BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korsss
6.07.2015 - 17:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 17:21)
А я согласен.
Все эти буржуйские навороты созданы с одной лишь целью, - отвлечь пролетариат от классовой борьбы.
Вернемся к истокам:
"Кривой стартер" вместо электрического. Надо же чуствовать момент прохвата движка?
Долой электростеклоподъемники! Даешь мясорубки на все двери. Я хочу контролировать движение стекол.
Электродворники и поливалки - в топку. Крутим привод дворника четвертой рукой (три уже заняты кочергой, мясорубкой и рулем) и давим третьей ногой на клизму омывателя (помните, как было в первых копейках?). Зато все под контролем.
Что касается руля - кхерам электро- гидро- усилители. Все это от лукавого.

Что я еще забыл?

Ах да! Ходим босиком, чтоб полностью контролировать сцепление стопы с грунтом.

вот так надо!!! :

 
[^]
ФедяВасин
6.07.2015 - 17:06
8
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 454
Хочу обратить внимание уважаемых господ комментаторов на то, что в статье речь идет про Бэшные Эмки.
Можете мне поверить, что человек, покупая новьем подобную тачку не станет всерьез загоняться вопросом - "А проживет ли моя коробка полмиллиона км?"

А что касается бюджетных авто - можно не переживать, - там механика еще не один десяток лет весело просуществует, к радости любителей "чувствовать и контролировать" очередной Фокус, или Нексию.
 
[^]
ratmirka99
6.07.2015 - 17:07
-1
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (GladiSila @ 6.07.2015 - 16:26)
Я даже не знаю, откуда беруться все эти недалекие люди на япе.

В условиях обычного климата механика вымирает, это неизбежно. 7-8 ступенчатые сверхэкономичные автоматы буквально вколачивают гвозди в крышку гроба мкпп, пробки в городах делают тоже самое. Ну а так же скорость переключения автомата, которая уже давно в несколько раз превышает скорость переключения механики сыпет землю на могилу ручкодрочеров.


Цитата

Кто берет М5--хер возьмет М5 на автомате(а что,такие уже есть?).Их для езды боком берут,ее идеология такая,и какой там нафиг автомат?

И да-им пох,но только им пох,сколько она стоит,они знают для чего ее покупают.Но на автомат в М5 им не пох.Только ручка!!!

А почему дите 99 года рождения участвует в спорах коробок я вообще не понимаю. Давай ты права получишь, а после уже прийдешь сюда)
Я понимаю, что ты совершенно неадекватен, но найди статистику продаж м5 на механике и автомате, это сломает твои стереотипы. И да, зачем так глупо врать в своем посте то?

А ты с чего взял,что я дите 99 года рождения?В профиль заглядывать не учили,и понятие-логика,нам неизвестно?А если бы у меня в нике было бы ratmirka2016-ты бы вообще со мной разговаривать не стал бы,поскольку я еще не родился? lol.gif

15 лет семейного стажа,15 лет вождения безаварийного,из них полтора года водилой,возя директора по командировкам круглосуточно,и на нас с женой 3 машины на двоих-БМВ 5ка+Нива+Фиат Типо.Бмв и фиат мои,нива на жене оформлена.Так что давай ка логику включай

Это сообщение отредактировал ratmirka99 - 6.07.2015 - 17:11
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 18:03)
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 16:58)
Цитата
Я на будущее. Сейчас свою 2,0 с вариатором до катаю до нормального пробега и возраста, а потом буду думать, чо брать?
Но робот от ауди точно не возьму.
Да и мне 330 лс давать опасно!


Я, в свете кризиса, мерина взял GLA 250.
211 лошадей, полный привод, 7 до сотки.
Маловат, но я кроме своей сраки ничего больше не вожу.
Брал осенью за 2 300 000. Сейчас под трояк стоит, но в Барабан-эдишн можно около 2 уложиться.
Присмотрись, прикольная машинка.

Я только седаны рассматриваю.
Микроджипы ваще не мой профиль.
Мне привод и просвет не нужны.
Поэтому скорее всего А6 или XF от Ягуара.
Да и по динамике мне больше 8,5 до 100 не надо, так как удовольствие от вождения я получаю на моте.

ну если не на RS6 целишься, протестируй этого http://www.volvocars.com/ru/cars/new-model...#specifications с правильным мотором
 
[^]
chimaton
6.07.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
и я того же мнения!!!!
давно пора выкинуть третью не "анатомическую" педаль! Ездил на машинах со всеми коробками, последние две, робот (дерганый тормоз) и классический гидроавтомат. Еще есть машина для души Хантер с Надежнейшей коробкой Даймос!!! так вот - хваленый Даймос после 70 тысяч начал так бренчать на повышенных передачах, что ездит почти не возможно, за ремонт ни одна контора не берется, Т.к. не могут поймать те микроны износа которые и заставляют ее брякать.
А Сузука с пробегом под 150 на автомате, ездит и радует своей надежностью и простотой управления.
Так что господа вопрос надежности авто против мех уже не стоит (речь не идет о ДСГ и прочих вариаторах)
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (korsss @ 6.07.2015 - 17:09)
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 18:03)
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 16:58)
Цитата
Я на будущее. Сейчас свою 2,0 с вариатором до катаю до нормального пробега и возраста, а потом буду думать, чо брать?
Но робот от ауди точно не возьму.
Да и мне 330 лс давать опасно!


Я, в свете кризиса, мерина взял GLA 250.
211 лошадей, полный привод, 7 до сотки.
Маловат, но я кроме своей сраки ничего больше не вожу.
Брал осенью за 2 300 000. Сейчас под трояк стоит, но в Барабан-эдишн можно около 2 уложиться.
Присмотрись, прикольная машинка.

Я только седаны рассматриваю.
Микроджипы ваще не мой профиль.
Мне привод и просвет не нужны.
Поэтому скорее всего А6 или XF от Ягуара.
Да и по динамике мне больше 8,5 до 100 не надо, так как удовольствие от вождения я получаю на моте.

ну если не на RS6 целишься, протестируй этого http://www.volvocars.com/ru/cars/new-model...#specifications с правильным мотором

Вольво, Мерсы, Лехусы и Инфинити - вообще не мои марки. Не получаю нужных ощущений от вождения, хотя машины не плохи.
Да и 60ка довольно тесная после А6.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 17:11
 
[^]
ФедяВасин
6.07.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 454
Цитата
Я только седаны рассматриваю.
Микроджипы ваще не мой профиль.
Мне привод и просвет не нужны.
Поэтому скорее всего А6 или XF от Ягуара.
Да и по динамике мне больше 8,5 до 100 не надо, так как удовольствие от вождения я получаю на моте.


А6 - хорошая тачка. 3 года почти проездил. Если необходим седан - неплохой выбор.

Ешку еще мериновскую посмотри.
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ФедяВасин @ 6.07.2015 - 17:11)
Цитата
Я только седаны рассматриваю.
Микроджипы ваще не мой профиль.
Мне привод и просвет не нужны.
Поэтому скорее всего А6 или XF от Ягуара.
Да и по динамике мне больше 8,5 до 100 не надо, так как удовольствие от вождения я получаю на моте.


А6 - хорошая тачка. 3 года почти проездил. Если необходим седан - неплохой выбор.

Ешку еще мериновскую посмотри.

Мне в Ешке не нравиццо салон и пустой руль, а в БМВ5 нет возможности купить машину с раскладывающимися сидушками (и у инфинити М тоже), чтобы вейкборд/сноуборд положить не в салон. Там окошко идиотское для длинномеров.
У ягуара тоже все плохо, но там есть возможность под заказ взять себе диван-трансформер.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 17:16
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
cosmo

ну согласен, вопрос больше личной религии, я и бумера старенькие любил, и форд ст, щас люблю вольву (семейный аппарат). Удачи с покупкой бро ))
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (korsss @ 6.07.2015 - 17:14)
cosmo

ну согласен, вопрос больше личной религии, я и бумера старенькие любил, и форд ст, щас люблю вольву (семейный аппарат). Удачи с покупкой бро ))

Збазиба! Покупка еще не скоро! На этой еще только 35 тыс накатал))))
 
[^]
Videoserg
6.07.2015 - 17:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1499
Цитата (korsss @ 6.07.2015 - 16:49)
Цитата (Videoserg @ 6.07.2015 - 17:47)
Сколько пробовал, вывод следующий.  В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика. На фуре, или большие пробеги - автомат. Все.

сравнивал с великом или пешей прогулкой ? gigi.gif

Сударь, а можно поинтересоваться вашими стажем и водительскими категориями?
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Videoserg @ 6.07.2015 - 18:27)
Цитата (korsss @ 6.07.2015 - 16:49)
Цитата (Videoserg @ 6.07.2015 - 17:47)
Сколько пробовал, вывод следующий.  В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика. На фуре, или большие пробеги - автомат. Все.

сравнивал с великом или пешей прогулкой ? gigi.gif

Сударь, а можно поинтересоваться вашими стажем и водительскими категориями?

BC c 94 года, я к тому что кочергой намахался, знаю как и умею на ней ездить, включая спорт, преимуществ перед современными коробками НЕТ.

Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 17:35
 
[^]
Weight
6.07.2015 - 17:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 6
Раньше также считал, что механика и надежней, и "контроль над дорогой и авто"(ц). Но года 4 назад жена уговорила купить машину с автоматом и понеслась.. В разы удобней! Комфорт, удобство и контроль, как раз в авто с автоматической коробкой.
 
[^]
ACKEP
6.07.2015 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4384
Несколько лет назад я был ярым фанатом механики! Никто не мог даже на градус отвернуть меня в сторону автомата! Ручка была у меня как продолжение руки, я как будто ощущал её, я не переключал скорости - я просто игрался и наслаждался! Но потом волею судеб мне пришлось пересесть на машину с автоматом. Самый обычный классический гидротрансформатор. И знаете что? Я продал машину с механикой. Я больше не хочу ездить без автомата! Так что боюсь БМВ правы...
 
[^]
PassQC
6.07.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
А мне срать, у меня не спорт кар, простая машина на 190лс с акпп, 8сек до 100, мне всего хватает. Механика это жопа- прошлый век.
 
[^]
belibak
6.07.2015 - 18:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 990
Цитата (mean122 @ 6.07.2015 - 12:57)
И по цене ремонта эти роботы превосходят механику в десяток раз, многие вообще не пригодны для ремонта. Если добьются того, чтобы различные роботы/вариаторы были хотя бы в половину надежные как механика и ремонт стоил бы умеренных денег, тогда можно полностью переходить с механики. А пока это ещё один способ заставить владельцев раскошеливаться или менять машину.

Заводам нужно продавать автомобили, им нужно, чтоб машина ездила 50.000 (в идеале вообще 10.000). Затем вы покупаете новую машину. Замена машины вместо замены масла. Никого не ебёт сколько это стоит.

По сему - не будет больше машин с ресурсом в 500 и более тыс. км. А производиться будут всё более сложные и ломучие.
 
[^]
ИМПОТЕНЦИЯ
6.07.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 0
да пох вообще, автоваз пока так не думает, а на бмв денег нет, так что пох... gigi.gif
 
[^]
Rheiby
6.07.2015 - 18:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
механика признаёт бмв отныне бесперспективным!(хоть убейте-палка самый лучший вариант,ИМХО)
 
[^]
Vurun
6.07.2015 - 18:11
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Можете мне поверить, что человек, покупая новьем подобную тачку не станет всерьез загоняться вопросом - "А проживет ли моя коробка полмиллиона км?"

Ой бля... Давай немного переформулируем вопрос, оставив тот же смысл: "Переживет ли коробка выходные на Нордшляйфе? Так что извиняй, я буду загоняться подобными вопросами, даже если смогу позволить себе GT3 RS.

Добавлено в 18:13
Цитата
В городе, на легковой или на небольшие расстояния - только механика.

Бгыгы... Четверг, 19 нольноль. 13 км за 124 минуты. Это как, небольшое расстояние?

Добавлено в 18:15
Цитата
протестируй этого http://www.volvocars.com/ru/cars/new-model...#specifications с правильным мотором

Не надо это тестить. Сам езжу на Т5. ВОльво - говно в плане сборки.
 
[^]
RandoMan
6.07.2015 - 18:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Любители механики признали BMW бесперспективной lol.gif
 
[^]
arthan
6.07.2015 - 18:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 202
Цитата (RecRec @ 6.07.2015 - 12:53)
Оказывается, старая добрая механика не имеет серьезных перспектив...

Правильно считает. Любая КПП - это потери мощности, потеря времени на переключения. Куча механизмов (шестерен, вилок, подшипников и т.п.). А автоматическая - еще большие потери и увеличение сложности конструкции.
Должен быть нормальный мотор, который тянет авто с 0 до 7000 оборотов. Давая максимальный крутящий момент и на 0 и на 7000.
В идеале - эл. двигатель на 200 КВт и никаких КПП не недо. вот лет через 10 батарейки допилят до ума и забудут все эти архаизмы в виде КПП или АКПП.
 
[^]
Vasiliskk
6.07.2015 - 18:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 4
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 13:06)

а твой робот с четвертой на вторую сможет напрямую опуститься? нефига)))
4-3-2 и хоть уебись.
автомат не может дать контроля над оборотами. для обычной езды это пох. а вот для спортивной очень даже нет.

В том то и дело, что может. Хоть с 6-ой на 2-ю.
Вообще, современный робот - единственный адекватный автомат, очень остро управляемый педалью газа. Туповатый гидроавтомат и пылесос-вариатор вызывают отвращение. Хотя на моей машине имею ручку, как развлечение, на "семейной" (она же машина жены), именно DSG, очень приятная шутка. Хотя сколько не пробовал вариатор и "классический" автомат - плевался.

коробка DSG переключает передачи последовательно, т.е. следующим образом: при ускорении – 1-ая > 2-ая > 3-ая > 4-ая > 5-ая > 6-ая, и в обратном порядке при замедлении. Однако последовательный метод – не единственно возможный, трансмиссия может и пропускать смежные передачи, перескакивая сразу на две или более ступеней. Последнее особенно актуально в ситуациях, когда при езде на умеренных скоростях на одной из высших передач при слегка открытой дроссельной заслонке педаль акселератора утапливается в пол, активируя функцию «кик-даун» (переход на низшую передачу). В режиме «кик-даун» коробка может перескочить на несколько передач ступеней, включая сразу наиболее подходящую передачу, в зависимости от скорости и степени открытия дроссельной заслонки

Это сообщение отредактировал Vasiliskk - 6.07.2015 - 18:38
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Vurun
Цитата
Не надо это тестить. Сам езжу на Т5. ВОльво - говно в плане сборки.


да лан ) у меня она 2 ая ) следущая будет тоже она скорей всего,

ЗЫ а чего у тебя повылетало то ?

RandoMan
Цитата
Любители механики признали BMW бесперспективной


жжешь!!! bravo.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 18:37
 
[^]
shnabs
6.07.2015 - 18:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 247
Была шкода на DSG -7 ступке, лучше коробки не встречал, вариатор по ощущениям другой, хотя кайф тоже есть от постоянной тяги. автоматы все тупые, по сравнению с DSG, экономия бешеная в сравнении даже с механикой, скорость переключения просто чума. кто не верит - сходите на тест драйв, мотор берите турбовый и DSG и в ручной режим переходите, это удовольствие покруче механики, тыкать четкие передачи легким движением руки и на такой скорости ммммм... вкусно как орбит сладкий DSG....
P.S. сцепление меняешь так же как на механике и не паришься. ремонту подлежит опять же... прошивочки новые не забываем ставить и все в ажуре.
P.P.S. а как рука на ней лежит!? - просто сказка... жаль больше не будет такой ручки переключателя. сейчас финик с семиступным автоматом и лепестками... редко пользуюсь, удовольствие не то. да и мотор позволяет просто тапку надавить в пол и на любой передаче есть тяга. кстати скоро буду лепить пост про свое рукожопство- отделка дверей вместо шпона кожей.(шпон отклеивается у всех такая болезнь, финиководы знают)

Это сообщение отредактировал shnabs - 6.07.2015 - 18:47

BMW признала механику бесперспективной
 
[^]
Longenen
6.07.2015 - 18:41
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
На мой взгляд АКПП - удел блондинок и артрозников (это когда пальцы на руках тяжко гнутся и болят)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53097
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх