В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NedRyerson
28.01.2022 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 314
Цитата (Адмиралец @ 28.01.2022 - 20:48)
Цитата (NedRyerson @ 28.01.2022 - 20:05)
Цитата (губерБарнео @ 28.01.2022 - 18:03)
Цитата (minipig79 @ 28.01.2022 - 17:54)
Цитата (суржик @ 28.01.2022 - 17:16)
Был 412ИЭ -1984 года выпуска.
Проехал до капиталки движка120000 ,на камазовском масле, а другого и не было.
Поменял гильзы , поршня с кольцами и вкладыши в круг, продал родственнику. Тот ещетоварпо точкам развозил до 2005 года!
Из поломок до кап ремонта двигла, была коробка и расшплинтовался палец сателитов в планетарке, встал на трассе.
Перебрали сделали, отрегулировали с помощью бумашки и в путь!
Проехал автомобиль за свою жизнь более 500000 тыр км, разумеется с ремонтами двигла.
Никто ничего не растачивал, меняли гильзы на новые, так быстрее и в гараже с пивасиком и спецами соседями.
Эх было время!!!

Я смотрю, у "специалистов" в 21 веке большие проблемы с числительными. Хуй его знает, что вы можете отремонтировать.
Не покажете фото своего автомобиля, прлехавшего более 500 000 000 км?

у бати был москвич. рейс на 100км в областной центр считался "на дальняк". готовил авто заранее. в багажнике всегда лежала гора ключей и запчастей.

В 80-е каждое лето ездили на Москвиче 412ИЭ из Саранска, к бабушке в Астрахань.
В багажнике две запаски, плюс две камеры. Шаровая верхняя, нижняя, рулевые наконечники, запасные тормозные цилиндры передние и задние. Стартёр, трамблёр. Полный набор инструментов и технологических жидкостей.

Шаровые можно было не брать...
За все года я видел только два москвича с вырванной шаровой и то это были не штатные, а наш родной "ЗиЛ автозапчасть" переточенные с зиловских рулевых.
А вот ВАЗы и посегодня, нет, нет да увижу на подбитой шаровой...

Проблема не в том, что шаровая вылетит. А том, что у бабушки жили месяц и много катались по Астраханской области. Плюс дорога 1200 км туда.
А если шаровая застучит, где ты её купишь в незнакомом городе в 1988 году?
На Саранском ламповом заводе работала вся родня, и была возможность на халяву надыбать лампочки автомобильные, включая Н4. Брали их для обмена.
Пошло на взрыв два колеса. Запаски не осталось, ни одной. За деньги резину купить было не реально. С лампочками прошлись по гаражам и наменяли два б\у колеса. Подходишь у мужикам.
- Продайте колёса.
- Ничего нет.
- А на лампочки Н4 поменяться?
- Сейчас найду!
 
[^]
PetrOzz
28.01.2022 - 22:09
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 629
Вообще то, это М10 БМВ движок, спизженый (как и все советское, которое либо у Вермахта спизженое, либо завезенное по ленд-лизу)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PetrOzz
28.01.2022 - 22:10
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 629
Цитата (Pafnuti @ 28.01.2022 - 20:32)
Где вы эту хуету берете? Двигло москвича берет начало от БМВ. А в пиндосии бьюики и шевроле передавались внукам по наследству.

Плюсую, братан ! Так и есть, это М10 БМВ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (RM17 @ 28.01.2022 - 16:05)
В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

ТС, я тепло отношусь к советскому прошлому, но этот материал - чудовищное враньё, начиная с заголовка. На самом деле УЗАМ-412 это результат неудачной попытки скопировать мотор BMW M10.

Давай ты нам с техническими подробностями расскажешь в чём ложь и что неудачного в этом двигателе. Ты же не врёшь?
 
[^]
Шмурзик
28.01.2022 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Ёбаный высер. А вы как думаете?©
 
[^]
Begliy
28.01.2022 - 23:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 1076
Господа... Постойте .
Очень легко в 2022 году комментировать ДВС сделанный в середине прошлого века .
Но самое горькое , для меня в том , что это наше родное .
В 90 Москвич 2715 меня и мою семью от голода спас.
И лучше машины я не встречал.
Да понятно, сегодня я езжу на корейце , у жены японец .
А теперь о важном .
Господа , сегодня и вчера по радио, по ТВ я каждый день слышу критику в адрес СССР и того как мы жили .
Был у меня форд купил с рук , двигатель убитый был , купил контрактный ещё хуже , как оказалось у Фордов болезнь , так эти ДВС ещё и в Мазду ставят .
Ну да ладно, господа , у СССР были ДВС , хорошие-плохие , это дело другой страны .
У нас граждан России нет вообще ничего.
 
[^]
ТAТAРИH
28.01.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5737
Восхваляю 1 джейзед.вершина япономысли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адельфан
28.01.2022 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1485
Цитата
В 80-е каждое лето ездили на Москвиче 412ИЭ из Саранска, к бабушке в Астрахань.
В багажнике две запаски, плюс две камеры. Шаровая верхняя, нижняя, рулевые наконечники, запасные тормозные цилиндры передние и задние. Стартёр, трамблёр. Полный набор инструментов и технологических жидкостей.

Ой врёшь, зачем наконечники возить, возьми с собой в таком случае просто сухарики, меньше места займут, шаровые ты мог поменять перед поездкой, если они болтались, а появлением в запчастях шаровых, по типу жигулевских, без болтов , эта проблема ушла на задний план. Трамблер и стартер тоже можно было вполне себе отревизовать перед поездкой. Можно было контакты кинуть и конденсатор, да и то не нужно
Тормозные цилиндры, тоже не верю.
Инструментов, что шли с завода , хватало практически на все, убивал только мешок штатный, для их хранения.
Вот что бралось с собой, так это приспособа для срыва с диска ската. , крючок с пятаком, кто знает, ибо шиномонтаж в те годы , начало восьмидесятых, был редкостью.
Не хвалю Москвич, десять лет владения с 1982 года затрахали состоянием перманентного ремонта, запчастями выручала Сельхозтехника и колхозные гаражи.
Одни кулисы переключения передач , это отдельная пеня, четвертая ловилась возле заднего сиденья, а заднюю вклячал, подвинув панель приборов до тех пор, пока не поставил фторопластовые колечки вместо резинок))
Еоробас до такой степени доразбирал, что в картере разбил отверстия под вторичный вал, плюнул и купил новый, в сборе, ажно за триста двадцать , по моему, рублей, пр зарплате в 155.
Коробка сателлитов, токарем была проёбана, на одном посадочном месте , на десятку точно, мост выл с новья, пока не разобрали редуктор и не нашли проблему. Внатяг вращался подшипник, на холостом ходу крутилась его обойма покоробке gigi.gif , вылечили накерниванием и посадкой намертво sm_biggrin.gif
И таких историй о этом авто у меня много.
Когда в 1992 году пересел на вазовсккую шестерку, долго поверить не мог, что это состояние кончилось, шоха ломалась гораздо реже, ну может мне так повезло.

Это сообщение отредактировал Адельфан - 28.01.2022 - 23:32
 
[^]
bimbiker
28.01.2022 - 23:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 476
om606 - его боятся даже ебучие пирамиды!
 
[^]
СэмюэльВаймс
28.01.2022 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата
В Советском Союзе отсутствовало общество потребления, как в США. О чём это говорит? Не только джинсы, но разные детали или запчасти доставалась с очень большим трудом. Если удавалось её купить, то старались беречь. Кроме этого, ресурс любого изделия делали максимально долгим. Однако о каком ресурсе мы говорим, когда речь заходит про советские двигатели? Многим известно, что те двигатели выделялись недостаточной мощностью, были прожорливыми и нередко выходили из строя. Но в реальности это не совсем правда.




Максимально пиздливое утверждение, документы есть в доступе, эти спижженые движки должны ходить по 60 000.
 
[^]
Begliy
28.01.2022 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 1076
Цитата (Silver867 @ 28.01.2022 - 10:21)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 10:00)
🔹В Советском Союзе отсутствовало общество потребления, как в США.

Да что ты? lol.gif

« Уже в начале 70-х годах волна потреблядства накрыла СССР с головой. Официальные СМИ пытались отрицать это до последнего, утверждая, что потреблядство и вещизм может существовать лишь на загнивающем буржуазном Западе, а у нас все для фронта и все для победы, но де факто это было давно не так, в первую очередь, для самых верхов, развенчавших культ и репрессии. Но когда явление приняло такие масштабы, что его уже невозможно было дальше скрывать, в прессе вынуждены были начать кампанию по борьбе с «буржуазным вещизмом». Толку от этого было мало, и вслед за обвалом благополучного застоя эпохи Брежнева в конце семидесятых получился самый худший вариант общества потребления — общество потребителей без предметов потребления».
https://lurkmore.to/Дефицит

Это да , однако обязан оговорится, в моём мире детей в школе не расстреливали , причем жизнь в современной России вполне себе смахивает на эпоху военного коммунизма,при этом ваши мерзкие вожди своих детей отправили на Запад , а вы пособники империализма рассказываете мне о том как все плохо было в моем детстве .
 
[^]
Polezny
28.01.2022 - 23:31
2
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
Максимально пиздливое утверждение, документы есть в доступе, эти спижженые движки должны ходить по 60 000.

Они так и ходили. Пиздлявая реклама брала цифры оригиналов, а Питкин уже успел обосраться в очередной раз.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2022 - 23:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Begliy @ 29.01.2022 - 01:03)
Был у меня форд купил с рук , двигатель убитый был , купил контрактный ещё хуже , как оказалось у Фордов болезнь , так эти ДВС ещё и в Мазду ставят .
Ну да ладно, господа , у СССР были ДВС , хорошие-плохие , это дело другой страны .
У нас граждан России нет вообще ничего.

Я ещё в 90-е понял что иномарки тоже ломаются и хрен на них что найдешь в сельском магазине запчастей. Тогда кстати много запчастей универсальных у них было с советскими машинами.

Может и к лучшему было что копировали, эксклюзивы это головная боль автовладельца и ремонтника.
 
[^]
Жигулист
28.01.2022 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (SuvoroFF @ 28.01.2022 - 10:14)
Ну...
1.капремонт движка затратное занятие.Прямые плюс косвенные затраты.
2.дижок с завода, будет работать лет пять, шесть, это в среднем и общем, усредненые показатели.Движок после капиталки, будет работать год, полтара и опять капитала.
Таким образом затраты ещё более возрастают.
3.Новые запчасти, которые необходимо ставить на двигатель для капиталки, стоят суммарно дороже чем даже новый двигатель.
4.Капиталисту что выгоднее, создать двигатель который будет работать десять лет, или двигатель который работает 1 - 3 года?
5.И это только те вопросы, которые лежат на поверхности, а если этим и заниматься то возникнет и куча других трудноразрешимых вопросов... Кадры, супер спецы, станки и оборудование. земля, площади под ремонт...
Так что спецы правильно говорят, дешевле купить новый, чем ремонтировать старый.
Таковы современные реалии экономики.

1. Ой? Если отдавать "мастерам",то да,а если ручки не из жопки,то очень даже не затратное-после разрушения поршня 4 цилиндра-это считается тяжелой поломкой или как? gigi.gif ,да в придачу ещё и ехал километров 200 так,со звоном и каждых километров 20 вставал,чтоб остыть, движок был скинут,откапитален и поставлен на место за выходные. Запасной коленвал был,куплены вкладыши и комплект гильз с поршнями,пальцами и кольцами.. Ах да,совсем забыл-М-412.
2.Шта? Вот после этой капиталки и был подан. Правда до продажи откатал 227 тысяч. Без малейшего намёка на масложор и потерю компрессии. Продал,кстати,по причине переезда в РФ-проблемы с растаможкой и прочим не стоили того,чтоб его сюда гнать.
3.И снова звездёжь. Хрен с ним,с Москвичом-пару лет назад делал знакомому F16D3. Ну да,который на Нексиях,Ланосах и Лачетти стоит,мож ещё где. Прогар выпускного клапана. Вызванный охрененным масложором-у машины,которая ещё и сотки не пробежала-даже шаровые и наконечники рулевых родные. Таки вот-вскрытие показало,что какие то пидорасы там так поставили маслосъёмные кольца на поршнях,что вообще удивительно,как бензина уходило таки несколько больше.чем масла lol.gif . Таки вот-заказ комплекта поршни+пальцы+кольца,+ ГРМ-овский комплект из помпы,двух роликов и собственно ремня,всех сальников,пары гидрокомпенсаторов,прокладок-дорогих,металлических!,и собственно клапана,вышло около 18 тысяч. +фильтр,+ антифриз,+ масло-ещё 7,впрочем оно бы и для нового движка понадобилось. А теперь забей в поиск марку движка и посмотри,сколь стоит даже "контрактный",который брать-это надо быть идиотом. если,конечно,не на продажу. Про цену нового молчу,к тому же...вот разбирал я движок и было ощущение,что до меня ни кто в него не лазил. Таки узкоглазые через жопу кольца на заводе поставили?
4. Капиталисту выгоднее сделать двигатель,который наебнётся на следующий день после истечения гарантии,что в современных авто с их засильем электроники решается элементарно. Думаешь это хорошо?
5.Вот что я тебе скажу-кузовной ремонт сложнее в разы...но ведь восстанавливают машины,убитые едва ли не в тотал? Движок ремонтируется на этом фоне легко и просто. По крайней мере не крутонавороченный всякими свистоперделками. Хотя некоторые производители даже в конструктивно простых моторах умудряются сделать так,чтоб самостоятельно их чинить было проблемно-привет рено,которые на 16-ти клапанных движках Логана не ставят меток коленвала и распредвалов.
Так что спецы много чего говорят shum_lol.gif Сегодня вот приходит один чувак на работе,и спрашивает,хорошее ли моторное масло ему залили на СТО. На вопрос о том,как обзывается,выдаёт,что "индиго" shum_lol.gif В общем хрен его знает,что там такое,но то,что предлагают сами СТО-шники ,да ещё с учетом того,что какая то фирма непонятная-ну явно не с Шелл спутал,и не с ВР,и не с Зик..даже с Лукойлом и то ни разу не похоже,то есть шанс,что там какая то дешманская хрень. Но за дорого. И в лучшем случае это хоть моторное масло. А не ИГП 30. Подкрашенное синькой-индиго жеж lol.gif
 
[^]
Polezny
28.01.2022 - 23:37
0
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
Это да , однако обязан оговорится, в моём мире детей в школе не расстреливали

В коммунистическом, надо полагать.
Цитата
причем жизнь в современной России вполне себе смахивает на эпоху военного коммунизма,при этом ваши мерзкие вожди своих детей отправили на Запад

И тут внезапно оказывается что твои пиздабольные "ваши" сплошь члены твоей любимой КПСС.
Цитата
а вы пособники империализма рассказываете мне о том как все плохо было в моем детстве .

А кто эти твои "вы"? Можешь забрать себе это тупое, пиздливое и недееспособное быдлостадо в костюмчиках и строить свой любимый коммунизм хоть в Антарктиде.
 
[^]
janibush
28.01.2022 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3521
Раньше мотористы рассказывали, что движок от Москвича, это производная от двигателя БМВ.
Строение клапанов, размеры сальников и прочие мелочи, были схожи на вид и с запчастями БМВ.
P.S. Самые знающие мотористы, утверждали, что движок Москвича, это 1/4 самолётного двигателя БМВ, на которых летали немецкие самолёты, в ВОВ.
 
[^]
Silver867
28.01.2022 - 23:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18427
Цитата (Begliy @ 28.01.2022 - 23:03)

А теперь о важном .
Господа , сегодня и вчера по радио, по ТВ я каждый день слышу критику в адрес СССР и того как мы жили .
У нас граждан России нет вообще ничего.

Откуда тогда пробки на дорогах?
 
[^]
Жигулист
28.01.2022 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 23:32)
Цитата (Begliy @ 29.01.2022 - 01:03)
Был у меня форд купил с рук , двигатель убитый был , купил контрактный ещё хуже , как оказалось у Фордов болезнь , так эти ДВС ещё и в Мазду ставят .
Ну да ладно, господа , у СССР были ДВС , хорошие-плохие , это дело другой страны .
У нас граждан России нет вообще ничего.

Я ещё в 90-е понял что иномарки тоже ломаются и хрен на них что найдешь в сельском магазине запчастей. Тогда кстати много запчастей универсальных у них было с советскими машинами.

Может и к лучшему было что копировали, эксклюзивы это головная боль автовладельца и ремонтника.

2000 год. Фольксваген В3,универсал,дизель. Благополучно купленный 7 месяцев назад на смену 412-му. Без пробега по СНГ,как тогда писали. Кузов в идеале. Почти новая резина на литье. В общем сказка,да. Пока не наебнулся ТНВД. Как раз через эти 7 месяцев. Покупка нового встала до такой степени неприличную сумму,что,с учетом разной мелочевки,которая вопреки расхожему "иномарки не ломаются",было принято решение машинку таки продать. Три дня-и ушел...но с тех пор если иномарка,то ну его нахер-только новая. Да и то не факт-я тот ,из первых "счастливчиков",которым довелось намудохаться с брыкающейся задней подвеской первых солярисов. Охуенное ощущение-жигули по трассе обгоняют,а ты едешь 90,а больше страшно. И понимаешь,что тебя где то наебали. Методом проб и ошибок,конечно,проблема решилась,но,блядь,за свои кровные ведь,ибо производитель проблемы не признал!
 
[^]
Silver867
28.01.2022 - 23:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18427
Цитата (Жигулист @ 28.01.2022 - 23:34)

Капиталисту выгоднее сделать двигатель,который наебнётся на следующий день после истечения гарантии

Вы прослушали политинформацию «Как плохо живут угнетенные граждане на Западе» в исполнении партийного агитатора КПСС lol.gif

Какая дичь - у меня было три капиталистических Тойоты подряд, каждую продавал в возрасте 9-10 лет, с пробегами за 200 000, ни на одной двигатель не наебнулся.

Совкодрочеры, втирайте эту дичь школьникам.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 29.01.2022 - 00:11
 
[^]
Жигулист
28.01.2022 - 23:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Silver867 @ 28.01.2022 - 23:45)
Цитата (Begliy @ 28.01.2022 - 23:03)

А теперь о важном .
Господа , сегодня и вчера по радио, по ТВ я каждый день слышу критику в адрес СССР и того как мы жили .
У нас граждан России нет вообще ничего.

Откуда тогда пробки на дорогах?

Ага, чуть задержался и пиздец-во дворе машину негде поставить. Видимо от того,что народ последний хер без соли доедает.

P.S. Две машины в семье. Простой слесарь 6 разряда. Нет,не в кредит.
 
[^]
vwp1976
28.01.2022 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2022 - 10:04)
417й двигатель 150 000 без ремонта?! Что за бред? 15 000 в шмотьках соплях на издыхании, мож и проезжал, если каждый день следить и ухаживать.

У совкодрочеров своя реальность
 
[^]
Амнуэль
28.01.2022 - 23:53
0
Статус: Offline


Иноагент

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 1872
Цитата (tymon @ 28.01.2022 - 09:10)
Вообще это двигатель БМВ, в 45м вывезли с завода всё чертежи, а потом десятилетиями выпиливали напильниками

Какой же BMW?Первый москвич с Опеля копировали.
 
[^]
katokcomatsu
28.01.2022 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 3634
Фу, какая глупая статья!
АЗЛК- вечный автомобиль потому что если его купишь то не продашь и он вечно будет гнить у тебя в гараже.
Какие на хер "мокрые гильзы"‽ пожалейте мой мозг....
Мердесосовские моторы (блоки и головки) и без всяких мокрых гильз по миллиону могут бегать, а ломается только навесное.
Москвич, это ГОВНО! Я не слышал чтобы хоть один Москвич с супер "мокрыми гильзами" поехал хоть полмиллиона....
Зачем было постить такую чушь?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.01.2022 - 23:27)
Цитата
В Советском Союзе отсутствовало общество потребления, как в США. О чём это говорит? Не только джинсы, но разные детали или запчасти доставалась с очень большим трудом. Если удавалось её купить, то старались беречь. Кроме этого, ресурс любого изделия делали максимально долгим. Однако о каком ресурсе мы говорим, когда речь заходит про советские двигатели? Многим известно, что те двигатели выделялись недостаточной мощностью, были прожорливыми и нередко выходили из строя. Но в реальности это не совсем правда.




Максимально пиздливое утверждение, документы есть в доступе, эти спижженые движки должны ходить по 60 000.

У третьего эксперта спрашиваю - что же произойдёт после 60 тысяч?
 
[^]
mrPitkin
29.01.2022 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Жигулист @ 29.01.2022 - 01:47)
Цитата (mrPitkin @ 28.01.2022 - 23:32)
Цитата (Begliy @ 29.01.2022 - 01:03)
Был у меня форд купил с рук , двигатель убитый был , купил контрактный ещё хуже , как оказалось у Фордов болезнь , так эти ДВС ещё и в Мазду ставят .
Ну да ладно, господа , у СССР были ДВС , хорошие-плохие , это дело другой страны .
У нас граждан России нет вообще ничего.

Я ещё в 90-е понял что иномарки тоже ломаются и хрен на них что найдешь в сельском магазине запчастей. Тогда кстати много запчастей универсальных у них было с советскими машинами.

Может и к лучшему было что копировали, эксклюзивы это головная боль автовладельца и ремонтника.

2000 год. Фольксваген В3,универсал,дизель. Благополучно купленный 7 месяцев назад на смену 412-му. Без пробега по СНГ,как тогда писали. Кузов в идеале. Почти новая резина на литье. В общем сказка,да. Пока не наебнулся ТНВД. Как раз через эти 7 месяцев. Покупка нового встала до такой степени неприличную сумму,что,с учетом разной мелочевки,которая вопреки расхожему "иномарки не ломаются",было принято решение машинку таки продать. Три дня-и ушел...но с тех пор если иномарка,то ну его нахер-только новая. Да и то не факт-я тот ,из первых "счастливчиков",которым довелось намудохаться с брыкающейся задней подвеской первых солярисов. Охуенное ощущение-жигули по трассе обгоняют,а ты едешь 90,а больше страшно. И понимаешь,что тебя где то наебали. Методом проб и ошибок,конечно,проблема решилась,но,блядь,за свои кровные ведь,ибо производитель проблемы не признал!

Сейчас хоть Китай неоригиналы делает, выручает владельцев потрепанных неубиваемых иномарок от копания в автопомойках немецких.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57963
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх