Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shen
28.08.2018 - 08:08
7
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
На такой "Кубани" я сам ездил в начале девяностых. Даже на двух.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
para9mm
28.08.2018 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6518
Цитата (коля234 @ 27.08.2018 - 23:22)
все просрали

Ну как бы это часть истории и особенности того общества.
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 08:13
5
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Автобус редкой марки "КАГ"

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 08:17
3
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Такие тоже были в наших краях ПАГ 2М

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:24
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Shen @ 28.08.2018 - 08:06)
Довольно много у нас бегало "Уральцев"

Не знал, заинтересовался сейчас выложу историю вопроса

via

Механический завод «Уралец» вырос из мастерских по ремонту драг, сформированных в посёлке Красный Урал (позже — Кировский). Изначально основанный как рабочий посёлок для поселенцев системы ГУЛАГ, он стал впоследствии полноценным населённым пунктом, а механический завод превратился в градообразующее предприятие. В 1950-х он специализировался на запасных частях для автомобилей и автобусов, а в 1954-м появилось и полноценное собственное производство.


Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
sektant77
28.08.2018 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (Калдырь @ 27.08.2018 - 23:19)
Вот редкий автобус АС -38 на базе газ 66
Я на нем 4 года в школу ездил

Наверно, очень суровая школа была. КГБ или ГРУ в тайге?))

Зиловские автобусы шикарно выглядят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:25
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
1954. «Уралец». Классический капотный автобус на шасси ГАЗ-51, один из многочисленных клонов легендарного ГЗА-651 (о нём мы делали отдельный материал). ГЗА-651 начали производить в 1949 году, производство «Уральца» стартовало малой партией 5 лет спустя. Кузов был деревянным, производство — низкотехнологичным, а номинально автобус даже не имел названия. В год производилось максимум 130 штук, свернули производство лишь в середине 1960-х.

Это сообщение отредактировал igorgri - 28.08.2018 - 08:26

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:26
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
1966. «Уралец-66». До 1965 года автобусы были вторичной продукцией завода — основным заказчиком выступало Министерство обороны, и завод делал в основном запчасти и кузова для военной техники. Но в 1965-м завод передали в ведение… Министерства культуры РСФСР, и завод разработал новый автобус (всё равно 651-й уже безнадёжно устарел) для культурных целей, например, для перевозки оркестров или театральных трупп. Предсерийная версия с первоначальным вариантом облицовки радиатора:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:27
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Серийный 66-й, производился с 1967 по 1972 год. Строилось 200−300 таких машины в год, причём внешность постоянно понемногу менялась (сравните две нижеследующие фотографии с «Уральцами-66» разных годов выпуска, многие мелкие детали изменились).

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:27
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
и эту

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:27
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
1972. «Уралец-66С». Это усовершенствованная версия, производившаяся с 1972 по 1979 год. Она получила новое остекление, утеплённый салон, а в 1974 году шасси ГАЗ-51 заменили наконец на более современное ГАЗ 52−04. «С» означало «северный», потому что изначально полагалось, что он будет производиться параллельно с обычным и поставляться в северные районы (отсюда и дополнительное утепление). Также существовала версия «Уралец-66АС», передвижной автоклуб.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:27
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
1970. «Уралец-69». Опытный автобус на шасси ГАЗ-53А, изначально разрабатывавшийся на замену 66-му. Основной проблемой стало неподходящее для данного шасси распределение нагрузки, в серию 69-й так и не пошёл.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:28
5
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
1971. «Уралец-70С». Тем не менее, 69-й дал начало новой серии — машина была модифицирована под северные условия, кузов был изменён, индексом новой модели стал 70С. Всего было изготовлено около 500 таких автобусов.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 08:29
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
В 1979 году производство «Уральцев» было прекращено: автобус не прошёл сертификационные испытания НАМИ из-за отсутствия двухконтурной системы торможения. Завод перешёл на выпуск аттракционов.

До наших дней сохранилось около 20 «Уральцев» разных моделей в разной степени сохранности.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Ленинжиф
28.08.2018 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (dinaburger @ 28.08.2018 - 06:26)
Пазики все тёплые, даже слишком.

В них летом хорошо, особенно, когда заслонка теплопровода открыта в салон, чтобы двигатель не перегревался. lol.gif
 
[^]
афтаслезарь
28.08.2018 - 08:57
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (gotma @ 28.08.2018 - 07:23)
А нас, школьников, в 76-79 в ГСВГ Мерзебург возил подобный такому, как на фото, автобус 38АС "Паника". Мест на всех хватало, мощный и не скоростной. Помню, за рулем был прапорщик из ВВС, автобус из летного городка возил нас, школьников, из города в школу и обратно

Паника - странное для Армии название автобуса.
 
[^]
Ленинжиф
28.08.2018 - 09:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
ЛАЗ-697Р "Турист"
Работал на таком автобусе. Капремонт Мичуринского завода.
Двигатель ЗИЛ-375, база короткая, как у обычного ЛАЗа, дури немеряно. На подъёмах легко обходил любые междугородние Икарусы.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Gambit210770
28.08.2018 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (ДональдКряк @ 28.08.2018 - 12:13)
Цитата (Navkin @ 27.08.2018 - 22:01)
Цитата (mushuk77 @ 27.08.2018 - 21:50)
20 фото via

1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.

У нас вот такие ПАЗики ездили

Это катафалки biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У нас работяг на них развозили,они с сиденьями были. Хотя и катафалки такие были,там задних сидений не было.
 
[^]
BattlePorQ
28.08.2018 - 09:05
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65299
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 05:28)
Да простят меня люди, если оскорбляю их ностальгические чувства.
Но после какой ужасающей пьянки, надо было сесть за чертежи, чтобы выдать нечто вот такого дизайна?
Мне даже сейчас за него стыдно. lol.gif

Техника в первую очередь военная. Разрабатывался он с учётом возможности производства чуть ли не силами непосредственно автохозяйств ВЧ. А морда специфический вид имеет потому, что там, под капотом, запаска висит.
 
[^]
Motomaniak
28.08.2018 - 09:08
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10307
Цитата (лукас @ 27.08.2018 - 22:49)
Цитата
А экарусы поголовно с пневмоподвеской и половина с автоматом.

экарус -это Венгрия ..

23:52
 
[^]
Ленинжиф
28.08.2018 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (BattlePorQ @ 28.08.2018 - 09:05)
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 05:28)
Да простят меня люди, если оскорбляю их ностальгические чувства.
Но после какой ужасающей пьянки, надо было сесть за чертежи, чтобы выдать нечто вот такого дизайна?
Мне даже сейчас за него стыдно.  lol.gif

Техника в первую очередь военная. Разрабатывался он с учётом возможности производства чуть ли не силами непосредственно автохозяйств ВЧ. А морда специфический вид имеет потому, что там, под капотом, запаска висит.

Да всё я понимаю. Но клепать такое за границей, в ГДР... faceoff.gif
А ведь дизайн техники, в какой-то мере - это лицо страны. И что про нас иностранцы думали, видя на своих дорогах такие чудовища?
 
[^]
BattlePorQ
28.08.2018 - 09:18
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65299
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 09:14)
Да всё я понимаю. Но клепать такое за границей, в ГДР...

В ГДР "Прогрессы" делали, а не АС38.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 09:19
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Автобус ПрАЗ-1 «Ставрополец»

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
para9mm
28.08.2018 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6518
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 05:32)
Цитата (aleks202 @ 28.08.2018 - 05:10)
Цитата
По количеству не запущенных в серию автомобилей - СССР первый в мире. Было много интересных разработок, но бюрократия, наплевательство и выжившие из ума престарелые чиновники делали своё дело.

Это значит что было много разработок и было из чего выбирать. Но откуда информация что первый в мире? На западе тоже было много разработок не пошедших в серию. Это нормальный процесс.

Да это я так, образно. Обидно то, что красивые, современные для тех лет модели не выпускались, а вместо них появлялись чудовища, как на фото выше.

Потому как твоя красота требовала
1 новых материалов выпускаемых 200 кг в год и кочующим по ВДНХ
2 нового оборудования см выше
3 нежелания получить гемор, потому что косяков при освоении будет валом
; фонды лимиты и план\

А это - мастерская по чертежем слепила - половину из того что есть половину обменяли у соседей и готово
 
[^]
suhoi
28.08.2018 - 09:26
7
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8748
\\\

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54198
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх