Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Atashka
14.08.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


Любитель

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1700
Цитата (LIV @ 14.08.2018 - 08:44)
америку открыл..Давно уде нас пытаются иметь.. И весьма успешно. Отсюда и модельные ряды меняются 2 раза в год - ничего ни к чему не подходит.. Сцуки короче

не сцыте, скоро сами сможем машины себе собирать. На 3дпринтерах печатать.
 
[^]
ьфыеук1
14.08.2018 - 14:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 907
ёбана рот, кто же вас заставляет это говно покупать? не берите и всего делов
 
[^]
Nikki007
14.08.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.18
Сообщений: 774
Не покупайте говно, тщательно изучайте рынок и отзывы о конкретной марке автомобиля. Тот же мотор, иногда проще поменять в сборе, а не капиталить.
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (avt25 @ 14.08.2018 - 14:30)
ну просто решили что им так удобнее делать машины и да, есть заговор.
с другой стороны - я купил машину с рук 15 года, год поездил и хочу новую и самое главное могу купить, ну и нафига мне нужно что б она ремонтировалсь 20 лет.
с другой стороны ты пробовал у жигуля бампер разобрать? а вот хер ты открутишь болтики на 6, которые заржавели насмерть.
Я как то пытался гнутый бампер сдать в металлолом. сказали сними пластик - заебался снимать.
с другой стороны жигуль простой и дешевый, но он и древний не безопасный, гимморойный в ремонте и прочее прочее.
Опять жешь - кто заставляет тебя покупать современное авто - найти стрый ваз, опель, приведи в порядок и катайся с чувсвом полного удовлетворения что на тебе хитрожопые автпроизводители не наварятся.
но тока что то нет желающих купить старые машины - все хотят купить новые, одноразовые...

Тут вопрос скорее даже не в цене, а в желании потреблять. Вот есть у тебя автомобиль, вроде все хорошо, но тебе хочется другой, тут или не все хорошо с машиной, или просто потребительский зуд.
 
[^]
ТоптуновПотапов
14.08.2018 - 14:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13017
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)


Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

У меня накопилось.

Это не заговор производителей, это заговор покупателей. Они не хотят покупать качественный товар, а хотят дешевый. Давно уже похуй, что внутри машины, всем надо ехать и ехать желательно на машине которая готова к этому "из коробки". Т.е. в салоне сел и поехал, ничего не допиливая по дороге в гараж. И, самое главное, чтобы дешево. Дешево это вообще определяющий фактор. Не ремонтопригодность на коленке, а именно дешево.

Производители из кожи лезут, чтобы получилось дешево. Но к ним применяют хуеву кучу ограничений - и чтобы выбросов вредных не было, и чтобы гарантия была 100500 лет, и чтобы жопа не потела и не отбивалась о колдобины у пассажиров и много всякого другого.

и производители какое уже говно только не делают, только чтобы угодить покупателям. Дошло уже до того, что и покупать не хотят, хотят только ездить. И тут зацвёл каршеринг. То есть потребителям километров никакая машина не кажется дешевой, дешевле просто ездить, без владения.
 
[^]
avt25
14.08.2018 - 14:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 600
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 14:42)

Тут вопрос скорее даже не в цене, а в желании потреблять. Вот есть у тебя автомобиль, вроде все хорошо, но тебе хочется другой, тут или не все хорошо с машиной, или просто потребительский зуд.

в том то и дело что все с машиной хорошо, только когда деньги появляются - то хочется другую машину, то есть этот самый потребительский зуд.
но я понимаю что новая машина через год другой так же приестся и ... там уже новую производитель сделает и захочется поменять и так до бесконечности.
 
[^]
ASD1
14.08.2018 - 14:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1874
Цитата (staff1271 @ 14.08.2018 - 08:52)
автомобильные корпорации имеют куш не с продажи автомобилей,а спродажи запчастей,сейчас тот же Мерседес развалился бы,если бы выпускал 123 Мерседес!!! Нас ебут везде и во всём ибо мы терпилы!

Мы «дуршлаг» купили на троих как. То он не остывал ни на час, работал как часы, потом продали, убить его смог владелец только боком об столб. И да , сейчас зарабатывают на сервисе.
 
[^]
korsaс
14.08.2018 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 4128
автор. что бы ты выбрал? - уебатся на встречке на хорошо ремонтируемом совковом жигуаре с чугунным бампером или все таки на нанотехнологической корейской помойке с программируемыми зонами деформации и с десятком подушек?
я как человек связанный с производством , тебе вот что скажу - большинство тобой перечисленных западлян, сделано не для того что бы жизнь тебе испортить. а всего лишь как последствия удешевления производства в борьбе с конкурентами и экошизой правительства.
 
[^]
mrnemo
14.08.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (ТоптуновПотапов @ 14.08.2018 - 14:46)
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)


Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

У меня накопилось.

Это не заговор производителей, это заговор покупателей. Они не хотят покупать качественный товар, а хотят дешевый. Давно уже похуй, что внутри машины, всем надо ехать и ехать желательно на машине которая готова к этому "из коробки". Т.е. в салоне сел и поехал, ничего не допиливая по дороге в гараж. И, самое главное, чтобы дешево. Дешево это вообще определяющий фактор. Не ремонтопригодность на коленке, а именно дешево.

Производители из кожи лезут, чтобы получилось дешево. Но к ним применяют хуеву кучу ограничений - и чтобы выбросов вредных не было, и чтобы гарантия была 100500 лет, и чтобы жопа не потела и не отбивалась о колдобины у пассажиров и много всякого другого.

и производители какое уже говно только не делают, только чтобы угодить покупателям. Дошло уже до того, что и покупать не хотят, хотят только ездить. И тут зацвёл каршеринг. То есть потребителям километров никакая машина не кажется дешевой, дешевле просто ездить, без владения.

Если б люди хотели только ехать за дёшево, то всякие нивы с матизами давно бы вытесннили крузаков и мерседесов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
zmey82
14.08.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 60
Lexus GS 350 в 210 кузове, 2012 год, рулевая тяга меняется только в сборе с рулевой рейкой, путем подбора выяснили, что подходит CTR CRM15 за 300 руб.
 
[^]
Agonoizeman
14.08.2018 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (zmey82 @ 14.08.2018 - 14:58)
Lexus GS 350 в 210 кузове, 2012 год, рулевая тяга меняется только в сборе с рулевой рейкой, путем подбора выяснили, что подходит CTR CRM15 за 300 руб.

У Лохуса так и должно быть. за премиум надо платить. gigi.gif
 
[^]
Terranz2
14.08.2018 - 15:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 532
Цитата (zmey82 @ 14.08.2018 - 14:58)
Lexus GS 350 в 210 кузове, 2012 год, рулевая тяга меняется только в сборе с рулевой рейкой, путем подбора выяснили, что подходит CTR CRM15 за 300 руб.

но ведь тавотка ниламаица?
 
[^]
Predatel
14.08.2018 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Опять плач Ярославны, Тойота Камри спокойно ездит по 500к без капиталки движка, только масло и фильтры вовремя меняй. Лично видел машины с пробегами под миллион без особых проблем.

А так мой Лансер 10 до сих пор ездит, уже 3го владельца сменил, пробег за 400к перевалил, живой.

Просто сейчас есть выбор: экономичность, динамика и технологии, либо топорная надежность.
 
[^]
Predatel
14.08.2018 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 14:42)
Цитата (avt25 @ 14.08.2018 - 14:30)
ну просто решили что им так удобнее делать машины и да, есть заговор.
с другой стороны - я купил машину с рук 15 года, год поездил и хочу новую и самое главное могу купить, ну и нафига мне нужно что б она ремонтировалсь 20 лет.
с другой стороны ты пробовал у жигуля бампер разобрать? а вот хер ты открутишь болтики на 6, которые заржавели насмерть.
Я как то пытался гнутый бампер сдать в металлолом. сказали сними пластик - заебался снимать.
с другой стороны жигуль простой и дешевый, но он и древний не безопасный, гимморойный в ремонте и прочее прочее.
Опять жешь - кто заставляет тебя покупать современное авто - найти стрый ваз, опель, приведи в порядок и катайся с чувсвом полного удовлетворения что на тебе хитрожопые автпроизводители не наварятся.
но тока что то нет желающих купить старые машины - все хотят купить новые, одноразовые...

Тут вопрос скорее даже не в цене, а в желании потреблять. Вот есть у тебя автомобиль, вроде все хорошо, но тебе хочется другой, тут или не все хорошо с машиной, или просто потребительский зуд.

То есть ты до сих пор сидишь на табуретке, которую вырезал твой прапрадед на коленке пока пас коров? Или таки купил нормальный стул? А чем табуретка то неустраивала? gigi.gif
 
[^]
Santo062
14.08.2018 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16443
Цитата (Geologist @ 14.08.2018 - 11:03)
3. Вводить через дилера увеличенный интервал замены рабочих жидкостей.
(Замена масла на дизеле нынче через 20! тысяч считается нормой, хотя не так давно было 5-8 т.) ссылаются на улучшения рабочих свойств масел, на самом деле чушь, а про моточасы намотанные в пробках вообще предпочитают не говорить.


Да, так и есть, скажу опять про Гранд Витару, ибо было две, обоих поколений, и из раза в раз у них одна и таже болезнь-после 150-160 т.км. начинают греметь цепи. Интервал замены масла 15т.км., а если почитать инструкцию, то для наших всепогодных и дорожных условий, плюс пробки, то менять надо через 7.5 т.км.
Причем разбирал и перебирал сам, т.к. машины ремонтирую сам, проблема как правило в натяжителях цепи, маленькие масляные каналы, которые забиваются грязью, всё остальное как новое и успокоители и звездочки. Но даже натяжители не менял, они разбираются легко, промываются-и проблема исчезает, если делать в сервисе-то там замена всего и вся сразу и ценник несколько десятков тысяч.
 
[^]
Santo062
14.08.2018 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16443
Цитата (rm2811 @ 14.08.2018 - 11:35)
а нахера их красить после каждой царапинки то?
это просто средство передвижения, а не золотой телец и не картина Да Винчи.

не понимаю людей, которые так трясутся из-за сколов на бамперах, например.

это, по факту расходники, "на скорость не влияет")

Я ими вообще на проселочных дорогах кустарник приминаю, ну не бежать же впереди машины с топором. Это поначалу страшно и жалко, потом привыкаешь.
 
[^]
Автолюбитель
14.08.2018 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Нива 2121 вместно бампера аллюминиевый швеллер.
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Predatel @ 14.08.2018 - 15:22)
То есть ты до сих пор сидишь на табуретке, которую вырезал твой прапрадед на коленке пока пас коров? Или таки купил нормальный стул? А чем табуретка то неустраивала? gigi.gif

Ниугадал :) Я езжу на 18ти летнем баварце и меня он устраивает более чем, ничего принципиально нового с тех времен не появилось, а по комфорту и уверенности на дороге он выдаст фору кредитопомойкам, а покупать за 4-5 лямов нового баварца денюх нету :) Впрочем, баварец последние полгода трудится редко, сейчас есть служебная октавия А5 1,8TSi, неплохой жоповоз, Но хрена с два она в состоянии догнать по многим параметрам престарелого баварца, за исключением разве что расхода топлива. И, да, почти 10 лет пользовал хорошее кожаное кресло дома, но вот засада, сломалось, теперь сижу на обычной табуретке и ищу креслу замену, не обламываясь ни разу rulez.gif
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 14:42)
Цитата (avt25 @ 14.08.2018 - 14:30)
ну просто решили что им так удобнее делать машины и да, есть заговор.
с другой стороны - я купил машину с рук 15 года, год поездил и хочу новую и самое главное могу купить, ну и нафига мне нужно что б она ремонтировалсь 20 лет.
с другой стороны ты пробовал у жигуля бампер разобрать? а вот хер ты открутишь болтики на 6, которые заржавели насмерть.
Я как то пытался гнутый бампер сдать в металлолом. сказали сними пластик - заебался снимать.
с другой стороны жигуль простой и дешевый, но он и древний не безопасный, гимморойный в ремонте и прочее прочее.
Опять жешь - кто заставляет тебя покупать современное авто - найти стрый ваз, опель, приведи в порядок и катайся с чувсвом полного удовлетворения что на тебе хитрожопые автпроизводители не наварятся.
но тока что то нет желающих купить старые машины - все хотят купить новые, одноразовые...

Тут вопрос скорее даже не в цене, а в желании потреблять. Вот есть у тебя автомобиль, вроде все хорошо, но тебе хочется другой, тут или не все хорошо с машиной, или просто потребительский зуд.

И чем жигуль геморройный в ремонте? Пилять,намного проще поменять шаровую,чем шаровую,запрессованную в рычаг-так или как? И после этой замены даже можно и без сход-развала обойтись-ни разу не было замечено,чтоб после замены шаровых резину стало жрать или машину уводить . А вот у супруги "хороший автомобиль"-не "майбах" далеко,но всё же....блядь,простейшая операция по замене подшипников генератора в первый раз превратилась в квест с поездкой в магаз за удлиненной головкой на "14". Ибо три болта откручиваются обычной,а один-не достаёт. А с надставкой,даж самой короткой-не влазит gigi.gif . Крепежи "звёздочки"-покупаем ещё набор ключей gigi.gif . Фары-эт отдельная песня,блядь! В павой лампочку ближнегг ещё туда-сюда нормально сменить,а вот в левой-пока не снимешь блок ЭБУ,блядь,хуй долезешь! В задних фонарях тож менять много геморней,чем в "жучке". Ручник,вернее его привод-эт,блядь,чудо враждебной техники! Если в "жучке" всё просто и понятно-автоматическая установка зазора меж колодками и барабаном и периодическая подтяжка троса ручника,то в "продуманной" иномарке эт,блядь,пиздец какой то,как я считаю. Ибо зазор выставляется распорной планкой,на коей трещентка с храповичком и хуева туча пружинок! И вся эта байда ржой покрывается нихуя не меньше,чем в "жигулях". Да хуле пиздеть-у меня на жигуле задние механизмы я уж забыл,когда последний раз лазил,а тут,блядь,за три года имеем закисший цилиндрик! иномарки не ломаютсо,ага. Так что нехрен гнать на "жигули"-там из геморного только третий болт стартёра....но кто его ставит? gigi.gif Всё прекрасно и на двух держится и работает. Всё остальное вполне доступно и не требует каких то спецключей-сьёмники не в счет....а на "хорошем авто" чтоб снять шкив с генератора,который,на минуточку!-удерживается от проворота только моментом затяжки,нужна,как минимум,ударная отвертка. Не,я согласен,что в условиях СТО всё это не важно,но для самостоятельного ремонта весьма геморно. ибо нормальный инструмент нынче дорог. А брать "сыромятину"-опасно для здоровья.
Ну а безопасность...вот хуй его знает,на своей "жучке" уже сколь проехал-и жив. Хотя ситуаций всяких разных нехороших было не мало. И зачастую спасал именно "длинный" руль без усилителя-когда адреналин прёт,ловить сантиметры таки проще,ну и задний привод-сброс газа творит чудеса там,где на переднем размотало бы к хуям....кстати о "размотало"-первая поездка по более,чем знакомому маршруту на "хорошей машине" ввела,блядь,в ступор! Ибо чут не размотался на сухом асфальте при прямолинейном движении-колея там,оказывается....на "жигулях" я её там просто не замечал.
Ну и безопасность...
Чувак тож думал,что у него безопасная машина-встреча с легковушкой ему в самом деле похер. Но вынесло то его под фуру.....есть такое понятие-судьба lol.gif Но вот то,что дохера современных безопасных для водителя авто с широченными передними стойками нихуя не безопасны для пеших,которые легко скрываются при поворотах за этими самыми стойками-я не верил,пока сам не убедился.....не,оно конечно надо головой вертеть и всё такое,но на "жигулях" за стойкой пешеход даже будь он дистрофиком,не спрячется. а ведь поиметь гемор из-за пешехода гораздо вероятнее,чем улететь кувырком с трассы. Особенно для тех,кто за город не выезжает. Вот и подумаешь....в чем то современные авто выигрывают,а в чем то проигрывают даже старым "жигулям"...та же обзорность,да.
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 16:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Автолюбитель @ 14.08.2018 - 15:57)
Цитата (KKS137 @ 14.08.2018 - 08:53)
Кто согласен, что самые прочные бампера у отечественного автопрома это ВАЗ 2108, 2109,2199? там даже отвертки не надо для ремонта. А потом появились 13,14,15 у них бампера в цвет кузова чуть задел все хана перекрашивать полностью.

Нива 2121 вместно бампера аллюминиевый швеллер.

Как и на 2105 и на 2104. В гараже надо до полки достать-встал,как на ступеньку и не переживаешь,что треснет там,с крепежей слетит или поцарапается lol.gif Да в принципе и крыло держит,если надо повыше дотянуться shum_lol.gif А на "хорошую машину" даже опереться страшно-гнётся фольга,сукаблядь! Вот так вот и сравниваешь плюся и минусы,имея два авто lol.gif
 
[^]
ДональдКряк
14.08.2018 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Это плоды работы эффективных манагеров. Чем больше бабла клиент будет в сервис вкладывать тем больше доход компании и премиальных у манагеров

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ktylx34
14.08.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 647
Цитата (Vlad24 @ 14.08.2018 - 13:54)
Цитата (ParazitN @ 14.08.2018 - 09:40)
Цитата (Vlad24 @ 14.08.2018 - 09:24)
Цитата (Всепропало @ 14.08.2018 - 08:46)
ТС, ты в принципе полностью прав, так же говорит мой отец. Но у него руки растут из нужного места (скорее всего как и у тебя) и он всю дорогу ремонтировал авто сам. А у меня руки растут из жопы и поеду я машину делать к знающим людям, ну или делающим вид, что знающие, так что мне похуй. С меня и раньше бы сняли денег, может чуть меньше чем сейчас. Так что лично меня все устраивает, потому что я рукожоп.

Даже при наличии прямых рук современное авто не подлежит ремонту как это было принято еще в 90 годы. Автомобиль изначально сделан не ремонтопригодным. Что то примитивное сделать еще можно, а вот сложный ремонт хотя бы на уровне среднего ремонта провести уже не возможно. Дешевле новый автомобиль купить, на что и сделана ставка у производителя

Да ладно ?
При наличии знаний, умений, материалов и инструментов (ну и конечно бабла) делается ваще ВСЁ.

Зацени, чуваки даже аудёвский W12 мотор гильзанули. А ведь был изначально тоже спроектирован и сделан как все их одноразовое алюминиевое говно начиная с 2000 года.

А теперь посчитай насколько рентабелен сей ремонт.

Ну,как токарь - профи на продвинутом ремпроизводстве я могу и новенький блок из чугуна + люминия скопировать. но это не ремонт. то, что требует спецоснастки для ремонта - это моветон.капиталка - да.но и то ,чтоб не слишком сложно.
 
[^]
Жигулист
14.08.2018 - 17:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Predatel @ 14.08.2018 - 15:22)
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 14:42)
Цитата (avt25 @ 14.08.2018 - 14:30)
ну просто решили что им так удобнее делать машины и да, есть заговор.
с другой стороны - я купил машину с рук 15 года, год поездил и хочу новую и самое главное могу купить, ну и нафига мне нужно что б она ремонтировалсь 20 лет.
с другой стороны ты пробовал у жигуля бампер разобрать? а вот хер ты открутишь болтики на 6, которые заржавели насмерть.
Я как то пытался гнутый бампер сдать в металлолом. сказали сними пластик - заебался снимать.
с другой стороны жигуль простой и дешевый, но он и древний не безопасный, гимморойный в ремонте и прочее прочее.
Опять жешь - кто заставляет тебя покупать современное авто - найти стрый ваз, опель, приведи в порядок и катайся с чувсвом полного удовлетворения что на тебе хитрожопые автпроизводители не наварятся.
но тока что то нет желающих купить старые машины - все хотят купить новые, одноразовые...

Тут вопрос скорее даже не в цене, а в желании потреблять. Вот есть у тебя автомобиль, вроде все хорошо, но тебе хочется другой, тут или не все хорошо с машиной, или просто потребительский зуд.

То есть ты до сих пор сидишь на табуретке, которую вырезал твой прапрадед на коленке пока пас коров? Или таки купил нормальный стул? А чем табуретка то неустраивала? gigi.gif

Прикинь-иногда табуретка гораздо удобнее стула-эт я тебе как одновременно владелец и "ведра" и "хорошей машины" говорю. Вся перелесть старого,советского автопрома в том,что его ......не,не то,что бы не жалко-жалко,блядь,ещё как жалко,но!-рвать волосы везде,где они растут из-за царапинки или вмятинки я не буду. Матюкнулся,махнул рукой и дальше поехал. Перевезти 5-6 мешков цемента? Легко! Шестиметровые трубы?-на багажник,концы вяжем к бамперам -легко! Попробуй так привязаться в современным пластиковым gigi.gif . Поехать в ебеня? Тоже легко! ибо про царапины уже писал,бамперам всё похуй,а углы въезда-съезда поболее,чем у многих современных кроссов. По городу мотаться тоже вполне нормально-обзорность явно лучше,маневренность тоже. Посадка....вот в "жигу" я как попадаю,так это даж в мозгу не фиксируется-только дверь открыл и уже сидишь внутри. В "хорошую машину.....не,посадка там тож нормальная,ток ниже,но вот в неё приходится таки залазить! Ну да,имея вдвое,считай,более мощный движок,чем "жучка" "интервент" по трассе вне конкуренции....за то ша "жучке" можно вваливать по грунтовке не обращая внимания на те колдоёбины,перед коими на "хорошей машине" притормаживаешь и проезжаешь ползком. вот как то так....так что пока финансы позволяют,буду держать две машины-для хозяйства и разъездов и "крейсер" для дальних поездок.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 14.08.2018 - 17:08
 
[^]
Dimasik87
14.08.2018 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Кто то ещё верит в "немецкиймиллионикжвижок" и "японцынеломаются"?
 
[^]
Малыж
14.08.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Бред полнейший.

Это сообщение отредактировал Малыж - 14.08.2018 - 17:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44729
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх