Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГэнералПетька
19.05.2016 - 22:08
7
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3539
Причина, совсем не обязательно в топливе. 200 я Тойота ездила, заправляясь на той же заправке. Это вы не причину, а домыслы слесаря привели. А слесарь, это человек, умеющий крутить гайки, но не доросший до знания сопромата и еще очень многих вещей. Это я вам как начальник СТО говорю, начинавший со слесаря. Причиной лопнувшего поршня может быть, что угодно, вплоть до заводского брака. Не смотря на высокое мнение наших граждан о японском автопроме, большинство автомобилей у нас, это Б/У авто, побыввавшие в гарантийных ремонтах не один раз. Поверьте, далеко не все мерседесы, бмв и прочее не бывают в гарантийках.
Короче очередной пиздаболизм о том, как у нас всё хYЁВО. Иди учись гайки крутить, а не строить выводы, только начав работать. Журналистъ хyев.
 
[^]
Carpaccio
19.05.2016 - 22:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

Что интересно удивило в конструкции поршня? Камера сгорания в поршне.Камаз в миниатюре.А то что на лукойле мочу льют это не новость.
 
[^]
kernelinux
19.05.2016 - 22:15
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (ГэнералПетька @ 20.05.2016 - 00:08)
Причина, совсем не обязательно в топливе. 200 я Тойота ездила, заправляясь на той же заправке. Это вы не причину, а домыслы слесаря привели. А слесарь, это человек, умеющий крутить гайки, но не доросший до знания сопромата и еще очень многих вещей. Это я вам как начальник СТО говорю, начинавший со слесаря. Причиной лопнувшего поршня может быть, что угодно, вплоть до заводского брака. Не смотря на высокое мнение наших граждан о японском автопроме, большинство автомобилей у нас, это Б/У авто, побыввавшие в гарантийных ремонтах не один раз. Поверьте, далеко не все мерседесы, бмв и прочее не бывают в гарантийках.
Короче очередной пиздаболизм о том, как у нас всё хYЁВО. Иди учись гайки крутить, а не строить выводы, только начав работать. Журналистъ хyев.

Вот вот, слесарь не диагност, а хороши диагностов на город миллионник пару штук дай бог.
 
[^]
diag
19.05.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2845
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 19.05.2016 - 21:37)
Как не исправная форсунка может сломать поршень? Сколько лет живу первый раз слышу , от не работающей форсунки может быть нагар ,может солярка в поддон идти , но как она его сломала то?

Легко. Форсунка ссыт, поршень перегревается, лопается или прогорает. Сейчас на дизелях система Common Rail, давление в рампе постоянное. Трещина в седле форсунки, глазом почти невидимая. Форсунка ссыт, поршень прогорел. Замена комплекта форсунок и шорт-блока.
О, мотористы-теоретики со шпалами подтянулись... Наверное я это всё выдумал, ага. Машина тыщу километров проехала и поршень прогорел.

Это сообщение отредактировал diag - 19.05.2016 - 22:59
 
[^]
sergeygum
19.05.2016 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
С топливом все очень просто, владелец не захотел покупать оригинальный топливный фильтр, а купил заменитель за 300 рублей. Он что, лох что-ли покупать фильтр за 3 косаря... Только в оригинальном фильтре стоит мелкая керамическая сетка, а в заменителе сраная бумага, которая лохмотьями и забивает форсунки. Плавали на лендкрузерах, знаем...
Поршень, треснутый по середине как раз заводской брак, просто ссущая форсунка его добила...

Это сообщение отредактировал sergeygum - 19.05.2016 - 22:30
 
[^]
Racoon86
19.05.2016 - 22:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 124
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

Такие поршни делались на наших судовых ДВС "Дальдизеля" ( и не только ), поршень Гиссельмана если не ошибаюсь. А по сути, дело скорее всего не в топливе - кипятнули моторчик похоже... dont.gif
 
[^]
ГэнералПетька
19.05.2016 - 22:36
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3539
Цитата (Racoon86 @ 19.05.2016 - 21:29)
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

Такие поршни делались на наших судовых ДВС "Дальдизеля" ( и не только ), поршень Гиссельмана если не ошибаюсь. А по сути, дело скорее всего не в топливе - кипятнули моторчик похоже... dont.gif

Похож, но Гиссельман вроде как делал моторы с низкой степенью сжатия на тяжелом топливе с поджигом от свечи. Хотя нонче уже все смешались.
 
[^]
FedFed
19.05.2016 - 22:39
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
вот скажите мне, специалисты. вот этот вот "колхозинг-стайл" метод ремонта, который еще на жигулях использовали, оправдан ли в данном случае? ведь чтобы снять поддон все равно пришлось снимать мост и рулевое. не проще ли было отцепить силовой агрегат и вынуть целиком? бошку то все равно уже скинули.

зы

а чо минусим? такие все нежные пошли, не спроси у них ниче...

Это сообщение отредактировал FedFed - 19.05.2016 - 22:51
 
[^]
minoro
19.05.2016 - 22:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Что то как то не складывается. Поршень такой один в машине, в остальные котлы из другого бака лилось?
 
[^]
дзимон
19.05.2016 - 22:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1344
Насчёт топлива и форсунки-пиздёж.99,9% лопнувший поршень-дефектный.И ещё не мешало бы великим спецам с СТО при работе двс щуп достать:из картера при наборе оборотов воздух гнало бы ,который через трещину в поршне проходил бы.Да и масло не мешало бы понюхать-оно должно быть разбавлено солярой,которая не сгорала при отсутствии компрессии,и через трещину проходило в картер.А так то -да спецы супер.
 
[^]
потапуф
19.05.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 638
Пирдец продаю свою с пробегом 140тыс . На хрена я это прочитал?
 
[^]
gelezo131
19.05.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10281
сдается мне не топливо виновато, а обычный брак
 
[^]
strong1978
19.05.2016 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4233
Можете мне продиагностировать дизелек? Тоже ошибок нет. Турбояма и вибрация. Повышенный расход.
 
[^]
skif1980
19.05.2016 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1295
Форсунка начала хуярить как пескоструй что или че? Я нихуя не понял.
 
[^]
patrik011400
19.05.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1581
да, сейчас так делают. если бы не кузов, моя 20 летняя мазда дала бы фору поло седану 13 года.
сейчас я бу лучше жигули брал. один хрен
 
[^]
Carpaccio
19.05.2016 - 23:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 16:18)
Цитата
А брак поршня не мог быть? Просто интересно, как топливо может лопнуть поршень?

Это частое явление, к сожалению ( Не только у Тойоты, на дизелях вообще). Лопается поршень из-за нарушения режима сгорания. Переводящего к локальному перегреву, потом из за неравномерно го охлаждения обязуются локальные напряжения и поршень лопается. Затем прогорает и в цилиндре пропадает компрессия.

Какому еще локальному перегреву? Скорее головка треснет это да.Поршню нихрена не будет.По крайней мере не в этом случае.
 
[^]
VoLoDya79
19.05.2016 - 23:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 215
Цитата (ГэнералПетька @ 19.05.2016 - 22:08)
Причина, совсем не обязательно в топливе. 200 я Тойота ездила, заправляясь на той же заправке. Это вы не причину, а домыслы слесаря привели. А слесарь, это человек, умеющий крутить гайки, но не доросший до знания сопромата и еще очень многих вещей. Это я вам как начальник СТО говорю, начинавший со слесаря. Причиной лопнувшего поршня может быть, что угодно, вплоть до заводского брака. Не смотря на высокое мнение наших граждан о японском автопроме, большинство автомобилей у нас, это Б/У авто, побыввавшие в гарантийных ремонтах не один раз. Поверьте, далеко не все мерседесы, бмв и прочее не бывают в гарантийках.
Короче очередной пиздаболизм о том, как у нас всё хYЁВО. Иди учись гайки крутить, а не строить выводы, только начав работать. Журналистъ хyев.

Вот... вот.. вот прямо так, как надо: четко, ясно и доходчиво.
В точку !
 
[^]
Carpaccio
19.05.2016 - 23:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (strong1978 @ 19.05.2016 - 22:58)
Можете мне продиагностировать дизелек? Тоже ошибок нет. Турбояма и вибрация. Повышенный расход.

Форсунки смотри.
 
[^]
Vechnira
19.05.2016 - 23:25
3
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Не, чот муйня какая-то про форсунку и топливо.
Ну допустим, стала форсунка лить. Мотор будет троить(в запущенном случае), это будет ощутимо и не заметить этого не удасться.
Я все-таки считаю, что либо дело в прокладке(между рулем и сиденьем), которая систематически не обращала внимание на странное поведение мотора и убила его, либо натурально разбодяжили соляру бензином на зиму и перестарались.

Это я вам как владелец японского дизельного джипа говорю, который 2 раза за год мотор перебрал :(
У меня, кстати, нет такой дырки в поршне, только проточки под клапана.
4д56 с мех.ТНВД, форкамерный.

И Лукойл очень странная контора - не знают цетановое число дизеля, который продают. Спрашивал на 5ти разных заправках - только плечами пожимают.

Это сообщение отредактировал Vechnira - 19.05.2016 - 23:26
 
[^]
kyky
19.05.2016 - 23:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
Цитата (Казылдур @ 19.05.2016 - 16:17)
Поршни по одному менять? А его с другими по весу сравнивали?
Уж если практически весь движок разобрали, почему другие было не поменять?
Кроилово приводит к попадалову...

не могу пройти мимо такой темы, и соглашусь с Вами в плане "такого" ремонта bravo.gif
по-ходу чувак работаем на сервисе Тыйоты штатным членом-корреспондентом причем первого курса какованить джюрфака тфу блин.

п.с. не читал все страницы, каюсь потому каменты по первой и последней.
Vechnira
вот вы пишите ка опытный джыпер с дизельным двиглом и умеете его чинить...
Цитата
Это я вам как владелец японского дизельного джипа говорю, который 2 раза за год мотор перебрал

и далее повествуете...
Цитата
У меня, кстати, нет такой дырки в поршне, только проточки под клапана.

и далее сам экшэн..
Цитата
4д56 с мех.ТНВД, форкамерный.

само собой у вас нет такой "дырки" - которая является камерой сгорания которая вынесена в эту самую форкамеру-камеру сгорания.
простите за занудство ;)

Это сообщение отредактировал kyky - 19.05.2016 - 23:35
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Vechnira @ 20.05.2016 - 01:25)
Не, чот муйня какая-то про форсунку и топливо.
Ну допустим, стала форсунка лить. Мотор будет троить(в запущенном случае), это будет ощутимо и не заметить этого не удасться.
Я все-таки считаю, что либо дело в прокладке(между рулем и сиденьем), которая систематически не обращала внимание на странное поведение мотора и убила его, либо натурально разбодяжили соляру бензином на зиму и перестарались.

Это я вам как владелец японского дизельного джипа говорю, который 2 раза за год мотор перебрал :(
У меня, кстати, нет такой дырки в поршне, только проточки под клапана.
4д56 с мех.ТНВД, форкамерный.

Бензином не бодяжат соляру. Бодяжат газовым конденсатом до -20 или керосом ТС-1, вариант "Арктика".
 
[^]
elegaz
19.05.2016 - 23:28
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Перректальная тонзиллэктомия, какая-то. Снимать мост, что бы так поконоёбиться? Не проще было движок вынуть? upset.gif

Это сообщение отредактировал elegaz - 19.05.2016 - 23:29
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (elegaz @ 20.05.2016 - 01:28)
Перректальная тонзиллэктомия, какая-то. Снимать мост, что бы так поконоёбиться? Не проще было движок вынуть? upset.gif

На иномарках вроде снизу движок снимают на подъемнике. Также "женят" движки на заводе.
 
[^]
Archikoff
19.05.2016 - 23:34
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Бедный мастер, 3 дня с 9 до 9 хуячил, не отходя от автомобиля. Ссал там же видимо.
А вообще выводы конечно... Ну очень "Вот топливо говно - форсунка йок и убило поршень". А может в браке форсунки дело? Да и наверное одна неработающая форсунка раньше бы почувствовалась, чем разбитый поршень.
Ну и рекламный слоган "нам не выгодны японцы" - заставил слегка отрыгнуть

Короче, странноватый репортаж и выводы
 
[^]
ChermizoV5
19.05.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 469
3 дня? Это перебор. Не, все работу затягивают, но чтоб так! Там работы на 4-5 часов максимум. А заказчику напели "3 дня не отходил". Плавали, знаем. Лампочку на передней фаре у бэхи офицдиллер менял 5 часов, пять Карл!
Насчет Лукойла -это мог быть и ребрендинг. И потом, не совсем понятно как некачественное толиво привело к трещине в поршне?

Добавлено в 23:37
Цитата (mrPitkin @ 19.05.2016 - 23:30)
Цитата (elegaz @ 20.05.2016 - 01:28)
Перректальная тонзиллэктомия, какая-то. Снимать мост, что бы так поконоёбиться? Не проще было движок вынуть? upset.gif

На иномарках вроде снизу движок снимают на подъемнике. Также "женят" движки на заводе.

Подтверждаю, был подобный опыт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93091
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх