BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
resco
6.07.2015 - 16:28
-2
Статус: Offline


Глотка Шорсный

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 302
Механега наша фсе!
 
[^]
ratmirka99
6.07.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 16:21)
А я согласен.
Все эти буржуйские навороты созданы с одной лишь целью, - отвлечь пролетариат от классовой борьбы.
Вернемся к истокам:
"Кривой стартер" вместо электрического. Надо же чуствовать момент прохвата движка?
Долой электростеклоподъемники! Даешь мясорубки на все двери. Я хочу контролировать движение стекол.
Электродворники и поливалки - в топку. Крутим привод дворника четвертой рукой (три уже заняты кочергой, мясорубкой и рулем) и давим третьей ногой на клизму омывателя (помните, как было в первых копейках?). Зато все под контролем.
Что касается руля - кхерам электро- гидро- усилители. Все это от лукавого.

Что я еще забыл?

Ах да! Ходим босиком, чтоб полностью контролировать сцепление стопы с грунтом.

Не перебарщивай,а то так доползешь до-Долой блоки цилиндров!Я хочу руками чувствовать усилие на поршнях когда вращаю их руками,и передачу крутящего момента на кардан.. gigi.gif

Не корректно,и с перебором dont.gif
 
[^]
VerSerj
6.07.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (ratmirka99 @ 6.07.2015 - 16:26)
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 13:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Ну это зависит от вашего воображения.Видимо гопники вам ближе,раз в примеры вставляете.А для меня ручка-это яхта,реальная яхта,с парусами,гротом,стакселем.Это удовольствие от управления,это крутой бакштаг на соленом ветре,и звон шкотов с брызгами соленой воды.Это классика блеять!!А все щас начали кататься на яхтах с моторчиком,и еще че то начинают доказывать,что мол-нахера ваши паруса,с ними же в без ветра не покатаешься,а тут-завел моторчик,и поплыл.Ну и бултыхайтесь на своих моторчиках,только вот плюсов любителям ручки(парусов) не надо навязывать!Для нас их нет в автоматах(моторчиках)!Это уже не яхта,это бричка для передвижения.

Зы-да еще и мозги вон вижу слетают у автоматов бывает,ролик вон глянул-ахерел.Нахер ваши бешеные тупоавтоматы-я как ньть на ручке....

У многих автоматов и практически у всех роботов тоже есть ручной режим. У меня, пример, лепестки за рулем - переставил селектор в ручной режим и дрочи их, "контролируй" сколько влезет. При этом руки всегда на руле, кстати.
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 16:32
6
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (GladiSila @ 6.07.2015 - 16:26)
Я даже не знаю, откуда беруться все эти недалекие люди на япе.

В условиях обычного климата механика вымирает, это неизбежно. 7-8 ступенчатые сверхэкономичные автоматы буквально вколачивают гвозди в крышку гроба мкпп, пробки в городах делают тоже самое. Ну а так же скорость переключения автомата, которая уже давно в несколько раз превышает скорость переключения механики.

Говорите исключительно рекламными тезисами.
Обычный АКПП пиздит лошадиные силы из движка + весит, как чугунный мост.
Чтобы вписать такое авто в ебучие "евронормы", но дать возможность обогнать калину, в него пихают больше лошадей. В итоге машина с 200 лошадями и автоматом едет 8,5 до сотни, но жрет при этом 15 литров.
А еще пять лет назад так ехали авто со 150 л.с.
А про недоджипы я ваще молчу: 350 сил и разгон за 7,5 сек с расходом 18 литров! А все из-за массы, автомата и полного привода.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 16:35
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 20:32)

Говорите исключительно рекламными тезисами.
Обычный АКПП пиздит лошадиные силы из движка + весит, как чугунный мост.
Чтобы вписать такое авто в ебучие "евронормы", но дать возможность обогнать калину, в него пихают больше лошадей. В итоге машина с 200 лошадями и автоматом едет 8,5 до сотни, но жрет при этом 15 литров.
А еще пять лет назад так ехали авто со 150 л.с.

а вот тут уже другой вопрос, дизель наше всё rulez.gif
 
[^]
AGS17
6.07.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16998
Ездил раньше на старой ниве, а сейчас на аутдендере. Отечественный автомобиль лучше ощущается, хотя мицуба тоже на механике. Но по городу предпочитаю вариатор, а не классический автомат. И то и другое тоже есть.
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 16:33)
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 20:32)

Говорите исключительно рекламными тезисами.
Обычный АКПП пиздит лошадиные силы из движка + весит, как чугунный мост.
Чтобы вписать такое авто в ебучие "евронормы", но дать возможность обогнать калину, в него пихают больше лошадей. В итоге машина с 200 лошадями и автоматом едет 8,5 до сотни, но жрет при этом 15 литров.
А еще пять лет назад так ехали авто со 150 л.с.

а вот тут уже другой вопрос, дизель наше всё rulez.gif

Вообще без проблем!
Сам бы себе купил Ауди А6 3,0 тдай, но эти пидарасы и на него ставят только робот! А там 600 Нм момента.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 16:37
 
[^]
НТЛ
6.07.2015 - 16:37
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 188
Механика ВЕСЧЬ!
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 17:18)
Цитата (korsss @ 6.07.2015 - 16:13)

нет у вас какой то изнасилованный ДСГ, Вольво xc70 2011 года, никаких рывков.

На вольво так то обычная АКПП (aisin вроде), а не ДСГ.

PowerShift, почему зову ее ДСГ ? по сути тот же преселективный робот

"В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал"



Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 16:48
 
[^]
Rinkirin
6.07.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 231
С практичной точки зрения в самих машинах М от БМВ нет смысла. Зачем переплачивать за автомобиль, который жестче, сложнее и его плюсы реализуются только на гоночной трассе? И, кстати, в гоночных трассах тоже нет смысла с практичной точки зрения.
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (GladiSila @ 6.07.2015 - 17:26)
Я даже не знаю, откуда беруться все эти недалекие люди на япе.

В условиях обычного климата механика вымирает, это неизбежно. 7-8 ступенчатые сверхэкономичные автоматы буквально вколачивают гвозди в крышку гроба мкпп, пробки в городах делают тоже самое. Ну а так же скорость переключения автомата, которая уже давно в несколько раз превышает скорость переключения механики сыпет землю на могилу ручкодрочеров.


Цитата

Кто берет М5--хер возьмет М5 на автомате(а что,такие уже есть?).Их для езды боком берут,ее идеология такая,и какой там нафиг автомат?

И да-им пох,но только им пох,сколько она стоит,они знают для чего ее покупают.Но на автомат в М5 им не пох.Только ручка!!!

А почему дите 99 года рождения участвует в спорах коробок я вообще не понимаю. Давай ты права получишь, а после уже прийдешь сюда)
Я понимаю, что ты совершенно неадекватен, но найди статистику продаж м5 на механике и автомате, это сломает твои стереотипы. И да, зачем так глупо врать в своем посте то?

ты аккуратней ) люди тут религиозные, а ТЫ РАЗРУШАЕШЬ ИХ ВЕРУ!!! gigi.gif
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (VerSerj @ 6.07.2015 - 17:29)
Цитата (ratmirka99 @ 6.07.2015 - 16:26)
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 13:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Ну это зависит от вашего воображения.Видимо гопники вам ближе,раз в примеры вставляете.А для меня ручка-это яхта,реальная яхта,с парусами,гротом,стакселем.Это удовольствие от управления,это крутой бакштаг на соленом ветре,и звон шкотов с брызгами соленой воды.Это классика блеять!!А все щас начали кататься на яхтах с моторчиком,и еще че то начинают доказывать,что мол-нахера ваши паруса,с ними же в без ветра не покатаешься,а тут-завел моторчик,и поплыл.Ну и бултыхайтесь на своих моторчиках,только вот плюсов любителям ручки(парусов) не надо навязывать!Для нас их нет в автоматах(моторчиках)!Это уже не яхта,это бричка для передвижения.

Зы-да еще и мозги вон вижу слетают у автоматов бывает,ролик вон глянул-ахерел.Нахер ваши бешеные тупоавтоматы-я как ньть на ручке....

У многих автоматов и практически у всех роботов тоже есть ручной режим. У меня, пример, лепестки за рулем - переставил селектор в ручной режим и дрочи их, "контролируй" сколько влезет. При этом руки всегда на руле, кстати.

не ПАЛИ ПОЛЯНУ )))), не мешай людЯм рассказывать о недостатках автоматов установленных на автомобиль ФОРД в 1936 году )))

Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 17:01
 
[^]
ФедяВасин
6.07.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 454
Цитата
Вообще без проблем!
Сам бы себе купил Ауди А6 3,0 тдай, но эти пидарасы и на него ставят только робот! А там 600 Нм момента.



Губу закатай насчет 600Нм. В 3.0 TFSI всего 440 при 330 лошадях. Покупай смело.

Прошлой осенью такую на трэйд-ин отдал.


ЗЫ
Сорри. не заметил, что про дизель речь. Там да - 580.
Що раз сорри.

Это сообщение отредактировал ФедяВасин - 6.07.2015 - 16:51
 
[^]
Videoserg
6.07.2015 - 16:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1499
Сколько пробовал, вывод следующий. В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика. На фуре, или большие пробеги - автомат. Все.
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Videoserg @ 6.07.2015 - 17:47)
Сколько пробовал, вывод следующий. В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика. На фуре, или большие пробеги - автомат. Все.

сравнивал с великом или пешей прогулкой ? gigi.gif
 
[^]
notabusekeyboard
6.07.2015 - 16:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (as1205 @ 6.07.2015 - 14:02)
Пфффф.... Это они скайланы по 1500 л.с. не видели, которые косоглазые умельцы корчуют.

Чудак, вернись на землю, речь про бмв, про гражданский автомобиль, соответственно обутый в гражданскую резину, со своим пределом сцепных свойств и с двигателем, соответствующем самым высоким экологическим нормам.

Речь очевидно идёт про границы здравого смысла, а не про потолок долбо-быдло-фанатизма корчестроителей.
И если уж приводишь пример с моторостроением, то приводи взрослый чтоль пример, американский top fuel dragster на 8000 л.с. а не детские поделки, кружка юный косоглазый техник.
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 16:47)
Цитата
Вообще без проблем!
Сам бы себе купил Ауди А6 3,0 тдай, но эти пидарасы и на него ставят только робот! А там 600 Нм момента.



Губу закатай и покупай смело.
В 3.0 TFSI 440 Нм. при 330 лошадях.
Прошлой осенью такую на трэйд-ин отдал.

Я на будущее. Сейчас свою 2,0 с вариатором до катаю до нормального пробега и возраста, а потом буду думать, чо брать?
Но робот от ауди точно не возьму.
Да и мне 330 лс давать опасно!

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 16:50
 
[^]
VerSerj
6.07.2015 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (Videoserg @ 6.07.2015 - 16:47)
Сколько пробовал, вывод следующий. В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика. На фуре, или большие пробеги - автомат. Все.

Оооочень странная логика. В городе, где только и гоняешь передачи и выжимаешь сцепление - ручка, а на трассе, где воткнул 5-6-ю и пилишь на ней 50-100-200-300 км. - автомат.
 
[^]
DoceNNt
6.07.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2311
"Однако практического смысла в этом уже нет."

Ага, а еще нет практического смысла ставить 2 подушки безопасности вместо 10 и делать руль без подогрева, т.к. с подогревом практичнее же!
Но какова разница в цене?!
 
[^]
snart
6.07.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 294
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 16:47)
Цитата
Вообще без проблем!
Сам бы себе купил Ауди А6 3,0 тдай, но эти пидарасы и на него ставят только робот! А там 600 Нм момента.



Губу закатай насчет 600Нм. В 3.0 TFSI всего 440 при 330 лошадях. Покупай смело.

Прошлой осенью такую на трэйд-ин отдал.


ЗЫ
Сорри. не заметил, что про дизель речь. Там да - 580.
Що раз сорри.

глаза разуй
разул))

Это сообщение отредактировал snart - 6.07.2015 - 16:57
 
[^]
AlexZombie
6.07.2015 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (VerSerj @ 6.07.2015 - 16:50)
Цитата (Videoserg @ 6.07.2015 - 16:47)
Сколько пробовал, вывод следующий.  В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика. На фуре, или большие пробеги - автомат. Все.

Оооочень странная логика. В городе, где только и гоняешь передачи и выжимаешь сцепление - ручка, а на трассе, где воткнул 5-6-ю и пилишь на ней 50-100-200-300 км. - автомат.

+1, дружище.

Обычная логика - наоборот.

А тут, видимо, "мсье знает толк в извращениях" ©
 
[^]
ФедяВасин
6.07.2015 - 16:58
2
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 454
Цитата
Я на будущее. Сейчас свою 2,0 с вариатором до катаю до нормального пробега и возраста, а потом буду думать, чо брать?
Но робот от ауди точно не возьму.
Да и мне 330 лс давать опасно!


Я, в свете кризиса, мерина взял GLA 250.
211 лошадей, полный привод, 7 до сотки.
Маловат, но я кроме своей сраки ничего больше не вожу.
Брал осенью за 2 300 000. Сейчас под трояк стоит, но в Барабан-эдишн можно около 2 уложиться.
Присмотрись, прикольная машинка.
 
[^]
Nitrozz
6.07.2015 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Кроме надёжности и зверской цены ремонта у меня к роботам и вариаторам нет никаких претензий, был свидетелем как родственники натрахались с ремонтом dsg7, чур меня pop.gif .
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (AlexZombie @ 6.07.2015 - 17:57)
Цитата (VerSerj @ 6.07.2015 - 16:50)
Цитата (Videoserg @ 6.07.2015 - 16:47)
Сколько пробовал, вывод следующий.  В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика. На фуре, или большие пробеги - автомат. Все.

Оооочень странная логика. В городе, где только и гоняешь передачи и выжимаешь сцепление - ручка, а на трассе, где воткнул 5-6-ю и пилишь на ней 50-100-200-300 км. - автомат.

+1, дружище.

Обычная логика - наоборот.

А тут, видимо, "мсье знает толк в извращениях" ©

есть мнение что этот взгляд разделяли производители волг и жигулей долгие года, куда там каким то баварцам-бенцам-шведам lol.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 17:00
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 16:58)
Цитата
Я на будущее. Сейчас свою 2,0 с вариатором до катаю до нормального пробега и возраста, а потом буду думать, чо брать?
Но робот от ауди точно не возьму.
Да и мне 330 лс давать опасно!


Я, в свете кризиса, мерина взял GLA 250.
211 лошадей, полный привод, 7 до сотки.
Маловат, но я кроме своей сраки ничего больше не вожу.
Брал осенью за 2 300 000. Сейчас под трояк стоит, но в Барабан-эдишн можно около 2 уложиться.
Присмотрись, прикольная машинка.

Я только седаны рассматриваю.
Микроджипы ваще не мой профиль.
Мне привод и просвет не нужны.
Поэтому скорее всего А6 или XF от Ягуара.
Да и по динамике мне больше 8,5 до 100 не надо, так как удовольствие от вождения я получаю на моте.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 17:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53097
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх