Онлайну — нет: дилеры потребовали запретить Hyundai прямые продажи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kolkazzz
18.02.2021 - 07:09
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 46
Цитата (kilikia @ 17.02.2021 - 23:51)
300 тыс. авто барыг faceoff.gif ничего не производящих, просто втюхивающие допы перепродавцы

Вы посмотрите на общую картину - половина страны в бюджете (который практически ничего не производит), процентов 20 в охране пятерочек и бизнес центров, еще процентов 15 никак не афишируют свои источники дохода и как подозреваю - там вряд ли производство. Нет, есть конечно люди, которые в принципе производят товары для потребления и их обслуживают, но от общей массы - ниочем. Скажем так - 3 моих друзей из 100 делают что-то осознанное, все остальные занимаются куплей-продажей и "ноготочками"
 
[^]
sharipovraus
18.02.2021 - 07:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9580
Это рынок. Не нравится - пиздуйте Жигули продавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freddy84
18.02.2021 - 07:32
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 65
«Работать лишь за то, чтобы получать фиксированные 45-50 тысяч рублей с продажи, например, кроссовера Hyundai Creta, едва ли кто-то из дилеров захочет.

ага, нужно по 300-400 тыс накрутить за ДОПЫ! которым рыночная цена 40 тыс от силы... ублюдки. Кушайте, не обляпайтесь, полной ложкой
 
[^]
Freddy84
18.02.2021 - 07:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 65
просто оставлю это здесь
https://www.drive2.ru/b/579658957824458795/
 
[^]
kimi84
18.02.2021 - 07:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 1253
Хера се, барыги не довольны ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИгорьМ73
18.02.2021 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1683
Пусть теперь владельцы ТЦ добиваются запрета Онлайн магазинов а то как же они же деньги в постройку ТЦ вложили.
 
[^]
Angelberth
18.02.2021 - 08:01
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31687
Ну если бы дилеры не накручивали допы, а чисто по желанию - хочешь ставишь, не хочешь - не ставишь, тогда еще можно было бы понять их недовольство. Дескать, лишают прямого контакта с клиентом, где ему можно попытаться впарить. Но ведь они просто навязывают. Хочешь бери дороже с допами, хочешь нахуй иди. Тут не с производителями и онлайн-продажами надо бороться, тут ФАС и прокуратуру на дилеров надо натравливать за навязывание дополнительных товаров без возможности клиента от них отказаться. С автострахованием же победили допы, сейчас нигде к ОСАГО допы не навязывают - все же знают, что можно пойти и онлайн застраховаться без всяких допов. Поначалу тоже выебывались, а потом ничего, научились как-то работать. Так, может, и автодилеры научатся работать за 50 тыщ прибыли с креты? Сколько новых автомобилей один автосалон в месяц продает? В среднем небось штук 200 продает ведь? Это 10 млн. Плюс обслуживание в дилерском центре ему несколько миллионов в месяц приносит. Это разве мало? Или владелец автосалона хочет в месяц чистой прибыли несколько миллионов иметь?
 
[^]
ленивыйпанда
18.02.2021 - 08:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Автомобили всех марок надо продавать напрямую. Это экономика здорового человека. А всё это финансирование огромных стеклянных автосалонов - лишнее звено.
 
[^]
CHIPPER3D
18.02.2021 - 08:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10123
Допов стали вешать до 30% от стоимости авто, конечно ахуели товарищи дилеры!
 
[^]
Альварес
18.02.2021 - 08:14
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата
В Ассоциации дилеров солидарны с коллегами из Санкт-Петербурга и считают, что вопрос параллельных продаж должен решаться государством.

"Взвыл купец Еремей Бабкин. Жалко ему, видите ли, шубы. - Шуба-то,- говорит,- больно хороша, граждане..."
 
[^]
MadMike84
18.02.2021 - 08:21
1
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1532
Пусть не пиздят, они и так основную долю прибыли имеют на ремонте. Так что не обеднеют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SOOHOY7
18.02.2021 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
Это конкуренция, сильные приходят, слабые уходят. Нормальное и хорошее явление на рынке. Не нравится роль передатчиков товара за вознаграждение? Найдутся те которых устроит такая роль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ra3tst
18.02.2021 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Цитата (HamyaG @ 17.02.2021 - 20:20)
Цитата (SaNCHe65 @ 17.02.2021 - 20:09)
А где ссыль на дешевые машины от Хундая?

на https://showroom.hyundai.ru/ попробуй купи...

Хотел купить, беда - пИчаль

Онлайну — нет: дилеры потребовали запретить Hyundai прямые продажи
 
[^]
azaAZAaza
18.02.2021 - 08:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1659
Рамка под номер 500 рублей
500 рублей за рамку под номер на котрой реклама автосалона..
почему не скидка в 500 рублей .если я соглашусь на эту рамку?

в магазине рамка без всего - 38 р за штуку - 80 рублей против 500 и так на всем...

Это сообщение отредактировал azaAZAaza - 18.02.2021 - 08:29
 
[^]
Урхан
18.02.2021 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11012
А какие еще марки торгуют он-лайн ? Просто мне Хенде не нравится. Да и был уже Туссан.
 
[^]
JamesRyan
18.02.2021 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 3652
Ооо, продаваны завоняли.

Это все равно что грузчик в столовой будет жаловаться на повара, что тот начал не на вынос еду готовить, а в столовой разрешил кушать. Потому что грузчик бабки собирал за развоз.
А тут грузчика нахер послали. Ибо борзеть не надо.

Hyundai делает правильно.
 
[^]
Saleh99
18.02.2021 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Скоро все производители авто уйдут в онлайн чтобы выдерживать конкуренцию. Максимум оставят где нибудь выставочные образцы, не удивлюсь если прямо на улице с роботом экскурсоводом.
 
[^]
Playkot
18.02.2021 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Барыги совсем озверели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaneon
18.02.2021 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5765
Цитата (Shitman @ 17.02.2021 - 20:07)
Какой-то абсурд.
Изготовитель готов продавать свой товар потребителю, но барыги-посредники решили что они это могут запретить.

Я больше скажу.... У них это может получиться... Слишком крупный бизнес и слишком большие деньги...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
18.02.2021 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15997
Ложка мимо рта пролетает! Бляяяя!
 
[^]
markii
18.02.2021 - 09:04
0
Статус: Offline


Да похрену все

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 384
Дилер - хочешь новую машину гони с верху 300 тысяч, иначе машин нет
Производитель - я сделаю онлайн торговлю и покупатель получит свою машину и будет доволен
Дилер - караул грабят.... Производитель кака. Государство я на тебя пулювало - но ты меня защити.
--------------------
Зы по факту производителю пофиг он зарабатывает деньги за пределами нашей страны. А если уйдет.... то на его место придет другой и не факт что лучше.
А вот то что есть две вещи
1. на тот-же Хенде в США действуют очень жесткие правила. и как показывает практика штрафные санкции там к производителю очень жесткие. у нас так 10 000 руб.
2. Дилеры могут поднять цены на ТО. и начать поголовно отказывать в гарантии. под любыми предлогами
 
[^]
Сорбифер
18.02.2021 - 09:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 48
Цитата (as1205 @ 18.02.2021 - 08:40)
А чего вы радуетесь то? Если большинство дилеров не пойдёт на эту схему, будете в соседние области гонять на ТО как в отпуск, с очередью на пару недель.

А что в городе больше негде масло и фильтры поменять? Ну свечи еще.
Какой смысл авто в соседнюю область на ТО возить?
 
[^]
DonPedroS
18.02.2021 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 1411
Цитата (gelezo131 @ 17.02.2021 - 19:59)
Дилеры пожаловались на новую политику Hyundai
Официальные дилеры Hyundai недовольны тем, что компания наладила самостоятельные продажи автомобилей клиентам. По мнению представителей автобизнеса, такие действия производителя лишат их существенной доли прибыли. Есть ли у дилеров шанс выиграть в этой борьбе, выясняла «Газета.Ru».


Официальные дилеры компании Hyundai в Санкт-Петербурге направили письмо в Ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) с просьбой решить проблему с выходом торгового дома «Хендэ мотор СНГ» (российское представительство Hyundai) на рынок онлайн-продаж, сообщает петербургское издание «Новый Проспект».


Бизнесменов не устраивает, что корейский автопроизводитель торгует в онлайн-режиме своими автомобилями напрямую. Дилерам же в онлайн-схеме отводится лишь роль передаточного звена за фиксированную плату. Издание утверждает, что позицию автобизнеса Северной столицы разделяют и авторизованные московские продавцы автомобилей Hyundai.

«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в «трейд-ин».

Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai»,

— цитирует заявление дилеров издание.

О том, что Hyundai наладит прямые продажи, «Газета.Ru» сообщала еще в июле 2020 года, в декабре компания запустила полноценную онлайн-платформу, где клиент может самостоятельно выбрать все параметры своего будущего автомобиля, оформить финансовые услуги (выбрать предложение по КАСКО, ОСАГО и автокредиту) и оплатить в электронном формате. Инструментарий платформы даже предусматривает скоринговую оценку клиента для оперативного оформления автокредита различными банками.

На итоговой конференции в прошлом году управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев говорил, что в этом проекте Hyundai активно сотрудничает со своей дилерской сетью, «сохраняя маржинальность и прежнюю доходность для тех сделок, где дилеры будут самостоятельно взаимодействовать с клиентами» в привычном формате продаж при очном посещении автосалона.

«Другое дело изменения профиля нашего клиента, мы не можем на это не реагировать и оставаться в текущем предельно консервативном ритейле, который существует уже сто лет без всякого изменения.

Поэтому мы считаем, что онлайн-продажи — это наше будущее. Скажу больше — к 2025 году мы рассчитываем, что около половины продаж будут проходить через нашу онлайн-платформу», — говорил Алексей Калицев.

По его словам, в рамках онлайн-сделок дилерам Hyundai лишь отводится задача выдать автомобиль клиенту (в автосалоне или доставить к дому), а также ведение техобслуживания в рамках гарантийного сервиса. По словам Калицева, за это дилеры получат фиксированную комиссию, которая «будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля». Топ-менеджер также отмечал, что в перспективе платформа возьмет на себя «трейд-ин».

Представитель «Хендэ мотор СНГ» отказался комментировать «Газете.Ru» возникшую проблему с дилерами из-за прямых продаж. Крупные столичные игроки, имеющие в дилерском портфеле бренд Hyundai, также не хотят разговаривать на эту тему, называя ее «чувствительной».

В Ассоциации дилеров солидарны с коллегами из Санкт-Петербурга и считают, что вопрос параллельных продаж должен решаться государством.

По словам президента РОАД Вячеслава Зубарева, новая схема ведет к изменению всей модели автобизнеса. Прежде всего это может привести к появлению избыточных мощностей дилерской сети: как минимум половина автосалонов опустеет, соответственно, сотрудники потеряют рабочие места.

«А на сегодняшний день в отрасли задействованы более 300 тыс. человек, считайте, под угрозой почти один миллион человек вместе с членами семей», — акцентировал внимание «Газеты.Ru» глава РОАД.

Кроме того, автобизнес — очень капиталоемкая отрасль и, как следствие, сильно закредитована, говорит Зубарев. Объем задолженности, по экспертным оценкам, достигает нескольких сотен миллиардов. При таком развитии событий банки получат большую брешь в своем бюджете, считает он. По мнению РОАД, в регулировании этого вопроса обязательно должны участвовать три стороны: дилерское сообщество, производители и госорганы. В Ассоциации пообещали вести переговоры со всеми сторонами, чтобы «ситуация рассматривалась с крайне серьезным подходом».

Шанс есть

Если дилеры будут действовать сообща, в том числе через РОАД, через обращение в правительство, у них есть есть шанс, что дистрибьютор будет вынужден пойти на уступки, полагает редактор-аналитик «Автобизнесревю» Алексей Сергеев.

«Работать лишь за то, чтобы получать фиксированные 45-50 тысяч рублей с продажи, например, кроссовера Hyundai Creta, едва ли кто-то из дилеров захочет.

Только в обязательный ребрендинг салонов последние два-три года некоторым авторитейлерам Hyundai приходилось инвестировать 30-40 миллионов рублей. Добавьте сюда содержание зданий, фонд оплаты труда, другие расходы. Естественно, затраты нужно окупать», — объясняет он.

По словам Сергеева, в США, к примеру, есть штаты, где прямая продажа машин дистрибьютором запрещена на законодательном уровне. Получив за счет онлайн-бизнеса поддержку продаж в ближайшее время, в более далекой перспективе корейская марка может потерять в объемах бизнеса в России, считает эксперт. По его мнению, компания потеряет и в качестве работы своих дилеров, лучшие из которых просто начнут уходить к другим брендам, где дистрибьюторы будут сговорчивей.

Схожего мнения придерживается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, пути решения проблемы есть, считает он. У некоторых автокомпаний для крупных корпоративных клиентов уже ранее были созданы собственные департаменты, выполнявшие роль прямых продаж, напоминает Бургазлиев.

В итоге такая система подрубала инициативность и нацеленность на улучшение работы у дилеров этих автокомпаний, потому что продавцы знали, что крупного клиента всегда заберет сам дистрибьютор. Впрочем, добиться регулирования проблемы со стороны государства не получится, поскольку Hyundai никаких законов не нарушает и вправе распоряжаться своей продукцией по собственному усмотрению, отмечает эксперт.

газета ру

Одобряю, армию бездельников нужно уменьшить.

это Рынок детка, dont.gif
 
[^]
MakM
18.02.2021 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2069
За два часа работы - 50 тыс. - не деньги? Кто то зажрался.
 
[^]
Cromwell
18.02.2021 - 09:29
4
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8032
Цитата (markii @ 18.02.2021 - 09:04)
Дилер - хочешь новую машину гони с верху 300 тысяч, иначе машин нет
Производитель - я сделаю онлайн торговлю и покупатель получит свою машину и будет доволен
Дилер - караул грабят.... Производитель кака. Государство я на тебя пулювало - но ты меня защити.
--------------------
Зы по факту производителю пофиг он зарабатывает деньги за пределами нашей страны. А если уйдет.... то на его место придет другой и не факт что лучше.
А вот то что есть две вещи
1. на тот-же Хенде в США действуют очень жесткие правила. и как показывает практика штрафные санкции там к производителю очень жесткие. у нас так 10 000 руб.
2. Дилеры могут поднять цены на ТО. и начать поголовно отказывать в гарантии. под любыми предлогами

Ну да, дилеры могут что угодно, конечно. Отказывались продавать машины без допов - производитель стал продавать напрямую. Начнут отказываться от гарантийного ремонта - найдут тех, кто будет его лучше делать и получать за это деньги.

Очень тяжело выебываться, когда ты зависим от одного крупного производителя. Барыг много, а производителей авто единицы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59994
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх