Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ленинжиф
28.08.2018 - 05:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (Gambit210770 @ 28.08.2018 - 05:47)
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 10:28)
Да простят меня люди, если оскорбляю их ностальгические чувства.
Но после какой ужасающей пьянки, надо было сесть за чертежи, чтобы выдать нечто вот такого дизайна?
Мне даже сейчас за него стыдно.  lol.gif

Это скорее всего послевоенные разработки. Не до жиру было.

Нет, это сделано на базе ГАЗ 66. Примерно начало семидесятых.
 
[^]
LBum
28.08.2018 - 06:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1236
Цитата (Gambit210770 @ 28.08.2018 - 09:47)
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 10:28)
Да простят меня люди, если оскорбляю их ностальгические чувства.
Но после какой ужасающей пьянки, надо было сесть за чертежи, чтобы выдать нечто вот такого дизайна?
Мне даже сейчас за него стыдно.  lol.gif

Это скорее всего послевоенные разработки. Не до жиру было.

Может быть это ГДРовская разработка на шасси ГАЗ-66? Дизайн напоминает довоенный немецкий.
PS Видел в Томске автобус на базе 66-го, дизайн был вполне приличный.
 
[^]
rikardato
28.08.2018 - 06:07
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 468
А у нас раньше гоняли вот такие автобусы Таджикистан-3205

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
dinaburger
28.08.2018 - 06:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4096
Цитата (плезанс @ 27.08.2018 - 22:07)
Цитата (mushuk77 @ 28.08.2018 - 00:50)
20 фото via

1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.

Нам такой в деревню ставили на рейсы.
Что характерно, как бы его не хуесосили проходимый зараза. И теплый.

Пазики все тёплые, даже слишком. Младшего брата всегда в них укачивало
 
[^]
qazqwe
28.08.2018 - 06:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
серия автобусов "Прогресс", в ГСВГ, бывшей ГДР ...
и куча их модификаций ...
лично катался на Прогресс - 5, 8, 12 ...
на шасси ГАЗ - 66 ...



Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Mammonth66
28.08.2018 - 06:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 1515
Цитата (915089 @ 28.08.2018 - 02:35)
  ...

Еще был поляцкий Autosan. Никто что ли не помнит?
Двухцветный был,бежево-красный.

Выложите кто-нибудь фото плиз.


Да польские Autosan-ы уже постсоветский период, по найденным фото встречаются только с украинскими номерными знаками, похоже в Россию не поставлялись, эту марку знаю по Киеву - современные, разумеется, польско - немецкие автобусы привлекли моё внимание - красивые машины!

Это сообщение отредактировал Mammonth66 - 28.08.2018 - 06:42

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
ZloySobakin
28.08.2018 - 06:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1461
Цитата (hornet772 @ 28.08.2018 - 01:38)
А вот!?

Тоже вспомнил:

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
папасемен
28.08.2018 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Цитата (Gambit210770 @ 28.08.2018 - 04:12)
Ikarus-55 (Икарус-55) — венгерские междугородние автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 г.г. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Отдельные автобусы этой модели эксплуатировались на междугородних линиях до начала 1980-х годов, когда были вытеснены более современными моделями завода «Икарус». Выпускался и городской вариант — Икарус-66, который появился раньше, но в СССР поставлялся в малых количествах в основном в Прибалтику. Икарус-55 имел несущий кузов вагонной компоновки. Характерной особенностью был выступающий назад капот двигателя. Салон имел 31 сиденье для пассажиров + 1 для кондуктора. В качестве двигателя использован четырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель Чепель-D614.22 мощностью 145 л.с. Коробка передач механическая синхронизированная 5-ступенчатая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвеска всех колёс рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Обладая примерно равной вместимостью с отечественными ЛАЗ-697, «Икарусы» превосходили их комфортабельностью и наличием экономичного дизельного двигателя. Заднее расположение двигателя позволяло эксплуатировать автобус без риска отравления угарным газом. Автобусы Икарус-55 считались очень надёжными, проходили без капремонта более миллиона километров. В России до настоящего времени сохранились два таких автобуса: по одному в Москве (принадлежит Мосгортрансу) и в Санкт-Петербурге, оба как музейные экспонаты.

Характерная корма автобуса Икарус-55, 1968 год

Тип кузова — несущий

Число мест — 32 (34)

Число дверей — 1 + водительская

Двигатель — «Чепель», дизельный

Расположение двигателя — заднее

Мощность (Люкс), л.с. — 170

Запас топлива, л — 160

Полная масса, кг — 12 225

Длина, мм — 11 400

Помню такие. Даже катался в детстве на них несколько раз.
Только у нас они были бордового цвета.
 
[^]
ДональдКряк
28.08.2018 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Цитата (Navkin @ 27.08.2018 - 22:01)
Цитата (mushuk77 @ 27.08.2018 - 21:50)
20 фото via

1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.

У нас вот такие ПАЗики ездили

Это катафалки biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Синтетик
28.08.2018 - 07:16
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (mushuk77 @ 27.08.2018 - 22:50)
20 фото via

1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.

Прослеживаю закос под междугородний Икарус 255.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 07:25
6
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ну в армии накатался на АПП 66 на базе ГАЗ-66.

Первый автобус на котором возили летчиков от штаба на аэродром... Потом было еще 3 штуки

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
OlegNAS
28.08.2018 - 07:26
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Я вот на таком пять лет, от звонка до звонка по маршруту Аршант - Улан-Батор в школу. Двухмостовый. В распутицу даже что то мог biggrin.gif
А еще такие же были северного варианта, с двойными стеклами и засыпанным силикагелем между ними, еще помойму АКБ подогревалось с помощью выхлопных газов. В сам АКБ был вживлен датчик температуры, а в кабину был выведен указатель температуры электролита АКБ. Ну как то так.
А АПП-66 возил детей с соседнего городка. И на трассе мы просили водителей их обогнать. Жутко болели. Обгоны длились по 15 мин. rulez.gif

Это сообщение отредактировал OlegNAS - 28.08.2018 - 07:44

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 07:27
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Автобус повышенной проходимости (АПП) на шасси полноприводного автомобиля ГАЗ-66 заменил в середине 70-х годов ХХ века в производстве автобус 38АС. АПП-66 точно так же продолжал изготавливался только для нужд Министерства обороны СССР и до 1987 года было изготовлено более 800 штук этих автобусов. Более ранние автобусы от более поздних можно легко отличить по более частой решётке радиатора (фото автобуса ранних серий, фото автобуса поздних серий). Сегодня автобусы АПП-66 ещё остались в небольшом количестве в эксплуатации в Армии, но большинство или уже списаны или попали в частные руки.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
igorgri
28.08.2018 - 07:30
5
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Да вспоминается КаВЗ-651. У отца такие возили отдыхающих с комбината в дома отдыха. Само собой - самые теплые воспоминания о нем

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
грифин
28.08.2018 - 07:37
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
Папка на таком почти 10 лет отработал, ну и я все летние каникулы рядом прокатался. wub.gif

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
armor2
28.08.2018 - 07:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3393
У меня отец на "старте" работал одна из его первых машин
 
[^]
ygons
28.08.2018 - 07:43
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 183
На таком я учился на категорию D ))

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
DEAN56
28.08.2018 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
Цитата (Navkin @ 28.08.2018 - 00:36)
Экспериментальный НАМИ-0159 1972 г. с рабочим местом водителя на втором этаже

В мост, где стопитцот газелей не проехало, главное не вьебаться на нем )
 
[^]
figitive
28.08.2018 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 05:28)
Да простят меня люди, если оскорбляю их ностальгические чувства.
Но после какой ужасающей пьянки, надо было сесть за чертежи, чтобы выдать нечто вот такого дизайна?
Мне даже сейчас за него стыдно. lol.gif

военные СССР  диктовали свою непреклонную волю не только остальному мировому сообществу cheesy.gif но и конструкторам грузовой техники в том числе и автобусной на предмет использования в военное время .
 
[^]
AquareLLe89
28.08.2018 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 2213
Цитата (ygons @ 28.08.2018 - 06:43)
На таком я учился на категорию D ))

На точно таком мой дед работал. Автобус детства. Сколько с ним накаталась по Полтавской области. Помню как его в утиль отправляли, я даже плакала.
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 07:59
6
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
"Тарту" автобус вспоминали, а вот такой РАФ 251 я еще застал

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 08:01
5
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Тоже РАФ-251

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 08:02
7
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
РАФ-10

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 08:03
5
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Еще одна вариация первого РАФа

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Shen
28.08.2018 - 08:06
5
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Довольно много у нас бегало "Уральцев"

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54198
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх