Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FigaCE
14.09.2018 - 17:31
-2
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8235
И, помнится мне, 93 бензин сливался с ЗИЛа-133, для жигулей халявка была.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 18:23)

У Лука бенз так себе. Соляра-ОК, рекомендовано многими вонючими дизелистами lol.gif

А в межсезонье только у Лукойла точно зимняя солярка. Но дороже.
 
[^]
ДашинПапа
14.09.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Таймыр67 @ 14.09.2018 - 17:12)
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 16:07)
На тепловозах вроде депарафинизированная солярка идёт, высокой очистки на установках ДИТО.

Ну да. И вся топливная под пломбами. И один хер сливают, мы что, не русские, что ли? dont.gif Купить соляру тепловозную в Харькове, Кремне, Купянске, то есть там, где есть депо и тепловозы не проблема. Дешевле чем на заправках, качество офигенное. Щах и мат, противники дизелей.

Нельзя в современный дизель лить «тепловозную» соляру, и не буду рассказывать почему... Сами гуглите
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (FigaCE @ 14.09.2018 - 18:31)
И, помнится мне, 93 бензин сливался с ЗИЛа-133, для жигулей халявка была.

Только не говори, что у вас в двигатель Зил-130 со степенью сжатия 6,5 лили 93 бензин.
 
[^]
Alex0053
14.09.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13445
Цитата (jimgreen @ 14.09.2018 - 11:48)
insaider
Цитата
Во-вторых, то самое топливо – бензин, был по общемировым меркам весьма дешевым.


Серьезно? АИ-93 - 40 копеек литр, то есть около 70 американских центов biggrin.gif

А чуть раньше он стоил дешевле газировки!

1 литр 72-го - 9 копеек!

1 стакан газировки (0,2 л) - 3 копейки...
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 17:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 18:32)

Нельзя в современный дизель лить «тепловозную» соляру, и не буду рассказывать почему... Сами гуглите

Здесь многие понятия не имеют, что такое современный дизель. Рассказывают о мерседесах 70-х годов. Тот и на моче ездить будет.
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 19:37)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 18:32)

Нельзя в современный дизель лить «тепловозную» соляру, и не буду рассказывать почему... Сами гуглите

Здесь многие понятия не имеют, что такое современный дизель. Рассказывают о мерседесах 70-х годов. Тот и на моче ездить будет.

Тоже морочились с этими дизелями. У знакомого мужика в 90-х был мерин 82-го года с ТНВД с маслянным бачком отдельным. У него стояла бочка солярки во дворе на постаменте и был выведен краник снизу для слива отстоя.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 14.09.2018 - 17:41
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
В современном бензиновом двигателе тоже ТНВД и те же форсунки. И шансов нарваться на паленый бенз гораздо выше.
какой тнвд ? ..насос роторного или роликового типа в баке помещающийся в кулаке и выдающий давление в системе до 4 атм .. форсунки - просто электроклапан с мелкими отверстиями для распыла требующие минимального обслуживания..замена бензонасоса -дело часа ..можно возить в запасе ... форсунки ( если мотор не навороченный до ужаса ) такое же время ...... у многих дизелей замена свечи может стать в такую головную боль что проклянёшь всё ..обрыв ремня ..как правило -это загиб клапанов со 100% гарантией ...существует защита от загиба клапанов ...поломка рокера ...срабатывает не всегда .. дизель технологически сложный аппарат в ремонте
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (лукас @ 14.09.2018 - 18:53)
у многих дизелей замена свечи может стать в такую головную боль что проклянёшь всё ..обрыв ремня ..как правило -это загиб клапанов со 100% гарантией ...существует защита от загиба клапанов ...поломка рокера ...срабатывает не всегда .. дизель технологически сложный аппарат в ремонте

Поменять-то не проблема. Но современную форсунку надо прописать. Нужен специалист и приборы. У кого ещё евро-3, может и без прописки.
А клапана может загнуть и на дизеле, и на бензинке.
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
лукас
Цитата
..обрыв ремня ..как правило -это загиб клапанов со 100% гарантией

А у бензина не так? Ремень надо по регламенту менять своевременно и всё.

Цитата
дизель технологически сложный аппарат в ремонте

Покупая новую машину последнее, о чем хочется думать - это о стоимости ремонта двигателя.
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Не жил ты в то время. Тогда сливали и соляру и бенз просто в канаву, что бы укладываться в нормы выработки горючки. При этом 76 бензин, заливавшийся в грузовики, нах никому не нужен был, за исключением хитрованов, поставивших дополнительную прокладку под бошку жигуля или москвича, что бы дефорсировать двигатель под это топливо.

Москвичи кстати колхозниками ценились за то что можно было трамблер вывернуть на позднее зажигание и он ехал на 76 без детонации.

Это сообщение отредактировал mangus - 14.09.2018 - 18:04
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 19:01)
При этом 72 бензин, заливавшийся в грузовики, нах никому не нужен был, за исключением хитрованов, поставивших дополнительную прокладку под бошку жигуля или москвича, что бы дефорсировать двигатель под это топливо.

На Москвиче были ещё поршня меньшей высоты. Ставились на государственные машины с завода и лили 76 официально, степень-то сжатия меньше.
 
[^]
Zihuatanejo
14.09.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 16:29)
Цитата (Oscuro @ 14.09.2018 - 16:56)
Дизель и до сих пор не для наших широт и качества топлива в легковых авто.
Шумный, трясучий, вонючий, слабый пуск и долгий прогрев в холода , требовательный к качеству топлива и дорогой в обслуживании, надо вам такой двигатель..

Надо. В салоне в моей хрен поймешь что это дизель, запаха нет, слабый пуск( WTF???), долгий прогрев-не понимаю,Вебаста у меня. Качество топлива?- залей шмурдяка в современную бензинку.Обслуживание- не дороже аналогичной бензинке на авто моей модели.
Кароч, ты собрал все гаражные легенды от председателя ГСК Петровича lol.gif

Старые дизеля мерсовские типа ом 615, 616, 617, и тот же 601 реально милионники. И их я очень люблю, и пофиг на запах в салоне, вибрацию и громкий запуск. Но современные дизеля ну очень не очень. В погоне за евростандартами вызлопа и приемистости как у бензинового, напихали кучу электроники фильтров хуев и другой ненужной херни. Так что лично я выбираю срвременную легковушку с бензином. Но в свой 469 УАЗ, я поставил дизелек, но это уже совсем другая история
 
[^]
Таймыр67
14.09.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 16:16)
Цитата (Таймыр67 @ 14.09.2018 - 18:58)
Цитата (testuser7 @ 14.09.2018 - 15:54)
А какая разница что было сливать? Когда водитель приписывал себе тонно-километры в путевом листе (вернее ему приписывали), то бензин надо было куда-то девать? Ехали в посадки и сливали прямо из бака. Машин было мало и продавать было некому, да и цена см. выше.

Подтверждаю. Лично слышал, работая в детстве штурвальным на комбайне, как заправщица не выпускала водилу из гаража, мотивируя тем, что он не заправил своего газона. "Мне бензин списывать надо". Это был 1982 год.

Значит он не работал раз не выработал топливо, да и зачем сливать при талонной системе. Сдал лишние талоны в конце месяца если не нужны.

В то время у машин, что работали только в колхозе половина имела убитые спидометры и бенз лили так: Вася сегодня возит колхозную кухню, ему надо на "пиисятпервого" газона 50 литров. Выписывай 80 на всяк случай. Вася - лей! А Вася уже и бочку дома налил, а бенз надо списывать!
Какие, нахуй, талоны в колхозе? Их выписывали тем, кто по СССР ездил - на завод ГАЗ или ЗИЛ, от нас, с Харьковщины в Закарпатье, кто на дальняк рулил. А по колхозу - нате вам местную заправщицу тётю Клаву и матюки вслед, если выехал и не залил хотя б 40 литров...

А в 80-е сливали в посадках бенз и крутили спидометры на ура!
 
[^]
ecnifr
14.09.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (maksvolk @ 14.09.2018 - 12:51)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 11:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Зато сливали бензин с ЗИЛов, ГАЗов и автобусов.

?6-й? Ну да, до жопы его было. Только вот хреновым он был. И не особо его и сливали. smile.gif
 
[^]
rozowik
14.09.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Это не мешало слить ведро соляры, помыть руки от мазута, и вылить за угол sm_biggrin.gif
У меня знакомые что постарше, да застали эти времена, с ностальгией вспоминают, соляры вагон, захотел, руки в ведре помыл, вылил, никто не считал
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
А то что в союзе не было дизельных легковушек, скорее связано с отсутствием станков для высокоточной обработки тех же деталей форсунок, или тнвд. Нет, для экспериментального производства все было, но для массового точно нет. Ну и опять же блок из чугуна сложнее в обработке, чем блок из алюминия, а надежных гильзованых дизелей тогда и за бугром еще не было. Опять же ЦПГ, где даже для бензинок надо было поршня по весу подбирать. А обкатка - это наверное только в союзе и существовало понятие такое.
Плюс низкая культура производства с высоким процентом брака. Если в автопарках или армии это все нивелировалось своими ремонтными мастерскими и базой запчастей, то для частника дизель был бы гемороем в плане ремонта.

Это сообщение отредактировал mangus - 14.09.2018 - 18:17
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 18:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (rozowik @ 14.09.2018 - 19:09)

Это не мешало слить ведро соляры, помыть руки от мазута, и вылить за угол sm_biggrin.gif
У меня знакомые что постарше, да застали эти времена, с ностальгией вспоминают, соляры вагон, захотел, руки в ведре помыл, вылил, никто не считал

Соляркой мыть руки? Она же маслянистая. Никто ей руки не мыл, для этого бензин лучше.
 
[^]
анвар1
14.09.2018 - 18:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1716
Ну, мнение ТС, как точка зрения простого обывателя, скажем так, имеет место на существование!
Не претендуя на абсолютную достоверность, скажу: - довелось мне в начале 80-х учиться и закончить кафедру ДВС ХПИ. На кафедре в лаборатории стоял один из нескольких немногих ВАЗовских дизелей, полученных с завода для испытания и доводки. Сотрудники там диссертации писали, студенты на лабораторных крутили, характеристики снимали и т. д. И все вместе на него молились, вытирали соляру, всем показывали и рассказывали о перспективах.
НО!
На дизеле стояла топливная аппаратура ВОСН! И, по словам спецов из кафедры, причина была банально проста. Советское моторостроение было не в состоянии изготовить для МАССОВОГО производства топл. аппаратуру для БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ по приемлемой стоимости. Брались в расчет технологический уровень, исполнительская культура производства итд.

Это сообщение отредактировал анвар1 - 14.09.2018 - 18:16
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 18:06)
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 19:01)
При этом 72 бензин, заливавшийся в грузовики, нах никому не нужен был, за исключением хитрованов, поставивших дополнительную прокладку под бошку жигуля или москвича, что бы дефорсировать двигатель под это топливо.

На Москвиче были ещё поршня меньшей высоты. Ставились на государственные машины с завода и лили 76 официально, степень-то сжатия меньше.

Еще у деда на 412 была прокладка из меди заводского изготовления. Именно заводская, я кустарные жигулевские потом видел, они гораздо более низкого качества.

Это сообщение отредактировал mangus - 14.09.2018 - 18:13
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 19:09)
А то что в союзе не было дизельных легковушек, скорее связано с отсутствием танков для высокоточной обработки тех же деталей форсунок, или тнвд. Ну и опять же блок из чугуна сложнее в обработке, чем блок из алюминия, а надежных гильзованых дизелей тогда и за бугром еще не было.
Плюс низкая культура производства с высоким процентом брака. Если в автопарках или армии это все нивелировалось своими ремонтными мастерскими и базой запчастей, то для частника дизель был бы гемороем в плане ремонта.

Как же тогда у нас ездили миллионы тракторов МТЗ и ЮМЗ с дизелями? Если делать не умели. Не пиши, чего не знаешь.
 
[^]
Таймыр67
14.09.2018 - 18:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (FigaCE @ 14.09.2018 - 16:31)
И, помнится мне, 93 бензин сливался с ЗИЛа-133, для жигулей халявка была.

Дык, как мне помнится на ЗиЛ 133 стоял как раз КамАЗовский дизель, хули там бенз 93 делал?
Старые "Уралы", 375Д - те да, на 93 ездили и кушали ну очень дохуя. Их лепили для езды по Европе с их высокооктановыми бензинами на случай войны.....Потом тоже дизеля стали ставить....
А жульки лихо ездили на 76 и в хуй не дули!

Это сообщение отредактировал Таймыр67 - 14.09.2018 - 18:17
 
[^]
ДашинПапа
14.09.2018 - 18:16
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (лукас @ 14.09.2018 - 17:53)
Цитата
В современном бензиновом двигателе тоже ТНВД и те же форсунки. И шансов нарваться на паленый бенз гораздо выше.
какой тнвд ? ..насос роторного или роликового типа в баке помещающийся в кулаке и выдающий давление в системе до 4 ати

faceoff.gif
Такой. Кури матчасть
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 20:09)
А то что в союзе не было дизельных легковушек, скорее связано с отсутствием танков для высокоточной обработки тех же деталей форсунок, или тнвд. Ну и опять же блок из чугуна сложнее в обработке, чем блок из алюминия, а надежных гильзованых дизелей тогда и за бугром еще не было.
Плюс низкая культура производства с высоким процентом брака. Если в автопарках или армии это все нивелировалось своими ремонтными мастерскими и базой запчастей, то для частника дизель был бы гемороем в плане ремонта.

На Камазе стояли импортные станки.Сейчас и автокады есть и станки с ЧПУ, а отечественного легкового дизеля так и нет.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (анвар1 @ 14.09.2018 - 19:12)

НО!
На дизеле стояла топливная аппаратура ВОСН! И, по словам спецов из кафедры, причина была банально проста. Советское моторостроение было не в состоянии изготовить для МАССОВОГО производства топл. аппаратуру для БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ по приемлемой стоимости. Брались в расчет технологический уровень, исполнительская культура производства итд.

Тогда не могли, а потом - раз! - и сделали в Барнауле. На ВАЗ.
Не делали, потому что не нужен был дизель. Он дороже в изготовлении и обслуживании, ремонте. Смысла не было,бензин был дешевый. И заводить в мороз тоже проблема была.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110228
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх