Причины, по которым не хотят покупать LADA Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snaut1
15.01.2016 - 15:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (barmaley49 @ 15.01.2016 - 10:08)
про "весту" ничего не могу сказать, не ездил. но как-то раз, пару лет назад, был вынужден несколько раз по несколько дней ездить на прокатных машинах. первый раз взял "логан", второй раз "гранту", обе с автоматом. так вот разница между ними такая, как будто пересел с автомобиля на телегу, к которой присобачили моторчик от швейной машинки. я боюсь, ВАЗ никогда не начнет делать нормальные машины.

в пизду этот логан. я как-то в салоне сел в нее. там вонища просто ахтунг. такое ощущение, что пластик из плавленного говна сделан. В такой ездить наверное опасно для здоровья
 
[^]
Mira2k
15.01.2016 - 15:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1486
Цитата (sanctas @ 15.01.2016 - 10:07)
Причина одна. Если бы мне пару лет назад кто-нибудь сказал что мы будем ВАЗ за 700 тр покупать - я бы ему тогда у виска пальцем покрутил. Писец просто - в голове не укладывается. 700 тр за С класс, причем ВАЗ... Тут точно реальность поменялась.

ура патриоты будут покупать и голосовать за этого #$@#на в 2017 году!! налог на воздух и дожь, да легко!
 
[^]
lexa1980
15.01.2016 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2265
Цитата (Агрокорм @ 15.01.2016 - 15:26)
Обосрались в очередной раз, и вот из-за этой весты у нас нормальные машины стоят на 250 тысяч дороже, чем до того как пересекли границу. Ну чем вам блять плоха Тоетка, да правый руль, да пусть ей будет 5 лет, но без налогов на растаможку она могла бы у нас стоить 200 тысяч. Сколько немцевв отличном состоянии, БМВ полная электроника 5 лет машине, готовы продавать нам рублей за 300, почему блять она 550 должна после растаможки стоить, кто нахуй это придумал. Это же получается вся страна страдает блять из-за того чтобы одно ебучее градообразующее предприятие не обосралось - да пошли вы нахуй. Ну давайте выберем день и Путин скажет по телевизору "Ребята мы пробовали, мы боролись, ну не получается у нас делать хорошие машины, ну не выходит у нас создать конкурентоспособный автомобиль, с этого дня растаможка отменяется, выбирайте машины кто какие гаразд." Вы думаете кто - то против чтоли будет? Ну нравится тебе дрочить на приоре ну езди наздоровье, мне на других нравится ездить почему я то страдаю. Или я опять все перепутал?

Опять все перепутал :) хочешь всю страну на бу подсадить?
Все очень просто .
Когда покупаешь бу иномарки вкладываешь баксы в экономику чужой страны. Берешь из нашей экономики и переводишь иностранцам. Однозначный путь к банановой республике.
Когда хотя бы сборка у нас, уже часть денег идет на налоги, зарплаты, заводы.

Конкретно ваз давно уж принадлежит французам, рено. весь руководящий состав французы, японцы.
Решили сделать аналог дешёвого иностранца. и конечно вышла фигня. особенно в кризис.
никому нафиг не нужна машина за полмиллиона.
сделали бы гранту дешевле тыщ на 50 и разбирали бы как пирожки по всей России.
 
[^]
MAPKOBKNH
15.01.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (VSC @ 15.01.2016 - 11:03)
Хех, убедили, как будет нужна машина - куплю именно Весту, если начались жалкие потуги "не покупают", "провалилась", "РЕПУТАЦИЯ ПОДМОЧЕНА", значит все норм:) Кстати, а чего именно Солярис вызывает у автолюбителей экстаз, сравнимый с состоянием любителей айфонов, о чем они непременно пишут (что у них, мол, солярис, не автомобиль, как у остальных - а солярис :) )? У дяди как раз тот-то солярис и, если честно, я особой разницы между ним и остальными автомобилями (в том числе и ВАЗовским Ларгусом) не заметил :)

бро, тебя заминусуют и пошлют нахуй)), как и меня во всех подобных темах. И моя техническая "вышка" и 9 лет работы "на транспорте" их не волнуют, они форумы читали. ФОРУМЫ, КАРЛ! и 10-летняя мазда по-любому круче:))) у меня эта болезнь прошла. Продал 13- летний сарай "е-класса", всплакнул, да и купил "С". Новый, с пленочкой и книжечками. А то что перефорсированные движки частенько помирают на пробеге 30-40 тыс. км, так это у других , и вообще вбросы от кремлеботов dont.gif
 
[^]
LLIypLLIyH4uk
15.01.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 479
Цитата (Uplifto @ 15.01.2016 - 10:13)
Причина проста - нету денег!

Цены растут - зарплата уменьшается.

Автар убил наповал gigi.gif
 
[^]
snockdawn
15.01.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
С хрена ли это бред?
Моя первая машина - механика. Осознанно выбирала механикуЧтобы освоить ее. С механики на автомат перечесть проще, чем с автомата на ручку.

А ты сейчас тоже бред ляпнула. С хрена ли с автомата сложнее пересесть на ручку?! Первая моя тачка была японка с автоматом, сейчас ручка. Привыкал меньше недели, хотя ранее даже не представлял как вообще ездить на ручке! И да...мне всё больше и больше нравиться ездить на ручке. По автомату скажу, что если пиздец двигу, то спасёт только эвакуатор (доп расходы, особенно если встрял ты далеко от СТО). А на ручке...ну прицепил тебя кто-нить да оттащил куда надо. Дешевле выйдет.
 
[^]
CSmollet
15.01.2016 - 15:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 395
Цитата (ProninAl @ 15.01.2016 - 12:12)
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2016 - 10:11)
Цитата
а также недостаточной тяге 106-сильного мотора.

ви ибанутый?
на той же приоре двиг 1,6 98л.с. один из лучших по динамике, расходу, всех диапазонах работы как снизу, так и сверху и на средних оборотах!
а по весте-так там впрыск еще совершеннее!
пиздец ну и вброс

при этом на соляре 1.6 123 двигатель

корейцы мощность снимают с маховика. Наши с колес. (разница в среднем как раз 20 кобыл.)
 
[^]
dimavrn
15.01.2016 - 15:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 9
да ладно. когда Гранта вышла её тоже обсирали везде. Сейчас в пробке стоишь и с какой-нибудь стороны точно гранта. Так что народ распробует и будет брать.
 
[^]
Nameloss
15.01.2016 - 15:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15271
Цитата (BenTech @ 15.01.2016 - 15:39)
Цитата (Nameloss @ 15.01.2016 - 15:27)
Цитата (kateriushka @ 15.01.2016 - 10:49)
Цитата (ProninAl @ 15.01.2016 - 10:07)
Цитата (AAA174 @ 15.01.2016 - 10:05)
вброс от производителей "соляриса"?

с одним я согласен - покупать машину без автомата это бред. у весты нет автомата. а цена сопоставима с конкурентами. я даже в шоке был когда узнал это.

С хрена ли это бред?
Моя первая машина - механика. Осознанно выбирала механику dont.gif Чтобы освоить ее. С механики на автомат перечесть проще, чем с автомата на ручку.

Нахуя вообще механику осваивать , если на АКПП ездить собираешься? Можно и УАЗовскую МКПП с синхронизаторами только на 3и4 передачах осваивать. Ну или ГАЗон с двойным выжимом. Говно это и архаизм, как и заводить машину рукояткой( кривым стартером). ГУР в машине тоже не нужен? АБС и электростеклоподъёмники-баловство?
Последней моей машиной на МКПП была Дэу Эсперо, до неё Москвич и ВАЗы.

Чтобы хоть немного ездить уметь, а не быть дрочащим водятлом с одной извилиной.

Купят тачку с АКПП сразу после автошколы, а потом в первый же гололед вверх колесами лежат в ближайшей канаве, т.к. привыкли одной рукой по телефону пиздеть, второй курить и руль с педалями давить не думая.

Если автошколы ебланов выпускают, то какие вопросы к АКПП. Будут нагибать неотвратимо за пиздёж по телефону, за онанизм за отсутствие сезонной резины, за превышение скорости и тд-будет больше порядка и меньше аварий.
 
[^]
Покусакус
15.01.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (lexa1980 @ 15.01.2016 - 15:47)
Цитата (Агрокорм @ 15.01.2016 - 15:26)
Обосрались в очередной раз, и вот из-за этой весты у нас нормальные машины стоят на 250 тысяч дороже, чем до того как пересекли границу. Ну чем вам блять плоха Тоетка, да правый руль, да пусть ей будет 5 лет, но без налогов на растаможку она могла бы у нас стоить 200 тысяч. Сколько немцевв отличном состоянии, БМВ полная электроника 5 лет машине, готовы продавать нам рублей за 300, почему блять она 550 должна после растаможки стоить, кто нахуй это придумал. Это же получается вся страна страдает блять из-за того чтобы одно ебучее градообразующее предприятие не обосралось - да пошли вы нахуй. Ну давайте выберем день и Путин скажет по телевизору "Ребята мы пробовали, мы боролись, ну не получается у нас делать хорошие машины, ну не выходит у нас создать конкурентоспособный автомобиль, с этого дня растаможка отменяется, выбирайте машины кто какие гаразд." Вы думаете кто - то против чтоли будет? Ну нравится тебе дрочить на приоре ну езди наздоровье, мне на других нравится ездить почему я то страдаю. Или я опять все перепутал?

Опять все перепутал :) хочешь всю страну на бу подсадить?
Все очень просто .
Когда покупаешь бу иномарки вкладываешь баксы в экономику чужой страны. Берешь из нашей экономики и переводишь иностранцам. Однозначный путь к банановой республике.
Когда хотя бы сборка у нас, уже часть денег идет на налоги, зарплаты, заводы.

Можно долго рассуждать об экономической составляющей, но по факту люди хотят ездить на удобных и безопасных машинах за премлимые деньги. И если в эту категорию попадает только иностранный автопром - ну чтож поделать, будут ездить на нём.
 
[^]
Nameloss
15.01.2016 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15271
Цитата (dimavrn @ 15.01.2016 - 15:48)
да ладно. когда Гранта вышла её тоже обсирали везде. Сейчас в пробке стоишь и с какой-нибудь стороны точно гранта. Так что народ распробует и будет брать.

Не распробует, а на машину получше денег нет хватает.
 
[^]
retrostyle
15.01.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 805
Все равно я не понимаю политику АвтоВАЗа. Выпускать напрямую конкурирующие между собой авто одного класса:
- приору
- калину
- он-ду
- весту

(и не говорите что датсун это не ВАЗ, не выставляйте себя идиотами)

Раньше, в 80е, выпускали одновременно 2105, 2106 и 2107.

Что за секретная логика? Хочется услышать разумные логичные ответы.
 
[^]
Stavka100
15.01.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
С механикой шестой передачи не хватает, пилить сотку на трех тыщах оборотов то еще издевательство. Хочется выйти хлопнуть дверью и пойти пешком. Слабый мотор, сам езжу на мегане 1.6, знаю плаваем. Кстати концепция весты, копия второго мегана.
 
[^]
BlacktopLoop
15.01.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (sanctas @ 15.01.2016 - 11:07)
Причина одна. Если бы мне пару лет назад кто-нибудь сказал что мы будем ВАЗ за 700 тр покупать - я бы ему тогда у виска пальцем покрутил. Писец просто - в голове не укладывается. 700 тр за С класс, причем ВАЗ... Тут точно реальность поменялась.

какой нахуй С класс? Это В или как эти додикашбилы вывели В+. Плюс - это климат. А чтобы быть С классом, надо габариты иметь как у флюенса или элентры, или церато, но никак блеать не лады приоры.
 
[^]
toxa78
15.01.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
Импортозамещение в действии,говно за конский ценник.
 
[^]
skytopper
15.01.2016 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 1291
За 500 в максималке я сразу возьму. А так извольте. Лучше докину чуток и тот же рио возьму
 
[^]
2GAT123
15.01.2016 - 15:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Сегодня щупал. Помои.
Мне интересно, вот сколько я знаю ВАЗ - они вообще русского человека когда-нибудь видели? Скажите мне, русский человек как выглядит? Как недоносок или выкидыш? Как среднестатистический северокореец? 1,5 метра роста и тщедушное тельце, да? Тогда, простите, какого хуя, я с обычным ростом в 192см. на заднем сиденье упираюсь головой в потолок? В 105-й Волге такого не было, но её, суки, сняли ради этого ебучего ВАЗа. Этот завод пора в Пхеньян перевозить - там местные карланы оценят.

Это сообщение отредактировал 2GAT123 - 15.01.2016 - 15:53
 
[^]
tob714
15.01.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 38
Вот народ пишет дорого, дорого...а в конце месяца киа с сестрой ценник повысит и разница в цене будет уже ощутимее. Бу обещал в ближайшее время цену не повышать. Что можно сказать? мне машина понравилась, хоть и езжу на иномарке классом выше. Через год можно будет брать, а пока жаль владельцев - им все косяки собирать. Ничего против корейцев не имею, но если в топовых комплектациях разница будет тысяч 80 в пользу Лады то мой выбор не в пользу рио/соляриса. А тех кто кричит что лада, место проклятое.... добро пожаловать в общество потребления и шильдикомышления, новый айфон уже скоро выйдет.

Кстати кто помнит рекламу киа спектры в начале нулевых??? и кто верил что они чего-то добьются??
 
[^]
Trost
15.01.2016 - 15:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 261
Автомобиль-то нормальный. С ценой погорячились. Помните солярис на старте продаж (кстати, косяком было немеряно, при чём серьёзных)? Стоил чуть-чуть больше приоры, а уже через год/полтора, когда народ распробовал и выстроился в очереди, вот тогда и стали потихоньку цену поднимать. Вазовцам, если качество и правда подняли на должный уровень, надо было так-же поступать с новым продуктом направленным на изменение имиджа компании, а не жадничать.
 
[^]
kernelinux
15.01.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Ship76 @ 15.01.2016 - 15:57)
f20b
Цитата
дилерам и заводу надо было клепать больше базовых и средних комплектаций. "Наводнить" ими города. Показать заявляемый ими шаг вперед по потребительским качествам и уровню сборки и там уже реагировать на спрос

bravo.gif
Вот прямо стоя.

Год назад я НЕ купил новую "калину" именно по этой причине - при заявленной на сайте минималке в 340, что ли, тысяч за "базу" (которая меня вполне устраивала!) реальные авто в реальном салоне начинались от 420 или 430, сверху - навязанные допы, ещё на 30-50 тысяч... я понимаю, что зряплата говноманагера невелика, а с допов у него процент и премия - но это НЕ МОИ проблемы. И не стал покупать... Купил б/у немца.

Покупал в октябре 14 Калину 2 в комплектации норма за 296 тыщ (-50 тыщ сертификат по утилизации), комплектация с кондиционером!
 
[^]
Nameloss
15.01.2016 - 15:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15271
Цитата (retrostyle @ 15.01.2016 - 15:51)
Все равно я не понимаю политику АвтоВАЗа. Выпускать напрямую конкурирующие между собой авто одного класса:
- приору
- калину
- он-ду
- весту

(и не говорите что датсун это не ВАЗ, не выставляйте себя идиотами)

Раньше, в 80е, выпускали одновременно 2105, 2106 и 2107.

Что за секретная логика? Хочется услышать разумные логичные ответы.

И ни одна из них(кроме маленькой калины) в кузове универсал не существует. Загадка, ёпта!

Это сообщение отредактировал Nameloss - 15.01.2016 - 15:56
 
[^]
minoro
15.01.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
Duonik
Цитата
Цитата (АндРей00001 @ 15.01.2016 - 10:32)
Скажу за Приору. Машина мне понравилась. Динамика разгона - хорошая.

Вместе с другом за 4 часа поставили новый двигатель от Гранты (на руках подняли и опустили). Машину покупали изначально со стуканувшим двиглом.

Пришлось правда, поменять маховик с одного движка на другой.

Думаю, Веста ещё лучше.

Мля, да когда же из ваших голов выветрится купил что-то и доработал напильником.
Если ты купил вещь, то нужно пользоваться, а не доводить до ума.

я вот благодарен своей 2106 89года что стал немного автомехаником, немного автоэлектриком. т.к. считаю что мужик должен уметь ВСЁ.
это вам маркетологи иначе вбили. а потом стоите с поднятым капотом на трассе и смотрите как баран на новые ворота, кругами ходите. а потом жалуетесь что за вот такую-то хрень с вас в сервисе содрали столько-то бабла. а узнал-так самому можно было сделать. тьху.
хотя не, продолжайте думать также, "купил и ездию, а под капот пусть в сервисах смотрят". я ценнее как специалист буду (хоть и по профессии гуманитарной)



Если есть где ковырять пожалуйста. А я стойки менял на парковке и радиатор, да и много чего ещё. И бросить нельзя когда дождь начинается. а деваться не куда или 15 тыс или три.
Так что как то сомнительное дело покупать авто и чинить его.
 
[^]
Nameloss
15.01.2016 - 15:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15271
Цитата (2GAT123 @ 15.01.2016 - 15:53)
Сегодня щупал. Помои.
Мне интересно, вот сколько я знаю ВАЗ - они вообще русского человека когда-нибудь видели? Скажите мне, русский человек как выглядит? Как недоносок или выкидыш? Как среднестатистический северокореец? 1,5 метра роста и тщедушное тельце, да? Тогда, простите, какого хуя, я с обычным ростом в 192см. на заднем сиденье упираюсь головой в потолок? В 105-й Волге такого не было, но её, суки, сняли ради этого ебучего ВАЗа. Этот завод пора в Пхеньян перевозить - там местные карланы оценят.

В Солярисе ты также в потолок упрёшься головой.
 
[^]
Solomon4ik
15.01.2016 - 15:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 47
Цитата (ProninAl @ 15.01.2016 - 10:05)
Техническая несостоятельность

Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок. Нередко, кстати, в качестве конкурентов «ладоненавистники» указывают автомобили китайских марок. К слову, один из столичных пользователей назвал Lifan Solano «торжеством технической мысли», упомянув о неслаженной работе вазовской трансмиссии («механика при переключениях гудит, а «робот» – дергается, в то время, как вариатор на «китайце» трудится без запинки»), а также недостаточной тяге 106-сильного мотора. По его мнению, аналогичный по мощности двигатель «Лифана» «пуляет явно интенсивнее». С данной точкой зрения согласились представители и других регионов, в частности, Орла, Самары и Тулы. Помимо прочего, автолюбители, многие из которых уже успели прокатиться на Vesta у дилеров, остались не очень довольны шумоизоляцией и в некоторых случаях – наличием посторонних звуков: «Сегодня катался на Vesta с роботом – та еще дребезжалка».

Огрехи сборки

В ряде упоминаний о «Весте» речь также идет о конкретных производственных недочетах. Например, житель Подмосковья выразил негодование по поводу качества грунтованных деталей и отсутствия защиты на арках, которые в скором времени покроются ржавчиной. На Кубани один из пользователей жалуется на оголенные болты в элементах крепления подвески, подверженные воздействию влаги и грязи: «бюджетная машина с приятным дизайном, но кучей мелких и ужасных недостатков, словно ее очень торопились выпускать». А в столичном регионе некоторые автомобилисты обратили внимание на неокрашенный голый метал в багажнике и лишенную декоративной отделки крышку грузового отсека. Также непонятным осталось для одного из визитеров дилерского центра в Тольятти, для чего вымазали каким-то химическим составом внутреннюю часть лючка бензобака. По его предположениям, створка либо плохо закрывалась, либо издавала не свойственный новому автомобилю скрип.

Несопоставимая цена


Половина негативных отзывов ставит под сомнение соответствие цены и качества тольяттинской новинки. В ряде случаев комментаторы отмечают, что автомобиль им нравится, но приобретать они его однозначно не будут из-за неоправдано высокой цены. Так, автор из Ульяновска пишет: «Был сегодня на тест-драйве LADA Vesta: что могу сказать – лет 10 назад она была бы хороша, но сегодня за 680 000 рублей найдутся варианты гораздо привлекательней». Поддерживают мнение пользователи из Москвы, Краснодара, Тольятти и прочих регионов: «Ценник неадекватен абсолютно!», «И с чего это вдруг такая цена?», «А у нас уже нашлись дураки в Тульской области, купившие себе #ladavesta». В большинстве своем потребители считают, что за те немалые деньги, в которые оценил свой продукт АВТОВАЗ, можно купить проверенную годами иномарку с куда более приличным оснащением.

Испорченная репутация

Конечно, многие из сообщений не содержат какой-либо определенной мотивации столь негативного отношения к модели, однако нашлись и те, кто, вероятно, намучившись с поделками отечественного автопрома, призывает остальных не поддаваться «очередному кидалову» и «гнусному обману». Интернет кишит комментариями, вроде «нация, первой запустившая человека в космос, много десятилетий кряду изготавливает позорные псевдомобили» или «имея 700 000 наличными, вряд ли здравомыслящие люди возьмут изделие предприятия с сомнительным прошлым, какими бы заверения о качестве, модности и современности не были». Впрочем, как заявил один из инициаторов исследования, руководитель проектов АО «Транссеть» Евгений Коврижин, не стоит исключать наличие в социальных сетях проплаченных конкурентами негативных отзывов, а также активность фейковых аккаунтов.

Источник

Мне кажется, эти причины надо перевернуть с последней на первую gigi.gif shum_lol.gif lol.gif а не в первую очередь винить народ, то что машина говно ....

Это сообщение отредактировал Solomon4ik - 15.01.2016 - 15:59
 
[^]
Покусакус
15.01.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (tob714 @ 15.01.2016 - 15:54)
Кстати кто помнит рекламу киа спектры в начале нулевых??? и кто верил что они чего-то добьются??

А они чего-то добились?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 143169
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх