Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
28.08.2018 - 11:10
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобус "Форд" в Екатеринбурге, 1925 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:11
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобус ЗИС-16 в Махачкале, начало 1950-х (когда в городе началось автобусное движение):

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:11
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
МОСКВА
Первая автобусная линия в Москве была открыта 17 июля 1907 года и была по сути пригородной «маршруткой» — от Марьиной Рощи до Останкино, поскольку городские власти не хотели, чтобы создавалась конкуренция трамваю, принадлежащему городу. На ней в летний сезон курсировали два открытых автобуса, принадлежавших графу А. Д. Шереметеву 8-местный «Даймлер» и 12-местный шарабан NAG. Проезд от Москвы до Останкино стоил 15 копеек.

Автобус «Даймлер» в Останкино, 1907 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:11
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобус «Даймлер» в Марьиной Роще, 1907 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:12
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобус «Бюссинг», 1908 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:13
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобус «Бюссинг» на Театральной площади в Москве, 1908 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:14
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобус «Лейланд» на Театральной площади, 1924 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:14
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Пассажирские автобусные перевозки в Оренбурге начались в октябре 1925 года: http://berdskasloboda.ru/avtobusnoe-dvizhenie/
Начало автобусного движения в Оренбурге, 1926 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:15
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Один из первых автобусов Пензы, 1930е:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:17
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
САМАРКАНД
Посадка на автобус Komnick E2N на Регистане, 1931 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:17
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В Петербурге 11 ноября 1907 появился первый автобусный маршрут, он соединил Александровский сад и два вокзала: Балтийский и Варшавский.
В 1907-м году в «Петербургском листке» появилась заметка следующего содержания: «Вчера, 4 октября, члены Санкт-Петербургского товарищества автомобильно-омнибусного сообщения совершили под руководством инженера-технолога Иванова пробный рейс на пока единственном в Петербурге омнибус-моторе. Рейс начался с пробега по Невскому проспекту. Весь Невский от Николаевского вокзала до Александровского сада омнибус прошел в 9 минут...Омнибус хорошо маневрировал, обгоняя конки и извозчиков, сворачивая для ломовиков...»: http://www.cityspb.ru/blog-750358/0/

Автобус на Сенатской площади. Фото. Между 1910 и 1912:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:17
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Открытый автобус в Санкт-Петербурге, 1907-1910е:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:18
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
С началом Первой мировой войны пассажирское автобусное движение было прекращено, а транспорт был мобилизован в действующую армию.
В 1926 г. в Ленинграде после 12-летнего перерыва открыт первый автобусный маршрут, он пролегал от Детскосельского (Витебского) вокзала к саду Трудящихся (Александровскому саду). Для открытия автобусного парка первые машины на 24 сидячих места были переоборудованы из немецких грузовиков с добавлением кузова, созданного уже на отечественном заводе.

Первые 24-местные автобусы состояли из шасси немецких грузовых автомобилей Vomag и кузова, произведенного Ленинградским авторемонтным заводом. Три подобных автобуса и вышли 1 сентября 1926 года на первый регулярный маршрут, который пролегал от Детскосельского (Витебского) вокзала через Загородный проспект и Комиссаровскую улицу к саду Трудящихся (нынешний Александровский). https://lenta.co/marshrut-postroenavtobusy-...-stolicy-216008

Восстановление Петрограда. Автобус у вокзала. Фото А.Ф.Поповского, 1922 (???) год:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:18
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Первые 24-местные автобусы состояли из шасси немецких грузовых автомобилей Vomag и кузова, произведенного Ленинградским авторемонтным заводом, 1926 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:18
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
СЛУЦК
Автобусы фирмы НАГ в Слуцке, 1910 Г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:19
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Первый автобус в Ташкенте появился ещё в декабре 1909 г., но фото пока нет.
В 1926 г. образован трест «Узбекпатопромторг», в ведении которого была 21 машина, из них 7 автобусов.

Автобусы Комник в Ташкенте, 1928 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:19
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Первый рейс первого автобуса в Твери - 9 июня 1923 года. Площадь Правды:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:20
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ХАРЬКОВ
Официально первое регулярный автобусный маршрут в Харькове был открыт 6 июня 1910 года. Автобусное сообщение было организовано гласным городской думы, по совместительству — известным харьковским автомобильным энтузиастом и промышленником К.Г. Шиманским. Однако просуществовало это первое автобусное предприятие лишь до 1911 г.
Подробнее: https://moniacs.kh.ua/istoriya/ob-istorii-h...go-avtobusnogo/

Первый автобус в Харькове:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:20
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Регулярное автобусное движение в Харькове началось лишь в советское время, с середины 1925 г.

Автобус, купленный для Харькова в США, 1927 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:21
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ХЕРСОН
29 сентября 1927 года из Москвы в Херсон прибыли первые три автобуса марки «Я-3», собранные на заводах «Автопромторга». До этого времени основным видом транспорта были лакированные экипажи, фаэтоны с керосиновыми лампами-фонарями, запряженные лошадьми. Пользоваться таким транспортом могли только состоятельные люди. Большинство ходило пешком, особенно когда идти надо было на короткое расстояние. Конный транспорт для перевозки грузов и людей преобладал и в первые годы после революции. И вдруг – целых три автобуса. В каждом было 22 сидячих места, кроме того, разрешалось стоять ещё не более, чем шести пассажирам.

Автобус «Я-3» в Херсоне, 1927 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:21
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ЧЕЛЯБИНСК
Автобусное движение в Челябинске открыто 13 сентября 1925 года. Первый маршрут соединял центр города и вокзал. Автопарк располагался на углу улиц Елькина и Труда.

Челябинск, маршрутка №1, 1925 г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:21
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобусный парк г. Челябинска, 1926-27:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 11:21
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ЭЛИСТА
Контора Калмавтотранспорта, 1934 Г.:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Siblynx
28.08.2018 - 11:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 261
Цитата (Navkin @ 27.08.2018 - 22:01)
Цитата (mushuk77 @ 27.08.2018 - 21:50)
20 фото via

1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.

У нас вот такие ПАЗики ездили

Я в детстве их звал шмелями - за окраску и радиаторные решетки, напоминающие фасетчатые глаза насекомых.
 
[^]
Kukrinikz
28.08.2018 - 11:30
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (igorgri @ 28.08.2018 - 09:59)
Интересный автобус из недавнего прошлого выставили и питерцы. ЛАЗ-42021 сейчас довольно трудно найти в живом виде. Этот экземпляр, выпущенный в 1992 году, привезли из Ставрополья.

Вымерли и слава Богу! Самая вздрочная модель. Не идет ни в какое сравнение с "аквариумом" (ЛАЗ 699) и прочими его бензиновыми модификациями.
Зимой в нем ужасно холодно, т.к. отопителя просто не хватало на салон (двигатель не прогревался и его "урезали"), летом - вонь соляры (а, пардон, зимой выхлоп пер в салон не хуже). Жесткий на ходу и ремни постоянно горели, если не горели ремни, горели тормоза.
Бензиновые "аквариумы" живее всех живых (у нас по городе 3 откапиталенных катаются - 2 на рейсах и один работников возит), а дизеля уже переплавлены за невостребованностью.
Икарусы тоже заменили на маны-мерседесы, а 699е не трогают.

Это сообщение отредактировал Kukrinikz - 28.08.2018 - 11:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54204
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх