Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gosaB
14.08.2018 - 13:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 176
Цитата (SantaLittle @ 14.08.2018 - 08:41)
И вот какое дело - автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130, Газ - 53 имели пробеги до капитального ремонта в 150-250 тыс км, многие узлы и агрегаты были полностью ремонтопригодны, в них заменялись только некоторые, самые нагруженные элементы

Бампера из пластика покрашенные в цвет кузова - или замена или дорогая покраска. Не разборные фары . "Одноразовые" движки с не гильзуемыми блоками. "Блоковая" электроника,в которой из за сгоревшего сопротивления меняют весь блок. Наружние зеркала с электроприводом.

Многие детали часто имеют ограниченный конструкцией ресурс и выйдут из строя даже при бережной эксплуатации.

И многое, многое другое, допишите, если накопилось.

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен,но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар,дорогой,напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельц

Вот только современный грвзовик , Даф, Ман, Мерседес ,Вольво .... Приходит до капиталки 1500000км, легко, и это не предел, есть больше 20000000км. Так называемые блок -фары пошли ещё на Вазовской классике, 2107 . Разборные фары, те в которые уже залезли кривыми ручонками, обычно светят как у негра в жопе. Сравнивать свет с современными фарами, даже как то некорректно. Пластиковый буфер красить совсем необязательно, можно ездить и с черным, дело вкуса. А в остольном да, царствование пластика и электроники, малый ресурс и не ремонтопригодность.
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 13:24)
А сейчас отремонтируешь без диагностики и специнструмента? Не как раньше, дунул качком в карбюратор и зачистил контакты на трамблёре.

А что сейчас надо ремонтировать ? Блок управления двигателем ? Если он грамотно спроектирован и проложен подальше от шаловливых ручонок, то он вечный и вмешательства не требует. Двигатель ? Кхм, ну, внезапно он не умирает, если только быть полным распиздяем и мало того не менять масло, так еще и просрать уровень ниже плинтуса многие тысячи километров. Трансмиссия ? На некоторых моделях некоторых производителей, возможность такая была, но вроде вылечили. Подвеска ? Да задолбаешься ее убивать, чтобы шаровые повыскакивали. Так что там диагностировать и ремонтировать в дороге надобно ? Разве что запаску поставить/снять.
 
[^]
DilanMcKey
14.08.2018 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (av74 @ 14.08.2018 - 09:36)
Ехал недавно в Москве в такси с разговорчивым чучмеком. У него Киа Рио на автомате, ну поспрашивал сколько жрет, сколько пробег. Сказал что брал б/у с хз каким реальным пробегом и он наездил 300 тыс, жрет на газу около 10. Вот современная пластмассовая машинка как то ж она столько проехала у этого извозчика.

Так логаны так же, по 550-600 тысяч народ накатывал. Я всегда говорил, что если видите машину в такси, то можно брать её смело.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GadPolzuchij
14.08.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1723
Цитата (Anton22 @ 14.08.2018 - 10:59)

А в среднем 250-400 т.км. до капиталки и кушают машины поменьше.

Не забывай о масле! Я помню Москвич ходил 120 тыщ, жига с "длинноходым" двиглом типа 03 до 150 тыщ, "короткоходый" двигатель например 05 ходил уже меньше. Так и масло было какое, автол лили. Сейчас современные масла значительно сроку до капиталки прибавляют

Это сообщение отредактировал GadPolzuchij - 14.08.2018 - 13:41
 
[^]
Alex762
14.08.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1847
не знаю про новый авторопом, но у меня мерседес w140 (кабан) 1995 года постройки, всё ремонтируется если сломается, но почему-то ничего не ломается... вру: лампочки подсветки номера иногда перегорают...
 
[^]
ChopChop
14.08.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
смысл даже не в том чтобы они отрыгивали сразу после гарантии, а в том чтобы кроме официального дилера и сервиса вам бы никто с поломкой не помог. если бюджетные машинки все еще относительно простые (не берем ваг, недавняя тема с клапанной крышкой в сборе с распредвалами), то D и выше сегменты в виду огромного количества сложной электроники станут просто неремонтопригодными. тут достаточно вспомнить а8 d3 - премиум за вполне реальные деньги (от 400к за бу средней степени ушатанности), но если посмотреть на расходники (даже не на крупные узлы), то она без штанов оставит - отсюда и цена на вторичном рынке, содержать такую бу бричку по цене 3-х летнего сида невозможно с вменяемым бюджетом.

ну а наш бензин и в целом условия эксплуатации абсолютно разные. брать машину с 300к пробега в регионах где машина именно ездила, а не стояла в пробках, и в крупном городе - это два разных пробега с абсолютно разным состоянием узлов. поэтому даже в этой теме есть сообщения из разряда "пробежала 250к - вообще все ок".

п.с. касательно блока управления двигателем - у друга на сх-5 рыгнул практически сразу после окончания гарантии, кроме официального сервиса ремонтов не видел.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 14.08.2018 - 13:48
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4935
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 16:36)
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 13:24)
А сейчас отремонтируешь без диагностики и специнструмента? Не как раньше, дунул качком в карбюратор и зачистил контакты на трамблёре.

А что сейчас надо ремонтировать ? Блок управления двигателем ? Если он грамотно спроектирован и проложен подальше от шаловливых ручонок, то он вечный и вмешательства не требует. Двигатель ? Кхм, ну, внезапно он не умирает, если только быть полным распиздяем и мало того не менять масло, так еще и просрать уровень ниже плинтуса многие тысячи километров. Трансмиссия ? На некоторых моделях некоторых производителей, возможность такая была, но вроде вылечили. Подвеска ? Да задолбаешься ее убивать, чтобы шаровые повыскакивали. Так что там диагностировать и ремонтировать в дороге надобно ? Разве что запаску поставить/снять.

Больше того, несколько лет назад я на автомобиле, известной по анекдотам своей ломучестью, проехал тысяч 7 км с развалившимся натяжителем цепи. Все это время цепь ебашила под крышкой. Да, тарахтел движок хлеще обычного (будучи дизельным, тихим и без этого не был) и ремонт (правда, до кучи, коль в него полезли, еще и один из распредвалов поменяли + провели ТО с заменой маслов-фвильтров) вышел в 90 тыщ рублей, но, сука, СЕМЬ ТЫСЯЧ проехал! Причем, в том числе, по морозам "за 30", по городу и по трассе на дальняк. И на ремонт встал не потому что автомобиль "встал", а потому что собрался наконец gigi.gif И тут именно что владелец (то есть я) - долбоеб

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 14.08.2018 - 13:47
 
[^]
vistador
14.08.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 13:36)

А что сейчас надо ремонтировать ? Блок управления двигателем ? Если он грамотно спроектирован и проложен подальше от шаловливых ручонок, то он вечный и вмешательства не требует.

на моей памяти было несколько случаев например замены транзисторов ,качающих катушки зажигания.
Любой компонент работающий в тяжелых условиях- может умереть.
Транзистор ,управляющий катушкой зажигания нередко умирает в блоках управления двигателем.
Замена всего блока? иногда бывает привязать к иммобилайзеру без дилерского оборудования почти невозможно.
проще починить родной.
 
[^]
Кырдыподжег
14.08.2018 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4935
Цитата (ChopChop @ 14.08.2018 - 16:45)
смысл даже не в том чтобы они отрыгивали сразу после гарантии, а в том чтобы кроме официального дилера и сервиса вам бы никто с поломкой не помог. если бюджетные машинки все еще относительно простые (не берем ваг, недавняя тема с клапанной крышкой в сборе с распредвалами), то D и выше сегменты в виду огромного количества сложной электроники станут просто неремонтопригодными. тут достаточно вспомнить а8 d3 - премиум за вполне реальные деньги (от 400к за бу средней степени ушатанности), но если посмотреть на расходники (даже не на крупные узлы), то она без штанов оставит - отсюда и цена на вторичном рынке, содержать такую бу бричку по цене 3-х летнего сида невозможно с вменяемым бюджетом.

ну а наш бензин и в целом условия эксплуатации абсолютно разные. брать машину с 300к пробега в регионах где машина именно ездила, а не стояла в пробках, и в крупном городе - это два разных пробега с абсолютно разным состоянием узлов. поэтому даже в этой теме есть сообщения из разряда "пробежала 250к - вообще все ок".

Вы меня извините, но чтобы брать 10-18-летний премиум, да еще и представительского класса, надо быть очень обеспеченным человеком.
Почему-то многие считают: "продал приору, купил за эти же бабки Мерс S-класса - ха-ха, наебал систему! Крутая тачка за копейки, я в шоколаде, все телки мои!" и не думают, что запчасти-то на эту помойку стоят не как на Приору. Глупо ждать от такого авто, купленного дешевле базовой Гранты, во-первых, надежности, во-вторых, дешевых запчастей. Результат - такие вот горе-владельцы, как только что-то наедается у их А8, 7-ки или S-ки (в клинических случаях - Рейндж Роверах) очень сильно огорчаются и мечтают только о том, как бы кому сбагрить эту недвижимость, ибо куплено на последние деньги и отдавать четверть-половину стоимости авто на ремонт - не из чего.

Это у меня знакомый был, хотел продать свою древнюю Хонду и купить что-нибудь поприличнее. Всерьез рассматривал как раз S-класс и 7-ку 2000 года (и тот и другая). Бюджет - около 350. Я ему: "наестся - что делать будешь?", а он: "во дворе оставлю, буду пиво пить по вечерам"... Ну, если только так...
 
[^]
Vlad24
14.08.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (ParazitN @ 14.08.2018 - 09:40)
Цитата (Vlad24 @ 14.08.2018 - 09:24)
Цитата (Всепропало @ 14.08.2018 - 08:46)
ТС, ты в принципе полностью прав, так же говорит мой отец. Но у него руки растут из нужного места (скорее всего как и у тебя) и он всю дорогу ремонтировал авто сам. А у меня руки растут из жопы и поеду я машину делать к знающим людям, ну или делающим вид, что знающие, так что мне похуй. С меня и раньше бы сняли денег, может чуть меньше чем сейчас. Так что лично меня все устраивает, потому что я рукожоп.

Даже при наличии прямых рук современное авто не подлежит ремонту как это было принято еще в 90 годы. Автомобиль изначально сделан не ремонтопригодным. Что то примитивное сделать еще можно, а вот сложный ремонт хотя бы на уровне среднего ремонта провести уже не возможно. Дешевле новый автомобиль купить, на что и сделана ставка у производителя

Да ладно ?
При наличии знаний, умений, материалов и инструментов (ну и конечно бабла) делается ваще ВСЁ.

Зацени, чуваки даже аудёвский W12 мотор гильзанули. А ведь был изначально тоже спроектирован и сделан как все их одноразовое алюминиевое говно начиная с 2000 года.

А теперь посчитай насколько рентабелен сей ремонт.
 
[^]
Cеpгeич
14.08.2018 - 13:57
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 66
Пссс, парень, не хочешь старого прульного японца?) Пока есть ещё возможность)
 
[^]
ChopChop
14.08.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (Cеpгeич @ 14.08.2018 - 13:57)
Пссс, парень, не хочешь старого прульного японца?) Пока есть ещё возможность)

так там вроде даже какие то таможенные льготы есть за машину старше 25 лет с оригинальным двигателем и рамой\кузовом, т.е. ее можно сейчас притащить не как историческую ценность, а поставить на учет нормально. но информация не проверенная, читал года два назад про такое.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 14.08.2018 - 14:01
 
[^]
GruboGovoria
14.08.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 09:09)
Цитата (wwf @ 14.08.2018 - 15:59)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 12:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

уже давно производят, правда не 80-й а 70-й
тут

76е прадики сняли с производства как и 61 сафари, если не ошибаюсь
ну и да. арабаский 76 стоил 3-4 года назад почти 4 ляма. че, норм цена?

Вот старый G class 2018 гв 6700кк в минималке. pray.gif
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (vistador @ 14.08.2018 - 13:46)
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 13:36)

А что сейчас надо ремонтировать ? Блок управления двигателем ? Если он грамотно спроектирован и проложен подальше от шаловливых ручонок, то он вечный и вмешательства не требует.

на моей памяти было несколько случаев например замены транзисторов ,качающих катушки зажигания.
Любой компонент работающий в тяжелых условиях- может умереть.
Транзистор ,управляющий катушкой зажигания нередко умирает в блоках управления двигателем.
Замена всего блока? иногда бывает привязать к иммобилайзеру без дилерского оборудования почти невозможно.
проще починить родной.

Ну, я вроде писал про грамотно спроектированные блоки, а не разработки лохматых годов, проложенные кривыми руками гореинженегров в зоне доступа воды и/или высоких температур.
 
[^]
GruboGovoria
14.08.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (vistador @ 14.08.2018 - 13:46)
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 13:36)

А что сейчас надо ремонтировать ? Блок управления двигателем ? Если он грамотно спроектирован и проложен подальше от шаловливых ручонок, то он вечный и вмешательства не требует.

на моей памяти было несколько случаев например замены транзисторов ,качающих катушки зажигания.
Любой компонент работающий в тяжелых условиях- может умереть.
Транзистор ,управляющий катушкой зажигания нередко умирает в блоках управления двигателем.
Замена всего блока? иногда бывает привязать к иммобилайзеру без дилерского оборудования почти невозможно.
проще починить родной.

А транзы горят изза катушек, ну и форса в коротком может попалить. В свежих блоках уже сборки транзов идут.
Ну допуским 12в тебе на датчик колена прилетело. Проц перекатывать будешь? Дешевле бу-шку подвязать.

З.Ы. И Шьётся всё не диллерским оборудованием. Хотя иногда и его юзаем.
З.Ы.Ы. Ты знаешь сколько чистый блок (original new) стоит? Он только у диллеров продаётся.

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 14.08.2018 - 14:16
 
[^]
Stebar
14.08.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Эпоха потребления...
 
[^]
RMaks
14.08.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Кырдыподжег @ 14.08.2018 - 11:38)
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 14:16)
Цитата (MrME @ 14.08.2018 - 10:23)
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 13:16)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил Москвич, последней модели

Мои соболезнования pray.gif

Назови мне другую машину, такого же размера, стоимостью до 130 тыщ
И чтобы ремонт стоил копейки

В контексте звучало, как «современные авто говно, на котором, в лучше случае, до конца гарантии доездишь без поломок, поэтому я, по совету друзей, купил космич».
Правдивее было бы: «я не могу позволить себе новый/свежий автомобиль, поэтому купил лучшее, что по моему мнению, влазит в мой бюджет». И честнее.

Практика показывает, что как у человека появляется возможность купить новое т.с. (тем более, не уровня логан-рио-полуседан-крета), без погружения в автоипотеку, быстроденьги и перевода семьи на доширак, 9 из 10 с легкостью расстаются со своими динозаврами (а некоторые просто оставляют их для души, на память). Тот же космич во всех смыслах устарел окончательно и бесповоротно ещё к концу 90-х.

Да, кому-то не нужны все эти плюшки-блютусы-кожи-рожи-виртуальные приборы, но новые авто, как минимум - безопаснее, на дальняк удобнее (под дальняком я подразумеваю хотя бы 50 км по трассе). Ну а касаемо плюшек - они кажутся бессмысленными и не нужными, пока сам с ними не поездишь какое-то время. Проверено! Единственное, практический смысл чего я не могу постичь уже лет 7, так это ручной режим автоматической коробки. При интенсивном разгоне хватает режима S, хотя, может, не в тех условиях использую, может, торможением двигателем поможет на гололёде ))

Но в пределах 130 т.р., быть может, космич и правда отличный вариант.

Это именно так и звучало.
Есть иномарка, которую яб себе купил.
Но я понимаю, что купить-то я ее могу.
А вот нормально содержать - нет

Купить, ченьть тапа соляриса могу, но большого смысла не вижу в этом
Мне просто жену жалко, с ее длинными ногами, там будет неудобно

Ну и насчет динозавра, ты угадал
412й у меня в гараже до сих пор стоит

А вот про дальние расстояния, конечно в Рио удобней будет
Если только уши коленями не натрешь
Только в этом Крокодиле, за рулем, можно лежа ехать.
И сзади ноги вытягивать)
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Кырдыподжег @ 14.08.2018 - 13:53)
Вы меня извините, но чтобы брать 10-18-летний премиум, да еще и представительского класса, надо быть очень обеспеченным человеком.
Почему-то многие считают: "продал приору, купил за эти же бабки Мерс S-класса - ха-ха, наебал систему! Крутая тачка за копейки, я в шоколаде, все телки мои!" и не думают, что запчасти-то на эту помойку стоят не как на Приору. Глупо ждать от такого авто, купленного дешевле базовой Гранты, во-первых, надежности, во-вторых, дешевых запчастей. Результат - такие вот горе-владельцы, как только что-то наедается у их А8, 7-ки или S-ки (в клинических случаях - Рейндж Роверах) очень сильно огорчаются и мечтают только о том, как бы кому сбагрить эту недвижимость, ибо куплено на последние деньги и отдавать четверть-половину стоимости авто на ремонт - не из чего.

Это у меня знакомый был, хотел продать свою древнюю Хонду и купить что-нибудь поприличнее. Всерьез рассматривал как раз S-класс и 7-ку 2000 года (и тот и другая). Бюджет - около 350. Я ему: "наестся - что делать будешь?", а он: "во дворе оставлю, буду пиво пить по вечерам"... Ну, если только так...

Ну, скажем так, если авто используется только для поездок на работу/с работы/дача, т.е. 10-15 ткм в год, то нихера с ним не случится, при грамотном выборе автомобиля, но в бюджете 350 все будет шлаком. Машины в хорошем техническом состоянии особо не пытаются продавать, бо они куда удобнее, комфортнее и приятнее современного B и С классов, несмотря на годы.
 
[^]
Псевдоподий
14.08.2018 - 14:09
-1
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10624
Езжу на семерке, бампер ремонтировал киянкой на пеньке пару раз. Ездит - и ладно, брать кредит на Гранту или Весту не буду. Причем у моей 11ти летней семы состояние получше будет, чем у некоторых 3-4 летних кредитоповозок.
 
[^]
Squirrel22
14.08.2018 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
ТС, а что тебе мешает и дальше ездить на "пятерке" или "ЗиЛ-130", раз уж они такие ремонтопригодные на 100%, запросто капиталятся и чинятся "двумя ключами и отверткой"? Это же ты практически "препетуум мобиле" описал, который не стыдно будет правнукам передать. Но ведь хочется же комфорта, тишины в салоне, скорости, безопасности, да еще и чтоб внешне машина хозяину глаз ласкала, а у окружающих вызывала зависть. Короче, хочется и рыбку съесть и чешую продать?
 
[^]
Яхонтовый
14.08.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 14:09)
Это именно так и звучало.
Есть иномарка, которую яб себе купил.
Но я понимаю, что купить-то я ее могу.
А вот нормально содержать - нет

Купить, ченьть тапа соляриса могу, но большого смысла не вижу в этом
Мне просто жену жалко, с ее длинными ногами, там будет неудобно

Ну и насчет динозавра, ты угадал
412й у меня в гараже до сих пор стоит

А вот про дальние расстояния, конечно в Рио удобней будет
Если только уши коленями не натрешь
Только в этом Крокодиле, за рулем, можно лежа ехать.
И сзади ноги вытягивать)

Я извиняюсь, таки речь идет о 2141 ? Или я что-то пропустил ?
 
[^]
RMaks
14.08.2018 - 14:16
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (mister007 @ 14.08.2018 - 13:28)
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 10:16)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил Москвич, последней модели

ЗЫ, мой с 123м регионом

Ага, а запчасти?
Для этого нужно еще парочку авто ))) в донорах

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

При желании любые запчасти находятся
Даже такие, о которых нормальный человек (нормальный, это не зараженный вирусом МГМ) не слышал

Вот например, кто из присутствующих слышал, об инжекторных Уфимских двигателях?

А я на таком езжу
И еще один комплект, на второго Москвича в гараже лежит
 
[^]
RMaks
14.08.2018 - 14:18
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Яхонтовый @ 14.08.2018 - 14:15)
Цитата (RMaks @ 14.08.2018 - 14:09)
Это именно так и звучало.
Есть иномарка, которую яб себе купил.
Но я понимаю, что купить-то я ее могу.
А вот нормально содержать - нет

Купить, ченьть тапа соляриса могу, но большого смысла не вижу в этом
Мне просто жену жалко, с ее длинными ногами, там будет неудобно

Ну и насчет динозавра, ты угадал
412й у меня в гараже до сих пор стоит

А вот про дальние расстояния, конечно в Рио удобней будет
Если только уши коленями не натрешь
Только в этом Крокодиле, за рулем, можно лежа ехать.
И сзади ноги вытягивать)

Я извиняюсь, таки речь идет о 2141 ? Или я что-то пропустил ?

Почти
О 2142
На третей странице этой темы фото есть)
 
[^]
Scaffold
14.08.2018 - 14:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 233
Одноразовая цивилизация. Однако. Как гандоны.
 
[^]
avt25
14.08.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 600
ну просто решили что им так удобнее делать машины и да, есть заговор.
с другой стороны - я купил машину с рук 15 года, год поездил и хочу новую и самое главное могу купить, ну и нафига мне нужно что б она ремонтировалсь 20 лет.
с другой стороны ты пробовал у жигуля бампер разобрать? а вот хер ты открутишь болтики на 6, которые заржавели насмерть.
Я как то пытался гнутый бампер сдать в металлолом. сказали сними пластик - заебался снимать.
с другой стороны жигуль простой и дешевый, но он и древний не безопасный, гимморойный в ремонте и прочее прочее.
Опять жешь - кто заставляет тебя покупать современное авто - найти стрый ваз, опель, приведи в порядок и катайся с чувсвом полного удовлетворения что на тебе хитрожопые автпроизводители не наварятся.
но тока что то нет желающих купить старые машины - все хотят купить новые, одноразовые...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44727
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх