В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NedRyerson
28.01.2022 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 314
Цитата (zzzzz321 @ 28.01.2022 - 10:13)
Москвич в лучшем случае 100 тысяч до капиталки

У меня 88 000 прошёл, потом шатунный вкладыш на первом цилиндре провернуло.
Снял головку, а в поршнях эллипс миллиметр.
Двигатель 1976 года.
 
[^]
MrSpiteful
28.01.2022 - 20:03
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 160
Цитата (Veter777 @ 28.01.2022 - 19:36)
Дело прошлое, а пихло стоит скопированное у бмв, легко ремонтируется, пять штук таких 412 было, по большому счёту надёжный, особо не подводил  beer.gif

странно что в это "скопированное" у бмв пихло, от пихла бмв подходит только успокоитель цепи да и то после обрезки ) А так да, аппарат да, надежный, Москвич нельзя сломать до конца, правда починить до конца тоже не получается)

Это сообщение отредактировал MrSpiteful - 28.01.2022 - 20:06
 
[^]
NedRyerson
28.01.2022 - 20:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 314
Цитата (губерБарнео @ 28.01.2022 - 18:03)
Цитата (minipig79 @ 28.01.2022 - 17:54)
Цитата (суржик @ 28.01.2022 - 17:16)
Был 412ИЭ -1984 года выпуска.
Проехал до капиталки движка120000 ,на камазовском масле, а другого и не было.
Поменял гильзы , поршня с кольцами и вкладыши в круг, продал родственнику. Тот ещетоварпо точкам развозил до 2005 года!
Из поломок до кап ремонта двигла, была коробка и расшплинтовался палец сателитов в планетарке, встал на трассе.
Перебрали сделали, отрегулировали с помощью бумашки и в путь!
Проехал автомобиль за свою жизнь более 500000 тыр км, разумеется с ремонтами двигла.
Никто ничего не растачивал, меняли гильзы на новые, так быстрее и в гараже с пивасиком и спецами соседями.
Эх было время!!!

Я смотрю, у "специалистов" в 21 веке большие проблемы с числительными. Хуй его знает, что вы можете отремонтировать.
Не покажете фото своего автомобиля, прлехавшего более 500 000 000 км?

у бати был москвич. рейс на 100км в областной центр считался "на дальняк". готовил авто заранее. в багажнике всегда лежала гора ключей и запчастей.

В 80-е каждое лето ездили на Москвиче 412ИЭ из Саранска, к бабушке в Астрахань.
В багажнике две запаски, плюс две камеры. Шаровая верхняя, нижняя, рулевые наконечники, запасные тормозные цилиндры передние и задние. Стартёр, трамблёр. Полный набор инструментов и технологических жидкостей.
 
[^]
Pадиотехник
28.01.2022 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Den88 @ 28.01.2022 - 21:09)
Цитата (Evomosk @ 28.01.2022 - 18:23)
Цитата (lynx6394 @ 28.01.2022 - 12:07)
Уфимский мотор вечный? постоянно перегревающееся,ломучее говно,когда пошел 2141 с уфимцем и шестерочным мотор,выбор был в пользу последнего

может все же Ульяновский моторный завод, не?)

Ты не в теме.

На 41-х стояли три типа моторов:
1. ВАЗовские 1,6 шестерочные
2. Реновские ф3р на 2 литра
3. И уфимцы: 1,5 1,7 1,8 2,0 л
Были ещё штучные дизели вроде от пыжика или Форда - не помню уже, но их в расчёт можно не брать.

С Уфой, кстати кому как везло - у меня проблем не было от слова совсем. Но и пробег у меня всего лишь под 100к был. Видел без капремонта 1,7 уфимца на пробеге 290к и ещё вполне живой.

Как по мне очень много от обслуживания зависило - эти моторы в большинстве своём масло нормальное никогда не видели. Да и интервалы замен тоже приличные были.

Сначала в 41-х видел только уфимские моторы. Под капотом смотрится как влитой. А однажды ехал на москвиче, и заглох двигатель. Водитель открыл капот посмотреть в чем дело. Блядь, пусто под капотом как у запорожца! Еле разглядел там шестерочный gigi.gif
 
[^]
dennsp
28.01.2022 - 20:13
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4170
Цитата (chimaton @ 28.01.2022 - 10:07)
у меня у друга был ижеский москвичь с таким чудом. на 60 тысячх номотало вкладыши на колено!!!

"Москвичь"? Охренеть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тибладонт
28.01.2022 - 20:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Oltaetz @ 28.01.2022 - 10:15)
Был у меня в конце 90-х дедовский 412-й, ижевский, 74 г.в.
Что сказать
250 тыс. примерно пробега, движок не капиталился, работал и работал. Вот с коробкой и карбюратором наебся на сто лет вперед

Вот такой один в один

Вот такой "один в один" на АЗЛК делался. А ижевксий с круглыми фарами был. Ври про то о чем точно знаешь.
 
[^]
Pадиотехник
28.01.2022 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (NedRyerson @ 28.01.2022 - 22:05)
Цитата (губерБарнео @ 28.01.2022 - 18:03)
Цитата (minipig79 @ 28.01.2022 - 17:54)
Цитата (суржик @ 28.01.2022 - 17:16)
Был 412ИЭ -1984 года выпуска.
Проехал до капиталки движка120000 ,на камазовском масле, а другого и не было.
Поменял гильзы , поршня с кольцами и вкладыши в круг, продал родственнику. Тот ещетоварпо точкам развозил до 2005 года!
Из поломок до кап ремонта двигла, была коробка и расшплинтовался палец сателитов в планетарке, встал на трассе.
Перебрали сделали, отрегулировали с помощью бумашки и в путь!
Проехал автомобиль за свою жизнь более 500000 тыр км, разумеется с ремонтами двигла.
Никто ничего не растачивал, меняли гильзы на новые, так быстрее и в гараже с пивасиком и спецами соседями.
Эх было время!!!

Я смотрю, у "специалистов" в 21 веке большие проблемы с числительными. Хуй его знает, что вы можете отремонтировать.
Не покажете фото своего автомобиля, прлехавшего более 500 000 000 км?

у бати был москвич. рейс на 100км в областной центр считался "на дальняк". готовил авто заранее. в багажнике всегда лежала гора ключей и запчастей.

В 80-е каждое лето ездили на Москвиче 412ИЭ из Саранска, к бабушке в Астрахань.
В багажнике две запаски, плюс две камеры. Шаровая верхняя, нижняя, рулевые наконечники, запасные тормозные цилиндры передние и задние. Стартёр, трамблёр. Полный набор инструментов и технологических жидкостей.

А потому что сейчас ловишь попутку и едешь до ближайшего автомагазина если что по мелочи. Так проще чем возить кучу запчастей, которые никогда не понадобятся. А если недалеко от города, то лучше сразу вызвать эвакуатор до сервиса. Пусть там трахаются, а ты пока в гостиницу пиво пить cool.gif
 
[^]
Pадиотехник
28.01.2022 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Тибладонт @ 28.01.2022 - 22:15)
Цитата (Oltaetz @ 28.01.2022 - 10:15)
Был у меня в конце 90-х дедовский 412-й, ижевский,  74 г.в.
Что сказать
250 тыс. примерно пробега, движок не капиталился, работал и работал. Вот с коробкой и карбюратором наебся на сто лет вперед

Вот такой один в один

Вот такой "один в один" на АЗЛК делался. А ижевксий с круглыми фарами был. Ври про то о чем точно знаешь.

Подтверждаю. Остановился на отдыхе с одним мужиком, у него был московский. Фары квадратные. У меня ижевский, круглые. Еще приборные панели разные, а все остальное одинаковое.
 
[^]
edelveys0404
28.01.2022 - 20:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1413
Цитата (KAPAT07 @ 28.01.2022 - 10:04)
417й двигатель 150 000 без ремонта?! Что за бред? 15 000 в шмотьках соплях на издыхании, мож и проезжал, если каждый день следить и ухаживать.

У меня Москвич ездил на дизмасле. И в морозы на нем же ездил. Если бы масла были хорошие,современные ресурс точно бы увеличился. А так запуск в морозы сильно изнашивал мотор. Ремонтопригодность поражала, ремонтировалось все. У меня в основном шарниры рулевых тяг быстро выходили из строя, но даже резиновые уплотнители при желании можно было из сырой резины вулканизировать на приспособлении. Расход 6 литров на 100 км бензина А-80, ездила и на дизельном топливе. 40 километров проехала, только запустил и прогрел мотор и залил имеющийся ДТ и в путь. Если бы мы масло на нем меняли,как некоторые сейчас после 5000 км, то еще можно посмотреть. Был знакомый с Москвичом у него расход бензина был 20 литров на 140 км, другой с расходом 10 литров на 14 км. первый считал, что это нормально, а второй ничего с машиной не делал и ворчал, что жрет много, но так же ездил.
 
[^]
Гортоп
28.01.2022 - 20:27
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7586
Цитата (Вокс @ 28.01.2022 - 10:19)
А вы батенька чрезмерно жестоки

Он гуманист, я б Оду предложил!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pafnuti
28.01.2022 - 20:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20149
Где вы эту хуету берете? Двигло москвича берет начало от БМВ. А в пиндосии бьюики и шевроле передавались внукам по наследству.
 
[^]
MrSpiteful
28.01.2022 - 20:32
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 160
Цитата (Тибладонт @ 28.01.2022 - 20:15)
Цитата (Oltaetz @ 28.01.2022 - 10:15)
Был у меня в конце 90-х дедовский 412-й, ижевский,  74 г.в.
Что сказать
250 тыс. примерно пробега, движок не капиталился, работал и работал. Вот с коробкой и карбюратором наебся на сто лет вперед

Вот такой один в один

Вот такой "один в один" на АЗЛК делался. А ижевксий с круглыми фарами был. Ври про то о чем точно знаешь.

вот решетка отличается, а фары квадратные, 412, 74 год, ижевский так что не надо обобщать.

Это сообщение отредактировал MrSpiteful - 28.01.2022 - 20:40

В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
 
[^]
Адмиралец
28.01.2022 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Алекsей @ 28.01.2022 - 19:51)
Москаль 2141, с двиглом от 412, задрало шатунный вкладыш, довез движок 150 км до дома. Пробил поддон, до дома 40км на сухую. Как вам такое?

Это кстати не байка, знал "пирожок" что с пробитым поддоном дважды возвращался в автобазу.
У этого мотора была одна проблема, постель распредвала, из-за нее давление было слабое...
Все решалось на расточном станке.
Растачивали головку, втулили, шлифовали под размер распредвал и уже под этот размер растачивали рем втулки.
Но тут надо было иметь прямые руки...
 
[^]
Адмиралец
28.01.2022 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (NedRyerson @ 28.01.2022 - 20:05)
Цитата (губерБарнео @ 28.01.2022 - 18:03)
Цитата (minipig79 @ 28.01.2022 - 17:54)
Цитата (суржик @ 28.01.2022 - 17:16)
Был 412ИЭ -1984 года выпуска.
Проехал до капиталки движка120000 ,на камазовском масле, а другого и не было.
Поменял гильзы , поршня с кольцами и вкладыши в круг, продал родственнику. Тот ещетоварпо точкам развозил до 2005 года!
Из поломок до кап ремонта двигла, была коробка и расшплинтовался палец сателитов в планетарке, встал на трассе.
Перебрали сделали, отрегулировали с помощью бумашки и в путь!
Проехал автомобиль за свою жизнь более 500000 тыр км, разумеется с ремонтами двигла.
Никто ничего не растачивал, меняли гильзы на новые, так быстрее и в гараже с пивасиком и спецами соседями.
Эх было время!!!

Я смотрю, у "специалистов" в 21 веке большие проблемы с числительными. Хуй его знает, что вы можете отремонтировать.
Не покажете фото своего автомобиля, прлехавшего более 500 000 000 км?

у бати был москвич. рейс на 100км в областной центр считался "на дальняк". готовил авто заранее. в багажнике всегда лежала гора ключей и запчастей.

В 80-е каждое лето ездили на Москвиче 412ИЭ из Саранска, к бабушке в Астрахань.
В багажнике две запаски, плюс две камеры. Шаровая верхняя, нижняя, рулевые наконечники, запасные тормозные цилиндры передние и задние. Стартёр, трамблёр. Полный набор инструментов и технологических жидкостей.

Шаровые можно было не брать...
За все года я видел только два москвича с вырванной шаровой и то это были не штатные, а наш родной "ЗиЛ автозапчасть" переточенные с зиловских рулевых.
А вот ВАЗы и посегодня, нет, нет да увижу на подбитой шаровой...
 
[^]
kuzzzma
28.01.2022 - 20:53
1
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10978
Цитата (LLITbIPb @ 28.01.2022 - 10:05)
Хорошо известно, что испанец-человек, а испанка-грипп, американец-человек, а американка-бильярд, индеец-человек, а индейка-птица, кореец-человек, а корейка-еда, болгарин-человек, а болгарка-инструмент, финн-человек, а финка-нож, поляк-человек, а полька-танец, турок-человек, а турка-посуда, голландец-человек, а голландка-печь, венгр-человек, а венгерка-слива, ленинградец или сочинец-человек, а ленинградка или сочинка-преферанс, чехи и вьетнамцы-люди, а чешки и вьетнамки-обувь, китаец-человек, а китайка-яблоко.

И только одно исключение: москвичка-человек, а москвич-ведро с гайками.©

Ну что Вы так. Москвич - отличная машина. Есть, конечно, небольшие недостатки: тесная, часто ломается, некрасивая, ненадежная, бензин жрет, заебешься с ней ебаттся. А в остальном просто супер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
owner321
28.01.2022 - 21:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 595
У меня на газ69 теперь стои умз417. Очень стабильный мотор. Уже 10 лет не лезу в него. Только свечи иногда подводят.
Пробег правда небольшой около 10тыс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
28.01.2022 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Не бывает вечного мотора.
У меня сейчас 2 Доджа каравана под окном стоят. Один верхневальный 3.6 v6 с фазовращателями и по 4 клапана на цилиндр, 283 лошади, другой примитивный цельночугунный 3.3 173 лошади, нижневальные, чугунный, по 2 клапана на цилиндр на толкателях.
Один имеет ресурс 300 и всё, другой 450-500. И ещё есть шанс на 3 капиталки. Одна проблема - он не едет и жрет при этом примерно на 20-30% больше. С учётом нынешних цен на бенз - ну его нах такую переплату за возможность его капиталить до состояния нового.

Если бы это была военная тачка, с казённым ГСМ - имело бы смысл.
Жрёт все, ресурс конский, капиталится в полевой мастерской с минимальным числом запчастей и операций.
Цепь (короткая, поэтому без натяжителя), толкатели и гидрокомпенсаторы - натурально вечные.
А при гражданской эксплуатации и ГСМ за свои кровные - ну такое....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexb4
28.01.2022 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1172
Цитата (edelveys0404 @ 28.01.2022 - 20:23)
У меня Москвич ездил на дизмасле. И в морозы на нем же ездил. Если бы масла были хорошие,современные ресурс точно бы увеличился. А так запуск в морозы сильно изнашивал мотор. Ремонтопригодность поражала, ремонтировалось все. У меня в основном шарниры рулевых тяг быстро выходили из строя, но даже резиновые уплотнители при желании можно было из сырой резины вулканизировать на приспособлении. Расход 6 литров на 100 км бензина А-80, ездила и на дизельном топливе. 40 километров проехала, только запустил и прогрел мотор и залил имеющийся ДТ и в путь. Если бы мы масло на нем меняли,как некоторые сейчас после 5000 км, то еще можно посмотреть. Был знакомый с Москвичом у него расход бензина был 20 литров на 140 км, другой с расходом 10 литров на 14 км. первый считал, что это нормально, а второй ничего с машиной не делал и ворчал, что жрет много, но так же ездил.

Масло дизельное 10дм превосходит по основным характеристикам автол м8в, так что ему оно только на пользу. PS у самого газелька старенькая с 402, лью 10дм (т.к. бесплатно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (sonata82 @ 28.01.2022 - 17:45)
Цитата
давайте скинемся автору на москвича. пусть поебется с неломучим мотором да и ходовка с кузовом тоже верх инженерной мысли!

Пришлось как-то на одном предприятии в 2010-м, частично отремонтировать "каблук", дабы развозить мелкие стройматериалы. Так он сука("каблук") на 25 км жрал 10л бензина!!! После неполных двух недель эксплуатации и бесполезных регулировок всего, чего возможно, "корча" списали и порезали на металлолом. Никогда не забуду вечно корявые руки(и не только) из-за этой шайтан-тачки! Точно — как вспомню, так вздрогну.

На 25 км жрал 10 литров, а на сотню соответственно 40?
Не может такого быть - при таком и даже значительно меньшем расходе приблизительно более 15 л на сотню машина тупо не сможет ездить - свечи будут забиваться.
Хотя может особо одарённые ездили на 3 или даже на двух цилиндрах...
 
[^]
ISA333
28.01.2022 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (kirakira @ 28.01.2022 - 19:51)
Цитата (RustyBaron @ 28.01.2022 - 19:27)
Вечное-это мелкий ремонт, настройка, регулировка! Спору нет, проволока и синяя изолячка всегда выручали.

Подожди, а спецключ!? Который сам изготовил. чтоб стартер снять dont.gif

Спецключи для съёма стартера это извраты иномарок типа жиги как и крепления стартера на двух винтах вместо трёх - что бы удобно было регулярно снимать.
А в Москвиче стартер снимается легко и при помощи штатных ключей.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 28.01.2022 - 21:39
 
[^]
insatd
28.01.2022 - 21:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 292
Цитата
Двигло москвича берет начало от БМВ.

А БМВ у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года. biggrin.gif
408 был родословным Opel Kadett,412 был полностью наш,движок разработал
Игор Иванович Окунев.

Это сообщение отредактировал insatd - 28.01.2022 - 21:37
 
[^]
Nameloss
28.01.2022 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14704
Цитата (Pадиотехник @ 28.01.2022 - 10:15)
Раньше в журнале "за рулем" писали как правильно регулировать клапана. А теперь что омывающую жидкость пить нельзя.

Потому что ебля с клапанами была частым занятием. Потом появились гидрокомпенсаторы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
28.01.2022 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14704
Цитата (ISA333 @ 28.01.2022 - 21:35)
Спецключи для съёма стартера это извраты иномарок типа жиги как и крепления стартера на двух винтах вместо трёх - что бы удобно было регулярно снимать.
А в Москвиче стартер снимается легко и при помощи штатных ключей.

У классики стартер крепился тремя болтами! Другое дело: после первой замены стартера/сцепы ,поебавшись с откручиванием, третий болт не ставили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
insatd
28.01.2022 - 21:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 292
Цитата
Потом появились гидрокомпенсаторы.

А теперь стаканы под регулировку biggrin.gif
Да просто масло лучше стало.
 
[^]
Tempo11
28.01.2022 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1917
Че за херня про вазовские моторы? У меня первая машина была ваз 21061, троечный мотор. Легко перегильзовал, все поставил стандартного размера. Так и продал потом...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57963
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх