Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИванДрага
14.08.2018 - 17:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 142
А я учился изготавливать детали к машинам. И у нас при расчетах был параметр срок эксплуатации. И точно не помню но срок эксплуатации закладывался больше 10 лет. В зависимости от срока выбиралась марка стали. А сейчас этот срок закладывают равный гарантийному.
 
[^]
KAPAT07
14.08.2018 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
И чем жигуль геморройный в ремонте? Пилять,намного проще поменять шаровую,чем шаровую,запрессованную в рычаг-так или как? И после этой замены даже можно


дело в том, что в нежигуле не нужно менять шаровую не запресованую, околопресса рычак пох как. Понимаешь, ВМЕСТО того что б ипаться с прессрычагом жигуля можно это время потратить на секс с симпатичной девушкой. Вот такая разница!
 
[^]
batman63
14.08.2018 - 17:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 509
Есть такое высказывание, с которым я полностью согласен, о том, что капиталист успокоится только тогда, когда сделает из всех ресурсов планеты мусор!
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 17:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (ДональдКряк @ 14.08.2018 - 16:58)
Это плоды работы эффективных  манагеров.  Чем больше  бабла клиент  будет в сервис  вкладывать тем больше доход компании и премиальных у манагеров

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Так ить давно известно,что производители в значительной мере добирают своё именно за счёт обслуживаний,на которых меняются "расходники" на пол-машины и дорогими запчастями-просто сравнить цену просто шаровой и шаровой,запрессованной в рычаг. Итак во всём...шабашил в "Бошевском" сервисе...блядь,ствол на перфоратор-треть стоимости от нового,не считая работы. При чем пиздой накрылся этот нулёвый ствол через пару месяцев-прихожу,а там знакомый перфоратор дожидается gigi.gif . Якоря на болгарки....блядь,мало того,что на болгарки под один размер круга и одинаковой мощности-оборотов и т.д они нихуя не взаимозаменяемые-охуенный гемор для сервисов,вынужденных держать на складах широкую номенклатуру,так ещё и качество....а что это такое,блядь! До смешного иногда доходит-притаскивают бошевскую УШМ под 230 круг-включается,но как начинают пилить,круг останавливается,хотя двигатель работает...три дня как куплена,ага. Вскрытие покажет...а показало оно,что ведомая шестерна в редукторе,которая на шпинделе держится исключительно за счёт посадки-не какая то там кировская,где стоит шпонка!- крутится на этом самом шпинделе легко и непринужденно! Новая,блядь,болгарка! Профессиональная серия,блядь! Мойки высокого давления от Керхера-эт что то с чем то. Вторая серия-эт которые маленькие самые-эт пиздец! Натурально одноразовая хуета. ибо есть в них планетарный редуктор. И слизывает обычно там солнечную шестерню. Котоая на валу движка. Вот цена этой шестерёнки + сателлитов на водиле-рублей 100 максимум в базарный день-поменять и будет работать снова.....а вот хуй! ибо в запчастях там идет....(тут такой барабанный бой)-только в сборе двигатель с редуктором! 3/4 или что то около от стоимости новой мойки! Карболитовый корпуса насосов,работающие под давлением с 150+ атмосфер лопаются наверное на следующий день,после завершения гарантии gigi.gif Так что...единственная модель,которая у этого "Керхера" нормальная на тот момент была и на 220 вольт-эт 7.20. Вот то вещь. Остальное-говно. которое обязательно сломается. Одни клапана чего стоят...а денег стоят не хилых! Впрочем бошевские и нилсфиксовские мойки тож не лучше ни разу. так что сейчас дешевле натурально покупать новое,чем ремонтировать сломавшееся- один хер что то опять рассыпится.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 14.08.2018 - 17:27
 
[^]
Малыж
14.08.2018 - 17:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Бред полнейший. Пластиковый бампер намного еластичней хромированого. Тоесть он просто сыграет в большинстве случает когда хромированный уже погнется. Отреставрировать хромированный бампер в идеал - нереально в гаражных условиях. Пластиковый же бампер можно спокойно восстановить в гараже на коленке.
А то что авто называет ремонтом железного бампера, для пластикового вообще делается кипятком.

Это сообщение отредактировал Малыж - 14.08.2018 - 17:34
 
[^]
Малыж
14.08.2018 - 17:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
И вообще создается впечитление, что автор "гаражный мастер", привыкший болгаркой и молотком чинить старые ведра, которые не едут а только жрут бензин. И теперь когда ему, чтобы что-то починить, нужно купить новый инструмент, научиться читать руководства по ремонту - у него начинается истерия.
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (KAPAT07 @ 14.08.2018 - 17:20)
Цитата
И чем жигуль геморройный в ремонте? Пилять,намного проще поменять шаровую,чем шаровую,запрессованную в рычаг-так или как? И после этой замены даже можно


дело в том, что в нежигуле не нужно менять шаровую не запресованую, околопресса рычак пох как. Понимаешь, ВМЕСТО того что б ипаться с прессрычагом жигуля можно это время потратить на секс с симпатичной девушкой. Вот такая разница!

Гы,станные у тебя понятия об ебле gigi.gif . Таки вот...повторюсь-как владелец т "жигуля" и интервента я тебе ответственно заявляю-на "жигуле" за то время,пока на сервисе,блядь! меняют только один рычаг,в котором застучала запресованная туда шаровая,я успеваю сменить обе верхних шаровых и одну нижнюю. В условиях гаража! Без всяких прессов! То есть,если не понял,все 4 шаровых на "жигуле" я меняю на много быстрее,чем меняются даже в условиях СТО два рычага на интервенте! Учитывая,что после этих операций жигуль и без сход-развала вполне нормально ездит,а с интервентом такой фокус нихуя не проходит....кароч-времени на секас с женой при ремонте жигуля у меня остаётся много больше.
Да,кстати-учитывая ,что на жигуле я езжу по принципу "больше скорость-меньше ям"-шаровые я в проффилактических целях меняю раз в два года. Снимаю,смотрю,вполне,зачастую ещё годные,но....в следующий раз "жучка" в гараж попасть может и через год. а спокойствие дороже. И да-слухи об излишней ломучести "жигулей" мягко говоря преувеличены. просто делать надо желательно всё за один раз и как для себя,а не понемногу,но постоянно и на отьебись. Тогда да-ведро с болтами gigi.gif
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Малыж @ 14.08.2018 - 17:38)
И вообще создается впечитление, что автор "гаражный мастер", привыкший болгаркой и молотком чинить старые ведра, которые не едут а только жрут бензин. И теперь когда ему, чтобы что-то починить, нужно купить новый инструмент, научиться читать руководства по ремонту - у него начинается истерия.

Старое-1986 года-карбюраторное "ведро"-при скорости в 100-110 по спидометру,что есть 87-96 по жипиэсу,вполне таки укладывается в 7 -7.5 литров на сотку.эт реальный расход-пробег делим на количество литров,истраченное от заправки до заправки под горлышко. Учитывая маломощность движка-1300 "кубиков" и 64 "лошади",среднюю скорость по трассе вполне удаётся держать в 80-85 км/ч. это в нашей то косогористой местности. На равнинах расход падает до 6 литров. не ,орно,конечно будет поболее,чем по паспорту,но близко,да.
Теперь машина,которая "едет" и которая "не жрёт"-и в самом деле-по трассе,если верить БК,то хоть и на 200 грамм меньше,чем по паспорту,но ведь меньше? и что? а те же почти 7 литров. не,оно конечно быстрее едется.....только вот как не пытался,но средняя скорость больше 92-х не получается gigi.gif хотя она на пятой передаче в любую горку с хорошим таким разгоном прёт. И эт при том,что на ней пятиступка,а на жигуле четырехступка,да ещё и повышенное передаточное в редукторе моста.. И че? А то,что не на стол ь получается больше выигрыш у "хорошей машины",на сколь она дороже shum_lol.gif . Единственно,если ночами ехать-тогда да-там интервент по пустым относительно дорогам уходит в отрыв нормально.
Ах да,ещё один плюс "жигуля"-по дорогам средней изуродованности ямочным ремонтом я 900-950 километров на "жигуле" -газ+бензин-проезжаю ,бываает и не вылезая. к теще в Курганскую область с одной дозаправкой доезжал за 17 часов легко. И при этом состояние было вполне таки нормальное. А вот в "хорошей" машине натрясает-проедешь 600 километров и чет,организм весь болеть начинает,как будто слегка отпиздили ногами lol.gif . Более жесткая подвеска-платиа за лучшую управляемость....и повышенная утомляемость бонусом.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 14.08.2018 - 17:56
 
[^]
mrPitkin
14.08.2018 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Dimasik87 @ 14.08.2018 - 19:11)
Кто то ещё верит в "немецкиймиллионикжвижок" и "японцынеломаются"?

Судя по количеству автосервисов они всё таки ломаются.
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 18:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Малыж @ 14.08.2018 - 17:33)
Бред полнейший. Пластиковый бампер намного еластичней хромированого. Тоесть он просто сыграет в большинстве случает когда хромированный уже погнется. Отреставрировать хромированный бампер в идеал - нереально в гаражных условиях. Пластиковый же бампер можно спокойно восстановить в гараже на коленке.
А то что авто называет ремонтом железного бампера, для пластикового вообще делается кипятком.

Ага,охуенно Элластичный gigi.gif . А теперь смотрим,что случается при ДТП....люминевый бампер могео "жигуля" если отлетит от машины,то з,значит,от машины вообще нихуя не осталось. Пластиковый бампер при ДТП на мало-мальски приличной скорости-те же городские 60-осколки во все стороны,а то и весь бампер-может и пешеходу прилететь
Лишний гемор виновнику-и хер бы с ним,но при чем тут пеший?. А если дело зимой-в курсе,что пластик весьма охуенно скользит по снегу и льду? и вот наезжаешь ты на осколок,отлетевший от столкнувшейся машины-есть не хилый такой шанс,что колесо ни тормозить,ни рулить уже не будет-тупо будет стоять на куске стоящего пластика. Не говоря о том,что причудливые куски могут и тормозной шланг оторвать. Так что хуй его знает,хуй его знает....

Это сообщение отредактировал Жигулист - 14.08.2018 - 18:13

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 18:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 13:36)
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 13:24)
А сейчас отремонтируешь без диагностики и специнструмента? Не как раньше, дунул качком в карбюратор и зачистил контакты на трамблёре.

А что сейчас надо ремонтировать ? Блок управления двигателем ? Если он грамотно спроектирован и проложен подальше от шаловливых ручонок, то он вечный и вмешательства не требует. Двигатель ? Кхм, ну, внезапно он не умирает, если только быть полным распиздяем и мало того не менять масло, так еще и просрать уровень ниже плинтуса многие тысячи километров. Трансмиссия ? На некоторых моделях некоторых производителей, возможность такая была, но вроде вылечили. Подвеска ? Да задолбаешься ее убивать, чтобы шаровые повыскакивали. Так что там диагностировать и ремонтировать в дороге надобно ? Разве что запаску поставить/снять.

Ну ....пиздец,как обычно,подкрадывается незаметно gigi.gif Лет пяток назад возил матушку на консультацию к профессору целому в Ижевск-почти сотка километров. Ну привёз,пока она там по кабинетам,я,значит,сижу,печку топлю,ибо ноябрь месяц,темнеет,и вроде дождик идёт,но чет антена и багажник уже обмёрзли lol.gif . Рядом на парковке стоит РХ-350. Вокруг него кругами бродит дамочка,чет по мобиле треплется. Ну моё какое дело? Достаю термосок и булочку-поехал сразу после работы,по сему подкрепиться,чем мамаша припасла, надобно. Меж тем мадам открывает багажник и достаёт оттуда маленький гаечный ключик-а эт уже интересно,ибо мы все знаем,на сколь там нужен ключик,чтоб сбросить клемму в АКБ. Открывает капот-ну точно! Чет под ним полазила,села за руль,снова вышла...ну я же жентельмен,пойду,думаю,блесну интеллектом gigi.gif . Ну хуле-чет в недрах щелкает,приборка горит,но стартер не крутит. Темно,нихуя уже не видно...так бы можно было попробовать коротнув отвёрткой завести-стартер там ни чем по большому счёту но "жигулевского" не отличается. но темно,сыро,холодно...буксир? АКПП! lol.gif В общем два часа ждала эвакуатор. На коем и уехала. Не,я конечно пригласил погреться-тот случай,когда тёплый жигуль лучше холодного Лексуса shum_lol.gif . А сдох бы у меня стартёр? Ну вообще не проблема-толкнул и поехал...
 
[^]
StarыiKondor
14.08.2018 - 18:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 150
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 08:54)
Вот по этому я езжу на старых японских и американских внедорожниках. Где двигатель по сути вечный, а в случае поломки оно либо в поле чинится, либо само доползет домой.

Например 4D56. 250 тыщ, полёт нормальный, впервые вот форсунки промыл. Правда масло меняю сам кажные 7-8 тыщ, нуивонах ОД.
 
[^]
ТоптуновПотапов
14.08.2018 - 19:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (mrnemo @ 14.08.2018 - 14:57)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 14.08.2018 - 14:46)
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)


Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

У меня накопилось.

Это не заговор производителей, это заговор покупателей. Они не хотят покупать качественный товар, а хотят дешевый. Давно уже похуй, что внутри машины, всем надо ехать и ехать желательно на машине которая готова к этому "из коробки". Т.е. в салоне сел и поехал, ничего не допиливая по дороге в гараж. И, самое главное, чтобы дешево. Дешево это вообще определяющий фактор. Не ремонтопригодность на коленке, а именно дешево.

Производители из кожи лезут, чтобы получилось дешево. Но к ним применяют хуеву кучу ограничений - и чтобы выбросов вредных не было, и чтобы гарантия была 100500 лет, и чтобы жопа не потела и не отбивалась о колдобины у пассажиров и много всякого другого.

и производители какое уже говно только не делают, только чтобы угодить покупателям. Дошло уже до того, что и покупать не хотят, хотят только ездить. И тут зацвёл каршеринг. То есть потребителям километров никакая машина не кажется дешевой, дешевле просто ездить, без владения.

Если б люди хотели только ехать за дёшево, то всякие нивы с матизами давно бы вытесннили крузаков и мерседесов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Некоторые люди постоянно растут (над собой) и зарабатывают много лучше окружающих, они в пирамиде Маслоу шагнули с первой на второй уровень, а некоторые на третий. Машина с подушками и прочими АБС обеспечивает безопасность. Всякие крузаки, гелики и прочее еще и статус придают.
По большей части население в России где-то на первой. Там не до жиру.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 14.08.2018 - 19:25

Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?
 
[^]
воха7
14.08.2018 - 19:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Я тут встречал аварию, когда Нива с железным бамперов врезалась в жопу Датсуна. У Нивы бампер перекосила, а Датсун седан, стал хэтчбэком.
 
[^]
Gess
14.08.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (StarыiKondor @ 14.08.2018 - 18:58)
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 08:54)
Вот по этому я езжу на старых японских и американских внедорожниках. Где двигатель по сути вечный, а в случае поломки оно либо в поле чинится, либо само доползет домой.

Например 4D56. 250 тыщ, полёт нормальный, впервые вот форсунки промыл. Правда масло меняю сам кажные 7-8 тыщ, нуивонах ОД.

не турбовый штоль?
более ебанутого дизеля японцы не создавали. вкрячить чугуниевый и алюминиевые коллекторы с одной стороны - верх анженерного дибилизма
 
[^]
lynx10b
14.08.2018 - 20:04
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 476
Открыл омеригу... Гы-гы...
Всем ведь давно ясно, что у нас говноэкономика в полный рост.
Везде.

А т.с. только-только из танка вылез, и на автомобили уставился, как на новые ворота (автолюбитель мля..)
 
[^]
Cudilario
14.08.2018 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
А ты забыл, как этот хромированный жигулёвский бампер ржавел?
 
[^]
redline2
14.08.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1009
Я бы новый туарег с удовольствием купил, или рандж Ровер у которого видешь, что под колесами происходит.
Но есть одно но, пока не заработал :)

А если серьезно, то у меня французский "ломучий авто", покупал новым, думал на пару лет, купил из за комплектации, тоета за эти деньги была с веслами сзади а тут двухтонный климат контроль, свободные руки, шторки на задних окнах.
Пробег уже под сотку, за шесть лет только масло, свечи, колодки, б.у. авто принципиально не хочу, новые авто сейчас цена для меня не подъемная из за покупки новой квартиры и ремонта.
Суть в чем это мое первое авто которое у меня так долго, уже шесть лет, возит каждый день, пробег под сотку и хочется поменять и колется.

Это сообщение отредактировал redline2 - 14.08.2018 - 20:30
 
[^]
Igor32
14.08.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 13:24)
Цитата (Igor32 @ 14.08.2018 - 15:00)
Ещё двадцать лет назад без ящика инструментов проехать несколько сотен километров было стрёмно, сегодня и тысяча легко без единого ключа в багажнике. Вспомните сколько раньше встречалось на обочинах торчащих из под капота жоп, а сегодня ?


А сейчас отремонтируешь без диагностики и специнструмента? Не как раньше, дунул качком в карбюратор и зачистил контакты на трамблёре.

Я таки вас умоляю, обычный ELM-адаптер стоит копейки. Благодаря диагностике диагноз можно поставить куда точнее чем шаманить с карбюратором и зажиганием, разобрать пол машины. Кстати и то и другое без спец инструмента - газоанализатора и стробоскопа нормально, в параметры, не настроить, только на глаз и слух что весьма широкий диапазон.
 
[^]
Алира
14.08.2018 - 20:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 422
К сожалению это так. И не только с автомобилями. Сейчас все делается с прицелом на одноразовом то, что бы ты как можно скорее пошел и купил новое. Техника, шмотки, машины и тд. Про еду вообще молчу(
 
[^]
OldPartisan
14.08.2018 - 20:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 131
Вот и езжу на своей Королле с 2007 года. Пробег 170.
Маслице стала поджирать... колечки видимо залегли.
На новые машинки конечно смотрю... но уже неоднократно вылезала инфа, что геммора много.
На своей в этом году сменил АКБ - 11 лет все-таки. Нахрена это сделал так и не понял. Разницы нет... Фурукава.
Менял конечно пару раз резинки на стабе.
ТО сам делаю: замена масла, фильтров, обслуживание тормозной системы.
Менял сцепление у ОД... и это роботизированная коробка (которая массово "вынесла" мозг читателям журнала "За рулем").

А с младшим братом мучаемся с хюндай санта фе 2008 г. рождения. Из Германии прибыла в 2011. Это просто писец.... За это лето вытянула бабла немерянно.
Только тормозные шланги сменили (почти 2 косаря за штуку)... писец турбине (35 деревянных)... ОД начал менять...писец шпилькам...разводят на съем двигла...за 22.

А 19 августа на море выезжать. Главное завтра машинку от ОД забрать с минимумом финансового ущерба. А то бабла хотят за полный цикл замены турбинки...
 
[^]
Valuj
14.08.2018 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Алира @ 14.08.2018 - 20:20)
К сожалению это так. И не только с автомобилями. Сейчас все делается с прицелом на одноразовом то, что бы ты как можно скорее пошел и купил новое. Техника, шмотки, машины и тд. Про еду вообще молчу(

А раньше делали многоразовую еду??? blink.gif
 
[^]
pioneer672
14.08.2018 - 20:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 142
катаю патруля Y60 уже почти 10 лет.чугунный мотор требует только своевременной замены масел и фильтров и перед зимой свечей накала..ему уже больше 20 лет а ржи почти нет.пускай немного трактор зато нет боязни внезапно где то встать хоть зимой хоть летом http://www.yapfiles.ru/show/1988308/nissan..._y60_2.jpg.html
 
[^]
Urriss
14.08.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

полно иномарок было с крепкими пластиковыми бамперами. Даже, о боже, малая часть чириков имело нормальный пластик в бампере, а не хрусталь.
 
[^]
ГенрихС
14.08.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 576
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 11:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Нахрена нужны целые бамперы, если салон всмятку?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44727
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх