Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
Pacino
1.03.2017 - 11:18
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 148
Втряхнул в этого мерзавца душу и пол мульта денег! Реставрация процесс длительный. И вот уже больше года я работаю над своей детской мечтой rolleyes.gif
W140 Long 6.0 394hp (1997)

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Wilwood
1.03.2017 - 11:19
-1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (KUKAMBNIK @ 1.03.2017 - 11:15)
Да уж. Я хуею с ваших цен дорогие москвичи. Сам на А6 20 ти летней уже 10 лет гоняю. Почти всё делаю сам. В двс не лазил,т к нет необходимости. Остальное хуйня и ничего особенного. Слежу за авто и не довожу до коллапса. Цена на зч не кусается, ставлю дубликат.
А этот галант с 2.5 ппц геморный, когда мотор настанет время капиталить. Желаю ТСу с этим не сталкиваться.

Оо, да нас таких, считай, уже двое biggrin.gif agree.gif
 
[^]
Pacino
1.03.2017 - 11:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 148
2)

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Pacino
1.03.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 148
3)

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
uRzza
1.03.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 70
Цитата (HeavYSMOG @ 1.03.2017 - 01:20)
Невыгодно. Но если нравится, то всё гуд. У меня мерс W203 2001 года, модель C200. Норм. В год на обслуживание и ремонты примерно сотка(это включая резину, масла и всю херню). Дороже, чем на новую октавию и тем более дороже, чем на логан или солярис. Но мне очень нравится эта машина, и пока ее содержание не начало выливаться в выходящий за грани разумного бюджет, я так и буду на ней ездить. Ну или если вдруг не прилетит внезапно денег на W204 рестайл трехлетку(о новом 205 молчу, не зарабатываю столько). Кроме мерса в принципе не интересно ничего.

Согласен с тобой, что бывают только 3 вида машин:швейные, стиральные и мерседес. Но твоего проще поджечь и с горы скатить))))
Сам катаю w208 2001 года, пробег 90000км за 3 года пробежал 70тр, затраты за 3 года:
трапеция оригинал 14500р
рычаги верхние 3000р
Подшипник ступичный 1000р
масла+свечи+фильтра 42000р
Итого: 60500р
21700 в год.
 
[^]
Pacino
1.03.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 148
4)

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Pacino
1.03.2017 - 11:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 148
5)

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Pacino
1.03.2017 - 11:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 148
6)

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Wilwood
1.03.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Pacino @ 1.03.2017 - 11:18)
Втряхнул в этого мерзавца душу и пол мульта денег! Реставрация процесс длительный. И вот уже больше года я работаю над своей детской мечтой rolleyes.gif
W140 Long 6.0 394hp (1997)

Был тут на Ютубе похожий товарищ, Мишей Яковлевым звать его... Тоже такой Мерседес брал, под громогласные заверения "доведения до состояния оригинала" и "под проект". Не сдюжил, там на него надо тратить время и деньги...очень много денег... Потому скинул его через розыгрыш среди подписчиков.
Одним словом, наеб..л всех, особенно "повезло" победителю - эту машину же еще кормить-обслужить до конца надо было, в мотор тоже залезать пора, пробег 420 тыс.км + налог на нее большой.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 1.03.2017 - 11:23
 
[^]
Stephane
1.03.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 798
Nexia 2006г.в., брал с пробегом 46к за 6 лет, дедок в сад гонял, проверили, не битая, мелкие коцки на лкп не в счет. за 5 лет накатал 50к, вот что делал:

сразу заменил шаровые, гремели чутка, масло фильтры тормоза,

далее то что в драйв2 писал чтоб не забыть,

71К км = масло + свечи + ВВпровода + бензофильтр и сетка на насосе + промывка топливной системы + воздушный фильтр + тормозные шланги перед.

77К км — ремень грм, ролики, помпа.

89К км замена прокладки клапанной крышки, старая начала сопливить и как итог свечные колодца в масле, двиг в говне, запах горелого масла в салоне.

90К км — замена задних тормозных колодок, замена трапеции стеклоочистителя и поводков, передние тормозные диски и колодки

95K км — замена топливного бака (трещина по шву пошла) + датчик уровня топлива

99К км — замена глушителя(проржавел сверху)и проржавел его хомут.

разок менял ступичный, когда не помню, записать забыл.

Масло меняю перед летом и перед зимой, 15к в сезон не наматываю.

расход 8-10, масло не жрет, ходовка норм пока не лазил. Цены записать забыл, но на вскидку рублей 30-40к потратил за 5 лет, бенз и резина(зима и лето ~35к вышло) не в счет.

Эксплуатирую дом-работа-дом, 2 раза в неделю в гипермаркет за вкысняхами, летом на озеро/речку по выходным. В принципе свои деньги она отрабатывает на все 100%, да нет э/п и кондера, ну и хер с ними)

p.s. все что должно скрипеть и свистеть, скрипит и свистит)
 
[^]
Andrew7
1.03.2017 - 11:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 8
Я как бывший владелец паджерика, и три знакомых владеющие разными митсубами часто повторяли 2 поговорки:
1. Митсубиси под окном - беда пришла в дом
2. Лучше девушка без п&cи чем машина митсубиси.
 
[^]
taKaaKa
1.03.2017 - 11:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 211
Цитата (xxc @ 1.03.2017 - 10:14)
Да, галант классная тачка. Был у меня такой почти - только попроще моторчик - атмосферник 2-литровый, и кузов "универсал". Тоже дорестайлинговый, 2002 г.в. Ездил - горя не знал. Знай только себе - меняй масло, колодки и диски тормозные ))

Это где ж он дорестайлинговый?
Как раз рестайлинговый.
Вообще рестайл был у Галанта в 98 году.
Новый бампер, "высокий" капот, на богатых комплектациях приборка "оптитрон", коробка Инвект-2 (автомат) и по мелочи.
 
[^]
firs83
1.03.2017 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6822
Цитата (4ingiZzz @ 1.03.2017 - 02:05)
Ээээ...
Как-бы Калина новая, из салона, не в кредит.
460 тыр на то время. Забыл, 2014 г.в.

Все плюшки-финтишлюшки, (расписывать не буду, все системы безопасности, климат, музыка, парктроник). Кожаный салон сам поставил - 5500 р.

Разок попал в аварию - оторвали мне передний бампер - бампер окрашенный 3500р + замена своими силами.

Больше никаких проблем.
Бензин и расходники не считаю, резину/диски тоже...
Тачка на гарантии.

И что ты выгадал?

Выгадал он такую вещь как комфорт. Попробуй поездить на нормальной иномарке хотябы недельку, ты потом к своему корыту без слез подойти не сможешь.
Хотя надо отдать должное в данном конкретном случае это уже не бушная иномарка и старое ушатаное ведро через которое деньги как вода сквозь дырки утекают.
 
[^]
Modigar
1.03.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
У меня от таких затрат и гимора аж волосы на жеппе дыбом встали.
Ейбо лучше гранату отечественную взять.
 
[^]
uRzza
1.03.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 70
Цитата (Pacino @ 1.03.2017 - 11:18)
Втряхнул в этого мерзавца душу и пол мульта денег! Реставрация процесс длительный. И вот уже больше года я работаю над своей детской мечтой rolleyes.gif
W140 Long 6.0 394hp (1997)

за рубль сорок озеленю)
 
[^]
HAARP
1.03.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7559
С машиной, это как с женщиной. Никогда не угадаешь... Вроде и лапонька и золотце, ан нет - расходы несоизмеримы с удовольствием. Но, справедливости ради, могу сказать- в среднем (старлет, мастерайс сурф, королла, сиэрви, камри) особых вложений не требовали. Хотя все бэу. От 5 до 7 лет жизни провели в Японии, а потом жили во Владивостоке.

Это сообщение отредактировал HAARP - 1.03.2017 - 11:31
 
[^]
swamplord
1.03.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4627
нам не нужно женскай пыси мы ябомса с митсубиси
 
[^]
taKaaKa
1.03.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 211
А вообще после Галанта долго выбирал авто.
Хотелось именно V6, до 250л.с. и ничего кроме.
Выбирал долго между:
BMW e60 (не v6, но 6 горшков), почитал, подумал и послал к черту.
Audi А6, основываясь на личном опыте (была 4bc5), больше к властелинам колец не вернулся.
MB 204 с 272 мотором, так же почитав про проблемы с цепями и вливаниями раз в 80 т.км по 120 т.р. только в это отсеил.
Ниссан Тиана не нравился внешне.
В итоге уже полтора года владею Lexus is250, кроме расходников ничего! Вот совсем ничего... Масло фильтры, колодки, все...

Это сообщение отредактировал taKaaKa - 1.03.2017 - 11:32

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Vazxep
1.03.2017 - 11:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 155
Цитата
Салон просто улет, с наружи почти вся обновлена, но вот днище и ходовая, просто сыпались, даже невозможно было поддонкратить.

Нагинаешься, а потом подымаешь на донкрате, который валялся в колидоре рядом с пинжаком tango.gif
 
[^]
HAARP
1.03.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7559
Кстати, что уважаемые соучастнеги по сайту могут сказать про Триал Блэйзер, года 2009? Кроме расхода горючки...
 
[^]
Former64
1.03.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (relanium84 @ 1.03.2017 - 09:17)
Цитата (Former64 @ 1.03.2017 - 06:51)
Я "ярый сторонник" б/у.
Начнём с того, что по совокупности (МОИХ) требований к автомобилю НИЧЕГО из "новья" попросту не купить.
Но это не значит, что я  такой уж фанатик именно старых авто.
Во первых, у меня собственный дом и соответственно, есть место для ремонта авто


В итоге, обращение в "сервис" для меня трагедия. В "сервис" ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ!
Ну шиномонтаж и развал/схождение это конечно в сервисе. Умею и могу, но не вижу смысла делать это самостоятельно.
ГРЕШЕН... Как-то раз поддавшись на "халяву" заменил масло в движке в сервисе...
Неоднозначные впечатления... Вроде бы и неплохо- сидишь, пьёшь зелёный чай, масло менят... НО БЛЯ, ЧУЖИЕ ДЯДЬКИ ЛАЗЯТ ПОД МОЕЙ, БЛИН, МАШИНОЙ!
Пальцами "шевОлят"  в разных интимных местах моей любимой тачки!
Как-то стрёмно...

ты еще не загоняешься, что у твоей машины до тебя кто-то был и сидел жопой на ее разных интимных местах?


какие блять интимные места у куска железа?

Как ни странно нет!
Это было до меня и мне абсолютно "по барабану"!
если меня это и напрягало так только при покупке, при определении состояния машины.
А вот шаловливые руки горе сервисменов в шарящие в моей тачке меня напрягают.

Да, я не автослесарь и квалификация у меня ниже, чем у именитых профи, но ЭТО МОЯ МАШИНА, МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!(и моей семьи), поэтому ремонт только сам, только с любовью к своей машине. А сервис... Это прежде всего "оборачиваемость"- никто не будет особо морочиться качеством работ- ну разве что за очень приличные деньги?

"Интимные места", "кусок железа"
Ну мы с Вами точно АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЛЮДИ!
Для меня машинка живое существо - можете считать это паранойей.
Я не "наездник", хорошо это или плохо. Не менял машины как перчатки.

Каждая из машин, бывших у меня доставалась "потом и кровью", каждая машина, бывшая у меня это немалый "кусок" моей жизни. Каждая машина, бывшая у меня ремонтировалась только мной(за исключением Цефиро, попавшего после аварии к горе "костоправам"(после чего от слова "сервис" меня стало корёжить ещё сильнее!))
Повторюсь, я вырос в СССР, отношение к автомобилям осталось Советским. Советским и останусь до самой смерти

Такая вот шняга.

Очень хочется как нибудь сфотать свою тачку именно с Цефиро Вагоном, самой надёжной из бывших у меня тачек, но никак не выходит. Вот, с обычным Цефиро в кузове А33

Это сообщение отредактировал Former64 - 1.03.2017 - 11:39

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Roxxy
1.03.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3471
Цитата (HAARP @ 1.03.2017 - 11:33)
Кстати, что уважаемые соучастнеги по сайту могут сказать про Триал Блэйзер, года 2009? Кроме расхода горючки...

Конский налог и тормоза слабые. А что с расходом? Обычный расход.
 
[^]
Kit163
1.03.2017 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
БэЭнВэ 528 туринг 1998, автомат. Взял с пробегом 298000км в октябре 2014 за 225000р.
Сразу пришлость ввалить 7000р - дворники, стекляшки зеркал, свечи, масло, поводки корректора в фары.
Дальше больше:
Колодки 2500р
Бампер передний 5000р
Стекло левой фары 1000р
Зеркало левое 5000р
Патрубок системы охлаждения 1500р
Проехал 46000км. На антифриз и масло ушло около 18000р (езжу на масле до первого долива - 6-8тыс. км, потом меняю)
Сейчас померла передняя правая стойка, амморты крышки богажника, надо тряхнуть подвеску, переварить пороги, заменить водительскую дверь и обе задних хлопушки... Короче, бабла требует.
Греет только то, что даже если бултыхнуть в эту помойку 250000р она выйдет все одно дешевле нового "логана", а если помрет моторч, и его придется как-то оживлять - по деньгам получится "солярис" сходной комплектации.
Что плохо - сколько ни вваливай - продать больше чем за 250000 вряд ли получится, все ж это лишь старая помойка.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 1.03.2017 - 11:49
 
[^]
Нэпман777
1.03.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Владею 2-мя сильно б.у иномарками, Тойота Ной 96-го года и Королла 100-ка универсал 96-го года, обе полный привод, в год наезжаю примерно 50 тыс.км. Три раза тьфу, особых проблем нет, единственно Ной масло хавать стал, пробег уже 430, думаю к концу года двиг контрактный поставлю. Искал именно Тойоту, другие япономарки сильно гниют, да и с надёжностью проблемы. От владельцев Митсубиси (Паджеро например) слышал такие разговоры "ну и что что гниёт и сыпется, она же старая, машине уже 9 лет", да и в продаже одноклассники тойота и митса отличаются ценой почти в 2 раза, не спроста.
 
[^]
RomanF
1.03.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 546
Цитата (Jazz36 @ 1.03.2017 - 01:08)
10 лет тойота марк2 1993г выпуска, езжу правда не много, тыщ 120 накатал, нынче на одометре 250тыщ, скручен/нет - хз, у меня и близко таких плясок и расходов нет, ни дня вынужденного простоя не было, плановое обслуживание в основном и ценники не такие конские, проблемы конечно случались, но машина не вставала и решалось недорого.
наверно потому что ПРуль!))))

Согласен Бро! А во-вторых - мицурик по движке откровенно слабоватая машина. Всегда с ней косяки в этом плане.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84064
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх