Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
вубе
15.12.2015 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 275
Цитата (ikobzon @ 15.12.2015 - 11:14)
Я дочь офицера. И не все так однозначно.
Для начала советую определиться ТС (и всем недовольным) вы кто - БИЗНЕСМЕНЫ или наемники-терпилы? Имхо тут (да и не только тут, а вообще где удобно) присутствует некий дуализм.
Ноете вы как наемники, это да. Но живет большинство из вас (владельцев фур, а не реальных батраков-водил) далеко не средненько. Дома, крепкие хозяйства, дети. Да, дети - дорогое удовольствие. Фуры, да по нескольку штук. На что вы, такие нищие, их накупили? Сколько фура стоит, озвучьте тут честнОму народу. Последний хер без соли доедаете? Налогов большинство из вас не платит - факт. Работаете в черную. И смотрите на "офисных хомячков" как на говно, что греха таить. С их-то зарплатами. Хотя хомячки платят налоги (ибо у них никто не спрашивает) все до копейки. И молчат. Ибо терпилы. Судьба у них такая. Большая часть страны живет в разы хуже фуровладельцев.
Вы же - другое дело! Свободные волки! Так хер ли вы ноете?! Не можете - не возите, се ля бизнес.. Останется от вас половина - цены на перевозку откорректируются, и государство пожнет плоды своей "рацухи". Я не берусь судить хорошо это или плохо. Мне непонятна ваша позиция. Вас же всех ставят в одинаковые условия. Все по-честному. Что ж вы обоссались-то, бедненькие?

Фура стоит денег.Примерно от 50000$ за старую машину(новая от 120000$).Даже если на 100 км уходит 30 литров соляры(а он написал,что до 45 литров),это уже получается 1 литр на 3 км(то есть люди УЖЕ заплатили 2.5 рубля с км акциза-налога ведь 7 рублей в цене соляры уже на налог за ремонт дорог)+резина у него не вечная и стоит не копейки.Скажем по 1 рублю на км.+ремонт.То есть уже по минимуму на машину уходит 15 рублей за 1 км пробега.Мы при этом не считаем налоги(даже если он их не платит),взятки,всякие сборы и покушать.И того на 1 км ему из 30 рублей остается 15 рублей.На 1000 км 15000 рублей.А ведь у него есть жена и дети.И хотя они не офицерские,они тоже хотят жить по человечески и гордиться той страной в которой они живут.А не думать,что они скотина для офицерских дочек,которая должна бессловесно кормить нахлебников в виде офицеров
 
[^]
Spremuta
15.12.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (JohnDow @ 15.12.2015 - 12:56)
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 15:26)

Этот вопрос вам надо было своему учителю математики задавать своевременно. А в интернетных форумах образование получать - не годится.

Рентабельность бизнеса перевозчиков в 6% не так уж и невероятно. Многие работают и с меньшей рентабельностью, если оборачиваемость позволяет.

Да ладно ? То етсь по ващему соотнося размер платы за платон за 1км к оплате за провозку на 1км, я получил рентабельность дальнобойщика?

И Вы мне будете говорит про математику?

Бро, если честно, то когда ты делишь рубли на рубли, ты точно рубли не получишь. Получишь безразмерную величину. Коэффициент.

Это сообщение отредактировал Spremuta - 15.12.2015 - 12:59
 
[^]
афтаслезарь
15.12.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Сергеевич74 @ 15.12.2015 - 19:17)
Вчера я смотрел по России "Честный детектив". Про фуры и про серые схемы.
Про то что с Северной Осетии спирт возят. Про то как водку и другой контрофакт возят. Про то как в Иркутской области лес "черные лесорубы" воруют и увозят.
Смысл такой - вот какие плохие дальнобойщики, контрафакт везут. А вот будет платон - все будет хорошо, и контрофакта не будет, и лес рубить не будут.
А мне интересно стало - а куда полиция смотрит? Все прекрасно знают про заводы, которые "левую" водку штампуют, и все закрывают глаза. А виноваты оказывается дальнобойщики!!! Потому что они её привозят!!!!
В Иркутске лес рубят, аж щепки летят. А где полиция, где лесники, егеря?
Лесников показали вчера - 12 человек и 5 машин. Что они сделают?
И про этом лесовозы на постах ДПС проезжают свободно. Почему? Ну так дпсникам тоже кушать хочется. А виноваты кто? Оказывается водители лесовозов!!!! А вот будет "Платон" и все будет хорошо.....

водители лесовозов в твоём рассказе - подельники.
В сыске ж как - возьми любого и коли.
 
[^]
Biakatcar
15.12.2015 - 12:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 97
Цитата (EVGpro @ 15.12.2015 - 12:50)
Цитата (winter75 @ 15.12.2015 - 12:37)
я так понимаю, эти бастующие дальнобои не знают, как бы половчее объяснить, что не хотят работать легально.

Легально работать хотят многие.
просто сначала обеспеч всем необходимым чтобы человек работал, потом уже диктуй правила.
Такая же система с малым бизнесом, не успел человек открыться уже ДАЙ.
Смысл малого бизнеса сейчас работать на хуй знает какое будущее, да и развиваться человек в таком бизнесе не сможет, хоть убей.
Вот и приходится наёбывать государство, хоть какая то надежда на перспективу.
Допустим государство не трогала бы своими налогами и всякими сборами человека который начал работать и поднимать свое производство, думаю там уже другой интерес. Люди будут заинтересованы в своем бизнесе.
В случае с грузоперевозками все понятно. Но почему тогда они сразу лупанули по карману простых дальнобоев? Причем обещая вообще призрачное будущее, что дороги будут и т.д.
Почему сразу не начали делать в отдельно взятом регионе, и уже с этого региона за проезд брать бабло? Так же правильней.
Нет они лучше сейчас сбреют всю многомиллионную братию дальнобоев, чтобы они совсем зажмурились, а потом примут закон что извините ошибочка вышла.
Пусть тогда организуют в регионах какието государственные компании, которые будут контролировать своих дальнобойщиков, и уже с этих компаний требовать исполнения обязательств.
Короче говоря здесь даже математики не нужно, просто на пустом месте чиновники решили срубить бабла.

Да в принципе всем понятно, что часть дальнобоев гоняла как "призраки" - вроде бы их нет, а что-то везут и денюжку получают.
Сейчас все должны будут выйти из тени и платить налоги.

Хотя платить 6% на УСН или вообще 15% при "доходы-расходы" не такое уж и непосильное бремя. Заплатил - и только потом ной, что дороги не ремонтируют, что пенсионеры в жопе, что-то еще хуево в стране.
 
[^]
kaa84
15.12.2015 - 12:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4077
Да пошли нахуй дальнобои со своими стонами, это нихуя не убыточный бизнес, убыточно - это когда как раз нихуя не работаешь, а простаиваешь.
У меня самого 50 человек работает, когда закрываются и стонут конкуренты - это праздник, по сути одни дальнобои пикетируют, другие в это время загибают цены и продолжают работать, зарабатывая себе, в том числе и то, что не заработают пикетчики.
 
[^]
PERMALLOY
15.12.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Цитата (Yakeros @ 15.12.2015 - 12:47)
Есть глушилки для спутниковых диапазонов. Дальше, думаю, понятно.

ну, если трек пунктиром будет.... Вы меня поняли))
 
[^]
maugli
15.12.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (Biakatcar @ 15.12.2015 - 12:41)
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 12:30)
А я расскажу вам про вашу хитровыебанность. Всегда можно найти перевозчика совершенно легального. Просто это будет дороже - ему же надо еще налоги заплатить. Но вы-то хотите по цене как у нелегалов, но чтоб легально. Это называется и на xyй сесть и рыбку съесть.

Вы считаете нормальной плату в 35 000 рублей за 21 км прогона со склада в Польше на СВХ у границы в Калининградской области?
С учетом, что все-все документы готовлю и предоставляю я (европейские коллеги готовят свои разрешаловки, грузовые документы я делаю в польской таможенной конторе за 300зл), мне нужно только машину арендовать.
Я считаю, что это местные перевозчики зажрались.

Но вот год назад я столкнулся с поставкой лицензируемой продукции из Германии (20 литров гидрата аммония, который нашатырный спирт, но высокой очистки - для микробиологов). При всех заявленных на сайте перевозчиков разрешениях никто не взялся везти такой мелкий груз ни за 35тыр ни за 50тыр.

По итогу - нашел компанию в Питере, которая сделала все быстро, легально и за 12тыр. С которых они и налоги заплатили и прибыль получили и никому мозг не ебали своим нытьем.

Я в любом случае не могу повлиять на тариф грузоперевозки - перевозчики мне предлагают свою цену и тут я либо соглашаюсь, либо ищу дешевле. Чаще соглашаюсь, т.к. время-деньги, а завишу я от оборотов, а не от мегавыручки.

Ты заманал барыга польский, как ты там с пшеками разбераешься это не кому не интересно. Мы тут платим рублями, а вы там всё в евро. Мы запчасти за евро покупаем с уплатой всех таможенных сборов, с учётом доставки. Твои водилы не платят сборы, ремонтируются в еврозоне. Дороги там не сравнить с нашими ухабами. Знаем чем вы там барыжите, сигареты и водка они легкие.
И самое главное, Платону похуя какой груз, куда везёшь, сколько тебе заплатили или ты бесплатно, ему главное взять деньги за передвижение а/м.
 
[^]
PERMALLOY
15.12.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Цитата (kaa84 @ 15.12.2015 - 12:59)
Да пошли нахуй дальнобои со своими стонами, это нихуя не убыточный бизнес, убыточно - это когда как раз нихуя не работаешь, а простаиваешь.
У меня самого 50 человек работает, когда закрываются и стонут конкуренты - это праздник, по сути одни дальнобои пикетируют, другие в это время загибают цены и продолжают работать, зарабатывая себе, в том числе и то, что не заработают пикетчики.

Убыточным бизнесом не кто не занимается!! gigi.gif
 
[^]
bazilvs
15.12.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Плохо что работяги отдельно,пенсионеры отдельно,водилы сами по себе, организации нет,большевиков нет вот друзья путина и душат по частям. Нужна революция со сменой строя, желательно без гражданской,но обязательно с расстрелами.
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 13:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 12:54)
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 14:50)
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 12:48)
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:44)
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 12:37)
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:32)
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 12:30)
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:28)
Ктоб догадался сюда еще ставки на перевозки с АТИ выложить, ну чтоб совсем наглядно было какие миллионы дальнобои гребут)))

а бедствуют?
по коллеге - сыну владелицы нескольких фур - не сказала бы.

Так задача чтоб бедствовали???? Нех хорошо жить, правильно? Будь и ты владельцем фур в конце концов, кто мешает?

улыбнули)))
так чего тогда плачетесь на низкие заработки? сами ж подтвердили - что живут хорошо владельцы фур. по наемным это не ударит особо - ибо есть зп.
кстати, тот самый коллега, говорил, что найти нормального наемного дальнобоя - проблема. то воруют, то бухают.
понятно, что не все, но искать приходится.

Все верно. А теперь представьте, на вашей работе вы получаете ну предположим 50 тыщ в мес., но со след месяца будет 30., с голоду то не помрете? правильно? Возмущаться не будете, или как?

до конца года? осталось чтука. а с нового года - новые тарифы и платить за это буду уже я, конечный потребитель.
так что не понимаю стенаний, если честно. во всяком случае со стороны перевозчиков.

и да. так уж сложилось, что водитель грузовика получает больше инженера. среднестатистический водитель среднестатистического инженера.
но в нашем мире это тоже норма.

Ну среденстатистический водитель работает не 8 часов в сутки а 12-14 часов. + суббота+ машину промазать, проварить, и т.д. Итого получает тыс 40-50 в месяц. а инженер получает столько за 8 часов в день. Так что за 1 час работы инженер получает гораздо больше.

все относительно.
как водители по 14 часов, так и инженеры по 8.
при условии, что на гос. предприятиях нашего города инженер получает 25 (среднее берем), то коллега тогда искал водителя от 50. если хороший, то 60-70.
не совсем выходит "час дороже". да и многие переработки не оплачиваются точно также.

не понимаю этого спора. в стране кризис - у всех заработки упали.
так с чего вдруг все должны пожалеть отдельный сегмент? при чем, который живет далеко не хуже всех остальных.

Потому что Доходы у Нас остались те же, но солярка выросла, запчасти в 2 раза выросли, все подорожало (это как у всех кризис) и на тебе доп налог (не как у всех)
Вот работал бы ты инженером, получал 25000 рублей, а потом Выступает Великий ПУ и говорит, ИНженеры, только благодаря бесплатному институту они смогли стать инженерами, и пусть у них НДФЛ будет не 13% а 18% (роли то много не сыграет, 5 % то всего) Но после сильно возросшим расходам, эти 5 % едрить как важны.
 
[^]
wertolet73
15.12.2015 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Atlon @ 15.12.2015 - 12:51)

Аффтар тролль. А дальнобоев, давно прищимить пора. ИП у него... Угу, пиздит и не краснеет. smile.gif Ни за что не платят, дороги разбивают, аварийные ситуации создают, ездят на лысой резине до полного саморазувания.

да и вообще пора запретить!Я тоже так считаю.Пусть везде построят железные дороги ну или аэродромы или вообще изобретут летающие тарелки.А то блин разъездились понимаешь.Дороги и так убитые,а они их еще больше убивают,губернаторы устали ремонтировать их перед каждым прилетом правительства.Да сколько можно это терпеть! rulez.gif
 
[^]
SerЖ67
15.12.2015 - 13:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 1534
У меня другая информация.

Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
Tissom
15.12.2015 - 13:04
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 23
Бастуют, те кто возит грузы в черную ( за нал) или паленую водку с подпольных заводов Казака.
Что-то ни одна транспортная компания не вышла бастовать???
 
[^]
Bootsmann
15.12.2015 - 13:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3064
а пускай- ка не пиздит товарищ дальнобойщик. 30 руб/км ему в радость! Да откройте сайт ЛЮБОЙ транспортной компании и рассчитайте провоз хотя бы 15 тонн оборудования- хрен вы найдете дешевле 45 рублей. По факту же- ещё дороже будет.

Дабы не быть голословным- отправили недавно фуру с оборудованием и металлом из Барнаула в Хабаровский край. Маршрут 5500 км, стоимость 315000 руб., то есть 57,27 руб/км. И это был самый выгодный вариант, который мы искали полторы недели!

В принципе в статье использован древнейший признак софистики: берутся чуточку искаженные исходные данные, на которых строится абсолютно логичная позиция.

Я согласен с тем, что "Платон" является третьим взиманием платы за одно и то же и, по сути, он незаконен. Однако пиздежь и подтасовка фактов- совсем не помощники в борьбе с ним. Скорее- наоборот.
 
[^]
Energ88
15.12.2015 - 13:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 358
Цитата (Янычар87 @ 15.12.2015 - 12:44)
Видя как центральные ТВ умалчивают про протесты, поддерживаю дальнобойщиков. Потому что если сегодня их не поддержать, то через пару лет все будем платить Платону.

Вот у нас свадьба, наступит и брачная ночь, и даст бог жених оттрахает невесту.

нужно это срочно остановить! иначе жених перетрахает свидетелей, тещу, тестя и попугая)))


не нужно писать бред!
 
[^]
Табурет
15.12.2015 - 13:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (kaa84 @ 15.12.2015 - 12:59)
Да пошли нахуй дальнобои со своими стонами, это нихуя не убыточный бизнес, убыточно - это когда как раз нихуя не работаешь, а простаиваешь.
У меня самого 50 человек работает, когда закрываются и стонут конкуренты - это праздник, по сути одни дальнобои пикетируют, другие в это время загибают цены и продолжают работать, зарабатывая себе, в том числе и то, что не заработают пикетчики.

Спасибо!

Вы не очень шарите в этой теме. gigi.gif
Сейчас те кто работает - подняли ставки и те кто бастует потихоньку возвращаются обратно. На уже поднятые ставки. А ставки кое где скакнули под 40%, в среднем по стране 17-23%. Вот так то , малята.
Платить будем все мы. И никто кроме как все. cool.gif
Сделано это не потому что дальнобои такие плохие, а потому что это блядское правительство с ротенбергами уже охуело.
А все попытки обвинить дальнобоев (они то как раз хотели это блядство предотвратить!) - выглядят как собака, кусающая ебашущую ей по морде газету, а не того кто ебашит этой газетой. Не уподобляйтесь, вы ж не собаки.
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 13:05
2
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата
Потому что Доходы у Нас остались те же, но солярка выросла, запчасти в 2 раза выросли, все подорожало (это как у всех кризис) и на тебе доп налог (не как у всех)
Вот работал бы ты инженером, получал 25000 рублей, а потом Выступает Великий ПУ и говорит, ИНженеры, только благодаря бесплатному институту они смогли стать инженерами, и пусть у них НДФЛ будет не 13% а 18% (роли то много не сыграет, 5 % то всего) Но после сильно возросшим расходам, эти 5 % едрить как важны.


повторюсь. если по итогу это все не перешло бы на конечного потребителя - я бы еще поняла.
а так. вы не корректно сравниваете. если бы я была "вольным инженером", то естественно - эти 5% перешли бы на стоимость проекта.
а если я работаю на предприятии - то это другое. т.к. отрезать вы предлагаете у работника, а не у предприятия.

у дальнобоев из кармана от зп не отрезают. отрезают у владельцев, которые потом все это переложат на конечного потребителя.

а то, что конкуренция большая и кризис, соответственно, демпинг - виноват не платон.

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 15.12.2015 - 13:06
 
[^]
Vapu
15.12.2015 - 13:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 813
Цитата (redneck1 @ 15.12.2015 - 12:55)
И если все так у вас плохо в вашем дальнобойном бизнесе - т.е. профит у вас маленький, какого вы теряете драгоценное время, проводя его в забастовках, вместо того, что бы наматывать километры и получать денюжку??? dont.gif

Как можно быть таким тупым? Тебе говорят, что эта работа в минус получается, а ты какой-то бред пишешь.

Это сообщение отредактировал Vapu - 15.12.2015 - 13:11
 
[^]
SerЖ67
15.12.2015 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 1534
Конечно наебали вас и нас с вами вместе. Все эти блядские поборы пересекаются по сто раз и дублирую друг друга а им , сука , все мало. Ободрать в край, только тогда русский мишка очухается
 
[^]
zoloto
15.12.2015 - 13:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 306
...

Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
in9200
15.12.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 61
Цитата (Bootsmann @ 15.12.2015 - 13:04)
а пускай- ка не пиздит товарищ дальнобойщик. 30 руб/км ему в радость! Да откройте сайт ЛЮБОЙ транспортной компании и рассчитайте провоз хотя бы 15 тонн оборудования- хрен вы найдете дешевле 45 рублей. По факту же- ещё дороже будет.

Дабы не быть голословным- отправили недавно фуру с оборудованием и металлом из Барнаула в Хабаровский край. Маршрут 5500 км, стоимость 315000 руб., то есть 57,27 руб/км. И это был самый выгодный вариант, который мы искали полторы недели!

В принципе в статье использован древнейший признак софистики: берутся чуточку искаженные исходные данные, на которых строится абсолютно логичная позиция.

Я согласен с тем, что "Платон" является третьим взиманием платы за одно и то же и, по сути, он незаконен. Однако пиздежь и подтасовка фактов- совсем не помощники в борьбе с ним. Скорее- наоборот.

Обратно он может и не найти загрузки. И получится менее 30 руб. за км.
 
[^]
iKBac
15.12.2015 - 13:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 51
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 13:02)
Цитата
В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.


Зовите кота с лампой... Блять, время охуительных историй... Цена за километр(бензин+амортизация на износ) ну максимум 15 рублей, т.е. 10 рублей с километра чистой прибыли, это он получается 2500 км катает на одной машине в месяц. Тогда вопрос! Нахуя ему фура, если он заказами не обеспечен. Замечу, что проезд по ФЕДЕРАЛЬНЫМ трассам по платону стоит 1,52 рубля, а к 2018-му будет стоить 3рубля....

Как же заебали эти недодальнобои...


ЗЫ: Минусаторы, шпалы свои можете себе в жопу затолкать, но факт останется фактом...

Ипанись! Считать могёшь?
Соляра 35 руб
Расход 40 литров на 100 км
З/П водителю 5-6 рублей/км + командировочные и стоянки.

Считай на 100 км только на это уйдет 2000 рублей или 20 рублей километр,
не считая страховок, налогов, ТО, ремонт.

Умник, блять, диванный.

Это сообщение отредактировал iKBac - 15.12.2015 - 13:08
 
[^]
CityRent
15.12.2015 - 13:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 963
На какие бабки они тогда плечевых покупают? Сначала обратный груз готовы за копейку везти, а потом удивляются почему платить не хотят. Для тебя это обратка, а для местного это передка. Машина должна всегда ехать по установленной ставке (исключение заказ туда-обратно по тарифу 1.5) и если есть вариант назад не найти то не ехать. В этом случае или бросишь дело или платить начнут. Хотя таксисты все жаловались, а тарифы все ниже и такси меньше не становится.
 
[^]
volvo39
15.12.2015 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 1214
Цитата (samsusam @ 15.12.2015 - 10:56)
Цитата
если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.



Откуда 50 000? За проезд 1 км - 1.53 рубля, вроде? его фура проезжает в месяц 32680 км? Так он берет по 25 руб за км...

Чет я эту математику не понимаю или кто то пиздит...

У него две машины вроде,но все равно овер дохуа получается!!!
P.S. в наличии имею 16 фур.
 
[^]
mareman8689
15.12.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 446
Вот посмотрите))http://www.youtube.com/watch?v=RsSQ5Tzi50E
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх