Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
toha8080
1.03.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
4,5 года назад взял ниссана б\у с пробегом в 35 тыщ???трёхлетнего.
За это время кроме плановых расходов вложил тыщ 50-60.Авто оказалось с косяками по кузову(сам распиздяй,недоглядел при покупке) Вваливать деньги на устранение не планирую,придёт время продавать отдам за сколько возьмут .

60 тыров за 4 года много или нет? х.з.
 
[^]
snromanov
1.03.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 104
Opel Omega b 1999
купил за 150 000 в 2012, вложил ещё 100 000 за 100 000 пробега (сейчас пробег 350 000)
2 суппорта задних = 3000
гидроусилитель = 1500
генератор переборка = 5000
2 комплекта колодок = 3200
радиатор печки = 4000 + 7500 работа + 500 на лампочки в торпеде и по мелочи ДПРВ = 1500
ремни и ролики ~ 5000
аккумулятор = 5000
заварил глушитель = 1000
передняя ступица = 2500
рулевые тяги и косточки = 10000 c работой

зимняя резина = 20 000
замена масла с фильтрами 8 * 3000
ну и сход-развал и может что ещё по мелочи уже не вспомню.
Список большой, но на самом деле делалось почти всё за раз

Рыночная стоимость авто на данный момент = 100 000
Итого 150 000 за 5 лет на обслуживание не считая бензина

Это сообщение отредактировал snromanov - 1.03.2017 - 10:48
 
[^]
Micosh
1.03.2017 - 10:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 144
Новая Калина Кросс на АМТ. Куплена в сентябре 2015 года. За полтора года вложений:
1. Зимняя резина- 12 т..р.
2. Страховка ОСАГО-12 т.р. (за 2 года).
3. Страховка КАСКО (с франшизой 15 т.р.) - 35 т.р. (опять таки за 2 года).
4. ТО - 6,5 т.р. (смена масла после обкатки 1 полноценное ТО1 ).
...Осталное- "улучшалки":
-сигнализация с АЗ + выкидной ключ с ДУ -9,5 т.р. ( с работой);
-2DIN- мультимедиа с навигацией, камерой ЗВ - 14 т.р. ( с работой);
- задний парктроник, регулируемый подлокотник с боксом спереди, кожа на руль + всякие мелочи - 5 т.р.

Пробег сейчас 16 т. км - 95% которых приходится на город с пробками, прогревами и короткими поездками.
Автомобиль всегда "под жопой". Всегда заводился и вёз куда надо. Ежемесячные "платежи" за бензин\омывайку около 4- 4,5 т.р.
Гарантии осталось еще на полтора года, но всё что было косячное в ней уже заменили:
- на 1,2 т. км поменяли левый привод;
- передние боковые стекла в первое лето (турецкие бархотки их царапали);
- на 10 т. км я попросил разобраться со странным стуком в подвеске- перетряхли её всю и на всякий случай заменили стойку в сборе с амортизатором.
Всё бесплатно (кроме технической мойки).
Салон поскрипывает в мороз пока не прогреется. После 9 летнего хендай акцента- кросс на голову выше в комфорте и проходимости. Посадка и размер салона ощутимо больше. Пластик салона такой же деревянный дешман, что и в акценте.
Просто для статистики.
Да: купил я его за 502 600 р. Комплектация с климат контролем, музыкой, подогревами, ЭСП- в общем средне-достаточная.
Рыночная стоимость моей машинки сейчас- около 450 т.р.
Мозг не выносит совершенно.

 
[^]
SpartacuS86
1.03.2017 - 10:47
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 13
Машина в первую очередь должна приносить владельцу радость! В эту радость входит и комфорт, и внешний вид, и материальные возможности, и потребности (перевозка картошки, дальние поездки).
Если брать машину для передвижения, то можно хоть на индийской рикше (как зовут новое чудо индийского автопрома забыл) или оке рассекать.
Надо совмещать все свои потребности, ну и о практичности не забывать.
А машина на то она и машина, может сломаться, а может и возить без проблем.
Любой механизм рано или поздно выходит из строя.

Это сообщение отредактировал SpartacuS86 - 1.03.2017 - 10:49
 
[^]
evgenyaa
1.03.2017 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Хороший вопрос, наболевший.
Для меня будет приемлемым б/у полноприводный российский авто, и не потому что нравится, а потому что у меня дохрена других трат и на авто есть конкретный среднегодовой бюджет. А нравится/не нравится уже уходит на второй план.

Могу содержать иномарку но тогда отменяются сезонная охота (путевки), систематическая рыбалка ( содержание лодки, мотора, несколько бочек топлива на сезон), горные лыжи, стройка на даче, да дохрена чего отменяется.

Это сообщение отредактировал evgenyaa - 1.03.2017 - 10:51
 
[^]
Vodniy
1.03.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 398
Нравится мне галант в этом кузове, 2 года назад выбирал машину, смотрел пару галантов с района, т.к. тачка "пацанская" ушатаны они были просто в хлам, двери провисшие, пороги-арки в рже, дальнейшие поиски живчика счёл нецелесообразным. Но ТС свою ласточку в приличном виде содержит, молодец!
 
[^]
Severbap
1.03.2017 - 10:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 92
ХЗ что-то дорого у тебя получилось с галантом тормозилки за 17000? это как??? у меня в оригинале дешевле!!! вот все по моему авто https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/791586/
 
[^]
snromanov
1.03.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 104
Цитата (TO4KAwot @ 1.03.2017 - 02:25)
О, кстати! Опытные Б/У-воды! Хочу вынести на повестку обсуждения такой вопрос:

А на что больше обращать внимание, или что больше влияет на авто, или что больше учитывать при покупке БУ - пробег, или возраст?
При равной стоимости и одинаковости машины: взять ту, что моложе, или ту - что с меньшим пробегом?

Вот меня этот вопрос всегда волновал.

на количество владельцев и отношение последнего к авто
 
[^]
mik03
1.03.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Продавец воздуха

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 1928
Ланцер был 2003г.в. Катался с 2006 по 2010гг. Рыбалка, охота, где только не ушатывал его, пробег за 4 года около 90кило км. Поменял за все время два передних тормозных диска, стойку переднюю в сборе (выбил при ДТП) и вырезал катализатор с дальнейшей перепрошивкой ну и расходники само собой! Все!!! Так что не повезло тебе с тачкой ТС.
 
[^]
ed272
1.03.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
шнива, официалов на хер послал, сразу же, за 2 года - 7тр сигналка, 2 тр балалайка, 50тр мотор (110лс) каждые 8-10тык то 3-4 тр. пробег 30 тык. таскает прицеп со снежиком, с квадриком. Все округи облазил, в Сочи на горнолыжку ездили. Проблем ни каких.
аутлендер 12 года, брался новым, вариатор моз йоп, официалы что то делали, вроде норм, но продавать пора, шушлайка, не особо нравится.
у жены сид, 1.6 акп, ваще 0 проблем, жесткий только, то же новым в 12 брали.
чирок 94 года, чисто сельчанен, ваще не убиваем, но бак сгнил, надо от гранда ставить.
монтеро спорт, 17 лет, то копейки, рессоры подохли, оригинал 86тр, от совдепавтопрома 6 тр.
тазы 2000х овно, ибо обслуживают за копейки, чуркасервисах. Но есть вполне себе живые, у сторожа нашего, десятка, красавица, денно/ночно вылизывает.

Это сообщение отредактировал ed272 - 1.03.2017 - 11:05
 
[^]
flrem
1.03.2017 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Цитата (AlHighlander @ 1.03.2017 - 09:52)
Цитата (Jazz36 @ 1.03.2017 - 01:08)
10 лет тойота марк2 1993г выпуска, езжу правда не много, тыщ 120 накатал, нынче на одометре 250тыщ, скручен/нет - хз, у меня и близко таких плясок и расходов нет, ни дня вынужденного простоя не было, плановое обслуживание в основном и ценники не такие конские, проблемы конечно случались, но машина не вставала и решалось недорого.
наверно потому что ПРуль!))))

Ключевое слово "Toyota", проверочное слово - правый руль, объяснение - для себя делали.

Тоже в шоке от приведённых автором цифр. Стойки на пруль - 2000, пружины - 800, картриджи для подушек - 300-500. Радиатор - 3000, комплект прокладок двигателя - 2500 (все прокладки, включая коллекторные), генератор - 1500, лобовое стекло - 3000. Трамблёр - 3000. Если всё надоело, то новый двигатель - 30000 тыров, а АКПП- 25000 самая дорогая.

Ох уж эти сказочники . И как увлеченно пишут же !!! gigi.gif
Перевожу для непосвященных , что хотел сказать автор этого пста.
Тоже в шоке от приведённых автором цифр.
Стойки на пруль - 2000 (конечно неоригинал)
пружины - 800 (конечно неоригинал)
картриджи для подушек - 300-500. (конечно неоригинал)
Радиатор - 3000 естественно старый с разборки, который может потечь через 100 км.
комплект прокладок двигателя - 2500 (все прокладки, включая коллекторные), -ну это просто пиздеж, пруфы хотя бы на прокладку ГБЦ
генератор - 1500 естественно старый с разборки, хз сколько проработает
лобовое стекло - 3000. (Китай)
Трамблёр - 3000. естественно старый с разборки,
Если всё надоело, то новый двигатель -
30000 тыров, бгг новый, это имеется в виду , что для вас он будет новым (другим), а так старый с разборки
а АКПП- 25000 самая дорогая. ну да, самая дорогая , в числе старья с разборки.
lol.gif

Это сообщение отредактировал flrem - 1.03.2017 - 11:05
 
[^]
taKaaKa
1.03.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 211
4 Галанта было, 1 остался.
2 ЕА2А (2.0 на ручке) и 2 ЕА5А как у автора.
1 ЕА5А до сих пор в семье, только комплектация максимальная.
и ни в одном из них не было проблем с СО.
Вообще слабые места в Гале это:
Тормозные диски (перегрев и ведение дисков)
Задние арки (гниют)
Есть еще пару косяков присущие Галу, но на вскидку не вспомню их.
Ценники на ремонт и запчасти какие-то конские. Я менял ГРМ неоднократно и на запчасти с заменой помпы уходило в районе 11-12 т.р.
Ценник на само авто в 11 году был порядко 300 т.р. и странно, что автор утверждает, что 260 выше рынка.
На фото Гал до сих пор в семье (отца машина)
Своего точно такого же продал другу в том же 2011 году за 340 т.р., причем была за ним очередь, кто хотел купить.

Это сообщение отредактировал taKaaKa - 1.03.2017 - 11:07

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
LeXxX68
1.03.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Treker80 @ 1.03.2017 - 10:12)
Цитата (setY @ 1.03.2017 - 12:03)
не понимаю чем некоторым комментаторам пруль не угодил, был такой галант...приятная машинка.через полгода владения,каким-то хитрым образом генератор сгорел,а умирая выдал хз какой скачок напруги и забрал с собой мозги двигателя и всякое по мелочи,даже лампочки в фарах перегорели,цена ремонта 30к ...после этого поменял несколько марков...затраты только на осаго и бензин))) я на столько привык, что машина должна ездить,а не ломаться, что начитавшись интернета боюсь пересаживаться на наш автопром)

Владел прулем, покупал потому как в 2005 ом было дешего, по цене нашего автопрома. Ну да...знакомство с иномаркой, комфорт выше, автомат. Но сцуко....не удобно, ни на трассе, ни в городе. И эта - вожу охуительно, но заебало как обезьяне высматривать на обгоне, чо же там у хохлов впереди. Как только появились деньги, сразу же взял, "хонду" но с левым рулем.
Изжил он себя..надо признать, что мы с помоек тарились, потому как были нищебродами, при этом чужую экономику поддерживали, расчищая помойки.

А взяв леворульную хонду, ты чей автопром поддержал?

Ну а в целом праворулька (в западной части РФ) как китаец. Брать только за дешево, и понимать, что она у тебя навсегда. Продать её перспектив почти нет.
 
[^]
Treker80
1.03.2017 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (REZt @ 1.03.2017 - 12:40)
Цитата (Rassvet163 @ 1.03.2017 - 10:20)
Катаю упакованный, 4ранер,  авто 22 года, 450 тыс.км. Зверь машина!)

Почти стоковый QX4. В августе 18 лет. 370 тыс. Ни разу не подводила.
Автосервис? Не слышал.
В прошлом году перекрасил в раптор.
Кожа-рожа. Люк. Понижайки\блокировки. В общем "премиум" образца 1999 года. shum_lol.gif

Тогда еще машины делали! Но и они не вечные.
 
[^]
Wilwood
1.03.2017 - 11:10
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (HeavYSMOG @ 1.03.2017 - 01:20)
Невыгодно. Но если нравится, то всё гуд. У меня мерс W203 2001 года, модель C200. Норм. В год на обслуживание и ремонты примерно сотка(это включая резину, масла и всю херню). Дороже, чем на новую октавию и тем более дороже, чем на логан или солярис. Но мне очень нравится эта машина, и пока ее содержание не начало выливаться в выходящий за грани разумного бюджет, я так и буду на ней ездить. Ну или если вдруг не прилетит внезапно денег на W204 рестайл трехлетку(о новом 205 молчу, не зарабатываю столько). Кроме мерса в принципе не интересно ничего.

Принцип простой: покупая подержанную машину с возрастом более 10 лет резко возрастает влияние фактора предыдущего владельца, особенно если он - долбоёб, который не следил за машиной и ездил, как мудак.
У самого Ауди А6 С5 1998 года и БМВ 525i E39 2001 года. Все проблемы на Ауди вылезли в первые 3 года, это замена тормозных шлангов + дисков и колодок "вкруг", замена ШРУСов, переборка подвески. Вылилось все, вместе с работой в 60000 р. Потом в следующий раз залезаешь серьезно в машину раз в 2-3 года, и то, по мелочи: масло и свечи поменять, систему вентиляции картера почистить, при необходимости, заменить патрубки и пыльники ШРУСов (недоглядишь - побежишь покупать вместо пыльника за 450руб. весь комплект за 3000-4000 р.). Недавно поменял вискомуфту, родная сдохла через 18 лет, по-моему, отличный ресурс для запчастей того времени. Радиатор стоит родной, в моторе менялись только прокладки, ремень ГРМ комплектом и термостат.
И да, машина в моих руках уже 10 лет. Думал менять, но нах..я?? До новой такой же я еще не дорос, а брать "поновее" смысла не вижу, ибо она будет убитая с вероятностью 95%, у нас хорошие машины скидывают крайне редко, обычно машина попадает на авторынок в преддверии кап. ремонта мотора или коробки или после ремонта из-за ДТП. А что такое немецкий автомобиль с убитой группой двигатель+КПП я знаю, это - жопа!
Если уж и брать б/у у нас, то лучше всего от кого-то из знакомых, чтоб машина какое-то время у тебя "на виду" была.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 1.03.2017 - 11:25
 
[^]
ed272
1.03.2017 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Есть фанаты, очко рвут, настоящее качество только с прулём!
по сути всё от нищебродства. имхо
 
[^]
bender376
1.03.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата
БУ иномарка что-то среднее легковая

Проголосовал за это. И судя по кол-ву я не один такой. Езжу вот на трехлетке 4 год уже.
Да ломается, не без этого, но так чтобы прям совсем.. Нет такого. Новый ТАЗ...ну бля, вот не лежит душа, хоть убей. Внутрь садишься и все желание сразу отпадает.
 
[^]
Daimond1984
1.03.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
все тупо зависит от бабок.
сколько на что есть, на том люди и катаются.
 
[^]
Zet1977
1.03.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8744
Ну во первых БУ а уж тем более, машина это всегда кот в мешке, кому как повезет, ну или кое что увидит при покупке или узнает об ней от продавца,
ну а во вторых машина это железка которая от времени неновеет а стареет и это все нужно учитывать.
Я как приверженец только БУ машин и только ЯПавтопрома, поменял их очень много и более менее стал различать плохое и хорошее, и скажу одно не поленитесь ездить смотреть и главное ждать пока будет более лучший вариант, а хватать первую попавшуюся из за хорошего ЛКП это первая ошибка при выборе.
По поводу ЗП, беру только НЕ ОРИГИНАЛ, почему? да потому как не оригинал стоит в два раза ВЫШЕ а иногда и в разы, и поэтому за цену оригинала можно взять две и более ЗП не оригиналы, и менять их по мере необходимости, и на своём опыте не раз убедился не оригинал иногда ходит дольше оригинала (закономерность). Извините за многа СЛОВ.
 
[^]
IСанчесI
1.03.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14118
посмотрел цены на запчасти и работы,выложенные ТСом и ахуел.
обслуживание жесть конечно. и это,мать ее,ЯПОНКА! спасибо,конечно, но уж лучше я на своем ВАЗике как-нибудь потихонечку... таки да, случился очередной разрыв шаблона,иномаркинеломаются же! а тут...
хотя как проезжаю мимо сервиса одного каждый день, и вижу их самых. уже полгода езжу. сплошь иномарки рядом,очереди ждут, и один и тот же ВАЗ, наверное, одного из работников того самого сервиса gigi.gif
 
[^]
Pafnuti
1.03.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Ты бы еще бэху7 20-летнюю взял. А вообще 5 лет не срок, и чтобы в трубу не улететь с б/у, надо хоть иногда руки из попки вынимать.
 
[^]
ed272
1.03.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Цитата (Daimond1984 @ 1.03.2017 - 11:12)
все тупо зависит от бабок.
сколько на что есть, на том люди и катаются.

ну да.
вряд-ли тут есть читатели на новых алроудах)

Это сообщение отредактировал ed272 - 1.03.2017 - 11:16
 
[^]
KUKAMBNIK
1.03.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Да уж. Я хуею с ваших цен дорогие москвичи. Сам на А6 20 ти летней уже 10 лет гоняю. Почти всё делаю сам. В двс не лазил,т к нет необходимости. Остальное хуйня и ничего особенного. Слежу за авто и не довожу до коллапса. Цена на зч не кусается, ставлю дубликат.
А этот галант с 2.5 ппц геморный, когда мотор настанет время капиталить. Желаю ТСу с этим не сталкиваться.
 
[^]
Дегало
1.03.2017 - 11:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1819
если взять только обслуживание и ремонт - то по мне так однофигственно.
можно взять б/у, и каждый месяц два вливать в нее по 10-15 тысяч.. потому что то одно вылезет, то другое, то третье.. и по закону подлости всегда не во время, в пути, в дороге..

а можно взять новье, и 3 года заливать только омывайку и ТО по регламенту (2 раза в год)

в сумме в итоге то на то и выходит.
просто в первом случае ты сидишь как на пороховой бочке. и только думаешь где взять бабло и что отвалится в следующий раз.
а во втором ты заведомо оплачиваешь все риски и простои (покупая новую машину платишь в разы больше), но потом в ус не дуешь и совсем не паришься, что у тебя может что то сломаться или отвалиться.

а учитывая что у нас население живет в долгах и денег никогда ни на что нет - где искать бабло на ремонты?
народ берет тачки в кредит, деньги кончились, и катается спокойно без головняков и форс мажоров.

но тут есть второй момент
комфорт, удобство, технологичность. новое авто есть новое авто.
а налоги? тоже немаловажно..
сколько пацанов берут бандитские тачки из 90-х за недорого, год катаются, понтуются, всем говорят как выгодно брать б/у тачки и недорого их в гараже обслуживать (а чтот ам останется от мерседеса если он обслуживается в гараже левым инструментом и стоят на нем левые запчасти, всякие подделки дешевые? зато шильдик мерседес)а потом с грустью узнают что у них налогов на пол стоимости авто)))

UPD

я попробовал все.
сначала была 20-ти летняя. это пиздец.
потом пару раз нулевую с салона катал.
и трехлетнюю покупал
и сейчас вот 10-летнюю катаю. обстоятельства. бабки нужны были.

какой вывод? брать только с нуля или 2-3 лет с малым пробегом.
нах эти конструкторы. имхо.
когда брал старую дешевую думал "потерплю, че она стоит недорого, вроде бегает, живая".
бегает, живая. но брал то я ее ввиду ограниченных средств. ездить то надо.
а тут бац - тормоза полетели. я на станцию - приговорили и диски и колодки. вынь да положи 15 + работа. это только задние.
посмотрели перед - готовься к лету. сумма та же.
открыли капот - все в масле. думаю пиздец. благо на фильтре резинку порвало. копейки. но седые волосы добавились.
ну и в остальном. это не работает. это трещит. за это боишься.. на дальняк никуда не поедешь. вдруг че..

да лучше б я солярис взял в кредит, мать его, и спокойно по 7 тыс в месяц отдавал, чем такая чехарда. тьфу тьфу тьфу
имхо

Это сообщение отредактировал Дегало - 1.03.2017 - 11:24
 
[^]
firs83
1.03.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6822
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

За то что на своей помойке в речку заехал уже минуc!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84063
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх