Сервис Яндекс.Такси пришел в Павловский Посад, но не все этому рады

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rat197
9.06.2017 - 18:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 613
Цитата
Эх, но как было хорошо тогда, выехал вечерочком, бак наполнил, пивка купил, ещё и осталось на следующий день в кармане )

Охуенно, наверное, жить, зарабатывая ежедневно на каждый следующий день. В чистом виде философия "живу сегодняшним днем"))
 
[^]
Semir
9.06.2017 - 18:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 201
Цитата (СевероЗапад @ 10.06.2017 - 01:52)
Яндекс не с воздуха доплачивает. И тарифы там бывают ого-го (коэффициент 3,1), и акции с паролем на бесплатную поездку грамотная дуриловка (коэффициент 2) пассажир платит половину от стоимости поездки (по сути ту же цену с коэффициентом 1), при том водитель получает тоже без доплаты. По сути я так могу вас подвести со скидкой в милион и сто рублей, но миллион не пойдет никуда, а водителю перепадет те же 100 обычные рублей с которых удержат 18%. Кстати, с этих 18% и идет доплата к нижней сумме поездки водителю, но впрочем и там % удерживается.
Хитро водят за нос водителей и пассажиров, потихоньку наживаясь на этом. Но цифры красивые, особенно для тех, кто не силен в математике.

Математика, конечно царица наук, я не спорю, НО.... В Максиме ты и час можешь стоять на выходных в обед, в Яндексе ты не стоишь, а работаешь, решает то количество заказов - больше сделал - больше получил. Яндексу нужно сказать спасибо, за то что приучает водителей к порядку. Когда была промышленная революция - люди тоже бунтовали, что машины отобрали их труд. Так и тут - у всех смартфоны = заказал Яндекс и норм - пусть на 20р. дороже - но машина будет чистая, свежая, как и водитель.
 
[^]
hostchel
9.06.2017 - 18:02
4
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (hrenvam @ 9.06.2017 - 15:50)
Назад в 90-е. Если одним таксистам выгодно по 50 рублей, то почему другим не выгодно по 100 рублей? Не понимаю.

Да всё просто. Бомбилы не любят работать, они будут до посинения ждать пассажира за 200 рублей вместо того, чтобы за это же время отвезти 4-х по 100 рублей
 
[^]
Remesis
9.06.2017 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (KABAH @ 9.06.2017 - 17:43)
Цитата (Remesis @ 9.06.2017 - 17:24)
Цитата (Fider @ 9.06.2017 - 17:17)
Отлично - создай работу сам. Окей создал, все законно развил пошло дело, все рады довольны - живи радуйся, а  через 5 лет, пришел потом пришел яндекс-конкурент и без малейших колебаний дал ценник на твою услугу в 2 раза меньше, и пизду твоей работе, кредитам и ипотеке, и срать он хотел на конкуренцию и "правила" ведения бизнеса.

Что ты несешь faceoff.gif
Давай тогда ездить исключительно на премиум авто дороже 5млн и носить только новейшие флагманские телефоны Apple и Samsung...а то пришли всякие Хюндаи и Huawei и мешают вести бизнес и не соблюдают выдуманные тобой "правила ведения бизнеса". Козлы какие.

Не хочешь потерять клиентов из-за ЯТ - крутись. Это и есть бизнес, тут на жопе не посидишь.
Это как раз не бизнес. Яндекс здесь в качестве братка и работает по-понятиям. Он демпингует, притом ему насрать на убытки его службы в конкретном городе.
Вот когда он будет обслуживать свой автопарк, платить з/п водителям и ставить цену, которая всё это учитывает, тогда будет бизнес.
А то что он сейчас делает это наказуемо, просто кому-то как всегда занесли.

В роли антидемпингового закона выступает Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статья 10, запрещающая демпинг со стороны хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке.

Как на счет Убера в ЕС и США?
Они работают таким же образом, но там это не считается противозаконным. С их-то законами и судами. Объясните?
 
[^]
kwant71
9.06.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9922
Цитата
Если учесть, что в 80% регионов работы нет от слова вообще, многие занимаются частным извозом и приход таких операторов для них смерти подобен. К примеру, была у него убитая шоха, повесил на неё шашечки и бомби сколько душе угодно.

Просто так шашечки повесить можно. Но ненадолго. Штрафы хорошие. Отсутствие лицензии - 5000р и т.д
 
[^]
KABAH
9.06.2017 - 18:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1039
Цитата (BuDilNick @ 9.06.2017 - 17:27)
это жизнь, это нормально, сделай так чтобы твой бизнес был лучше, ты маленький у тебя гибкость а яндекс-конкурент большой и не поворотливый.
а и еще конкуренция прямо влияет как на качество услуги так и на ее стоимость  и это есть благо для потребителя, не можешь конкурировать нахер с пляжа.

Иван Васильевич, такое ощущение, что когда Вы говорите - Вы бредите. Вы сейчас о сферическом коне в вакууме нам пытаетесь рассказать, спуститесь на матушку Землю.

Вы до сих пор верите в честную конкуренцию? Да Яндекс с его деньгами и связями Вас раздавит к чёртовой матери. При этом, от качества и цены услуг, ничего зависеть не будет.
Представьте себе для простоты понимания не такси, а условное производство светофоров. И стоит этот светофор 100 рублей для города.
Яндекс решит, что ему это интересно и начнёт продавать их по 50 рублей, с убытком для себя. Но мы то знаем, что его основная деятельность отнюдь не светофоры и зарабатывает он не на них. Всё, о какой конкуренции речь может идти? Завтра Вы разорены и послезавтра Яндекс начинает продавать светофоры по 200 рублей.
Но как только очередной деятель захочет наладить производство светофоров, ему дадут открыть производство и сразу вернут цены снова до 50 рублей. Очередной деятель разорён. Всё, здесь никакой конкуренцией не пахнет. Это демпинг.

В этой области обязательно должно быть регулирование. Хотите профсоюза, хотите государства. Неважно. Хотя-бы на таком примитивном уровне, что 60% светофоров город должен покупать у частников, а 40% у компаний. Притом цена от частников значения иметь не должна.
 
[^]
masterhud
9.06.2017 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3774
"С" нашего - чую писал 100 баловец по ЕГЭ
 
[^]
KABAH
9.06.2017 - 18:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1039
Цитата (Remesis @ 9.06.2017 - 18:02)
Как на счет Убера в ЕС и США?
Они работают таким же образом, но там это не считается противозаконным. С их-то законами и судами. Объясните?

Не был и не участвовал. НЕ знаю.
Про цены Uber'a здесь тоже не в курсе. Езжу на своей машине, такси не пользуюсь. Предположу, что там цена отнюдь не 49 рублей за поездку.

И я не против конкуренции, а только ЗА, это хорошо, только конкуренция должна быть честной. Т.е. если ты такси, тогда либо ты ИП на своей машине с ежедневным контролем авто и своего здоровья, либо таксопарк со штатом таксистов с тем-же самым + больничные и отпуска.
Т.е. на такси ты зарабатываешь извозом.

А не так, что зарабатываю я миллиарды на интернет рекламе, а гашу конкурентов таксистов не считая расходы на поддержание этой службы.
 
[^]
denevil
9.06.2017 - 18:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 621
Цитата (coth @ 9.06.2017 - 14:54)
Цитата (timonsterrr @ 9.06.2017 - 14:46)
Яндекс молодцы...но цены низкие их временно, пока они не задавят конкурентов основных (максим и тп) ибо да, туда, куда максим везет за 100 руб яндекс везет за 50....но при этом доплачивает таксисту к заказу рублей 70 (там зависит от суммы)
В итоге они просто демпингуют, это временно, задавят и поднимут ценник и выбора уже не будет, ибо конкуренты слиты.


ЗЫ я не таксист, просто пытаюсь рассуждать здраво.

дак как поднимут, дак и новые конторки откроются. Это же таки а не технологичное производство

имхо, это уже борьба с монополистом. Поднимет цены Яндекс - не думаю, что многие кинутся заново открываться. потому что Яндекс - это монополист. завтра сможет еще раз обвалить цены. Не напасешься средств так открываться и закрываться.
Во вторых, как всякий классический монополист, яндекс начнет отжимать себе долю процента, опять же за счет водителей такси.
Вот такой вот бизнес, по по классическим законам экономики: Мы будет развиваться против интересов таксистов и за счет таксистов. Потребители ПОКА не при делах. завтра возьмутся и за них. Пример - РЖД. За неделю поездку закажете - будет 50 руб. Вот прямо ЩАС -500. Только водиллы будут батрачить за те же 50, а мегаприбыль уйдет агрегатору.

ЗЫ, вспомните развитие железных дорог в штатах. Протяженность их сейчас - вроде как в 4 раза больших Российских. Т.е. в любой дыре есть железная дорога. Войны собственников участков описаны во всех учебниках по экономике. Победили, конечно. гиганты. Вроде как даже потребители выиграли - везде и всегда можно было доехать на комфортабельном поезде. А в середине 20 века все изменилось- начали развивать сеть автодорог и гиганты ЖД стали заложниками своей инфраструктуры - она вроде есть, но ею мало кто уже пользуется, а содержать это все -надо. Соответственно, нужно повышать цены для потребителя. Потребитель будет голосовать рублем за что-нибудь другое. Также и здесь будет, на смену такси придет какое-нибудь воздушное такси от какого-нибудь гугла и все - приплыли shum_lol.gif воздушному транспорту дороги с асфальтом уже не понадобятся, а содержать их все-равно придется

Это сообщение отредактировал denevil - 9.06.2017 - 18:28
 
[^]
Ягд
9.06.2017 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Remesis @ 9.06.2017 - 18:00)
Цитата (Ягд @ 9.06.2017 - 17:34)
не знаю про какие правила ведения бизнеса ты говоришь но тотже хуавей на рынке  телекоммуникационного оборудования отжал сейчас приличную долю рынка чисто на демпинге, причем доля его растет а  у всяких нокий сименсов люцентов эриксонов падает, хотя любой инженер связист тебе скажет что у вышеперечисленных европейских\американских компаний оборудование ПО и сервис лучше чем у китайского хуавей но почемуто они сосут  а хувай сует им все глубже, делает это он  только на демпинге.

Приведу простой пример.
2 авто: Lexus Rx и Lada Granta.
Цена одного >3млн, другого ~500тыс.
И ведь не все выбирают Ладу и регулярный секас с ней. Кто-то выбирает Lexus и надежность и простоту.
У каждого из них свой рынок.

Также и на рынке оборудования: кто-то хочет дешево и секас, а кто-то качества и стабильности за бОльшую денюшку.
И на рынке перевозок всё абсолютно также. Не все ездят эконом классом, кто-то предпочитает Toyotы Camry с бесплатной чашечкой кофе.

с ладой пример не коректный потому как лада это не автопроизводитель а способ пилить бабки, а вот если посмотреть на китайский автопром то обнаружим что тойже вольво уже владеют китайцы из джили, ягуарлендровер принадлежит индусам из тата при том что 30 лет назад этих компаний в европе никто и не слыхивал.
Те две компании производя дешевые шушалайки смгли скопить денег на приобретение 2-х премиальных автопроизводитлей, а кофе я не пью, чай предпочитаю.

Это сообщение отредактировал Ягд - 9.06.2017 - 18:19
 
[^]
KABAH
9.06.2017 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1039
Цитата (RuSkiff @ 9.06.2017 - 17:35)
На месте Яндекса я бы снизил цену еще в два раза, доплачивая своим работягам субсидии за поездки. Что бы вообще у бомбил работы не осталось и они сдохли со своими ипотеками.

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать ©
 
[^]
Биоинженер
9.06.2017 - 18:16
-3
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
бомбилы-гондурасы. У меня сослуживец бывший держит групку машин в 20-30 на связи, когда нужно жену куда отправить, чтобы проблем не было-всегда пожалуйста, уже и лично знают. А ебанаты "такси по городу" идут нахуй
 
[^]
maddread
9.06.2017 - 18:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
не в 1-ый раз говорю, - все таксисты - пидарасы.
 
[^]
Remesis
9.06.2017 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (Ягд @ 9.06.2017 - 18:15)
с ладой пример не коректный потому как лада это не автопроизводитель а способ пилить бабки, а вот если посмотреть на китайский автопром то обнаружим что тойже вольво уже владеют китайцы из джили, ягуарлендровер принадлежит индусам из тата при том что 30 лет назад этих компаний в европе никто и не слыхивал.
Те две компании производя дешевые шушалайки смгли скопить денег на приобретение 2-х премиальных автопроизводитлей, а кофе я не пью, чай предпочитаю.

Не понял к чему это.
Ну приобрели китайцы добротные заводы и марки в Европе (а скорей только акции, лень разбираться подробно). По вашему это означает, что, например, Вольво была убыточной? Ну, например, тут можно почитать о финансовых результатах компании за 14 и 15 годы (лучше конечно зайти на официальный сайт Volvo и найти оригинальный отчет, но это дольше).
Ну и китайцы не убивают же эти марки и не делают их "эконом". Все те же заводы производят всё те же марки всё в той же ценовой категории. И кто-то покупает их за over 2.5млн рублей, а кто-то Geely за 500тыс.

Это сообщение отредактировал Remesis - 9.06.2017 - 18:33
 
[^]
МарфаЯ
9.06.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 1114
Цитата (JBM @ 9.06.2017 - 17:41)
Мне тоже не нравятся бомбилы у вокзала/аэропорта. Но хочу спросить всех срущих кирпичами:
Нахуя вы к ним подходите?

Так речь как раз о том, что никто к ним с их ценниками уже и не подходит, вызывают яндекс, и срут кирпичами уже бомбилы, что и иллюстрируется фото в посте. А у нас всё хорошо, спасибо))
 
[^]
вольно
9.06.2017 - 18:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 547
Цитата (KABAH @ 9.06.2017 - 16:26)
Цитата (brewmen @ 9.06.2017 - 15:38)
Цитата (FocusZ4 @ 9.06.2017 - 15:25)
яндекс такси работает себе в убыток они просто убивают конкуренцию а ценник потом будет как бомбил

окей, даже если всё будет так как вы сказали...цены как у бомбил,
то клиенты по любому в плюсе

- насладятся льготными ценами
- будут ездить на ухоженных машинах
- получат удобный сервис вызова такси, сопровождения и гарантии безопасности


кули тут плачь Ярославны устроили, когда в худшем варианта будет лучше

1. Наслаждаться льготными ценами Вы будете "в моменте". Завтра лафа кончится, притом будете платить больше, чем платили таксопаркам до Яндекса.
2. Сейчас в таксопарках те-же самые машины что и у Яндекса.
3. Да, я не увижу точку на карте с передвижением машины. Но удобство ли это?
На первом этапе у Вас минималка 49р.
На втором этапе начинают жать водителей, которым просто невыгодно. Неужели не слышали истории на устоявшихся рынках, где Яндекс присутствует давно, как клиент заказывает машины, заказ принимается, но через пару минут облом, второй водитель подтверждает снова облом.
На третьем появляются цены с тарифом 1000 рублей за 20км поездки в Питере. Чуть выше человек писал об этом.

Притом Яндекс, это нифига не таксопарк, это "диспетчер на телефоне" который снимает сумасшедший процент за услуги. Он никак не следит за состоянием машины кроме того, что она была чистая перед рейсом. Думаю, что в случае аварии и необходимости лечения, будете разбираться с водителем машины напрямую, а не с фирмой перевозчиком.

Дофига сайтов и приложений предлагающих услуги таксистов без всяких яндексов гетов, уберов, диспетчеров напрямую клиенту, этакие b2c.

Пример - довезу.ру, юду, profiру, etc.

Поднимет яндекс(гетт, убер, да пофиг кто) цены - уйдём туда одним часом.

Грузовые перевозки по городу и дальние на дачу делаю как раз по вышеописанной схеме уже года четыре. Экономия - пол счётчика яндекса минимум.

Повышайте цены, ога. gigi.gif
 
[^]
ДедКалаш
9.06.2017 - 18:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 256
Еще 5 или 6 лет назад выходишь из аэропорта и в центр города 2-3 тысячи (Питер) и стоят не торгуются. Сейчас, пока идешь "интернет-такси" заказал, вышел -машина подъехала - уехал. Всё. Вот, что конкуренция животворящая делает!
Кстати, недавно в Москве, какой то представитель таксистского братства вещал, что всякие интернет-такси надо запретить, так как упали цены на их услуги, типа даром катаются.
 
[^]
PaukMenn
9.06.2017 - 18:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 437
Цитата (Remesis @ 9.06.2017 - 18:02)
Как на счет Убера в ЕС и США?
Они работают таким же образом, но там это не считается противозаконным. С их-то законами и судами. Объясните?

В ЕС и США очень много было выигранных исков против Убер. Сервис попадал под запрет в некоторых муниципалитетах и странах.
Но Убер как и Яндекс это не таксопарк, и бороться с ними не возможно в принципе. Любой может скачать приложение и начать возить, владелец приложения ни за что не отвечает.

Это сообщение отредактировал PaukMenn - 9.06.2017 - 18:38
 
[^]
Ex3mist
9.06.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Цитата (Revanche @ 9.06.2017 - 13:57)
Цитата (PaxaBry @ 9.06.2017 - 13:47)
К_ конкуренция dont.gif

с кем?
С компанией-агрегатором или, судя по надписи:"Дебил вали с нашего города"- с водителем-таксистом который сидел за рулём машины на которой эту надпись и оставили?
Что же это за водила такой который цену толпе таксистов поломал?!?

Что значит цену поломал? Есть конкуренция, ну у нас ее не особо любят ибо лохов много. Ну а в нормальных условиях это нормально)))
Клиент всегда в плюсе. нехватает денег ищи другую работу, заебали коммунисты хуевы.
 
[^]
BuDilNick
9.06.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1474
Цитата (KABAH @ 9.06.2017 - 18:05)
Цитата (BuDilNick @ 9.06.2017 - 17:27)
это жизнь, это нормально, сделай так чтобы твой бизнес был лучше, ты маленький у тебя гибкость а яндекс-конкурент большой и не поворотливый.
а и еще конкуренция прямо влияет как на качество услуги так и на ее стоимость  и это есть благо для потребителя, не можешь конкурировать нахер с пляжа.

Иван Васильевич, такое ощущение, что когда Вы говорите - Вы бредите. Вы сейчас о сферическом коне в вакууме нам пытаетесь рассказать, спуститесь на матушку Землю.

Вы до сих пор верите в честную конкуренцию? Да Яндекс с его деньгами и связями Вас раздавит к чёртовой матери. При этом, от качества и цены услуг, ничего зависеть не будет.
Представьте себе для простоты понимания не такси, а условное производство светофоров. И стоит этот светофор 100 рублей для города.
Яндекс решит, что ему это интересно и начнёт продавать их по 50 рублей, с убытком для себя. Но мы то знаем, что его основная деятельность отнюдь не светофоры и зарабатывает он не на них. Всё, о какой конкуренции речь может идти? Завтра Вы разорены и послезавтра Яндекс начинает продавать светофоры по 200 рублей.
Но как только очередной деятель захочет наладить производство светофоров, ему дадут открыть производство и сразу вернут цены снова до 50 рублей. Очередной деятель разорён. Всё, здесь никакой конкуренцией не пахнет. Это демпинг.

В этой области обязательно должно быть регулирование. Хотите профсоюза, хотите государства. Неважно. Хотя-бы на таком примитивном уровне, что 60% светофоров город должен покупать у частников, а 40% у компаний. Притом цена от частников значения иметь не должна.

а мне как потребителю откровенно насрать на то что у таксиста кредиты и работать негде, мне нужна качественная услуга и я буду выбирать для себя наиболее качественную услугу и чем она дешевле тем мне лучше, яндекс в Москве принес качество в такси, и это хорошо, мне глубоко насрать на проблемы привокзальных разводил.
я верю в конкуренцию без детских влажных приставок "честная, добросовестная"
вот в эту Конкуренция (от лат. concurrere «сталкиваться», «соперничать») — соперничество в какой-либо области с целью получения выгоды.
не можешь конкурировать досвидос, можешь борись, а подляны такие устраивать это уже не конкуренция а долбоебство, и их действия показывают их уровень, прикинь хозяева магазинов начнут друг друга жечь из аз того что у одно сметана дешевле и хлеб? или хуевый врач стоматолог будет пиздить хорошего за то что все пациенты пошли к хорошему?

Это сообщение отредактировал BuDilNick - 9.06.2017 - 19:14
 
[^]
drsimon
9.06.2017 - 18:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Они надеются победить технический прогресс?

А ничего что народ весь остальной тоже не разбогател? Хлеб у них отнимают.. В кои-то веки сделали людям, блять, дешевле, а не как с платоном этим ебучим дополнительные затраты одни. А крутить руль может и обезьяна, не нравится - сделай свой хуяндекс с бледжеком и шлюхами.
 
[^]
Ashbringer
9.06.2017 - 18:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2121
Ишь ты у бомбил как подгорает. А наебывать людей и брать 3 цены это типа заебись, это нормально. Хлеб у них отбирают....иди на нормальную работу устройся лентяй блять. Всегда когда в родной город приезжаю, на вокзале у этих хренов спрашиваю сколько стоит туда куда мне нужно....цена обычно ровненько в 3 раза выше чем если я вызову такси по телефону (не Яндекс).

Это сообщение отредактировал Ashbringer - 9.06.2017 - 18:48
 
[^]
BMW76
9.06.2017 - 18:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 530
BuDilNick
Цитата
я верю в конкуренцию без детских влажных приставок "честная, добросовестная"
вот в эту Конкуренция (от лат. concurrere «сталкиваться», «соперничать») — соперничество в какой-либо области с целью получения выгоды.
не можешь конкурировать досвидос, можешь борись, а подляны такие устраивать это уже не конкуренция а долбоебство, и их действия показывают их уровень, прикинь хозяева магазинов начнут друг друга жечь из аз того что у одно сметана дешевле и хлеб? или хуевый врач стоматолог будет пиздить хорошего за то что все пациенты пошли к хорошему?

Биглион,Купонатор,Баблакар
Всегда были и будут востребованы agree.gif
 
[^]
Gonzo73
9.06.2017 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
Ashbringer
Цитата
Ишь ты у бомбил как подгорает. А наебывать людей и брать 3 цены это типа заебись, это нормально. Хлеб у них отбирают....иди на нормальную работу устройся лентяй блять. Всегда когда в родной город приезжаю, на вокзале у этих хренов спрашиваю сколько стоит туда куда мне нужно....цена обычно ровненько в 3 раза выше чем если я вызову такси по телефону (не Яндекс).


Та же фигня. Из аэропорта в город по вызову через приложение - 600 рупий. Стоящие у аэровокзала токсисты просют 2000-2500. Им, видите ли, семьи кормить, колымаги свои содержать... А мне, блять, семью кормить не надо, что ли? Говнюки.
И ведь доходило до того, что конкурентам шины кололи, стёкла били, даже просто людям, которые своих родственников встречали (не таксистам) - подозревали, что они у них "хлеб отбирают".
 
[^]
Gonzo73
9.06.2017 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
Смешной случай. Вылетаю из Новосибирска в Красноярск. Лёту один час, перед выключением телефона, уже в самолёте, вызываю тачку в аэропорт через приложение.

Садимся, включаю, звонок от водителя - а у вас много вещей? - Да нет, сумочка командировочная. - А вы не могли бы на кольцо выйти? (метров 50 от въезда в порт). Я вас там подхвачу, чтоб в аэропорт не заезжать. -Ннну...давайте так.. -А то у меня проблемы с аэропортовскими таксистами могут быть.

Кормильцы, блять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60671
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх