Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikl2zub
7.05.2015 - 02:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
2.

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
mikl2zub
7.05.2015 - 02:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
моя

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
partymonster
7.05.2015 - 03:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (ИвановИванИв @ 6.05.2015 - 16:49)
Мне кажется, что история с "Сайбером" не получила развития только из за глупого маркетинга и нежелания что либо делать в этом направлении, машина то была вообщем то не плохой и цена вменяемой. Как альтернатива "Приоре" вполне имела право быть.

Да не смешите меня, при чем тут Приора? Маркетолог от бога...
У меня Сайбер.
Нужно считать не цену, а стоимость владения. У машины достаточно большой по современным меркам расход топлива, зимой доходит до 15 литров, запчасти все мопаровские, с космическими ценниками, есть импортные аналоги, но тоже не из дешевых. Ни один более-менее серьезный узел не был локализирован в России.
Двигатель и автомат очень надежны, но так же очень тупы. Машина с автоматом разгоняется до сотни где-то за 14-15 сек. Мотор при этом орет как резаный. Никакого кик-дауна - что 20% нажатия на педаль, что в пол её - машина разгоняется одинаково вяло. Серьезно: ничего не меняется, кроме воя из-под капота. Шумоизоляция отсутствует как класс, очасти это ткомпенсирует действительно пиздатая музыка, которая, правда не понимает МР3.
По габаритам большая, во дворах сложно бывает. Но при этом низкая, когда еду пассажиром со своими 186 см. бьюсь о крышу правой стороной, приходится крниться к центру. =) Водительское кресло опустил в пол.
Но зато рулится хорошо. Запас прочности основных агрегатов большой. Удобные штатные кресла из Мондео, водительское с электрорегилировками. А вот лампы постоянно перегорают, при чем не важно, дорогие или дешевые. Очень странная тачка, в общем. На каждый минус найдется плюс. На каждый плюс найдется минус.


Какая Приора? Смысл сравнивать круглое с мягким?


 
[^]
sukan
7.05.2015 - 04:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
да в общем все стандартно ... просто тупо убивали производство как и везде ...
да дизайн всех Российских волг это просто пиздец ...
24 правдо была красива.
в общем ничего нового. все заводы разваливали ... в итоге азлк сдох зил тоже ... волга там же ... ваз после ебических трудов еле жив и встал на путь истинный.
хотя и его все тоже торжественно желали угандошить ... известно за что .
 
[^]
6ro
7.05.2015 - 04:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 15
Цитата (shtepa @ 6.05.2015 - 16:48)
Цитата (LEXXHAN @ 6.05.2015 - 16:46)
да волга всегда в общем-то была хуйней... как и Москвич

готовься в глубокий... ща те поправят .

Хорошая машина волга . Мне нравиться с двс змз 406 прет как надо, салон большой такой же и багажник. И так плюсов больше чем жигулей.
 
[^]
неходос
7.05.2015 - 04:47
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7883
3102 у крестного была-по тем временам класс
 
[^]
Traktorist78
7.05.2015 - 06:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2164
Кто прётся по Сайберу, может смело переться по Сиберингу. Это тот же автомобиль, даже шильды Волговские не везде. На болтах Крайслеровские лэйблы.
Це крайслер

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
Traktorist78
7.05.2015 - 06:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2164
А это Волга

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
murgab
7.05.2015 - 06:40
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (BenTech @ 6.05.2015 - 19:52)


Насчёт расхода, нормальный расход для почти 2.5 литрового мотора, да и сам мотор оставил приятное впечатление. Работает ровно, практически не вибрирует, гидрокомпенсаторы, цепной ГРМ.

"В 1982-84 году прототип двигателя ЗМЗ-406 явился одной из обычных плановых разработок НИИТ АвтоПром ( к сожалению в 1997 году имена-фамилии авторов работы история не сохранила). Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900. Позже СААБ произвел доводку конструкции и параметров двигателя в японской компании Хонда Моторс, но узнаваемость контуров двигателей ЗМЗ под капотами СААБ 900-9000 с двигателями серии В-234 и более поздними модификациями, остается до сих пор. Прототип двигателя ЗМЗ-406 в количестве 50-ти штук были проверены в лабораториях НАМИ и с положительным результатом несколько образцов были отправлены, для доводки параметров двигателя и адаптации инжекторного впрыска топлива с КМПСУД, на АвтоВАЗ. Первые опытно-промышленные образцы были установлены на малые патрульные катера Дальневосточной Военной Флотилии, взамен двигателей ГАЗ-52 и ГАЗ-53. До сиз пор на одном из плакатов ЗМЗ красуется двигатель , предназначенный для экранопланов, модели ЗМЗ-406.28. Испытания, по мнению военпредов, прошли успешно, двигатель оказался намного, легче, мощнее предшественников и экономичнее.
Этим двигателем заинтересовались работники ГАЗ. После этого вся техническая документация была изъята у всех разработчиков и передана в г. Заволжье на ЗМЗ, где по-стахановски, в сжатые сроки было выдано «на гора» к марту 1996 года, для установки на серийные автомобили ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102...".
 
[^]
wolfi7
7.05.2015 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
3111 наше управление брало генералу в конце 90-х. Спрашивали водителя, как она. Он грустно ответил : "Волга она и есть Волга."
Давно уже их не вижу. В городе 2 штуки было. Вторую, по слухам, дядька выиграл в "Поле Чудес". Эпоха.
 
[^]
mitya79
7.05.2015 - 07:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64111
За "Волгу" - зелень! Почему-то этот кузов запомнился больше всего!

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
dimchen
7.05.2015 - 07:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 728
Цитата
Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900. Позже СААБ произвел доводку конструкции и параметров двигателя в японской компании Хонда Моторс, но узнаваемость контуров двигателей ЗМЗ под капотами СААБ 900-9000 с двигателями серии В-234 и более поздними модификациями, остается до сих пор.

Не надо на СААБ гнать: у него В-204(В234) с "директ инжин",цепной привод с валами противовращения, передний привод на колеса, и куча разных ништяков, включая несколько турбин на выбор.Если под "спортивным Саабом" подразумевается модель Аэро, то это вообще другая планета и к гнилой барже отношения не имеет.А в 1982-84 годах ставился движек В-202.
Был свидетелем того, как народ бахвалился баржами с роверовской восьмеркой или тойотовской с АКПП.Жило это гавно до первого ремонта, причем кузов через год реально был ржавый.Ездило это гавно все равно много хуже 123 Мерседеса, вечная ему память, а стоило в разы дороже.
Баржа всегда была номенклатурной машиной, причем сама номенклатура не шибко ее жаловала и при первой возможности забыла про ее существование.На чем сейчас ездят мелкие начальники-Тойота "Камри", Ниссан "Теана" или Форд "Мондео". В ту сторону и должны были смотреть ебнутые на всю голову дерипаскины маркетологи. Пугин в свое время смотрел на Форд-Транзит и получилась, с поправкой на времена и криворукость "Газель", вполне рабочий автомобиль со всеми своими недостаткоми окупавшийся в течении года.
За все время своего существования ГАЗ не смог сделать серийно ни одного нормального дизельного движка, нормальной АКПП, кондей штатно установить на конвеере. А чего стоит расположение запаски в багажнике баржи.
Последним достижением эффективных менеджеров ГАЗа стала покупка б/у оборудования, расчитанного на 60Гц.Или они не знали что в России 50Гц?
 
[^]
Niii
7.05.2015 - 07:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (Kapues @ 6.05.2015 - 21:49)
Как показывают личные наблюдения, ебанаты, ездившие на волгах, пересели на кэмри. Машина другая, а стиль вождения тот же, - ебанатский. Минусите на здоровье, - ни одного вменяемого волгаря не видел в своей жизни, - это диагноз. Хуже только газелисты, что символизирует.

Хреновые у тебя наблюдения, либо ты ездишь где то не там. Владельцы Camry, в основной своей массе, это абсолютно вменяемые люди старшей возрастной категории, у них нет желания сознательно нарушать правила, гнуть пальцы или кому то доказывать своё превосходство на дороге. Да и сама Camry не располагает к хамскому стилю вождения, она безупречно возит хозяина (ну и ещё пару тел с ним) из точки А в точку назначения, с максимальным комфортом, быстро.
И она не ломается. smile.gif
С ,,уважением" к Вам, владелец ASV40L - AETGKA...
P.S. Озвуч на чём сам то покоряешь время, пространство и расстояние, чтоб завидев тебя на дороге я заранее двойное КУ! успел сделать. pray.gif
 
[^]
Reaktivny
7.05.2015 - 07:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2408
Волга 31029 была первой СВОЕЙ личнокупленной машиной. Брал за 15 тыщ еще и в рассрочку. Была в хлам гнилая, с битым крылом и фарой. Малость подшаманил и отъездил год на ней. Руки вечно были в мазуте - клапана минут за 8-10 на ней регулировал, со всех щелей постоянно масло текло, зажигание мозг выносило регулярно, глушак иногда на ходу вываливался. Хоть и ломалась, но домой я всегда приезжал своим ходом. Бензин кстати жрала тоже как не в себя. Даже с семерочным карбом меньше чем в 10 на 100 я никак не укладывался. Правда 80-й переваривала и не давилась. И при всем при этом я ее очень любил и щас теплыми словами вспоминаю. У тех машин какая то душа была что ли. К ним, как к подругам относишься. А современные - комфортные, надежные, быстрые - но вот души в них нет, относишься просто как к железу, которое тебя возит.
 
[^]
unit187
7.05.2015 - 07:49
1
Статус: Offline


Засланец

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 231
Взяли бы за основу крайслер 300С. Вот был бы огонь!!!

Это сообщение отредактировал unit187 - 7.05.2015 - 07:57
 
[^]
mohaxyola
7.05.2015 - 07:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 632
Цитата
— В воскресенье 3 мая на трассе Йошкар-Ола — Казань автомобиль ГАЗ-24 под управлением пожилого мужчины перевозил теленка на заднем сиденье своего автомобиля, — рассказала Анна Новоселова. — Мужчина даже не побоялся ни сотрудников ГИБДД, ни то, что теленок может испортить салон автомобиля.
 
[^]
mohaxyola
7.05.2015 - 07:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 632
2. Теленок смотрит третьим глазом

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа
 
[^]
subz05
7.05.2015 - 08:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 473
ГАЗ-3111 по дизайну, самый удачный автомобиль. Опережал время. ИМХО
 
[^]
syshell
7.05.2015 - 08:15
0
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
"Как эффективный менеджмент угандошил производство". К сожалению, такое произошло не только с "Волгой", но и с целыми отраслями советской промышленности. Ту же микроэлектронику и отечественные компьютеры в 90-е похоронили полностью и целиком. А теперь приходится все создавать с нуля.
 
[^]
mohaxyola
7.05.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 632
Да еще.
У меня на ГАЗ3110 98г.в. уже были прыскалки обогреваемые, а на новой Киа Рио в предпоследней комплектации их нет... что так сложно было положить их..
 
[^]
Pensioner55
7.05.2015 - 08:45
0
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Цитата (Talay @ 6.05.2015 - 18:05)
Посоны, прочёл кучу каментов про прожорливость, как и писал выше катаю на 3110, двиг 406, езжу и в городе (макс 80 кмч) и по трассе (до 140 кмч, на плАтке), но чойта не замечал я чтоб она жрала как ЗИЛ 130, в десятку укладываюсь... Мож я чойт не так делаю?

Пиздишь ты просто вот и все))
Минусите, но я считаю надо быть долбоебом чтобы считать это говно автомобилем. Это единственная повозка, у которой мост вылетает) Пару раз видел на дороге "счастливых обладателей" данных повозок едущих даже не боком, а как то скрючено)
Дешевый салон, уродливый дизайн... брр
 
[^]
madber
7.05.2015 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Цитата
У меня на ГАЗ3110 98г.в. уже были прыскалки обогреваемые, а на новой Киа Рио в предпоследней комплектации их нет... что так сложно было положить их

Ну ты сравнил, конечно, Д-класс для директора и бюджетный кредитомобиль для минетжера среднего звена.
 
[^]
xamejleoh
7.05.2015 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
С каждой новой волгой, на глаза слезы наворачивались... Почему, ну почему руководство завода дало загнуться изначально великолепному авто? Как такое допустили? Сколько же было идей интересных, где они все? Пылятся в архивах?
Меня всегда удивляло, почему в нашей, столь богатой на таланты стране все так плохо с внедрением новшеств и идей в производство...

Это сообщение отредактировал xamejleoh - 7.05.2015 - 09:09
 
[^]
brummbar88
7.05.2015 - 09:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 215
Самые светлые воспоминания.....эххх вспоминаю как катал девок в студ. годы на 3110 bud.gif
 
[^]
operatornn
7.05.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 434
а я на сайбере катаю, очень не плохо =) правда шоб лампочку поменять нужно разобрать пол морды как и написано ))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107530
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх