О! Нюська! Работал на такой, в начале девяностых! Кстати, сына на ней, из роддома забирал!
Ооочень неоднозначная машинка. С тех пор, прошло без малого, тридцать лет, а я, до сих пор не определился, со своим отношением к ней.
Хотя, пожалуй, положительных воспоминаний больше. Но возможно, это из серии: "трава зеленее, деревья тенистее".
Вот к примеру:
Механический привод сцепления... Нет, не тросовый, как начиная с ВАЗ 08, и до сих пор, а тот самый, с "Победы". Вал, рычаг, тяга, шаровые соединения... Конструкция педального узла, увеличением усилия надавливания, постоянно намекает: "Смазывай меня еженедельно, а лучше - чаще!" Причём, что-бы, подлезть к пресс-маслёнке, надо разобрать полик водителя, а это не так просто...
С другой стороны, недавно, поехал на служебной десятке и бац! Порвался трос сцепления. Ну, думаю, на восьмёрочном семействе, менял не раз - пятнадцать минут, с перекурами и попиванием кофе. Ага! Фиг вам! Туда добраться, совсем не просто...
Я не могу представить ситуацию, когда механический привод сломается!
P.S. Если интересно, могу и другие особенности, Нюси, рассказать.
Это сообщение отредактировал kamazenok - 28.08.2018 - 21:29