Про "BMW головного мозга"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rnt777
14.06.2016 - 09:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 13:39)
Цитата (baersk @ 13.06.2016 - 13:29)
Немцы авто делали хорошие до начала 2000-х. Сейчас Тойота рулит. Вообще стыдно на немецком автопроме ездить в стране пострадавшей от нациков.

Как могут рулить машины с пластиком под дерево,кожзамом,скудным выбором двигателей и с дизайном на любителя я не понимаю))Достойны уважения только крузаки.

Слишком красноречиво для человека, который не в теме.
Владею мерседесом в 124-м кузове (1994г.в.). Скажу только за него.

Во-первых, не с "пластиком под дерево", а с реальным деревом под лаком!

Во-вторых, про скудный выбор двигателей. Вот тебе 20 серийных модификаций двигателей для 124-го мерседеса (безо всяких АМГ, Лоринсеров и иже с ними)
Бензин:
2,0 л M102 l4
2,0 л M111 l4
2,2 л M111 l4
2,3 л M102 l4
2,6 л M103 l6
2,8 л M104 l6
3,0 л M103 l6
3,0 л M104 l6
3,2 л M104 l6
3,4 л M104 l6
3,6 л M104 l6
4,2 л M119 V8
5,0 л M119 V8
6,0 л M119 V8
Дизель:
3,0 л OM606 l6
3,0 л OM603 l6
2,5 л OM605 l5
2,5 л OM602 l5
2,0 л OM604 l4
2,0 л OM601 l4

В-третьих, ну нормальный угловатый брутальный дизайн. Классика жанра. Никогда не устареет.
Если Вам нравятся современные "зализанные" формы, дело ваше. Вы по автосалонам давно ходили? Ну практически все друг на друга похожи. Что современный мерсЕдес А-класса, что КИА, что Хундай Хёндэ.

ЗЫ: Сам мечтал и мечтаю о мерседесе w140, но не потяню по финансам, а ездить как Миша Яковлев не хочу (хотя смотрю его канал про 140-й)

UPD: пардон! камень оказывается был в сторону японцев. тут я не в теме. спорить не буду.

Это сообщение отредактировал rnt777 - 14.06.2016 - 10:17
 
[^]
НЕОФИТ
14.06.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
тачка должна тебя возить, а не на тебе ездить!

но возить с комфортом.
 
[^]
nbt5pnn
14.06.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата
Машины с передним приводом априори не могут быть более драйвовыми или более комфортными чем с задним

Ни хуя не понял. Поподробнее, плз, как влияет расположение привода на комфорт автомобиля?
 
[^]
Ornitopter
14.06.2016 - 10:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 2250
Побаяюню чуток. И кто после этого будет говорить про милых и вежливых водителей БМВ?
 
[^]
Fourier
14.06.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (Кржимилик @ 13.06.2016 - 11:22)
Насос-форсунки на нашем топливе живут

А где это в BMW старше 98 года насос-форсунки? Автор, они долго не живут, потому, что их там нет что-ли? Это же 57 семейство моторов (комон рейл) или что-то иное имелось в виду?
 
[^]
RaulDuc
14.06.2016 - 10:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (nbt5pnn @ 14.06.2016 - 10:01)
Цитата
Машины с передним приводом априори не могут быть более драйвовыми или более комфортными чем с задним

Ни хуя не понял. Поподробнее, плз, как влияет расположение привода на комфорт автомобиля?

Автомобили S класса или полноприводные и заднеприводные.Мерседес S класс,БМВ 7 серии,А8,лексус итд.Передний привод имеет смысл на небольших машинах гольф класса,но в таких машинах про комфорт говорить нельзя)
 
[^]
User1975
14.06.2016 - 10:51
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 158
Средняя зарплата в России 27500 рублей. Как бы все. Ах да, автор долбоеб.
 
[^]
User1975
14.06.2016 - 10:54
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 158
Цитата (rnt777 @ 14.06.2016 - 09:59)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 13:39)
Цитата (baersk @ 13.06.2016 - 13:29)
Немцы авто делали хорошие до начала 2000-х. Сейчас Тойота рулит. Вообще стыдно на немецком автопроме ездить в стране пострадавшей от нациков.

Как могут рулить машины с пластиком под дерево,кожзамом,скудным выбором двигателей и с дизайном на любителя я не понимаю))Достойны уважения только крузаки.

Слишком красноречиво для человека, который не в теме.
Владею мерседесом в 124-м кузове (1994г.в.). Скажу только за него.

Во-первых, не с "пластиком под дерево", а с реальным деревом под лаком!

Во-вторых, про скудный выбор двигателей. Вот тебе 20 серийных модификаций двигателей для 124-го мерседеса (безо всяких АМГ, Лоринсеров и иже с ними)
Бензин:
2,0 л M102 l4
2,0 л M111 l4
2,2 л M111 l4
2,3 л M102 l4
2,6 л M103 l6
2,8 л M104 l6
3,0 л M103 l6
3,0 л M104 l6
3,2 л M104 l6
3,4 л M104 l6
3,6 л M104 l6
4,2 л M119 V8
5,0 л M119 V8
6,0 л M119 V8
Дизель:
3,0 л OM606 l6
3,0 л OM603 l6
2,5 л OM605 l5
2,5 л OM602 l5
2,0 л OM604 l4
2,0 л OM601 l4

В-третьих, ну нормальный угловатый брутальный дизайн. Классика жанра. Никогда не устареет.
Если Вам нравятся современные "зализанные" формы, дело ваше. Вы по автосалонам давно ходили? Ну практически все друг на друга похожи. Что современный мерсЕдес А-класса, что КИА, что Хундай Хёндэ.

ЗЫ: Сам мечтал и мечтаю о мерседесе w140, но не потяню по финансам, а ездить как Миша Яковлев не хочу (хотя смотрю его канал про 140-й)

UPD: пардон! камень оказывается был в сторону японцев. тут я не в теме. спорить не буду.
Осенью буду себе подыскивать 124 с 3.2 в полном фарше. Задача нелегкая, но очень увлекательная.

Это сообщение отредактировал User1975 - 14.06.2016 - 10:55
 
[^]
nbt5pnn
14.06.2016 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (RaulDuc @ 14.06.2016 - 10:47)
Цитата (nbt5pnn @ 14.06.2016 - 10:01)
Цитата
Машины с передним приводом априори не могут быть более драйвовыми или более комфортными чем с задним

Ни хуя не понял. Поподробнее, плз, как влияет расположение привода на комфорт автомобиля?

Автомобили S класса или полноприводные и заднеприводные.Мерседес S класс,БМВ 7 серии,А8,лексус итд.Передний привод имеет смысл на небольших машинах гольф класса,но в таких машинах про комфорт говорить нельзя)

Были Кадиллак СТС переднеприводный (чисто америка, не из опеля, как нынешние) - ну очень комфортный. Не надо путать холодное с кислым. Схема привода на комфорт внутри ни хуя не влияет.
 
[^]
TheTopName
14.06.2016 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
Цитата (Кржимилик @ 13.06.2016 - 12:22)
Родное масло, родные фильтры, родные колодки и остальные расходники.

lol.gif
Ни один автопроизводитель не производит ни масло, ни фильтры, ни колодки shum_lol.gif.

А то что называют родным - это детали сторонних производителей проданные на официальном сервисе втридорога)
 
[^]
rnt777
14.06.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (Зарату @ 13.06.2016 - 18:02)
Цитата (Мориарти @ 13.06.2016 - 17:56)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 08:46)
Цитата (Мориарти @ 13.06.2016 - 17:35)
БМВ головного мозга? - это бывает
ничего особенного с точки зрения управляемости в БМВ - нет
последней нормальной БМВ - был E39, потом когда его изуродовали, перестал смотреть на бмв как на потенциальный вариант для приобретения
только в последние годы X5 смогли мне понравиться.

Кто из марок автопроизводителей конкретно дает больше удовольствия за рулем?С такими же опциями и ценой не выше?

сложно сказать, для меня примерно одинаковы ауди, мерсы и бмв по управляемости
я не поклонник заднего привода, предпочитаю передний или полный
да и честно говоря, давно не испытываю удовольствия за рулем...
в юности проходил виражи со свистом колес, а сейчас уже и это не интересно.

В ауди и мерседесе ты держишь в руках руль, а в бмв - всю машину.)

Ну, как бы это вам сказать,... в мерсе держать руль в руках - это чуть более, чем достаточно.

Цитата (User1975 @ 14.06.2016 - 10:54)
Осенью буду себе подыскивать 124 с 3.2 в полном фарше. Задача нелегкая, но очень увлекательная.

Удачи!
 
[^]
RUDNIK76
14.06.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Сиськоманьяк

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 974
Цитата (nnstepan @ 14.06.2016 - 09:56)
Вот не могу я сейчас понять когда говорят "за идею", "дрались с соседним сервисом мерседес" и т.д. по мне так реально душа, идея, философия была в машинах года до 2000 + -, потом обычный маркетинг и разлив из одной бочки в разные обертки. Из личного опыта - купил в 2008 году 5-ти летний форестер 2003 года, американец, до сих пор на ходу, менял только жидкости, колодки и ремни с роликами, а ну помпу еще и диски тормозные, жидкости все беру дешевые типа ENEOS, колодки TRW. Итого расходов в год на обслуживание 20-30 тыс руб. максимум. Соответственно сейчас езжу 8-ой год (машине 13-ый год), пробег за 300 тыс и все ОК. Более позднее субары и другие тачки уже такой надежности не покажут ес-но.

Мерседес W163, ристайлинг. Выпуск декабрь 2004. По ТО не очень дорог. В год набегает два ТО ( через 10 000 каждое, ибо дизель). Где то 30 -35 000 рублей/год.
Я доволен, продавать ближайшие два года не буду. Владею уже не первый год, все в ней мне нравиться. wub.gif Даже есть мысль догнать ее до 500 000 по одометру. Пока 270 000.
Красивая машина и надежная как танк rulez.gif

Это сообщение отредактировал RUDNIK76 - 14.06.2016 - 11:07

Про "BMW головного мозга"
 
[^]
KolyaSviter
14.06.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Когнитивный консонансор

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 4172
Машина должна работать на вас, а не вы на машину!


Про "BMW головного мозга"
 
[^]
RaulDuc
14.06.2016 - 11:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (nbt5pnn @ 14.06.2016 - 10:59)
Цитата (RaulDuc @ 14.06.2016 - 10:47)
Цитата (nbt5pnn @ 14.06.2016 - 10:01)
Цитата
Машины с передним приводом априори не могут быть более драйвовыми или более комфортными чем с задним

Ни хуя не понял. Поподробнее, плз, как влияет расположение привода на комфорт автомобиля?

Автомобили S класса или полноприводные и заднеприводные.Мерседес S класс,БМВ 7 серии,А8,лексус итд.Передний привод имеет смысл на небольших машинах гольф класса,но в таких машинах про комфорт говорить нельзя)

Были Кадиллак СТС переднеприводный (чисто америка, не из опеля, как нынешние) - ну очень комфортный. Не надо путать холодное с кислым. Схема привода на комфорт внутри ни хуя не влияет.

Передний привод дешевле в производстве и в основном используется на бюджетных автомобилях.Те марки,которые делают комфортные автомобили используют задний привод-Мерседес С,Е,S классы.БМВ 3,5,7 серии,Лексусы,Ягуары.Комфорт в автомобиле-это сочетание различных качеств,а не только передвижение по прямой.Передний привод часть возможностей не дает.В истории автомобилестроения были попытки сделать представительские машины с передним приводом,но они не имели успеха.
Цитата
Ни один автопроизводитель не производит ни масло, ни фильтры, ни колодки.

А то что называют родным - это детали сторонних производителей проданные на официальном сервисе втридорога)

"Родные детали" это те которые одобрены к использованию производителем автомобиля.Продаются они в коробочках и этикетками производителя автомобиля.Стоимость практически не отличается,а иногда и ниже стоимости производителей других марок запчастей.Можно купит и масло качеством выше и колодки и диски и много чего другого.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 14.06.2016 - 11:32
 
[^]
недомедик
14.06.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Хз,езжу на том что могу содержать.Опель Омега.
ЗА прошедший год -30 тыс.км.
Поменял половину подвески-70 у.е.
Расходомер-20 у.е.
Масла-фильтра-свечи как у всех.
И все...

Это сообщение отредактировал недомедик - 14.06.2016 - 11:21
 
[^]
ЖораBKK
14.06.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (RaulDuc @ 14.06.2016 - 08:34)
Цитата (ЖораBKK @ 14.06.2016 - 02:18)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 13:53)
Цитата (Stable @ 13.06.2016 - 13:45)
Цитата (RaulDuc @ 13.06.2016 - 12:28)
У меня годовой расход на Х5 40D 14 выходит порядка 400 тысяч в год,при этом он не разу не ломался,ТО прохожу каждые 5 тысяч.
Сам являюсь фанатом марки,езжу на разных БМВ более 10 лет.Другие марки просто не рассматриваю,хотя нравятся некоторые модели Мерседеса,порулив,понял не моё.
Мечтаю купить БМВ из Бухлое,это просто нечто.

Ничего личного, прошу не обижаться, но вот что меня печалит. У человека Х5, 400 тысяч в год денег на неё, а "ни разу" правильно написать не получилось.

А как моя не грамотность влияет на мои доходы?
Мутко вон как английским владеет и ничего министр спорта))))
Цитата
Бугатти и Ламборджини это тоже ваг)) да или хотя бы РС7 Ауди
я бы не отказался))

Есть ещё и обычные Ауди с передним приводом))ВАГу в виде Ауди для того чтобы конкурировать с Мерседесом и БМВ нужен полный привод.Сравнивать то надо средние комплектации,которые больше всего продаются.
Я вот понимаю,что Мерседес это комфорт,БМВ драйв,а что у Ауди?

А у Ауди - баланс комфорта и драйва rulez.gif
Это я как бывший владелец всех трех марок пишу. Сейчас езжу на Мерседесе, но подумываю опять на Ауди пересесть.

Какой баланс у Ауди.Это машина с передним приводом,построенная на переднеприводной платформе.Машины с передним приводом априори не могут быть более драйвовыми или более комфортными чем с задним приводом.Ауди хорошая машина и у нее есть свои поклонники,но многие модели сравнивать с Меседесом и БМВ не очень правильно.

Ну вообще Ауди 35 лет назад придумали "Кватро".
 
[^]
Ta4iL
14.06.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
по поводу запчастей не соглашусь...практически не один автопроизводитель(есть единицы) сам запчасти не делает,соответственно кто то их поставляет на конвейер...да,там не китай,хотя тоже вполне возможно...сейчас тот же бош,лемфердер официально делает запчасти в китае...видел оригинальные подшипники VAG,на который написано мэйд ин чина...


да и машины сейчас делают как будто из картона.....
 
[^]
недомедик
14.06.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (Кржимилик @ 13.06.2016 - 12:22)


«Блюмммм: сервис системы стояночного тормоза». Стояночный тормоз – с электроприводом. Сама «коробочка» стоит 35 тыр. Ну, а чего я хотел? Автомобиль не новый, но это же БМВ! Купил – будь готов к затратам на содержание. Заменил. «Блюмммм» больше нет.

А вот этого в современных авто я абсолютно не понимаю.
Тормоза и рулевое управление должны быть надежными и максимально простыми.
Аккума нет-машину даже на простой эваккуатор не затащить.
Накрылось реле тока в генераторе-погорело половина блоков и датчиков,машину даже дотащить не получится.
 
[^]
RaulDuc
14.06.2016 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
Ну вообще Ауди 35 лет назад придумали "Кватро".

У конкурентов есть системы полного привода.При этом у Мерседеса все модели делаются с идеологией комфорта,у БМВ в сторону драйва,эти производители придерживаются этой идеологий во всех своих моделях,дополнительно в качестве опций можно добавить или комфорта или спорта в машину.
 
[^]
garageby
14.06.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 588
Нормальная тачка БМВ
 
[^]
Отбитый
14.06.2016 - 12:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 265
Нахуй нужон этот ваш этот БМВ когда есть лексус! Наверное в европе содержать бмв и не дорого(я так думаю) но блять в России с курсом евро 74 обьясните НАХУЯ содержать эту ломучую машину? не стоит она тех денег, так еще и пешком походить придется dn.gif
 
[^]
Кырдыподжег
14.06.2016 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Вообще, касаемо надежности современных авто:
Европейцы ломучие все. Кончилось качество давно.
В принципе, объяснимо:
1) Повсеместно ставятся турбо-движки, соответственно, из маленьких объемов выдувают максимум мощности - ресурс несравнимо меньше, чем у старых добрых атмосферников (конечно, расход тоже меньше).
2) Туева хуча электроники - а чем больше сложного оборудования, тем больше шансов, что чему-нибудь придет пиздец
3) Коробки передач - роботы это полный ай-яй-яй, ибо надежностью у них и не пахнет, однако, современные автоматы (по 7-9 ступеней) тоже не отстают, ибо ужас как сложны
4) В общем и целом, судя по всему, продукт маркетинга, рассчитанный на то, чтобы к окончанию гарантии авто менялось на новое, иначе - привет незапланированные ремонты.
Отсюда - редко, какое современное европейское (да и корейское) авто доезжает до 100 т.км без дополнительных (помимо ТО и заправки) вложений.
Несколько примеров из жизни знакомых:
1) БМВ 328 - на 10000 км наелся блок управления двигателем, на 20 - коробка.
2) Все эти ваши Пежо, Ситроены, плюс Мини r56 - мега неудачный двигатель, который если до 100 дойдет без капиталки - чудо. Туда же - турбины миников (начиная с 2006 года) и их же вариаторы.
А вот мой собственный пример: Мерседес ГЛК, к 80000 пробега - задние два парктроника, передние рычаги, ступичный подшипник, глючит музыка, начинает брякать передняя стойка. Вчера наткнулся на рубрику "Вторые руки" в АР и понял, что единственное, за что вообще можно не переживать - двигатель (по 400-500 т.км без серьезных вложений), остальное - подвеска, коробка, вся электроника (включая электропривод багажника) могут начать выносить мозг и кошелек уже в течении 20-50 т.км. А, еще кардан вечный, во.
По корейцам - две Соренты перед глазами с пробегом до 70 - ходовая умирает у обеих, плюс у второй машины серьезная проблема была, просто встала и больше не поехала, но боюсь ошибиться, так что диагноз говорить не буду - заклинило что-то.

Да, японцы надежны и неприхотливы, но.... Во-первых, они скучны. Вот есть у меня товарищ, ездит на предыдущем Аккорде Тайп С - да, машина добротная, он вообще считает, что у него чуть ли не спорткар, но по паспорту -  чуть меньше 10 секунд до ста при 201 лошади - ну овощ же!
Есть еще одно - нет богатства выбора - каждая модель имеет фиксированные комплектации и хоть усрись - комбинировать не получится - нереальное количество абсолютно одинаковых автомобилей. Отсутствие шумоизоляции в большинстве японских моделей вообще никакой критики не выдерживает - та же Камри воспринимается просто как современная Волга с поправкой на надежность.

Зато, да, надежны. Паджеро - 100 тыщ без каких-либо вложений, только ТО, Прадо - 150000 - даже ни одной резинки в подвеске не поменяли.
Опять же, Икстрейл - к 70 начал рассыпаться и был скоропостижно слит, так что не каждый яп вечен, увы (((

А что в итоге? Мне, как человеку, последние 8 лет эксплуатирующему европейские авто, япы и корейцы совершенно не по душе, но что брать из немцев и прочего - ума не приложу. Пока что надежными себя зарекомендовали Вольво (85, 120 и 160 тысяч км пробега у трех разных моеделей без дополнительных вложений) и, как ни странно, ЛР Фрилендер 2. Так что если совсем жалко станет подвеску Мерса (или начнет трахать мозг электроникой), видимо, придется снова на Фрила пересаживаться или искать хороший ХС90, хотя оба давненько уже устарели морально ((

А главное, помнить две вещи:
1) Мало купить дорогую машину, ее еще и обслуживать придется и запчасти, к примеру, на Мерседес, будут стоить, как запчасти на Мерседес, а не на Ладу Калину
2) Не обязательно покупать запчасти у официального дилера - можно приехать со своими (главное, правильно подобрать) - отказать не смогут, а стоимость ремонта снизится в 1,5-2 раза.
 
[^]
svghost
14.06.2016 - 12:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 223
Владел бмв 523 в кузове F10. Самая поганая машина , из всех , что были. В итоге сгорели 2 генератора (новых, оригинал, 38 000 р за каждый). Ездил на эвакуаторе месяц, причину , почему горят гены так и не нашли. Продал в таком виде и забыл как страшный сон. Но по комфорту , драйву и харизме , конечно , 5+.

ЗЫ Сейчас взял новый с180, к 18 000 наебнулся ступичныц подшипник. (Но тут гарантия, так что пох)
 
[^]
Кржимилик
14.06.2016 - 12:47
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 717
Цитата (User1975 @ 14.06.2016 - 10:51)
Средняя зарплата в России 27500 рублей. Как бы все. Ах да, автор долбоеб.

А сказал бы ты мне это лично, стоя напротив меня на расстоянии вытянутой руки, прыщавый задрот?
 
[^]
Beerik
14.06.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Этот вирус имеет привычку адаптироваться под владельца. Это бывает и БМВ, и Мерс, и японопром. Конечно каждый любит и хвалит свою машину, но вот эти 3 категории своей глупостью уже достали. последний раз видел парня на задроченном мерсе. кепка у него на голове со значком авто, куртка тоже спереди и сзади гласит что он счастливый обладатель германского ведра, ну и вдогонку белые штанишки и барсеточка. Все просто кричит на нем что он сцуко бизнесмен не пальцем деланный и на представительском авто перемещается, хоть по годам они ровесники. и такие персонажи встречаются очень и очень часто и кроме как сожаления и иногда смеха ничего не вызывают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84541
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх