Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ykasatov
15.12.2015 - 12:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 12:24)
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 11:57)
Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5  bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик...

И ты мне будешь рассказывать что такое "амортизация"?))))))
Я так понимаю ты дальнобой-нелегал, у которого пригорело)))))
Амортизация 15% в год от стоимости. Средняя стоимость фуры 6000000р. Т.е. 75000р в месяц. Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 6160рублей в месяц на соляру(2,9 рубля за километр).

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 81160р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 346840 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...

Реформа абразванья в действии.
Считаем 17600 км в месяц (это много обычно 8-12 тыс км смотря какое плечо перевозки)- это получается 176 сотен * 32 литра (расход на сотню) * 36р (цена литра = 202752 рубля.
А то ищ захотел от Москвы до Владивостока и назад за 6500.
 
[^]
MEDOKK
15.12.2015 - 12:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 12:30)
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:28)
Ктоб догадался сюда еще ставки на перевозки с АТИ выложить, ну чтоб совсем наглядно было какие миллионы дальнобои гребут)))

а бедствуют?
по коллеге - сыну владелицы нескольких фур - не сказала бы.

Так задача чтоб бедствовали???? Нех хорошо жить, правильно? Будь и ты владельцем фур в конце концов, кто мешает?
 
[^]
KuKa74
15.12.2015 - 12:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1473
Вот вопрос возник - почему все считают средний расход топлива 45 литров на сотку? Насколько я понимаю, средний расход у седельных тягачей не превышает 25-30 литров. Соответственно расходы на топливо надо уменьшать на треть как минимум.
amitx
Тут уже многие рассчитывали суммарные доходы\расходы, попробую и я.
Не забываем, что у нас ввели тахографы, по которым водителям разрешено ехать не более 9 часов в день. Не будем уточнять, что уже давно водители кладут хер на эти тахографы, попробуем посчитать честно :).
9 часов в день - по трассе примерно 800 км - наверное так. за две недели разрешено проехать не более 90 часов. То есть 8000 км. за месяц - ну, предположим, 16000 км. Это если водитель без сменщика. Если едут вдвоем - то 32000 км за месяц.
32000 х 30 рублей = 960000 рублей. общая сумма.
320 х 25литров х 34 рубля = 256000 рублей топливо.
32000 х 1,52 рубля(до 2018 года) = 48640 рублей Платон.
Предположим на амортизацию возьмем 150000 рублей в месяц (х12 = 1800000 рублей в год - не дохрена ли ?)
Прибавим взятки гайцам - ну вот тут вообще хрен знает, ну 50000 в месяц.
Что в итоге получается - 960000 - 256000 - 48640 - 150000 - 50000 = 455360 рублей.
Делим на два - водителей же в условии задачи двое - 227680 рублей!!! ПРАКТИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ!!! не взял в расчет блядей, еду и ночевку. Тут уже у каждого свои потребности. Кстати, на трассах в кафе нормально пожрать до сих пор можно рублей за 400 в одного спокойно. А учитывая, что многие дальнобои с собой плитки газовые возят - в день не больше 700 рублей на еду выходит. Душ в придорожках - 200 рублей.
Итого - 700 х 30 = 21000. 200 х 20 = 4000.
25000 еще убираем.
Все равно водители около 200000 косых вполне себе получают. Да, работа тяжелая, но и зарплата нехилая.
О чем они, спрашивается, орут?
P.S. Не забудем, что дизель у нас в куче мест продается по 25 рублей за литр...

Это сообщение отредактировал KuKa74 - 15.12.2015 - 12:33
 
[^]
AlexSnd
15.12.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 10:24)
Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц
....
Среднее потребление топлива 32 литра на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 6160рублей в месяц на соляру(2,9 рубля за километр).

Пересчитай, не позорься!

 
[^]
Vladigger
15.12.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 517
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 15:24)
Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 6160рублей в месяц на соляру(2,9 рубля за километр).

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 81160р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 346840 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...

Пиздец.
Ты пробег умножил на цену соляры, забыв расход.

17600*(32/100)*35 = 197 тысяч
 
[^]
Stout
15.12.2015 - 12:34
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 850
Цитата (Biakatcar @ 15.12.2015 - 12:31)
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 12:24)
Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 6160рублей в месяц на соляру(2,9 рубля за километр).

Итого: Валовый = 528000р
          Расходы 81160р(учитывая амортизацию)
          Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
          Чистый доход: 346840 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...

Уважаемый, соляры выйдет:
17600км - это 176 раз по 100км,

каждый раз расходуешь 32 литра соляры, то есть 32*176=5632 литра соляры в месяц.

При цене 35 руб/л выйдет: 5632л*35руб/л=197 120руб.

Итого чистая прибыль будет: 155 880 руб.

Но в любом случае, это не 25 000 прибыли в месяц, конечно, а гораздо больше.

Поправить не успел! 40 часов работы дают о себе знать! 255880р чистой прибыли! 197120руб за бенз + 75000р амортизации итого расходов 272120 рублей при валовом доходе 528000р

Это сообщение отредактировал Stout - 15.12.2015 - 12:39
 
[^]
EVGpro
15.12.2015 - 12:34
3
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 6593
Короче...
Суть я понял такая..
Вы нам сейчас платите налог на дороги, а мы вам потом построим охеренные дороги с душем...атвечаем.
Я бы тоже бастовал или вообще ушел с этого бизнеса.
Неплохо так сидят там в ус не дуют и собирают бабло.
А дороги в РФ это пиздец не только для грузовиков.
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (djnikolya1 @ 15.12.2015 - 12:26)
Я что то никак не могу понять. Неужели абсолютно все дороги в России сделали платными?

Не Все, только федеральные трассы и толко для грузовиков с макс возможной массой (Вес грузовика+Макс грузоподъемность) - 12т. Это большинство дорог.Но Уже начинаются разговоры про региональные дороги- а это 99% дорог по которым ездят фурыю
 
[^]
Табурет
15.12.2015 - 12:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 12:24)
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 11:57)
Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5  bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик...

И ты мне будешь рассказывать что такое "амортизация"?))))))
Я так понимаю ты дальнобой-нелегал, у которого пригорело)))))
Амортизация 15% в год от стоимости. Средняя стоимость фуры 6000000р. Т.е. 75000р в месяц. Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 197120рублей в месяц на соляру.

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 272120р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 255880 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...

Норма для водителя - 9 часов в день, закреплена законодательно. Это контролируют тахографы.
9 часов *60 км/ч (средняя расчётная скорость, дороги не позволяют ездить быстрее) = 540 км в день
Куда Вам сувать свои дальнейшие расчёты стоит подсказывать?
 
[^]
Zloy2025
15.12.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (7clerk @ 15.12.2015 - 12:29)
Цитата (GROG12 @ 15.12.2015 - 11:45)
brake.gif а что не так? за что шпалы? разве не ржут в правительстве над народом? да им пох на народ

Ахуенная логика прослеживается, налоги плтить не хочу, в ПФР-да пошли они, а пенсию балшую прибалшую хАчу!!!

А чего ПФР, по тихому часть денег перевели в НПФ а потом по тихому их обанкротили, все концы вводу денег нет тебе на пенсию :).
 
[^]
Spartacus47
15.12.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 600
В России кажется только дальнобойщики мужики с яйцами dont.gif
 
[^]
MEDOKK
15.12.2015 - 12:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
200-400 тыщ чистого в месяц!!!))))) ???? Кто больше??? еще посчитайте))) Так приятно видеть сколько у меня оказывается фура привозит)))
 
[^]
winter75
15.12.2015 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
я так понимаю, эти бастующие дальнобои не знают, как бы половчее объяснить, что не хотят работать легально.
См же говорит - "тариф 25-27 руб/км, если 30, то хорошо".
Как, скажите, эти сраные 1руб 52 коп. платоновские разорят самого честного перевозчика? То есть он может везти за 25 и за 30 один и тот же груз, и эта разница его не разоряет? А 26.52 - разорит?
Почему крупные и средние транспортные компании чихать хотели и еще и увеличивают клиентскую базу? Заказы у них растут, однако, и этот 1.52 руб. никак не разоряет?
Да потому, что у них и так все легально, а эти бастующие работают нелегально, доходы не показывают и налоги толком не платят.
С Платоном и показаниями реального пробега это будет труднее...
Вот хоть убейте, ну никак у них не бъет математика. Они против - и всен! А почему? Вот тут и пошла демагогия...
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:32)
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 12:30)
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:28)
Ктоб догадался сюда еще ставки на перевозки с АТИ выложить, ну чтоб совсем наглядно было какие миллионы дальнобои гребут)))

а бедствуют?
по коллеге - сыну владелицы нескольких фур - не сказала бы.

Так задача чтоб бедствовали???? Нех хорошо жить, правильно? Будь и ты владельцем фур в конце концов, кто мешает?

улыбнули)))
так чего тогда плачетесь на низкие заработки? сами ж подтвердили - что живут хорошо владельцы фур. по наемным это не ударит особо - ибо есть зп.
кстати, тот самый коллега, говорил, что найти нормального наемного дальнобоя - проблема. то воруют, то бухают.
понятно, что не все, но искать приходится.
 
[^]
Рюрикович
15.12.2015 - 12:37
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 298
Скажите, а почему дальнобойщики покупая топливо думают, что платят какой то там налог? И почему они связывают воедино транспортный налог и цену на топливо?Я изначально знал, что транспортный налог не отменят никогда, так как это один из основных налогов по наполняемости бюджетов всех уровней. Да и разговоры об отмене ТН ходили кулуарные, но никак не официальные. Почему все думают, что подорожание топлива без отмены тр.налога это наебалово? Почему я, покупая тот же дизель и не получая прибыли от владения авто так скептически смотрю на такого рода заявления водителей большегрузов? И почему не бастовали, когда топливо дорожало? Было бы логично.
 
[^]
yf73
15.12.2015 - 12:38
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
QUOTE=Stout,15.12.2015 - 12:24][QUOTE=yf73,15.12.2015 - 11:57] Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5 bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик... [/QUOTE]
И ты мне будешь рассказывать что такое "амортизация"?))))))
Я так понимаю ты дальнобой-нелегал, у которого пригорело)))))
Амортизация 15% в год от стоимости. Средняя стоимость фуры 6000000р. Т.е. 75000р в месяц. Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 197120рублей в месяц на соляру.

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 272120р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 255880 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...[/QUOTE]
[QUOTE=Stout,15.12.2015 - 12:24][QUOTE=yf73,15.12.2015 - 11:57] Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5 bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик... [/QUOTE]
И ты мне будешь рассказывать что такое "амортизация"?))))))
Я так понимаю ты дальнобой-нелегал, у которого пригорело)))))
Амортизация 15% в год от стоимости. Средняя стоимость фуры 6000000р. Т.е. 75000р в месяц. Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 197120рублей в месяц на соляру.

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 272120р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 255880 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...[/QUOTE]
[QUOTE=Stout,15.12.2015 - 12:24][QUOTE=yf73,15.12.2015 - 11:57] Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5 bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик... [/QUOTE]
И ты мне будешь рассказывать что такое "амортизация"?))))))
Я так понимаю ты дальнобой-нелегал, у которого пригорело)))))
Амортизация 15% в год от стоимости. Средняя стоимость фуры 6000000р. Т.е. 75000р в месяц. Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 6160рублей в месяц на соляру(2,9 рубля за километр).

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 81160р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 346840 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...[/QUOTE]
О а тут мы имеем дело с самым сложным случаем - студентом третьего курса, который жизнь учит по учебнику lol.gif . Я тебе расшифровал экономический смысл амортизации и разложил на примере, а ты мне цитируешь то что препод рассказывал. Так расскажи мне сколько в твоем расчете амортизация на км приходится??!!
Блин перечитал еще раз твой пост - трэш и угар. Ты абсолютно все перепутал. у тебя в месяц!!! Соляры на 8160 рублей и транспортного налога на 100 000 lol.gif
Мля!!! Даже не знаю как с тобой спорить.. Это мне надо начинать с математики за третий класс тебе все объяснять
 
[^]
smashSR
15.12.2015 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19460
власть разумеется "...доведёт до логического конца", до бунта...если сейчас начнут платить дальнобои, через год будут платить все- это сказано абсолютно точно....впрочем наш народ любит верить в доброго батьку-царя....посмотрите на сои машины, и готовьтесь чаще ходить пешочком..особливо те кто живёт загородом и катается по федералкам, а впрочем нам не превыкать, плюнем, смажем, терпим.
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 12:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (KuKa74 @ 15.12.2015 - 12:32)
Вот вопрос возник - почему все считают средний расход топлива 45 литров на сотку? Насколько я понимаю, средний расход у седельных тягачей не превышает 25-30 литров. Соответственно расходы на топливо надо уменьшать на треть как минимум.
amitx
Тут уже многие рассчитывали суммарные доходы\расходы, попробую и я.
Не забываем, что у нас ввели тахографы, по которым водителям разрешено ехать не более 9 часов в день. Не будем уточнять, что уже давно водители кладут хер на эти тахографы, попробуем посчитать честно :).
9 часов в день - по трассе примерно 800 км - наверное так. за две недели разрешено проехать не более 90 часов. То есть 8000 км. за месяц - ну, предположим, 16000 км. Это если водитель без сменщика. Если едут вдвоем - то 32000 км за месяц.
32000 х 30 рублей = 960000 рублей. общая сумма.
320 х 25литров х 34 рубля = 256000 рублей топливо.
32000 х 1,52 рубля(до 2018 года) = 48640 рублей Платон.
Предположим на амортизацию возьмем 150000 рублей в месяц (х12 = 1800000 рублей в год - не дохрена ли ?)
Прибавим взятки гайцам - ну вот тут вообще хрен знает, ну 50000 в месяц.
Что в итоге получается - 960000 - 256000 - 48640 - 150000 - 50000 = 455360 рублей.
Делим на два - водителей же в условии задачи двое - 227680 рублей!!! ПРАКТИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ!!! не взял в расчет блядей, еду и ночевку. Тут уже у каждого свои потребности. Кстати, на трассах в кафе нормально пожрать до сих пор можно рублей за 400 в одного спокойно. А учитывая, что многие дальнобои с собой плитки газовые возят - в день не больше 700 рублей на еду выходит. Душ в придорожках - 200 рублей.
Итого - 700 х 30 = 21000. 200 х 20 = 4000.
25000 еще убираем.
Все равно водители около 200000 косых вполне себе получают. Да, работа тяжелая, но и зарплата нехилая.
О чем они, спрашивается, орут?
P.S. Не забудем, что дизель у нас в куче мест продается по 25 рублей за литр...

расход ниже 30 - это фантастика (только пустой если едешь) Реальный расход летом при грузе 20т - 35-37 л и 38-40 зимой. Солярка за 25 руб- это как колбаса по 100 руб кг. Максимум куда доедешь, СТО на ремонт топливной. На этих солярках заправляются старые камазы, мазы, и прочее, но у них дешевая цена на солярку компенсируется высоким расходом.
 
[^]
NOS1
15.12.2015 - 12:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 519
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 12:28)
Ктоб догадался сюда еще ставки на перевозки с АТИ выложить, ну чтоб совсем наглядно было какие миллионы дальнобои гребут)))

Нашел образец для подражания АТИ gigi.gif
только banan.gif по тем ставкам будет работать что на АТИ предлагают.
 
[^]
Zloy2025
15.12.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 12:17)
Цитата (Zloy2025 @ 15.12.2015 - 12:10)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Ну дак офигенно теперь покупая любой товар в стране за проезд по дорогам будет платить потребитель, вопрос а с какого х...я, я что с этого имею?!
А ничего просто очередной побор в виде скачка цен на все.

Еще раз. Давай пока опустим, что мы с тобой заплатим в итоге за Платон. Я тоже не рад. Но давай на время опустим.
А теперь зададимся вопросом. С какого лысого дальнобойщики так озадачились моим и твоим карманом, если могут просто тупо поднять цены на перевозки, и ГЛАВНОЕ, всем это повышение тарифа будет прозрачно и понятно?

Дак всегда можно тупо поднять цены, тока с оглядкой на уменьшение спроса и будущего банкротства в связи с этим.
 
[^]
EvgeniyKenin
15.12.2015 - 12:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
Но в любом случае, это не 25 000 прибыли в месяц, конечно, а гораздо больше.


да, но там в условиях было сказано про 22 рабочих дня в месяц, реально, по факту, так редко получается... так что конечно не 25000, но и не 150000 р...

истина где-то посередине... по крайней мере у меня так.... ;)
 
[^]
Biakatcar
15.12.2015 - 12:41
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 97
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 12:30)
А я расскажу вам про вашу хитровыебанность. Всегда можно найти перевозчика совершенно легального. Просто это будет дороже - ему же надо еще налоги заплатить. Но вы-то хотите по цене как у нелегалов, но чтоб легально. Это называется и на xyй сесть и рыбку съесть.

Вы считаете нормальной плату в 35 000 рублей за 21 км прогона со склада в Польше на СВХ у границы в Калининградской области?
С учетом, что все-все документы готовлю и предоставляю я (европейские коллеги готовят свои разрешаловки, грузовые документы я делаю в польской таможенной конторе за 300зл), мне нужно только машину арендовать.
Я считаю, что это местные перевозчики зажрались.

Но вот год назад я столкнулся с поставкой лицензируемой продукции из Германии (20 литров гидрата аммония, который нашатырный спирт, но высокой очистки - для микробиологов). При всех заявленных на сайте перевозчиков разрешениях никто не взялся везти такой мелкий груз ни за 35тыр ни за 50тыр.

По итогу - нашел компанию в Питере, которая сделала все быстро, легально и за 12тыр. С которых они и налоги заплатили и прибыль получили и никому мозг не ебали своим нытьем.

Я в любом случае не могу повлиять на тариф грузоперевозки - перевозчики мне предлагают свою цену и тут я либо соглашаюсь, либо ищу дешевле. Чаще соглашаюсь, т.к. время-деньги, а завишу я от оборотов, а не от мегавыручки.
 
[^]
EvgeniyKenin
15.12.2015 - 12:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
Норма для водителя - 9 часов в день, закреплена законодательно. Это контролируют тахографы.
9 часов *60 км/ч (средняя расчётная скорость, дороги не позволяют ездить быстрее) = 540 км в день
Куда Вам сувать свои дальнейшие расчёты стоит подсказывать?



вообще считаем 50 км/час средняя скорость, по крайней мере у нас в Сибири иначе (больше) не получается... и реально считаем примерно по 500-550 км в день пробега...
 
[^]
Табурет
15.12.2015 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Короче.
Фура, при нормальной работе, не в Нерезиновске и Питере приносит валом в среднем 420 тр на 12 000 км.
Ещё раз - нормальная работа включает в себя отсутствие простоев свыше суток в течении месяца и поломок.
12 000 *3,6 = 43200 р с фуры. Опустим нефедеральные - 35 000 р с фуры.
Дальше. Если по законодательству в 4-ре руки 2 водилы по 9 часов - 1080 км/ сутки или 5000 з/п водителям + 3600 платону + 15 000 дт = 23 600 р
То есть минимум (без амортизации, новых колес, масла) , но с 2мя наемными водителями - 23 600р.
Из них платон - 16%.
Выводы делайте сами, дорогие друзья.
Можете посчитать какие "бешеные бабки" заколачивает собственник за рулем.

 
[^]
Bydloman
15.12.2015 - 12:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 2074
Stout
Цитата
Зовите кота с лампой... Блять, время охуительных историй... Цена за километр(бензин+амортизация на износ) ну максимум 15 рублей, т.е. 10 рублей с километра чистой прибыли, это он получается 2500 км катает на одной машине в месяц. Тогда вопрос! Нахуя ему фура, если он заказами не обеспечен. Замечу, что проезд по ФЕДЕРАЛЬНЫМ трассам по платону стоит 1,52 рубля, а к 2018-му будет стоить 3рубля....

Как же заебали эти недодальнобои...


ЗЫ: Минусаторы, шпалы свои можете себе в жопу затолкать, но факт останется фактом...


Тут я. Не дальнобой, если что. Считай. Расход на 100км у тебя 40 литров. 40 литров соляры это тупо в районе 1400руб., т.е. на километр пути у тебя уже уходит 14 руб. только на топливо. А теперь сюда прибавим амортизацию, масла и т.д. Дохуя прибыли осталось? А если платошу приплюсовать с его 3,53рубчика за км? Дебилы, блядь. Когда придешь в магазин, где всё подорожало на 20% не забудь осанну вознести Ротенбергу и крабику. Да, в одной поездке 20% не получается, но не забудь, что в среднем от производства до прилавка получается 7 концов по логистике. Так что у тебя не факты, а высер тупого кремлебота. Главное в моих словах - тупого.
З.Ы. Хомяки, веселее шпалим, не проходим. У меня юки хватит. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Bydloman - 15.12.2015 - 12:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх