Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vashachapa
7.05.2015 - 16:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
Цитата (Barmeno @ 7.05.2015 - 10:07)
может Володя возродит и Волгу?!

Ага. Зил, вон, Собянин уже "возродил" вместе с Райфайзеном...
И вот, готов продать(фото) 1974 год, на ходу, гаражная, в одной семье, в Москве, цена 500 без торга. (писать в личку)

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
Niii
7.05.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (Kapues @ 7.05.2015 - 14:01)
Цитата (Niii @ 7.05.2015 - 11:17)

Да, доволен. Японское качество сборки нареканий не вызывает. За три года владения сменил только передние стойки. С нашими дорогами это не удивительно.
И я передумал двойное КУ! делать при встрече. Honda civic не Crown Majesta, ей и один КУ при встрече не положен!  hi.gif Можешь смело записывать в мудаки gigi.gif


Для затравки. Дальше сам найдешь.
Я не против японского качества сборки. Я против конструктивных особенностей автомобилей тойота, межсервисного интервала 10 т.к. и необоснованно высокой стоимости при весьма хреновых эксплуатационных характеристиках и очень хреновых использованных материалах. Сравниваю с хондами/акурами в основном.
Т.е. MDX тебе уважения не внушает? Ну да ладно, не гонюсь за понтами, езжу по большей части на сивке.

Думаю что MDX хорошая машина, у меня просто нет желания обращаться к Google. Точно так же как и тебе не интересна моя. Все эти ролики я видел ещё до приобретения машины.
Согласно международным правилам принадлежность автомобиля определяется страной производителем. В ролике речь идёт о Камри собранной в Шушарах под Питером. Первые буквы VIN XW-т.е. страна производитель Россия. И как бы не хотелось назвать её японской, по международным законам это отечественный автопром. От Японии там только бренд. Так же как Фольцвагены, БМВ, Хаммеры и прочие собранные в РФ. Отсюда и качество сборки.
Конструктивных особенностей в Тойоте никаких, один из самых простых авто. В любом сервисе её принимают с удовольствием, естественно норовя сорвать побольше бабла с владельца.
Camry купил в Корее лично, новой, предварительно проездив на такой же 16 дней, машина была любезно предоставлена в пользование, естественно не бесплатно. Такие слова как дилер, сервисный интервал, мне неинтересны и безразличны, содержать кучу паразитов не имею ни малейшего желания.
За понтами не гнался, просто купил машину согласно своим предпочтениям, безпроблемную и достаточно комфортную. Единственное, не смог себе отказать и взял в комплектации XLE. Это в РФ почему то Camry считается чем то сверхестественным, в тех же США это обычный среднеразмерный семейный седан и не более того.
Если кто то захочет упрекнуть меня в непатриотичности, то я согласен ездить даже по Америке на Жигулях, только их качество должно быть не хуже японского, а отдавать честно заработанные деньги за консервную банку поддерживая отечественного производителя, вопреки здравому смыслу.

 
[^]
madber
7.05.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Цитата
От Японии там только бренд

"Только бренд" - это если на Ладу-Самару тойотовский шильдик налепить. Даже на Ладе-Ларгус от "Рено" не только ромбик ;)

Цитата
принадлежность автомобиля определяется страной производителем. В ролике речь идёт о Камри собранной в Шушарах под Питером. Первые буквы VIN XW-т.е. страна производитель Россия. И как бы не хотелось назвать её японской, по международным законам это отечественный автопром

В таком случае гамбургеры - это русская еда gigi.gif

Добавлено в 16:49
Кстати, как быть с японскими автомобилями, которые выпускаются только в США? Таких много, та же "Хонда Пилот".

Это сообщение отредактировал madber - 7.05.2015 - 16:48
 
[^]
Zental
7.05.2015 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
Да, 20, а тем более 30 лет назад это была лучшая отечественная легковая машина. Но и только. Отсутствие хороших дизайнеров, инноваций и совковая привычка называть рестайлинг внешнего вида "новой моделью" сделали свое дело. Надо было шевелить батонами и мозгами, но у нас все как всегда. А конкуренция и прогресс на месте не стоят.

В то время как ВАЗ осваивает выпуск Рено-Ниссан, стыдливо прикрывая это поделие шильдиком "Лада", китайцы уже научились делать собственные автомобили. А мы — похоже разучились.
 
[^]
joker5
7.05.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (ИвановИванИв @ 6.05.2015 - 16:49)
Мне кажется, что история с "Сайбером" не получила развития только из за глупого маркетинга и нежелания что либо делать в этом направлении, машина то была вообщем то не плохой и цена вменяемой. Как альтернатива "Приоре" вполне имела право быть.

Расход у приоры 8-9,сайбер 11-12.25%это много
 
[^]
Kapues
7.05.2015 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Цитата (Niii @ 7.05.2015 - 16:25)

Согласно международным правилам принадлежность автомобиля определяется страной производителем. В ролике речь идёт о Камри собранной в Шушарах под Питером. Первые буквы VIN XW-т.е. страна производитель Россия. И как бы не хотелось назвать её японской, по международным законам это отечественный автопром. От Японии там только бренд. Так же как Фольцвагены, БМВ, Хаммеры и прочие собранные в РФ. Отсюда и качество сборки.

Проектировалась она в Японии, методики сборки разрабатывались в Японии. У автора видео в основном претензии к эргономике и выбору материалов, а не к качеству сборки. На тойотах японской сборки всё то же самое, только комплектации дефолтные побогаче.

 
[^]
Nice79
7.05.2015 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (Zental @ 7.05.2015 - 17:01)
В то время как ВАЗ осваивает выпуск Рено-Ниссан, стыдливо прикрывая это поделие шильдиком "Лада", китайцы уже научились делать собственные автомобили. А мы — похоже разучились.

Китайцы научились лишь хорошо копировать. Не более того
 
[^]
Willie
7.05.2015 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Nice79 @ 6.05.2015 - 18:12)
Цитата (Willie @ 6.05.2015 - 18:07)
Вообще, вся наша автопромышленность была и остаётся вторичной. Предложи любую модель, любой концепт, я тебе покажу, с чего слизали чем вдохновлялись создатели. Один только Москвич выделился с 408-й моделью. Там, если и были заимствования, то только отдельных деталей, а не силуэта в целом.

Начнём с Нивы.

Подловил :) Ни по дизайну, ни по концепции ничего подобного не вспомню. Наши так заебались переделывать Москвичи и ГАЗы в вездеходы, что решили запилить самостоятельную легковушку для председателей колхозов. Пусть и с агрегатами от Жигулей.
Цитата (xamejleoh @ 7.05.2015 - 09:09)
С каждой новой волгой, на глаза слезы наворачивались... Почему, ну почему руководство завода дало загнуться изначально великолепному авто? Как такое допустили? Сколько же было идей интересных, где они все? Пылятся в архивах?
Меня всегда удивляло, почему в нашей, столь богатой на таланты стране все так плохо с внедрением новшеств и идей в производство...

С 70-х годов сели на нефтяную иглу и всё остальное остановилось.
 
[^]
medved406
7.05.2015 - 18:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 432
Цитата (Bris2 @ 6.05.2015 - 16:58)
Цитата
а мы же собирали главным образом «догонялки». Назывались они ГАЗ-24-34 .... От нас, сборщиков, требовалось не так уж много: поменять стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске на более мощный,

Откуда в "Волге" передний стабилизатор устойчивости? Да и задний заодно?
У нас в семье были 21, 24, 31029 (поочерёдно, ессно).

либо ты полный лошара который в сервис ездит,либо под свои машины не заглядывал никогда. хотя по сути одно и тоже.найди на улице любую "Волгу" и загляни ей под бампер
 
[^]
sok69
7.05.2015 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (joker5 @ 7.05.2015 - 17:27)
Цитата (ИвановИванИв @ 6.05.2015 - 16:49)
Мне кажется, что история с "Сайбером" не получила развития только из за глупого маркетинга и нежелания что либо делать в этом направлении, машина то была вообщем то не плохой и цена вменяемой. Как альтернатива "Приоре" вполне имела право быть.

Расход у приоры 8-9,сайбер 11-12.25%это много

Да нафик. Расскажи это владельцам машинс 5 литровыми двигателями, что у них большой расход. Они посмотрят на тебя как на идиота.
 
[^]
Xpomou
7.05.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Мизантроп-затейник

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1102
2410 была лучшей!
 
[^]
dimon2288
8.05.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10
Цитата (joker5 @ 7.05.2015 - 17:27)
Расход у приоры 8-9,сайбер 11-12.25%это много

Сравните размер Приоры и Сайбера, объём двигла одной и другой. По-моему логично, а не много.
 
[^]
insidefire
8.05.2015 - 10:12
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 179
Цитата (nikom1 @ 6.05.2015 - 16:43)
Но и британский дизайн не помог, равно как и довольно привлекательные цены вкупе с программой утилизации

Ахуеть... Не надо тут про привлекательные цены, я помню сколько она тогда стоила - ок. 600 000. Это при том, что какая-то приора от 280 000. Ребята, сегодня можно взять нового логана с хорошим фаршем за 600 - СЕГОДНЯ!!!
 
[^]
Andriv
8.05.2015 - 12:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4080
Цитата (Zental @ 7.05.2015 - 17:01)
В то время как ВАЗ осваивает выпуск Рено-Ниссан, стыдливо прикрывая это поделие шильдиком "Лада", китайцы уже научились делать собственные автомобили. А мы — похоже разучились.

В Китае на данный момент порядка 200 (если не больше) автозаводов! И собственной разработкой они мало занимаются, в основном копированием. Что мы и наблюдаем на рынке.
И кстати, не ВАЗ "осваивает выпуск Рено-Ниссан, стыдливо прикрывая это поделие шильдиком "Лада"", а владельцы контрольного пакета акций, тобишь завода, осваивают выпуск нужных ИМ моделей на площадях ВАЗа, привнося регрессивные технологии и пытаясь выжать ВАЗовские модели с более лучшего оборудования. Датсун вон запустили по линиям Калины-Гранты. Естественно за счёт уменьшения выпуска Калин и Грант.
 
[^]
unclesem
8.05.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (dimon2288 @ 8.05.2015 - 01:14)
Цитата (joker5 @ 7.05.2015 - 17:27)
Расход у приоры 8-9,сайбер 11-12.25%это много

Сравните размер Приоры и Сайбера, объём двигла одной и другой. По-моему логично, а не много.

а на сайбер там 2.0 ставили? тогда неудивительно что народ на тупизну жалуется. 2.4 и выше нужно. при этом, кстати, расход вырастет весьма незначительно, зато динамика - ого-го!
 
[^]
sok69
8.05.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (unclesem @ 8.05.2015 - 14:22)
Цитата (dimon2288 @ 8.05.2015 - 01:14)
Цитата (joker5 @ 7.05.2015 - 17:27)
Расход у приоры 8-9,сайбер 11-12.25%это много

Сравните размер Приоры и Сайбера, объём двигла одной и другой. По-моему логично, а не много.

а на сайбер там 2.0 ставили? тогда неудивительно что народ на тупизну жалуется. 2.4 и выше нужно. при этом, кстати, расход вырастет весьма незначительно, зато динамика - ого-го!

Там и 2.0 ставили и 2.4
Смотрим характеристики
2.0 - 141л.с.
2.4 - 143л.с.
Максимальный крутящий момент 188 против 210

Насчет расхода..
Городской цикл 11,6 против 14,0.
Разгон до сотни 11,5 против 13,4.


Это сообщение отредактировал sok69 - 8.05.2015 - 16:44
 
[^]
одинизмногих
8.05.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (insidefire @ 8.05.2015 - 11:12)
Ребята, сегодня можно взять нового логана с хорошим фаршем за 600 - СЕГОДНЯ!!!

Спасибо за столь щедрое предложение, но лучше древняя Волга за 200-300. Она хоть на машину похожа. cool.gif
 
[^]
NeBot1965
8.05.2015 - 22:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
какое отношение сайбер к Волге имеет? (кроме шильдика...)
ну, а по теме:



Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
NeBot1965
8.05.2015 - 22:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
почему бы не производить это:
(яп купил...)

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
NeBot1965
8.05.2015 - 22:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
или это:

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
srgz
8.05.2015 - 23:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 579
наверно я в каких-то не таких волгах ездил, неправильных...
коленки к ушам прижимаешь чтоб нормально уместиться, снаружи баржа, внутри места как в запоре, и вечное ненавязчиво-удушливое амбрэ из смеси выхлопных газов и бензина.

кто возьмется мне объяснить, как так получается, что в авто гольф-класса в салоне места больше? у них бля чо, циркули другие? миллиметры неправильные? лекала более кривые? как??

ну вот честно себе признайтесь, минусаторы, поменяете свою нынешнюю машину на 31ю "волгу"? ключ на ключ.

я понимаю, что разваливать производство - хуйово. но еще хуже - клепать легендарное говно десятилетиями без особых изменений. что-то с руководства завода никто не спрашивал обновлений модельного ряда каждые год-полтора, и что-то особых новшеств в конструкцию не привносилось. и что-то очередей за волгами не наблюдалось последние лет н-цать. к чему бы это?

NeBot1965, ага, только с японским движком, гуром-кондеем, немецкой кожей-рожей, и чтоб не гнила насквозь за пятилетку. только это уже будет не "Волга" lol.gif



Это сообщение отредактировал srgz - 8.05.2015 - 23:07
 
[^]
JIenPuKOHbI4
8.05.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7614
А мне отец подарил ГАЗ 24-10, брал её за чеки в 91, кроме шкворней которые мы потом запаяли оловом,проблем не было вообще,была на газу и не гремела вообще в салоне, я на неё сам поставил стеклоподъемники завода Лепсе и дополнительный резонатор,на базаре её купили сразу,эх...

Это сообщение отредактировал JIenPuKOHbI4 - 8.05.2015 - 23:21
 
[^]
одинизмногих
9.05.2015 - 11:51
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (srgz @ 9.05.2015 - 00:02)
кто возьмется мне объяснить, как так получается, что в авто гольф-класса в салоне места больше?

В каком месте там места больше? Спереди, где пассажир и водитель цепляются локтями о друг друга и двери? Или сзади, где места ровно столько чтоб уместились 2 безногих (и желательно безголовых) пассажира? В Волге, в отличии от современных машин гольф-класса, спокойно размещаются 5 человек и не сильно мешают один другому. И кстати - в Волге сидушки мягче чем в современных машинах.
 
[^]
ymka84
9.05.2015 - 14:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 95
Особо упоротым волговодам можно посоветовать взять рулетку и сравнить размеры салона, например, с иж 2126. вы удивитесь, но расстояние от педалей до спинки заднего сиденья одинаковое, иж только уже на 2 см. biggrin.gif
Вообще Волга бестолковый автомобиль, хотя снаружи выглядит прилично, а по пассивной безопасности намного хуже приоры и калины и находится на уровне ваз 2107, даже матиз безопаснее волги dont.gif
 
[^]
Molodess
9.05.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1742
волга не очень подходит для города, зато идеальна для трассы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107530
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх