BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Полосатый
6.07.2015 - 15:53
3
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 19:49)

Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.
Иногда тронуться можно только со 2й.

ты будешь удивлён, но на 95% акпп ты можешь принудительно включить 1,2 передачи.
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 16:49)
ручка и только ручка, дешево, практично, доступно.
коробас 5ка бу, перекинуть пол дня без ямы на наших.
(8ка).
Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.
Иногда тронуться можно только со 2й.
И неспроста в правах пометка только акпп тк на ручку хуй ты сядешь гг

запросто ))) и в кашу , и по снежней целине )))
не зря автомат популярен у тру-говнолазов.

а метка это правильно, правильное управление МКПП во всех режимах езды требует гораздо большей водительской квалификации. И в свете последних автоновостей нах не упало.
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15276
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:49)

Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.
Иногда тронуться можно только со 2й.

Вклчить зимний режим (snow, winter)не? Есть даже в простых авто(альмера классик).
Ну и зимой на летней резине не ездить.

Это сообщение отредактировал Nameloss - 6.07.2015 - 15:54
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 16:53)
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 19:49)

Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.
Иногда тронуться можно только со 2й.

ты будешь удивлён, но на 95% акпп ты можешь принудительно включить 1,2 передачи.

только не говори им что советскую власть уже отменили.. порвешь шаблон lol.gif
 
[^]
npocTo4ok
6.07.2015 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
Цитата (Belgorodec @ 6.07.2015 - 15:33)
Единственный обозримый минус для меня это транспортировка. Ну мало ли что случится, на любой машине может двигатель клином встать. Тут уже либо вызывать эвакуатор, либо специальную хуйню тащить, которая позволяет буксировать с оторванными от асфальта передними колесами(не помню как называется) но такой штуки лично я никогда не видел

Один здравый коммент на всю тему. Самое главное что "мало ли что" случается как обычно в ебенях на трассе ночью.

у меня было дважды: 1 раз главный тормозной по пизде пошёл, 120км ехал тормозя ручником.
во второй раз провернуло полукольца и коленвалом выдавило пол коробки (механика), вытекло всё масло, но главное, удалось таки подоткнуть "вторую" и 60км доехать до города
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 15:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15276
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 15:53)
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 19:49)

Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.
Иногда тронуться можно только со 2й.

ты будешь удивлён, но на 95% акпп ты можешь принудительно включить 1,2 передачи.

Выболтал! А завтра ты Родину продашь! lol.gif
 
[^]
KKA
6.07.2015 - 15:56
1
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:53)
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 15:52)
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:49)
Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.

На LC200? rolleyes.gif

lol.gif блять причем тул лс200? я про легковушки типа 8ка\ваз.

Вот если бы у нас снег норм чистили в регионах ещеб можно подумать, но иногда по бампер едешь сцуко либо каша тает все пиздец.

При чём тут 8ка\ваз, если на них вообще выбора нет?
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 15:28)
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:24)
Машина должна быть седаном. Экономичным, удобным и не самым дорогим в обслуживании.
А для души - мотоцикл!

От раскачанной машины одни проблемы: расходники по цене кокаина, налоги и страховки заоблачные, расход ебанистический, подвески супержосские, не самые удобные кресла-ковши.
То ли дело мотоцикл: динамика схожая от 500 кубов, двигатель в сборе в районе 60 т.р., страховка на 8 месяцев - 860 рублей, диагностическая карта - 300 рублей. Расход 6-9 литров, если не валить.

В России есть такая проблема: мотопилотов слишком много гибнет ежегодно. Там где у авто будет царапина-у байкера будет ушиб а то и перелом. И это в лучшем случае, увы.

А водителей БМВ М и Порше не гибнет? Есть предел работы активной и пассивной безопасности. Он лежит в районе 120 км в час. Все что выше - почти гарантированные трупы.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 16:00

BMW признала механику бесперспективной
 
[^]
Sough
6.07.2015 - 15:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 7
Были ручки всегда...теперь приусовская планетарка...
Скажу одно - нахер ваши ручки, особенно в реалиях города и пробок
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (AlexSnd @ 6.07.2015 - 16:50)
Цитата (korsss @ 6.07.2015 - 13:36)
тоже когда то переступил через себя )), обидно что и пятку-носок надрочил освоил, птратив на всякое туеву хучу часов на автодромме, и был рьяным фаном классической механики ))

Пятка-носок на новых машинах не работает (может, конечно, и есть исключения, но их не много), как только чуть жмёшь тормоз газ можешь давить хоть в пол, машина на него уже не реагирует gentel.gif

на моем ST все работало как надо )))
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 15:59
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 19:53)



Вот если бы у нас снег норм чистили в регионах ещеб можно подумать, но иногда по бампер едешь сцуко либо каша тает все пиздец.

а поцаны то с дальнего востока не знают, 9 из 10 ездят круглый год с акпп и проблем не знают. у них то снега нет gigi.gif
 
[^]
WinnerDE
6.07.2015 - 15:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
да блять вы опять про офрод и подобное заебали, берем легковушку на автомате, и пох что там принудительтельно 1-2 я это и так знаю но коробке это нихуя неполезно будет.
Зимний режим убил нахуй,
Почти любая легковушка на простом автомате будет посасывать в услових снег по бампер, и каша. Блять у нас дороги такие, иди сделай раскачку на автомате.
Сделаешь и ресурс его будет имирать быстрее чем у ручке и цена ремонта будет ебал я в рот.
 
[^]
U6JIUC
6.07.2015 - 16:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (xamejleoh @ 6.07.2015 - 15:17)
Не претендую на истину, но, как мне кажется, все зависит от конкретной реализации автомата.
Механика хороша когда у машинки до 200лс. Это позволяет спасти крупицы мощности, а автомат будет проигрывать во всем, кроме удобства.
Когда у авто 200+, нужно уже обладать специальными навыками вождения, чтобы случайно не убраться с трассы от того что резко бросил сцепу с перегазовкой, как мне кажется, автомат вместе с системами стабилизации для очень мощных авто оправдан, как защита от дурака.
Если рассматривать внедорожье - то тоже все очень спорно. В раскачку, может , и не покачаешься, но когда у тебя межколесные и межосевые блокировки на автомате- то уже хрен поспоришь.

Так что, подытожу свою точку зрения:
- авто до 200лс - мой выбор механика
- авто после 200лс - мой выбор автомат

Бля.... Сузуки джимми -1.3 автомат, 4 вд, передний мост с кнопки - блокировки - нету нахуй блокировки))))

140 по трассе, и в любое болото. Ваши патфайндеры, дефейндры, и прочие супер ведра с моторами массой больше чем этот джимник там не проедут. gigi.gif gigi.gif gigi.gif

200 сил! КАРЛ! У отца Ниссан НИСМО -НИСМО КАРЛ! Мне там ручка нахуй не нужна))) 200 сил, 250 НМ. По городу и по трассе - хватает даже на гребаном вариаторе! А знаешь ПОЧЕМУ КАРЛ?!

У Вариатора есть функция спорт - ВСЕГДА 4000 оборотов. Эта фича есть и на других машинах, но тут это конечно ух.... Не мопед конечно, не 3 секунды до ста.... Но вжимает... gigi.gif
 
[^]
Belgorodec
6.07.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:56)
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 15:28)
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:24)
Машина должна быть седаном. Экономичным, удобным и не самым дорогим в обслуживании.
А для души - мотоцикл!

От раскачанной машины одни проблемы: расходники по цене кокаина, налоги и страховки заоблачные, расход ебанистический, подвески супержосские, не самые удобные кресла-ковши.
То ли дело мотоцикл: динамика схожая от 500 кубов, двигатель в сборе в районе 60 т.р., страховка на 8 месяцев - 860 рублей, диагностическая карта - 300 рублей. Расход 6-9 литров, если не валить.

В России есть такая проблема: мотопилотов слишком много гибнет ежегодно. Там где у авто будет царапина-у байкера будет ушиб а то и перелом. И это в лучшем случае, увы.

А водителей БМВ М и Порше не гибнет? Есть предел работы активной и пассивной безопасности. Он лежит в районе 120 км в час. Все что выше - почти гарантированные трупы.

НУ смотря для чего машина, на ламбо и далеко за 200 в большинстве случаев выживают
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15276
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:56)

А водителей БМВ М и Порше не гибнет? Есть предел работы активной и пассивной безопасности. Он лежит в районе 120 км в час. Все что выше - почти гарантированные трупы.

Предел мото наступает гораздо раньше. Такую мысль пытался донести.
 
[^]
VerSerj
6.07.2015 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 12:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта. Если добьются того, чтобы различные роботы/вариаторы были хотя бы в половину надежные как механика и ремонт стоил бы умеренных денег, тогда можно полностью переходить с механики. А пока это ещё один способ заставить владельцев раскошеливаться или менять машину.

Вот не надо. У меня робот (не DSG), машине 118 тыс. и 5 лет, брал новую, сейчас дома лежит новый комплект сцепления, первая замена. Больше проблем с ним нет никаких. Несколько раз за лето машина таскает прицеп в тонну, при этом его надо жопой вперед затолкать на участок в бугор, к концу заезда сцепление прогревается до того, что тапка в пол - а машина стоит на месте пока не остынет.

Т.ч. не надо ровнять ВСЕ роботы на ломучий DSG.
 
[^]
U6JIUC
6.07.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:59)
да блять вы опять про офрод и подобное заебали, берем легковушку на автомате, и пох что там принудительтельно 1-2 я это и так знаю но коробке это нихуя неполезно будет.
Зимний режим убил нахуй,
Почти любая легковушка на простом автомате будет посасывать в услових снег по бампер, и каша. Блять у нас дороги такие, иди сделай раскачку на автомате.
Сделаешь и ресурс его будет имирать быстрее чем у ручке и цена ремонта будет ебал я в рот.

Руки из жопы и неверное читание мануала к коробасу детектед! Можно автомат качать зимой безпроблемно! Просто -научитесь ездить. А не на форуме пиздеть.
 
[^]
Van78
6.07.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 215
Цитата (PVK70 @ 6.07.2015 - 15:32)
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 15:25)
Цитата (PVK70 @ 6.07.2015 - 19:22)

Замена масла в МКПП через каждые 15 тысяч

а зачем в мкпп менять масло каждые 15 тысяч? это же не двигатель. можно конечно в зиму/лето с разной вязкостью лить, но это лишнее.

За тем что прописано в инструкции 15 это к примеру Суть в том что на одну замену в АКПП прихедется 3-4 замены в МКПП + замена сцепления в зависимости от стиля езды Так что на круг еще не известно что дороже будет
А если у тебя необслуживаемая то вообще экономия

Не говорите ерунду.
Регламентные работы по ВАЗ-09:
"-Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет."
 
[^]
hitby
6.07.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4402
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 12:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта. Если добьются того, чтобы различные роботы/вариаторы были хотя бы в половину надежные как механика и ремонт стоил бы умеренных денег, тогда можно полностью переходить с механики. А пока это ещё один способ заставить владельцев раскошеливаться или менять машину.

на моей бмв капитлка АКПП850 у.е. , брат на шкоде мкпп сцепление менял , обошлось в 650 у.е. , хз где тут экономия.
 
[^]
U6JIUC
6.07.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 15:59)
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 19:53)



Вот если бы у нас снег норм чистили в регионах ещеб можно подумать, но иногда по бампер едешь сцуко либо каша тает все пиздец.

а поцаны то с дальнего востока не знают, 9 из 10 ездят круглый год с акпп и проблем не знают. у них то снега нет gigi.gif

Снег в метр высотой на дороге - для них не снег. pray.gif
 
[^]
NoFL
6.07.2015 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Wilwood @ 6.07.2015 - 14:55)
Цитата (NoFL @ 6.07.2015 - 14:51)
Для машины, которая ездит только "по рельсам" - может быть.
Для действительно агрессивной езды, когда снос колес - норма, механика незаменима.

А вы часто юзом катаетесь? gigi.gif Здесь вопрос не в этом, у меня 1 машина на механике, другая - на автоматике, ездить агрессивно можно на обеих, вопрос только: а нахрена??

В теме вроде не меня обсуждают, а коробки.
И да, в моих кругах общения занос - штука нормальная.
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 16:04)
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:56)

А водителей БМВ М и Порше не гибнет? Есть предел работы активной и пассивной безопасности. Он лежит в районе 120 км в час. Все что выше - почти гарантированные трупы.

Предел мото наступает гораздо раньше. Такую мысль пытался донести.

На моте и радость от вождения получаешь на любой скорости.
А так да, убиццо проще на моте 100%.
Каждый выбирает свой путь.
 
[^]
AlexVikF
6.07.2015 - 16:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 33
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 13:00)
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 16:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта.

да ладно? в десяток раз? а ничего что робот это тоже механика, только с электронными мозгами и блоком переключения.

п.с. я вот на лошади люблю ездить, чувствуешь контакт с дорогой, не то что на авто.

п.п.с. было несколько авто на механике, сейчас езжу на автомате, минусов не увидел. сомнительное удовольствие дёргать рычаг в пробках.

Автоматы "обсирают" "правильные пацаны", которые слышали (ОБС - Одна Бабка Сказала), что автомат это "неправильно". Реально - эти люди не ездил на автомате ни разу. Сев один раз на автомат, люди не возвращаются на механику. (только если денег нет на автомат). Если скажут, что раскачки нет, то они просто не умеют "качать" машину на автомате. Я вылазил из сугробов на автомате, не хуже чем на "мешалке". Главное сохранять хладнокровие и думать голвой и спокойно выезжать.
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (VerSerj @ 6.07.2015 - 17:04)
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 12:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта. Если добьются того, чтобы различные роботы/вариаторы были хотя бы в половину надежные как механика и ремонт стоил бы умеренных денег, тогда можно полностью переходить с механики. А пока это ещё один способ заставить владельцев раскошеливаться или менять машину.

Вот не надо. У меня робот (не DSG), машине 118 тыс. и 5 лет, брал новую, сейчас дома лежит новый комплект сцепления, первая замена. Больше проблем с ним нет никаких. Несколько раз за лето машина таскает прицеп в тонну, при этом его надо жопой вперед затолкать на участок в бугор, к концу заезда сцепление прогревается до того, что тапка в пол - а машина стоит на месте пока не остынет.

Т.ч. не надо ровнять ВСЕ роботы на ломучий DSG.

ДСГ ОХУЕНЕН!!! rulez.gif
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Belgorodec @ 6.07.2015 - 16:03)
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:56)
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 15:28)
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:24)
Машина должна быть седаном. Экономичным, удобным и не самым дорогим в обслуживании.
А для души - мотоцикл!

От раскачанной машины одни проблемы: расходники по цене кокаина, налоги и страховки заоблачные, расход ебанистический, подвески супержосские, не самые удобные кресла-ковши.
То ли дело мотоцикл: динамика схожая от 500 кубов, двигатель в сборе в районе 60 т.р., страховка на 8 месяцев - 860 рублей, диагностическая карта - 300 рублей. Расход 6-9 литров, если не валить.

В России есть такая проблема: мотопилотов слишком много гибнет ежегодно. Там где у авто будет царапина-у байкера будет ушиб а то и перелом. И это в лучшем случае, увы.

А водителей БМВ М и Порше не гибнет? Есть предел работы активной и пассивной безопасности. Он лежит в районе 120 км в час. Все что выше - почти гарантированные трупы.

НУ смотря для чего машина, на ламбо и далеко за 200 в большинстве случаев выживают

Не гони. Авария в столб и на меньших скоростях смертельна.
Вопросы спортивных авто, которые специально готовятся к гонкам, с кучей дополнительных каркасов безопасности и пятиточечными ремнями мы не рассматриваем.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 16:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53096
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх