Почему у современных велосипедов два тормоза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zetus
11.06.2019 - 10:59
-6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 988
Та же хуета, что и с *двумя пластинками жвачки*.
На своем опыте (до 200 км за 1 проезд без остановок более чем на час).
- передние тормоза - гуано, нахрен не нужны.
- регулируемый амортизатор переднего не особо нужен, а в городе не нужен вообще - только добавляет вес.
- задний амортизатор вообще не знаю зачем (может для трюков? но он ведь амортизирует только сидушку, а она для трюков снимается).
- обратные педальные тормоза идеальны, когда едешь без рук - можно оттормозиться не хватая руль и не теряя при этом равновесия.
- 95% людей используют 3 скорости - 124 шестеренки нахер не нужны
- двойные стальные обода, гигантский протектор и прочая шелуха - никогда вам не пригодятся, а вот веса добавят.
 
[^]
kaban7
11.06.2019 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1098
На Салютах и Камах всегда было по два тормоза.
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (СоленыеУши @ 11.06.2019 - 08:07)
Сначала тормозишь задним потом аккуратно прихватывает передний.

Я одновременно обоими торможу. Кроме резких поворотов, конечно. Гидравлика позволяет очень точно дозировать усилие.
 
[^]
mrPitkin
11.06.2019 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Minar @ 11.06.2019 - 12:57)
велосипед - это воплощение лучших проявлений технического прогресса. Кажлое новое нововведение забракуется в случае еедолговечности или капризности. Остается в обороте более надежное, крепкое и привсем этом и более! легкое из разработок.
Дорого, но покупается надолго. не нужно применять ценовую философию автомобилиста к велосипеду. Вам не нужно трястись над велосипедом чтоб вовремя продать. Автомобиль теряет в цене и некоторые хотят успеть продать подороже чтоб купить посвежее с меньшей переплатой. позже с возрастом, Автомобиль может начать сыпаться невзирая на обслуживание и ремонты Велосипед себе такое поведение не позволяет. ремонт и все окей

Где ещё 5 километров за 10 минут проедешь на халяву.
 
[^]
Sергий
11.06.2019 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1101
А как сделать тормозную каретку при вело "коробке передач"? тросовые системы изначально менее надёжны чем каретка, плюс когда тормоза сделаны колодками об обод после проезда луж не эффективны поэтому лучше 2 тормоза.
 
[^]
ppsascha
11.06.2019 - 11:03
4
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (mrPitkin @ 11.06.2019 - 10:53)
а так ездят ведь и имеют те же функции, что "неашанбайки".

Ну если до ларька с пивом, то да. А если хотя бы на 30-40 км по асфальту, я уж не говорю о каком-то даунхилле или дерте (понятно, что покупатели ашана в 95% случаев берут не для этого), то поймешь, что разница колоссальна.
Стальная уебищная рама, неработающий (а то и отсутствующий) передний амортизатор, бесполезный задний, утяжеляющий конструкцию, вилсет, сделанный из говна и палок (а зачастую еще делается понтовый бесспицевой), хуй пойми как настроенная и работающая дисковая механика (но главное, что дисковая, еба!), охуенно "анатомическое" сиденье, после которого промежность по виду мало чем отличаться будет от десятой стадии спидосифилиса (с соответствующими ощущениями) - вот что такое ашан.
 
[^]
Dandead
11.06.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Цитата (Zetus @ 11.06.2019 - 10:59)
Та же хуета, что и с *двумя пластинками жвачки*.
На своем опыте (до 200 км за 1 проезд без остановок более чем на час).
- передние тормоза - гуано, нахрен не нужны.
- регулируемый амортизатор переднего не особо нужен, а в городе не нужен вообще - только добавляет вес.
- задний амортизатор вообще не знаю зачем (может для трюков? но он ведь амортизирует только сидушку, а она для трюков снимается).
- обратные педальные тормоза идеальны, когда едешь без рук - можно оттормозиться не хватая руль и не теряя при этом равновесия.
- 95% людей используют 3 скорости - 124 шестеренки нахер не нужны
- двойные стальные обода, гигантский протектор и прочая шелуха - никогда вам не пригодятся, а вот веса добавят.

из всего твоего "потока сознания" частичка разумного - это про кол-во передач в системе - сейчас многие производители отходят от старых схем 3х8, 3х9 в пользу 1х10 1х11, убирая передний переклюк и оставляя спереди 1 звезду
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (FatmanM @ 11.06.2019 - 08:11)
Ну их эти тормоза на руле. Поехал как-то по цеху по пролету, забыл где тормоза и чуть не совершил подвиг Гастелло, почти протаранив башней вагонетку с пакетом, нагло выехавшую из соседнего отделения.
Тормозил по старинке - ногами lol.gif

Вот видишь? Если человек ведет себя так на велосипеде, это называется "Ну их нахуй, эти тормоза на руле".
А стоит человеку точно так же начать управлять автомобилем: путать педали, тормозить ногами, его тут же назовут дебилом, уёбком и посоветуют немедленно кастрировать и расстрелять. Прямо апартеид какой-то.
 
[^]
fatman2
11.06.2019 - 11:06
2
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (Sергий @ 11.06.2019 - 11:02)
....тормозную каретку...

12 страниц пытался не замечать, но не могу более.
Да не каретку бля, а втулку!
Каретка - это узел кинематики передней звезды, там никогда не было и не будет тормозов, а то, о чем тут вздыхают велолохи, называется втулка, а сам тормоз - барабанный
 
[^]
Zetus
11.06.2019 - 11:06
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 988
Цитата (Dandead @ 11.06.2019 - 11:04)
Цитата (Zetus @ 11.06.2019 - 10:59)
Та же хуета, что и с *двумя пластинками жвачки*.
На своем опыте (до 200 км за 1 проезд без остановок более чем на час).
- передние тормоза - гуано, нахрен не нужны.
- регулируемый амортизатор переднего не особо нужен, а в городе не нужен вообще - только добавляет вес.
- задний амортизатор вообще не знаю зачем (может для трюков? но он ведь амортизирует только сидушку, а она для трюков снимается).
- обратные педальные тормоза идеальны, когда едешь без рук - можно оттормозиться не хватая руль и не теряя при этом равновесия.
- 95% людей используют 3 скорости - 124 шестеренки нахер не нужны
- двойные стальные обода, гигантский протектор и прочая шелуха - никогда вам не пригодятся, а вот веса добавят.

из всего твоего "потока сознания" частичка разумного - это про кол-во передач в системе - сейчас многие производители отходят от старых схем 3х8, 3х9 в пользу 1х10 1х11, убирая передний переклюк и оставляя спереди 1 звезду

моя схема - 1х1 )))
 
[^]
Bepanten
11.06.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (Zuch @ 11.06.2019 - 10:55)
Цитата (RM17 @ 10.06.2019 - 22:47)
Цитата (501ver @ 11.06.2019 - 08:00)
На советских велосипедах была основная развесовка - над задним колесом. У современных - больше на переднем. Поэтому стали актуальны тормоза и на переднее колесо.

Это, батенька, полная хуйня. Заднее колесо по-прежнему несет основную нагрузку. Порядка 60% веса приходится на него. А у шоссеров и все 70%.

а если человека ударило током, то его надо слегка прикопать в землю по шею, чтоб вышли остатки электричества gigi.gif

Это если молнией)))то прикопать????
 
[^]
Awers17
11.06.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8469
Цитата
На Салютах и Камах всегда было по два тормоза.

На ММВЗ был только задний тормоз, передний даже крепить негде.
 
[^]
fatman2
11.06.2019 - 11:08
2
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (Dandead @ 11.06.2019 - 11:04)

из всего твоего "потока сознания" частичка разумного - это про кол-во передач в системе - сейчас многие производители отходят от старых схем 3х8, 3х9 в пользу 1х10 1х11, убирая передний переклюк и оставляя спереди 1 звезду

при этом заужая толщину звеньев цепи и звезд до состояния лезвий, так как физику не наебешь, так что это тоже не для обывателя.
 
[^]
Cywka
11.06.2019 - 11:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 80
Торможу исключительно передним. Он более эффективен . Ни разу через руль не летала . На высоких скоростях и под горку торможу обоими.
Пересев как то на вел, на котором тормозят педалями ужаснулась- неудобно и само торможение долгое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Minar
11.06.2019 - 11:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 149
Двойные обода сегодня очень хорошая штука. япускай будет
Планетарка на три скорости - вполне достаточна.
ножной тормоз - отличный и реально существующий вариант
Ригидная вилка - отлично. хроммолибден.
получился вполне отличный и недорогой велосипед. Но я таких в продаже не видел. Везде - доплати за вилку которая мне не жна, за раму супер гоночную да без боночек нужных, за тормоз дисковый или вообще ви брейк (я его не люблю), за ременную передачу.
кастом мне прописан
 
[^]
Zuch
11.06.2019 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (Zetus @ 10.06.2019 - 22:59)
Та же хуета, что и с *двумя пластинками жвачки*.
На своем опыте (до 200 км за 1 проезд без остановок более чем на час).
- передние тормоза - гуано, нахрен не нужны.
- регулируемый амортизатор переднего не особо нужен, а в городе не нужен вообще - только добавляет вес.
- задний амортизатор вообще не знаю зачем (может для трюков? но он ведь амортизирует только сидушку, а она для трюков снимается).
- обратные педальные тормоза идеальны, когда едешь без рук - можно оттормозиться не хватая руль и не теряя при этом равновесия.
- 95% людей используют 3 скорости - 124 шестеренки нахер не нужны
- двойные стальные обода, гигантский протектор и прочая шелуха - никогда вам не пригодятся, а вот веса добавят.

ты еще на полированый круг велотрека выедь - там найдешь еще много лишних запчастей gigi.gif
не приходилось осмысливать то, что все катаются в разных условиях? cool.gif

Это сообщение отредактировал Zuch - 11.06.2019 - 11:10
 
[^]
DeiNirus
11.06.2019 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1464
Цитата (Кулакофф @ 11.06.2019 - 07:55)
Я чего-то не понимаю в современных велосипедных тормозах? Передние - это ж разорвиебало во всех смыслах!

Ну, если настроить так, чтобы он "колом" тормозил, тогда да. Но человек с мозгом так не сделает. Всё регулируется. why.gif
 
[^]
Dandead
11.06.2019 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Цитата (Zetus @ 11.06.2019 - 11:06)
Цитата (Dandead @ 11.06.2019 - 11:04)
Цитата (Zetus @ 11.06.2019 - 10:59)
Та же хуета, что и с *двумя пластинками жвачки*.
На своем опыте (до 200 км за 1 проезд без остановок более чем на час).
- передние тормоза - гуано, нахрен не нужны.
- регулируемый амортизатор переднего не особо нужен, а в городе не нужен вообще - только добавляет вес.
- задний амортизатор вообще не знаю зачем (может для трюков? но он ведь амортизирует только сидушку, а она для трюков снимается).
- обратные педальные тормоза идеальны, когда едешь без рук - можно оттормозиться не хватая руль и не теряя при этом равновесия.
- 95% людей используют 3 скорости - 124 шестеренки нахер не нужны
- двойные стальные обода, гигантский протектор и прочая шелуха - никогда вам не пригодятся, а вот веса добавят.

из всего твоего "потока сознания" частичка разумного - это про кол-во передач в системе - сейчас многие производители отходят от старых схем 3х8, 3х9 в пользу 1х10 1х11, убирая передний переклюк и оставляя спереди 1 звезду

моя схема - 1х1 )))

Ну тут выбор каждого свой, у меня сейчас 3х10, собираюсь сократить до 2х10, убрав нижний ряд... 1х1по мне имеет право на жизнь только у фиксеров... lol.gif
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Ramoneur @ 11.06.2019 - 08:16)
Имеется педальный тормоз, у NEXUS.
Даже с интегрированной фтулкой до 8 скоростей.

11 скоростей давно есть у Shimano. А Rohloff делает 14-скоростную втулку, но там цена такая, что я ее спрячу под кат. Ибо не для слабонервных.
 
[^]
Zuch
11.06.2019 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (DeiNirus @ 10.06.2019 - 23:09)
Цитата (Кулакофф @ 11.06.2019 - 07:55)
Я чего-то не понимаю в современных велосипедных тормозах? Передние - это ж разорвиебало во всех смыслах!

Ну, если настроить так, чтобы он "колом" тормозил, тогда да. Но человек с мозгом так не сделает. Всё регулируется. why.gif

даже самый говённый передний тормоз регулируется усилием нажатия.
а то привыкли тормоз жать, что свет в сортире врубать - или отпущено, или на максимум.
этим людям еще и избирательные права гарантированы lol.gif
 
[^]
Pадиотехник
11.06.2019 - 11:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21778
Цитата (techNICK @ 11.06.2019 - 12:46)
Цитата (mmm12345 @ 11.06.2019 - 12:35)
А еще я не понимаю, почему сраный велик стоит как треть пусть херовой но машины

Да ладн. Где есть херовая машина за 27 тысяч рублей?
Ашанбайки примерно в эти деньги (9 тыс) прекрасно укладываются.
Сраный велик? Сраный gigi.gif

Да ладно, шестерку жигулей на ходу за 27 тысяч найти не проблема. Понятно, далеко не идеальная будет. И масло будет кушать, и крылья в рыжиках, но едет же! И даже велосипед обгонит gigi.gif
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (RAPTOR82 @ 11.06.2019 - 08:25)
По поводу ламповых великов из СССР. Там была одна скорость на все случаи жизни. И один тормоз. На педалях. Кроме мегокрутого Туриста который стоил как автомобиль.

120 рублей он стоил. Я за летние каникулы после 8 класса эти бабки заработал и купил его. Потом, правда, намучился, перебирая подшипники и меняя пластилиновый крепеж на нормальный.
 
[^]
Bepanten
11.06.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (fatman2 @ 11.06.2019 - 10:51)
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 10:35)
Цитата (Zuch @ 11.06.2019 - 10:31)
зажал тормоз, затянул суппорт, настройка окончена :))))

Бля, век живи - век учись sm_biggrin.gif Я обычно с двух сторон подкладывал полоски, вырезанные из трафарета, затягивал, а потом вытаскивал.

но это если диск ровный. Если он волной погнут, то сначала надо выправить его, предварительно выставив калипер на условную середину как раз методом ослабил - зажал тормоз - затянул =)
Но и тут есть нюанс, если у тебя плохо отторцованы поверхности отверстий, на которые ложится калипер, или неравномерно изношены колодки, то в ослабленно-зажатом состоянии он ориентирован относительно диска так, а при затяжке и отпускании тормоза слегка смещается вбок и может снова начать затирать по одной из сторон. В этом случае предпочтителен метод настройки "по бумажке":
слегка ослабляешь винты крепления калипера, чтоб он сам еще не смещался, но ты мог его пальцами шевелить, затем кладешь на пол белый лист бумаги и смотришь сверху в просвет между колодками, на контрасте очень хорошо виден зазор между диском и колодками, и слегка покачивая машинку и подтягивая попеременно винты, ты сможешь таким образом более точно выставить калипер относительно диска

Скажите ка знатоки, у меня гидравлика, вроде бы ничего нигде не трет, но на скорости если поворачиваю, то откуда то, похоже это диски, какой то звон идет, довольно таки громкий. Может есть какие мысли .мастеров нету поблизости.
 
[^]
mrPitkin
11.06.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pадиотехник @ 11.06.2019 - 13:14)
Цитата (techNICK @ 11.06.2019 - 12:46)
Цитата (mmm12345 @ 11.06.2019 - 12:35)
А еще я не понимаю, почему сраный велик стоит как треть пусть херовой но машины

Да ладн. Где есть херовая машина за 27 тысяч рублей?
Ашанбайки примерно в эти деньги (9 тыс) прекрасно укладываются.
Сраный велик? Сраный gigi.gif

Да ладно, шестерку жигулей на ходу за 27 тысяч найти не проблема. Понятно, далеко не идеальная будет. И масло будет кушать, и крылья в рыжиках, но едет же! И даже велосипед обгонит gigi.gif

Потом ещё столько же вложишь в неё чтобы ездила.
 
[^]
Nagli
11.06.2019 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8402
Цитата (Кулакофф @ 11.06.2019 - 07:55)
Я чего-то не понимаю в современных велосипедных тормозах? Передние - это ж разорвиебало во всех смыслах!

Тормоза должны быть всего-лишь правильно настроены. Нажимаешь на большой скорости одновременно, но за счет настройки они срабатывают в нужной последовательности. И тебя никуда не заносит, не переворачивает.
На старых велосипедах вы, простите, должны быть Халком, чтобы длительно развивать скорость, позволяющую спокойно катить на современном. Ну и подобная система торможения более безопасна на крутых спусках. Плюс позволяет плавно контролировать степень торможения, а не просто резко останавливаться.

По городу кататься?.. Ну можно и без всех этих наворотов. А вот походные варианты уже предполагают наличие многого интересного, соответствующего условиям.
У нас тоже как-то в группе пошел человечек, рассуждавший примерно так же, как комментатор чуть выше. И про протектор, и про обода, и про гидравлику... Вначале спекся и стал задерживать остальных. Потом и вовсе сошел с дистанции. Хорошо хоть вовремя, а не до выхода на бездорожье и ухода от мест быстрой "эвакуации".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63376
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх