Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDow
15.12.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Я сын белазиста...батя просил передать что ему похеру.
 
[^]
Fimik
15.12.2015 - 13:12
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 164
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 10:58)
Цитата
Где-то с 2000 года всё меньше грузов по России возят. Заводы стоят, никто ничего не производит.


после этого даже читать дальше смысла не вижу.

меньше грузов??? начиная с 2000 года?

Да там вообще читать нечего... все эти цены, которые приведены, просто из пальца высосаны... Отстаивая якобы "свои" идеи, они ежедневно теряют приличные деньги. Ни один здоровый человек не пойдет на это, если конечно, ему этот простой не оплачивает кто то.....
Им этот Платон, до одного места, все затраты лягут все равно на потребителя и заказчика услуг перевозок, они за другое борятся, а точнее не они, а те кто их нанял.
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 13:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (Bootsmann @ 15.12.2015 - 13:04)
а пускай- ка не пиздит товарищ дальнобойщик. 30 руб/км ему в радость! Да откройте сайт ЛЮБОЙ транспортной компании и рассчитайте провоз хотя бы 15 тонн оборудования- хрен вы найдете дешевле 45 рублей. По факту же- ещё дороже будет.

Дабы не быть голословным- отправили недавно фуру с оборудованием и металлом из Барнаула в Хабаровский край. Маршрут 5500 км, стоимость 315000 руб., то есть 57,27 руб/км. И это был самый выгодный вариант, который мы искали полторы недели!

В принципе в статье использован древнейший признак софистики: берутся чуточку искаженные исходные данные, на которых строится абсолютно логичная позиция.

Я согласен с тем, что "Платон" является третьим взиманием платы за одно и то же и, по сути, он незаконен. Однако пиздежь и подтасовка фактов- совсем не помощники в борьбе с ним. Скорее- наоборот.

Потому что с хабаровска тоже надо груз найти (на данный момент нет ни одного). И дадут ему тыс 100, и то если найдет, а то несколько дней ещё поискать надо будет. Получается 415000 руб за 11000 км -37 руб км + сервиса никого, не дай бог что случилось, ремонт затянется на хз сколько времени и денег+ перевалы (означает тормоза по прибытие на замену), поэтому ставки на восток немного выше общероссийских. (и то не сильно)
 
[^]
antiplak
15.12.2015 - 13:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1606
ой да ладно нести тут ерунду, 25 он зарабатывает... ага, прям верю...
иди работай в маршрутку - сидишь, крутишь баранку, слушаешь шансон, нюхаешь елочки на зеркале заднего вида, собираешь все кочки на дорогах и попутно "бревна" на остановках. И тебе еще платят за это около 30!

Это сообщение отредактировал antiplak - 15.12.2015 - 13:14
 
[^]
rough84
15.12.2015 - 13:14
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 113
Очередной побор и истребление малого бизнеса. Всё очень и очень просто. Большие компании регистрируются в Платоне, продолжают работать в то время как малый бизнес и ИП стоят и бастуют. Пока они бастуют их долю рынка забирут те самые большие компании. Забастовки в любом случае не приведут ни к чему и ИП свернут свой бизнес. Пройдёт какое то время и увеличится тариф на перевозки, чтобы компенсировать издержки Платона. Далее увеличится цена товара, чтобы компенсировать издержки за оплату перевозки. Далее Мы с Вами будем оплачивать систему Платон покупаю товары и продукты. У меня для вас отличная новость друзья, скоро снова поднимутся цены в магазинах, ведь нашим дорогим алигархам и правительству не хватает денюжек, но мы же добрые и понимающие люди, так и быть будем и дальше закрывать глаза.
 
[^]
Yury1974
15.12.2015 - 13:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 776
Цитата (ikobzon @ 15.12.2015 - 11:14)
Я дочь офицера. И не все так однозначно.
Для начала советую определиться ТС (и всем недовольным) вы кто - БИЗНЕСМЕНЫ или наемники-терпилы? Имхо тут (да и не только тут, а вообще где удобно) присутствует некий дуализм.
Ноете вы как наемники, это да. Но живет большинство из вас (владельцев фур, а не реальных батраков-водил) далеко не средненько. Дома, крепкие хозяйства, дети. Да, дети - дорогое удовольствие. Фуры, да по нескольку штук. На что вы, такие нищие, их накупили? Сколько фура стоит, озвучьте тут честнОму народу. Последний хер без соли доедаете? Налогов большинство из вас не платит - факт. Работаете в черную. И смотрите на "офисных хомячков" как на говно, что греха таить. С их-то зарплатами. Хотя хомячки платят налоги (ибо у них никто не спрашивает) все до копейки. И молчат. Ибо терпилы. Судьба у них такая. Большая часть страны живет в разы хуже фуровладельцев.
Вы же - другое дело! Свободные волки! Так хер ли вы ноете?! Не можете - не возите, се ля бизнес.. Останется от вас половина - цены на перевозку откорректируются, и государство пожнет плоды своей "рацухи". Я не берусь судить хорошо это или плохо. Мне непонятна ваша позиция. Вас же всех ставят в одинаковые условия. Все по-честному. Что ж вы обоссались-то, бедненькие?

Всё верно и по делу. Согласен полностью.
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 13:15
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (rough84 @ 15.12.2015 - 15:14)
Очередной побор и истребление малого бизнеса. Всё очень и очень просто. Большие компании регистрируются в Платоне, продолжают работать в то время как малый бизнес и ИП стоят и бастуют. Пока они бастуют их долю рынка забирут те самые большие компании. Забастовки в любом случае не приведут ни к чему и ИП свернут свой бизнес. Пройдёт какое то время и увеличится тариф на перевозки, чтобы компенсировать издержки Платона. Далее увеличится цена товара, чтобы компенсировать издержки за оплату перевозки. Далее Мы с Вами будем оплачивать систему Платон покупаю товары и продукты. У меня для вас отличная новость друзья, скоро снова поднимутся цены в магазинах, ведь нашим дорогим алигархам и правительству не хватает денюжек, но мы же добрые и понимающие люди, так и быть будем и дальше закрывать глаза.

кстати, у нас тут отписались собственники.
кто-то из ваших бастует?
 
[^]
Tekky
15.12.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
готов заказывать машины за 30 р\км- нам за 40 все предлагают. Нужны площадки и тента постоянно из питера на кругорейсы.
 
[^]
iKBac
15.12.2015 - 13:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 51
Цитата (Bootsmann @ 15.12.2015 - 15:04)
а пускай- ка не пиздит товарищ дальнобойщик. 30 руб/км ему в радость! Да откройте сайт ЛЮБОЙ транспортной компании и рассчитайте провоз хотя бы 15 тонн оборудования- хрен вы найдете дешевле 45 рублей. По факту же- ещё дороже будет.

Дабы не быть голословным- отправили недавно фуру с оборудованием и металлом из Барнаула в Хабаровский край. Маршрут 5500 км, стоимость 315000 руб., то есть 57,27 руб/км. И это был самый выгодный вариант, который мы искали полторы недели!

В принципе в статье использован древнейший признак софистики: берутся чуточку искаженные исходные данные, на которых строится абсолютно логичная позиция.

Я согласен с тем, что "Платон" является третьим взиманием платы за одно и то же и, по сути, он незаконен. Однако пиздежь и подтасовка фактов- совсем не помощники в борьбе с ним. Скорее- наоборот.

А обратно ехать фуре не надо? gigi.gif
Дели на 2 и всё у тебя получится lol.gif
 
[^]
Румата
15.12.2015 - 13:16
1
Статус: Offline


貴族殳

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1178
Цитата
Но мы всё же надеемся на разумность нашего правительства. Что они нас выслушают и поймут, что вся эта система недействующая и приведёт к краху большого количества людей.


Так и задумано, вы уйдете, они придут. Денег у наших алигархов нахуя напизжено. Это рейдерский захват отрасли.
 
[^]
Biakatcar
15.12.2015 - 13:17
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 97
Цитата (maugli @ 15.12.2015 - 13:00)
Ты заманал барыга польский, как ты там с пшеками разбераешься это не кому не интересно. Мы тут платим рублями, а вы там всё в евро. Мы запчасти за евро покупаем с уплатой всех таможенных сборов, с учётом доставки. Твои водилы не платят сборы, ремонтируются в еврозоне. Дороги там не сравнить с нашими ухабами. Знаем чем вы там барыжите, сигареты и водка они легкие.
И самое главное, Платону похуя какой груз, куда везёшь, сколько тебе заплатили или ты бесплатно, ему главное взять деньги за передвижение а/м.

Да будет срач!
Нихуя Вы, товарищ-фуровед, не поняли из моих записей. И тыкать не нужно- мы не знакомы, водку вместе не пили.
У меня нет водил, нет фур. Я занимаюсь изготовлением высокотехнологичных установок в области фотоники, оптики и магнитной электроники. Много работаю с МГУ, с белоруссами, Научной академией Польши, научными компаниями в ЕС - и класть я хотел на Ваши фобии относительно европейцев.
Да, они пидорасы во всем, что касается денег. У нас таких тоже имеется :)


По теме.
Почему ПЭКом привезти небольшой фрезерный станок на 100кг из Уфы в Калининград стоит 4500 рублей, а у частников - не меньше 15000?
И вообще ни один из крупных логистов не загнет за такую перевозку больше десятки - а у них автопарк новых машин (они же стоят дороже, чем подержанные), еще девочки в офисе на приемке документов (и не один человек), еще арендованный или собственный склад, грузчики и погрузочная техника. И, блядь, налоги-з/п сотрудникам-реклама-работа с населением.

Вы, частники-нелегалы, неконкурентноспособны, потому что зарвались со своими ценниками, легализоваться в свое время не стали, а теперь - это ж блядь такие затраты, ебану-ка я ценник на свои перевозки повыше.


P.S. Учите, еб вашу мать, географию. Я через Польшу везу не от хорошей жизни - у Калининградской области нет сухопутных границ с остальной Россией. Эти перевозки мне встают в круглую сумму в год, но тут нихуя не сделаешь, можно сидеть и ныть, а можно работать именно в таких реалиях.

P.S.S Паром Усть-Луга - Балтийск не предлагать, я его часто юзаю для негабарита, но он, сцуко, медленнее улитки. Хоть и удобный, надо признать.
 
[^]
maugli
15.12.2015 - 13:18
-1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (Tissom @ 15.12.2015 - 13:04)
Бастуют, те кто возит грузы в черную ( за нал) или паленую водку с подпольных заводов Казака.
Что-то ни одна транспортная компания не вышла бастовать???

Ты можешь возить хоть палёную водку, хоть рваные гандоны, хоть нелегальное ядерное топливо, платону это похуй. А все крупные транспортные компании принадлежат сенаторам, депутатам и олигархам. Им друзья путина сказали платить, они будут платить.
 
[^]
gorlopan
15.12.2015 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Лукавит чувачок, у меня братан держит 2 фуры, в Челябинске, так водилам платит по 60 штук в месяц, но после введения платона от бизнеса избавляется, слишком старые машины у него, ещё и водилу не так-то просто найти.
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (CityRent @ 15.12.2015 - 13:08)
На какие бабки они тогда плечевых покупают? Сначала обратный груз готовы за копейку везти, а потом удивляются почему платить не хотят. Для тебя это обратка, а для местного это передка. Машина должна всегда ехать по установленной ставке (исключение заказ туда-обратно по тарифу 1.5) и если есть вариант назад не найти то не ехать. В этом случае или бросишь дело или платить начнут. Хотя таксисты все жаловались, а тарифы все ниже и такси меньше не становится.

Объем грузов перевозимые на Восток сильно больше чем назад. И поэтому такие ставки, И ждать обратный груз по той же ставке можно месяцами, так что кто поедет туда за 200 р если назад нет грузов. И тут пофигу где ты живешь. Для меня с Волгограда обычно ставки сильно ниже - это туда, а в Волгоград значительно лучше.
 
[^]
rough84
15.12.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 113
Цитата (Biakatcar @ 15.12.2015 - 12:59)
Цитата (EVGpro @ 15.12.2015 - 12:50)
Цитата (winter75 @ 15.12.2015 - 12:37)
я так понимаю, эти бастующие дальнобои не знают, как бы половчее объяснить, что не хотят работать легально.

Легально работать хотят многие.
просто сначала обеспеч всем необходимым чтобы человек работал, потом уже диктуй правила.
Такая же система с малым бизнесом, не успел человек открыться уже ДАЙ.
Смысл малого бизнеса сейчас работать на хуй знает какое будущее, да и развиваться человек в таком бизнесе не сможет, хоть убей.
Вот и приходится наёбывать государство, хоть какая то надежда на перспективу.
Допустим государство не трогала бы своими налогами и всякими сборами человека который начал работать и поднимать свое производство, думаю там уже другой интерес. Люди будут заинтересованы в своем бизнесе.
В случае с грузоперевозками все понятно. Но почему тогда они сразу лупанули по карману простых дальнобоев? Причем обещая вообще призрачное будущее, что дороги будут и т.д.
Почему сразу не начали делать в отдельно взятом регионе, и уже с этого региона за проезд брать бабло? Так же правильней.
Нет они лучше сейчас сбреют всю многомиллионную братию дальнобоев, чтобы они совсем зажмурились, а потом примут закон что извините ошибочка вышла.
Пусть тогда организуют в регионах какието государственные компании, которые будут контролировать своих дальнобойщиков, и уже с этих компаний требовать исполнения обязательств.
Короче говоря здесь даже математики не нужно, просто на пустом месте чиновники решили срубить бабла.

Да в принципе всем понятно, что часть дальнобоев гоняла как "призраки" - вроде бы их нет, а что-то везут и денюжку получают.
Сейчас все должны будут выйти из тени и платить налоги.

Хотя платить 6% на УСН или вообще 15% при "доходы-расходы" не такое уж и непосильное бремя. Заплатил - и только потом ной, что дороги не ремонтируют, что пенсионеры в жопе, что-то еще хуево в стране.

Это можно было сделать и без ввода налога. Достаточно было создать тот же платон и обязать в нем зарегистрироваться и оставить штрафы за отсутсвие регистрации. Вводить очередной 4й налог для транспорта, это обычные набивание карманов чинушами и алигархами за счет потребителя, который всё стерпит. Ну и заодно очередной захват рынка и вымывание малого бизнеса и ИП из сферы, которая ещё хоть как то приносит доход.
 
[^]
sa732
15.12.2015 - 13:20
4
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000.

gigi.gif ... и не смешите мои тапочки!
Ыыыыыыы, 15к прибыли дальнобой имеет с двух СВОИХ (!) машин. Вот для этих дэбилов, считающих себя всех наебавшими, и нужен контроль!

Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (Biakatcar @ 15.12.2015 - 13:17)
Цитата (maugli @ 15.12.2015 - 13:00)
Ты заманал барыга польский, как ты там с пшеками разбераешься это не кому не интересно. Мы тут платим рублями, а вы там всё в евро. Мы запчасти за евро покупаем с уплатой всех таможенных сборов, с учётом доставки. Твои водилы не платят сборы, ремонтируются в еврозоне. Дороги там не сравнить с нашими ухабами. Знаем чем вы там барыжите, сигареты и водка они легкие.
И самое главное, Платону похуя какой груз, куда везёшь, сколько тебе заплатили или ты бесплатно, ему главное взять деньги за передвижение а/м.

Да будет срач!
Нихуя Вы, товарищ-фуровед, не поняли из моих записей. И тыкать не нужно- мы не знакомы, водку вместе не пили.
У меня нет водил, нет фур. Я занимаюсь изготовлением высокотехнологичных установок в области фотоники, оптики и магнитной электроники. Много работаю с МГУ, с белоруссами, Научной академией Польши, научными компаниями в ЕС - и класть я хотел на Ваши фобии относительно европейцев.
Да, они пидорасы во всем, что касается денег. У нас таких тоже имеется :)


По теме.
Почему ПЭКом привезти небольшой фрезерный станок на 100кг из Уфы в Калининград стоит 4500 рублей, а у частников - не меньше 15000?
И вообще ни один из крупных логистов не загнет за такую перевозку больше десятки - а у них автопарк новых машин (они же стоят дороже, чем подержанные), еще девочки в офисе на приемке документов (и не один человек), еще арендованный или собственный склад, грузчики и погрузочная техника. И, блядь, налоги-з/п сотрудникам-реклама-работа с населением.

Вы, частники-нелегалы, неконкурентноспособны, потому что зарвались со своими ценниками, легализоваться в свое время не стали, а теперь - это ж блядь такие затраты, ебану-ка я ценник на свои перевозки повыше.


P.S. Учите, еб вашу мать, географию. Я через Польшу везу не от хорошей жизни - у Калининградской области нет сухопутных границ с остальной Россией. Эти перевозки мне встают в круглую сумму в год, но тут нихуя не сделаешь, можно сидеть и ныть, а можно работать именно в таких реалиях.

P.S.S Паром Усть-Луга - Балтийск не предлагать, я его часто юзаю для негабарита, но он, сцуко, медленнее улитки. Хоть и удобный, надо признать.

Потому что Транспортные компании которые доставляют сборный груз - это маленько другое. Они в машину положат твой за 4500 + всего всего ещё на 20000 а ТК которые не занимаются сборным грузом, повезут только твой (ну может ещё догруз, но его найти надо. А посчитай сколько деловыми линиями привезти 20т. и сколько частник возьмет. Удивишься.
 
[^]
craz
15.12.2015 - 13:23
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 225
Блять, пох уже на минусы - но по другому не сказать - заебали уже ныть с этими дальнобойщиками.
Сам работаю в компании - владеющей - гораздо более чем тысячей грузовых автомобилей. С первого дня платоны поставили - ездим. Весь бред - что "неезжу - потому что уйду в минус" - для наивных читателей интернета - все уже выставляют счета - с учетом стоимости дорог - так-что для транспортника - ничего не изменилось - за все платит клиент.
Бунтовать пытаются как раз те - кто любил покататься в серую - а теперь все рейсы - будут видны - так-как пишутся через спутник. А это естественно не выгодно - так-как платить надо.
Я то сам наемный работник - а хороший приятель - держит свою фирму - у него под сотню машин. Ездят как и ездили - и еще - под момент когда придурки начали бастовать - подтянули себе еще немало клиентов - которым нужен был транспорт - но их перевозчики забастовали.
Не спорю - что не правильно - то, что всяким там Ротенбергам - выдали такой проект без конкурса. Не спорю - что явно все подорожает - хотя в ситуации с вечно дорожающим баксом - мне кажется заметить рост цен от 3 рублей за километр - мало кто поймет - из-за чего все подорожало.
Не спорю - что какой-то пиздец в стране твориться - все больше и больше.
Но блять заебали рассказывать какие они молодцы и за всю страну болеют. За левые рейсы они свои болеют И кстати не надо пиздеть - про 45 литров соляры на 100км, если нормально ездить - то на круг груженый пустой - вполне реально укладываться в 30л. Это если не сливать соляру - и не продавать ее на сторону.

Все - я закончил - можно минусить!

Это сообщение отредактировал craz - 15.12.2015 - 13:25
 
[^]
Bootsmann
15.12.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3064
Цитата (iKBac @ 15.12.2015 - 13:16)
А обратно ехать фуре не надо? gigi.gif
Дели на 2 и всё у тебя получится lol.gif


Цитата (in9200 @ 15.12.2015 - 13:07)
Обратно он может и не найти загрузки. И получится менее 30 руб. за км.

Обратно может и не найти. А вот в другой город- наверняка найдет. Оттуда- в третий, а потом уже- домой. Может быть. Это дальнобой, там своя специфика. Хочешь жить- сиди неделями за баранкой. Не нравится- добро пожаловать в ряды офисного планктона.

Не спорю, конечно, у крупных ТК есть неоспоримое преимущество: в конце маршрута машину уже ждет груз в другой город, так как объемы заказов позволяют. Но такие условия в любом бизнесе- мелочь подбирает то, что пропустили крупные компании.

Это сообщение отредактировал Bootsmann - 15.12.2015 - 13:26
 
[^]
sergey40
15.12.2015 - 13:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 64
Цитата (Biakatcar @ 15.12.2015 - 13:17)
Цитата (maugli @ 15.12.2015 - 13:00)
Ты заманал барыга польский, как ты там с пшеками разбераешься это не кому не интересно. Мы тут платим рублями, а вы там всё в евро. Мы запчасти за евро покупаем с уплатой всех таможенных сборов, с учётом доставки. Твои водилы не платят сборы, ремонтируются в еврозоне. Дороги там не сравнить с нашими ухабами. Знаем чем вы там барыжите, сигареты и водка они легкие.
И самое главное, Платону похуя какой груз, куда везёшь, сколько тебе заплатили или ты бесплатно, ему главное взять деньги за передвижение а/м.

Да будет срач!
Нихуя Вы, товарищ-фуровед, не поняли из моих записей. И тыкать не нужно- мы не знакомы, водку вместе не пили.
У меня нет водил, нет фур. Я занимаюсь изготовлением высокотехнологичных установок в области фотоники, оптики и магнитной электроники. Много работаю с МГУ, с белоруссами, Научной академией Польши, научными компаниями в ЕС - и класть я хотел на Ваши фобии относительно европейцев.
Да, они пидорасы во всем, что касается денег. У нас таких тоже имеется :)


По теме.
Почему ПЭКом привезти небольшой фрезерный станок на 100кг из Уфы в Калининград стоит 4500 рублей, а у частников - не меньше 15000?
И вообще ни один из крупных логистов не загнет за такую перевозку больше десятки - а у них автопарк новых машин (они же стоят дороже, чем подержанные), еще девочки в офисе на приемке документов (и не один человек), еще арендованный или собственный склад, грузчики и погрузочная техника. И, блядь, налоги-з/п сотрудникам-реклама-работа с населением.

Вы, частники-нелегалы, неконкурентноспособны, потому что зарвались со своими ценниками, легализоваться в свое время не стали, а теперь - это ж блядь такие затраты, ебану-ка я ценник на свои перевозки повыше.


P.S. Учите, еб вашу мать, географию. Я через Польшу везу не от хорошей жизни - у Калининградской области нет сухопутных границ с остальной Россией. Эти перевозки мне встают в круглую сумму в год, но тут нихуя не сделаешь, можно сидеть и ныть, а можно работать именно в таких реалиях.

P.S.S Паром Усть-Луга - Балтийск не предлагать, я его часто юзаю для негабарита, но он, сцуко, медленнее улитки. Хоть и удобный, надо признать.

Да ужж.Почему ПЭКом стоит перевезти 4500? Да потому что такому как ты наверное не понять,что ПЭК возит сборные грузы и фуру он гонит не из-за тебя одного красивого.И цена отправки одного кг в компаниях подобных ПЭК нифига не копеечная.Частник ,нанятый под конкретный заказ не может перевезти по той же цене что и ТК со сборными грузами.Они эти ТК для этого и существуют,что бы выгоднее отправителю не нанимать под мелкий груз отдельный транспорт

Это сообщение отредактировал sergey40 - 15.12.2015 - 13:28
 
[^]
antiplak
15.12.2015 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1606
Цитата (iKBac @ 15.12.2015 - 13:16)
Цитата (Bootsmann @ 15.12.2015 - 15:04)
а пускай- ка не пиздит товарищ дальнобойщик. 30 руб/км ему в радость! Да откройте сайт ЛЮБОЙ транспортной компании и рассчитайте провоз хотя бы 15 тонн оборудования- хрен вы найдете дешевле 45 рублей. По факту же- ещё дороже будет.

Дабы не быть голословным- отправили недавно фуру с оборудованием и металлом из Барнаула в Хабаровский край. Маршрут 5500 км, стоимость 315000 руб., то есть 57,27 руб/км. И это был самый выгодный вариант, который мы искали полторы недели!

В принципе в статье использован древнейший признак софистики: берутся чуточку искаженные исходные данные, на которых строится абсолютно логичная позиция.

Я согласен с тем, что "Платон" является третьим взиманием платы за одно и то же и, по сути, он незаконен. Однако пиздежь и подтасовка фактов- совсем не помощники в борьбе с ним. Скорее- наоборот.

А обратно ехать фуре не надо? gigi.gif
Дели на 2 и всё у тебя получится lol.gif

Для этого есть логистика! туда едут груженные не только под один заказ и обратно едут собирают кучу заказов!
работали некоторые до 2008-09 года, потом вылетели! Но блять там денег лопатой можно было гребсти!
 
[^]
chmak
15.12.2015 - 13:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1076
Цитата (Wellsiggod @ 15.12.2015 - 12:03)
Цитата
P.S. да, кстати, не забывайте ЧМ2018 еще на носу, а бабло кончается, так что штрафы, акцизы, сборы за капремонт и прочее будут только расти.


а что ни так с кап.ремонтом?
за последние два года в моем доме сделали ремонт парадной(покрасили стены побелили потолки), заменили батареи, заменили двери, заменили коммуникации подходящие к дому, всякие оградки-хуятки, детские площадки находящиеся на придомовой территории в расчет не беру(ибо не помню когда это было сделано),

прямо сейчас кстати, лифты меняют. Причем не только сам лифт, но и все оборудование.

пс,:ах да еще и трубы холодной,горячей воды меняли во всем доме.

ты только от счастья не описайся)
 
[^]
yf73
15.12.2015 - 13:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 13:15)
Цитата (rough84 @ 15.12.2015 - 15:14)
Очередной побор и истребление малого бизнеса. Всё очень и очень просто. Большие компании регистрируются в Платоне, продолжают работать в то время как малый бизнес и ИП стоят и бастуют. Пока они бастуют их долю рынка забирут те самые большие компании. Забастовки в любом случае не приведут ни к чему и  ИП свернут свой бизнес. Пройдёт какое то время и увеличится тариф на перевозки, чтобы компенсировать издержки Платона. Далее увеличится цена товара, чтобы компенсировать издержки за оплату перевозки. Далее Мы с Вами будем оплачивать систему Платон покупаю товары и продукты. У меня для вас отличная новость друзья, скоро снова поднимутся цены в магазинах, ведь нашим дорогим алигархам и правительству не хватает денюжек, но мы же добрые и понимающие люди, так и быть будем и дальше закрывать глаза.

кстати, у нас тут отписались собственники.
кто-то из ваших бастует?

Мы нет. У нас специфика груза. За срыв рейса у нас штраф не как обычно 50-100 процентов от стоимости рейса (в рублях это примерно 10-30 тысяч). У нас - оплата стоимости груза, это от 200 до 600 тысяч. Так что нам забастовка не по карману
 
[^]
Energ88
15.12.2015 - 13:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 358
Перевозки это малый бизнес, а малый бизнес во всех странах мира- высокая конкуренция. Всегда высокая конкуренция и в кризис и подъем! Потому, что бизнес малый и очень сильно рыночный... порог вхождения очень низкий...

Продал бабушкину хрущевку, открыл категории, купил старую вольву и понеслась...

малые бизнесмены которые называют свой бизнес нерентабельным, и жалуются власть, законы, курсы, и прочие ссанкции- в моих глазах выглядят как герой Михаила Евдокимова, который в деревне платный туалет открыл.

 
[^]
kingirbis
15.12.2015 - 13:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 12:24)
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 11:57)
Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5  bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик...

И ты мне будешь рассказывать что такое "амортизация"?))))))
Я так понимаю ты дальнобой-нелегал, у которого пригорело)))))
Амортизация 15% в год от стоимости. Средняя стоимость фуры 6000000р. Т.е. 75000р в месяц. Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 197120рублей в месяц на соляру.

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 272120р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 255880 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...

вы не просто не математик так вы ещё и не грамотный
вы даже не в курсе что такое амортизация
какие 15%? так что дочь офицера идитика вы лесом учить бух. учёт
как надоели безграмотные, даже просто поискать уже не могут
если срок 5 лет, амортизация 20% в год

Глава 1. Условия начисления амортизации в Российской Федерации.
1.1 Методы начисления амортизации. Линейный метод.
В налоговом учете применяются два метода начисления амортизации: линейный и нелинейный (пункт 1 статьи 259 НК РФ).
При применении одного из этих методов сумма амортизации определяется для целей налогообложения ежемесячно, в соответствии с нормой амортизации, исходя из срока полезного использования объекта. Причем амортизация начисляется отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества.
Рассмотрим подробнее каждый из методов начисления амортизации:
- при линейном методе сумма амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта.
Линейный метод начисления амортизации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 259 НК РФ линейный метод представляет собой равномерное списание стоимости амортизируемого имущества в течение срока его полезного использования, установленного организацией при принятии объекта к учету.
При применении линейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации, в отношении объекта амортизируемого имущества, определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.
При применении линейного метода, норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:
K = (1/n) x 100%,
где K - норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;
n - срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.
1.2 Нелинейный метод начисления амортизации.
Пунктом 5 статьи 259 НК РФ определено, что при применении нелинейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определенной для данного объекта.
При применении нелинейного метода норма амортизации объекта амортизируемого имущества определяется по формуле:
K = (2/n) x 100%,
где K - норма амортизации в процентах к остаточной стоимости, применяемая к данному объекту амортизируемого имущества;
n - срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.
При этом с месяца, следующего за месяцем, в котором остаточная стоимость объекта амортизируемого имущества достигнет 20 процентов от первоначальной (восстановительной) стоимости этого объекта, амортизация по нему исчисляется в следующем порядке:
1) остаточная стоимость объекта амортизируемого имущества в целях начисления амортизации фиксируется как его базовая стоимость для дальнейших расчетов;
2) сумма начисляемой за один месяц амортизации в отношении данного объекта амортизируемого имущества определяется путем деления базовой стоимости данного объекта на количество месяцев, оставшихся до истечения срока полезного использования данного объекта.

Глава 2. Основные различия в порядке начисления и отражения в учете амортизации основных средств по МСФО и РСБУ
Критерии МСФО РСБУ.
1. База для начисления
2 Пересмотр бухгалтерских оценок
3. Методы начисления амортизации
Международные стандарты не ограничивают предприятия в выборе метода начисления. В § 62 МСФО (IAS) 16 перечислены возможные способы начисления амортизации: - метод прямолинейного списания; - метод снижающейся балансовой стоимости; - производственный метод. На практике также используют методы списания по сумме чисел лет срока полезного использования и комбинированные - сочетают два или более простых метода
4.Момент начала начисления амортизационных отчислений
5. Момент прекращения начисления амортизационных отчислений
6. Приостановление начисления
Выбытие объекта основных средств имеет место в случае продажи, прекращения использования вследствие морального или физического износа, ликвидации при аварии, стихийном бедствии и иной чрезвычайной ситуации, передачи в виде вклада в уставный (складочный) капитал другой организации, паевой фонд, передачи по договору мены, дарения, внесения в счет вклада по договору о совместной деятельности, выявления недостачи или порчи активов при их инвентаризации, частичной ликвидации при выполнении работ по реконструкции и др. (п. 29 ПБУ 6/01).
В российском учете доходы и расходы от списания с бухгалтерского учета объектов основных средств отражаются в учете в том отчетном периоде, к которому относятся. Они подлежат зачислению на счет прибылей и убытков в качестве прочих доходов и расходов (п. 31 ПБУ 6/01).
В соответствии с международными стандартами при определении даты выбытия объекта учитываются критерии, установленные § 14 МСФО (IAS) 18 "Выручка" для учета выручки от продажи товаров (§ 69 МСФО (IAS) 16):
- значительные риски и вознаграждения перешли к покупателю;
- компания больше не контролирует проданных активов;
- сумма выручки может быть надежно оценена;
- вероятно поступление в компанию экономических выгод, связанных с операцией;
- понесенные или ожидаемые затраты, связанные с операцией, могут быть надежно оценены.
В международном учете прибыль или убыток, возникающие в связи с прекращением признания объекта основных средств, должны быть отражены в отчете о прибылях и убытках при прекращении признания актива. Результат от выбытия объекта основных средств определяется в виде разницы между чистыми поступлениями от выбытия и балансовой стоимостью объекта. Чистые поступления от выбытия рассчитываются как разница между поступлениями от выбытия и затратами, связанными с выбытием объекта.
Международные стандарты предусматривают ситуацию, когда стоимость объектов основных средств возмещается при продаже, а не в процессе эксплуатации. В данном случае выбывающие объекты относятся к внеоборотным активам, предназначенным для продажи. В отчетности они показываются отдельно. Указанные объекты учитывают в соответствии с МСФО (IAS) 5 "Долгосрочные активы, удерживаемые для продажи, и представление информации по прекращаемой деятельности".
Российские стандарты не предусматривают специальных требований к учету выбывающих активов, они учитываются в составе основных средств.
Таким образом, в процессе изучения бухгалтерского учета основных средств в РСБУ и МСФО авторами установлены:
- различия в системе нормативного регулирования учета основных средств;
- несоответствия в условиях признания имущества в качестве объектов основных средств;
- различные группировки основных средств согласно российским и международным стандартам;
- разные оценки при поступлении основных средств в организацию;
- более широкие возможности организаций, составляющих отчетность по МСФО, в отношении пересмотра сроков полезной службы и методов начисления амортизации по объектам основных средств;
- несоответствия в порядке представления информации о финансовом результате от выбытия основных средств в финансовой отчетности.
Выявленные различия следует учитывать при трансформации отчетности российских организаций в формат МСФО

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Международные стандарты появились в результате консенсуса национальных систем учета, основанных на рыночной системе хозяйствования. Они сохраняют возможность их углубления и конкретизации в соответствии с российскими традициями регулирования бухучета.
Регулирование бухгалтерского учета в России исторически отличается от подходов, принятых в странах рыночной экономики, но в настоящее время нормативная база учета претерпевает существенные изменения, которые направлены на использование принципов, составляющих основу международной системы бухгалтерского учета. Результатом изменений со временем должен стать язык бухгалтерского учета, одинаково понятный как международным, так и российским пользователям финансовой отчетности.
Международный опыт бухгалтерского дела имеет и сугубо прикладное значение: развитие внешнеэкономических связей и привлечение инвестиций диктуют необходимость обеспечения потенциальных партнеров достоверной финансовой информацией, позволяющей им принимать обоснованные решения при построении хозяйственных отношений между российскими предприятиями и организациями. Не маловажную роль играет вопрос о доведении финансовой информации (как реальной, так и прогностической - бизнес-планы) до потенциальных инвесторов в привычном для них формате. Это означает, что в скором будущем бухгалтерский учет в России будет основан на новых подходах, ориентированных на получение информации, полезной для принятия решений инвестор
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх