Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ERRATA
26.01.2017 - 22:22
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25100
Цитата (TorpedoNN @ 26.01.2017 - 12:34)
Я старовер, я прогреваю.

Староверы до сих пор небось тачку после автосалона "протягивают" и везде мовилем мажут )))
С тех пор как пересел с продукции автоваза на иномарку(вторая половина 90-х),ничего не прогреваю(у нас морозы сильные редко бывают),особенно когда в гостях и тачка у дома стоит,просто из-за того,чтоб жильцам не мешать спать,и чтоб они выхлоп не "нюхали",как тут у ТС написано,загранкой есть штрафы за "прогрев",это как раз чтоб "приватность" людей не нарушали(ну и экология само собой)...не далее как сегодня один му*** нехороший человек ,под окном прогревал свою приору часов в 6+ утра,я проснулся от громкого звука ,аж стекла на стеклопакетах! резонировали ,когда окно открыл,рычал у него движок так, как будто за окном трактор МТЗ-80 ездит дорогу чистит...вот такие "прогревы" ну их нахер,иномарки ладно еще(но лучше не надо),они хоть относительно тихо на холостых молотят,а тут полный пц...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 26.01.2017 - 23:04
 
[^]
мультипульти
26.01.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (SP1CE @ 26.01.2017 - 22:08)
Цитата (зулус1970 @ 26.01.2017 - 12:32)
Эпоха карбюраторов?
Извините, а сейчас,что -атомные движки под капотом?
ТС,кури матчасть! Инжектор,тот же карбюратор!!!
Ахуеть! Минусят те кто не разбирается в системе питания двигателя? Заебись!

Ну если уж совсем матчасть учить, то ближайшим родственником карбюратора является моновпрыск, ныне покойный. Инжектор-это топливная рампа с распределенным впрыском прямо в цилиндр посредством форсунок, а не во впускной коллектор.

Данунах. Инжекторным считается любой впрыск, хоть в цилиндр, хоть в коллектор. Есть инжнктор вапще чисто механический, там и электроники нету.
Ипать "мотористы" шпал насыпали gigi.gif Валяйте, обосновывайте.

Это сообщение отредактировал мультипульти - 26.01.2017 - 22:58
 
[^]
censored80
26.01.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1312
Я свою машину всегда грею, пока обороты не опустятся до нормы и при пробеге 150 тыс. масло не доливаю от замены до замены. Жена свою машину не греет, завела и поехала, пробег 50 тыс., от замены до замены 1-2 литра масла доливаю. Вот и вся теория. Продолжайте дальше не греть.
P.S.: Машины обе иномарки, она ездит как девочка, я как мальчик.

Это сообщение отредактировал censored80 - 26.01.2017 - 22:25
 
[^]
censored80
26.01.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1312
Цитата (Chupakabras @ 26.01.2017 - 22:00)
У меня Subaru. Зимой грею без фанатизма, но если ниже 20, то я прямо чувствую, что ей плохо. Дело не в том, что двигатель холодный, дело в вязкости масла.

И еще, движек F1 перед запуском даже летом греют тепловыми пушками. Наверное там механики дебилы работают.

И движки греют и колеса на замену у них тоже в специальных чехлах разогретые стоят, чтобы на машину поставить уже теплую резину.
 
[^]
iCaesar
26.01.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Какие это штрафы в Штатах. Можно пруф?
Многие в Аляске запускают дистанционно двигатель и садятся в теплую машину.
 
[^]
Pzkrop
26.01.2017 - 22:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 34
Не прогревать, придумали производители, чтоб быстрее двигатель выходил из строя, (даже в инструкции по эксплуатации написано, что не прогревать)...
Не зря же повышенные обороты, когда холодный движок, мозги добавляют их, т.к. на холостых двиг может заглохнуть из-за повышенной нагрузки на детали (когда холодные температуры), не хватает смеси, чтоб работать, вот мозги и коррекцию делают (если инжектор), на карбюраторах органические мозги тянут "подсос", тем самым повышая обороты...
Как минимум нужно дождаться, когда обороты станут в рабочий режим), ну и тогда в добрый путь)
 
[^]
alexcap2010
26.01.2017 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата
что происходит под капотом при температуре воздуха около -6 °C.

а если -25 или -34?
 
[^]
КоляОстенбак
26.01.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 153
Дебил, причём тут карбюратор или инжектор??
Тепловое расширение и сжатие никто не отменял. Физику учите!
 
[^]
treeton
26.01.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (vanyok071 @ 26.01.2017 - 22:03)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

А АКПП разве не связано системами охлаждения в одном резервуаре-общий радиатор охлаждения. А потому АКПП нагревается от тепла охлаждающей жидкости.Если не знает,то для начала читайте мат.часть.

Не совсем не всегда не у всех не на каждой акпп. Где-то вообще отдельный радиатор ставится, где-то встроенно в радиатр охлаждения двигла (следовательно "подогреваться" буде только после открытия термостата, т.е. на хорошем морозе - НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ), где-то встроенно в малый контур (как писал выше) ДО термостата (там будет подогреваться/охлаждаться, короче стремиться к температуре тосола)... В любом случае в классической гидравлической АКПП при заведенном двигле и ручке в положение "P" или "N" буде крутиться бублик (гидротранс), буде качать маслонасос, и скорее всего еще буде крутиться первая "сборка"...
 
[^]
R1skMan
26.01.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 680
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя

Блять, что это за х_йня? Ты нас совсем за дибилов считаешь?
Как при холостых оборотах двигатель может изнашиваться более "повышенно" чем на ходу???
 
[^]
Markomar
26.01.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1494
Видео некорректное.
Оппозиты Субару прогреваются быстрее обычных моторов.
(Был у меня Легаси).
Рядная чугунина греется дольше.

Это сообщение отредактировал Markomar - 26.01.2017 - 22:38
 
[^]
fospaskan
26.01.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 325
Кто физику учил в школе нормально, тот прогревает. Какой бы ни был у вас впрыск. Двигатель - основной узловой агрегат - работает под воздействием силы трения. Выше трение - выше нагрузка на двигатель. Масло холодное, металл не рабочей температуры(а значит, не рабочего объема). А жарить вообще не советуют при температуре двигателя ниже 70С.

Не прогреваете? Не прогревайте, ваше право. Но не заставляйте других.

Автоконцерны вам спасибо скажут, когда вы на пару лет раньше купите у них новый автомобиль.
 
[^]
ERRATA
26.01.2017 - 22:40
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25100
Цитата (censored80 @ 26.01.2017 - 22:27)
Цитата (Chupakabras @ 26.01.2017 - 22:00)
У меня Subaru.  Зимой грею без фанатизма,  но если ниже 20,  то я прямо чувствую,  что ей плохо.  Дело не в том,  что двигатель холодный,  дело в вязкости масла.

И еще,  движек F1 перед запуском даже летом греют тепловыми пушками.  Наверное там механики дебилы работают.

И движки греют и колеса на замену у них тоже в специальных чехлах разогретые стоят, чтобы на машину поставить уже теплую резину.

В формуле скажем так,не сам движок греют,а комплексно готовят двигло к работе,отдельно подогревают все жидкости до нужной температуры итд итп..целая церемония,в которой важна точность до одного градуса ) да движки там гораздо технологичней, их просто так с кнопки старт\стоп не запустишь, даже если захочешь прям сразу поехать(без подготовки двигла),электроника просто не даст ))да и опять же они там не прям из "бокса" на старт вылетают,у них еще прогревочный круг есть...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 26.01.2017 - 22:47
 
[^]
Zlodey339
26.01.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1635
Я Два года как вебасто поставил. ни разу не пожалел. Мега вещь.
На мобиле кнопку нажал и через 15 минут сел в авто с прогретым салоном и диплом
 
[^]
lvager
26.01.2017 - 22:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 244
Да епта не хотите греть не надо, вот только не надо людям х у й н ю всякую втирать, я лучше 7 минут с утра посижу в машинке кофе попью, а когда мороз жесткий еще и коробку пошевелю перед поездкой. И кстати завожусь я только с выжитым сцеплением.
 
[^]
s300pm
26.01.2017 - 22:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 457
ТС, не ссы!
Как инженер те говорю: грей машину до раб. температуры.

когда автопроизводители нае@бут физику с ее законами термодинамики,- может и поменяю свое мнение.

а пока они не сотворили чуда,- запоминай:
1.на западе штрафы завязаны на экологию. ущерб экологии от прогрева несоизмерим с увеличением ресурса двигателя (по их мнению)
2. автопроизводители об этом заявляют автовладельцам по одной простой причине: им выгодно, чтоб ты чаще покупал у них машины.

Бог с ними, с отечественными,- посмотри сколько ходят иномарки нынешние. сравни с инками 80х-90х. и забудь про немецкое, шведское и японское качество. тогда машины делали на века, сейчас на гарантийный срок.

...нуууу, насилуя так движок без прогреву, мож он "гарантийку" и протянет...
 
[^]
s300pm
26.01.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 457
Цитата (lvager @ 26.01.2017 - 22:43)
Да епта не хотите греть не надо, вот только не надо людям х у й н ю всякую втирать, я лучше 7 минут с утра посижу в машинке кофе попью, а когда мороз жесткий еще и коробку пошевелю перед поездкой. И кстати завожусь я только с выжитым сцеплением.

лови зелень!
 
[^]
List3000
26.01.2017 - 22:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 774
если уж прогревать то прогревать правильно-этим

Как долго нагревается двигатель автомобиля?
 
[^]
artivenom
26.01.2017 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Т.к. масло при температуре 70 градусов имеет такую же вязкость как и при температуре 0 или 10 или даже 20 градусов? Стало быть поршням одинаково двигаться как при 70 так и при 10 градусах? Это в холостую, а ещё же и под нагрузкой надо! Что за чушь?! Физика, 7 класс. ТС гуманитарий? Тогда не лезь в реальную жизнь.
Да, кстати, карбюратор чем отличается от инжектора? Тем что карбюратор сам не определяет автоматически какую смесь готовить, потому машина стабильно и работает при прогретом двигателе, что настроен так карбюратор. Ведь через 10 минут езды температура будет рабочей, зачем тут перерасход делать? В то время как инжектор по датчикам определяет богатая смесь или нет. Ну определяет и что? Как это на температуру масла и цилиндров влияет?

Это сообщение отредактировал artivenom - 26.01.2017 - 22:52
 
[^]
Nasamomdele
26.01.2017 - 22:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 3
Когда метал перестанет при нагреве расширяться тогда и перестанем греть
 
[^]
volidol
26.01.2017 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1345
еврозелень, хорошая попытка, но нет
 
[^]
RedMoon123
26.01.2017 - 22:51
3
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16982
до -20 не прогреваю.
ниже -20 включительно 3-5 минут покурю на холостых, сажусь и еду. Только ради более-менее теплого салона.
Никаких ритуалов по пол-часа у подъезда рядом с машиной и т д.
за 12 лет на 3 машинах никогда не было проблем. Больше 2-3 лет машины не держу, на 20-летней рухляди может и надо что-то там прогревать.
Никакие экологи тут не причем. Это физика и механика.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 26.01.2017 - 22:53
 
[^]
Lee22
26.01.2017 - 22:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4183
5 градусов ниже нуля это хуйня, а не мороз, там вообще нехуй греть. Он бы с тридцаткой мороза кино показал.
Сам я двиг не грею никогда, я им салон авто прогреваю, а то что ДВС нагревается это побочная реакция на прогрев салона. Я вообще в этом отношении люблю комфорт и не хочу морозить жопу в холодной машине. Да и через стекло так лучше видно. Живу за городом, ближайшие соседи в 60-ти метрах, не жалуются.
 
[^]
ADoc777
26.01.2017 - 22:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 15
Помнится мне в -37 ваговский движок 1,4 (Сеат Кордоба) даже остывал на холостых за полчаса как минимум -до 50 гр-стрелка показывала.Прогрев был ток при движении.На 1.6 не остывал ,но прогревался тоже на ходу и довольно долго-км 10 по трассе до рабочей температуры.А так-все равно пока лед со стекол отскребешь мотор работает.Сразу не поедешь.Вот тебе и первичный прогрев.До -15 впще с прогревом не заморачивался.

Жигулятор классику в -30(оживлять) запускать-вот где суета и духа томленье и восклицание в результате-возрадуемся,братья и сестры,мы запустили его))))
 
[^]
amowalker
26.01.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Крокодил

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 1781
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

Ога, полностью согласен.
Двиг на моей С4 гранд пикассо тож завелся при -31, но сообщение о сломанной коробке и "Срочно в сервис!!!" висело ещ где-то минуту.
Греть, греть и греть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109074
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх