Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimes79
15.12.2015 - 12:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 448
Цитата
Устройств с Глонасс как не было так и нет, когда будут неизвестно.

Хм... чипы GPS/ГЛОНАСС уже даже в iphone ставят, в чем проблема выпуска таких устройств для дальнобойщиков?
 
[^]
kofeimoloko
15.12.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2994
Цитата (ikobzon @ 15.12.2015 - 12:14)
Я дочь офицера. И не все так однозначно.
Для начала советую определиться ТС (и всем недовольным) вы кто - БИЗНЕСМЕНЫ или наемники-терпилы? Имхо тут (да и не только тут, а вообще где удобно) присутствует некий дуализм.
Ноете вы как наемники, это да. Но живет большинство из вас (владельцев фур, а не реальных батраков-водил) далеко не средненько. Дома, крепкие хозяйства, дети. Да, дети - дорогое удовольствие. Фуры, да по нескольку штук. На что вы, такие нищие, их накупили? Сколько фура стоит, озвучьте тут честнОму народу. Последний хер без соли доедаете? Налогов большинство из вас не платит - факт. Работаете в черную. И смотрите на "офисных хомячков" как на говно, что греха таить. С их-то зарплатами. Хотя хомячки платят налоги (ибо у них никто не спрашивает) все до копейки. И молчат. Ибо терпилы. Судьба у них такая. Большая часть страны живет в разы хуже фуровладельцев.
Вы же - другое дело! Свободные волки! Так хер ли вы ноете?! Не можете - не возите, се ля бизнес.. Останется от вас половина - цены на перевозку откорректируются, и государство пожнет плоды своей "рацухи". Я не берусь судить хорошо это или плохо. Мне непонятна ваша позиция. Вас же всех ставят в одинаковые условия. Все по-честному. Что ж вы обоссались-то, бедненькие?

купи фуру, сядь за руль, забудь про жену и детей.

ах, да! не забудь проплатить постройство крепкого зохяйства - и в рейс, блять, в рейс!

жри и спи не как человек - заработай на крепкое хозяйство.

вот тогда и поговорим.

ЗЫ: не дальнобой. офисный я. но им и их крепким хозяйствам не завидую - тяжелый хлеб
 
[^]
Dimes79
15.12.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 448
Кстати а платон взымает деньги всегда или только когда с грузом едешь?
 
[^]
MEDOKK
15.12.2015 - 12:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
[QUOTE=yf73,15.12.2015 - 11:57] [/QUOTE]
Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5 bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик...[/QUOTE]
Хоть один тут что то смыслит в этом деле. В основном отнимут от фракта стоимость топлива и орут охереть прибыль!!! Как че, у меня есть фуры, слава богу не в кредитах и лизингах. Прибыль с них с каждым годом только падает.
 
[^]
Felarof
15.12.2015 - 12:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 12:01)
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 10:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Ты какой-то дебильный кремлебот. Даже не можешь понять разницу между прибылью и выручкой. И за что вам только деньги платят, уроды?

И тариф по платону 3,7 рубля за км. За тысячу значит 37 000 рублей. Жалко стало твоего учителя, который тратил время на обучение дерева.

пипец, наша либеростня тупая
3,7 *1000 =3900 а он пишет 37000
вас в школах вообще учат ?
неудивительно что вы даже адекватный вброс сделать не можете

рекомендую запросить у ваших кураторов калькуляторы!

Это сообщение отредактировал Felarof - 15.12.2015 - 12:13
 
[^]
u21rus
15.12.2015 - 12:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 223
ну топливный акциз это топливный
его даже газонокосилка платит
и напрямую с автомобилем она не связана
 
[^]
Zloy2025
15.12.2015 - 12:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Ну дак офигенно теперь покупая любой товар в стране за проезд по дорогам будет платить потребитель, вопрос а с какого х...я, я что с этого имею?!
А ничего просто очередной побор в виде скачка цен на все.
 
[^]
NOS1
15.12.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 519
Цитата (Cyberik @ 15.12.2015 - 12:06)
Мечта нашего правительства с недимоном во главе: платная парковка везде без исключения, платные дороги все без исключения, бенз по 100-150 р\л, и конский транспортный налог не менее 100 т.р с машины

Мечта правительства, тотальный контроль за всеми процессами.
Платоны и всякие хуёны - лишь средство для достижения цели.
pray.gif Да здравствует самое свободное государство.
 
[^]
totktonada57
15.12.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 11:56)
Я ИП-ник. Имею 2 фуры. Тут к платону много вопросов. Например сбор денег. Устройств с Глонасс как не было так и нет, когда будут неизвестно. Рисовать только маршрутные карты, (и их нао самому просматривать и разбираться, ладно я сам допер, но очень многие не поймут, и поедет он по дороге по которой ездил, а платон по другому нарисует, и приплыли. А еще звонит мне водитель и говорит, на маршруте который проплачен сейчас метель и заметет все нахер, давай объедим, И что делать,рисовать новый - сайт висит днем практически всегда, + 1 час активации.
Всё сделали через жопу ради друга детства. Хороший хакер который взломает сайт остановит всю Россию.
Почему акциз не подняли на рубль-два. Собираемость 100%, администрирование - о руб (а не 10 000 000 000 которые будут перечисляться Компании оператору Платона в год), шума меньше (поднимай по 50 коп в полгода да и всё)
Введен в самое плохое время, к зиме ставки падают.

за акциз тебя не оштрафуют никак))
а в платоне сам суммы видел, накосячил - все, пиздец. не расплатишься.
 
[^]
vetergetto
15.12.2015 - 12:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 31
Цитата (maugli @ 15.12.2015 - 12:03)
Короче этот срач вокруг платона будет продолжаться вечно. Кремлебляди отрабатывают бабки вротенбергов, дальнобойщики бьются за свои семьи, а в итоге в жопе остануться и те и другие. С ними остануться в жопе да же те кто рядом не стоял с этим платоном. Это будет видно по ценам на продукты, по зарплатам на производстве, по цене на бензин, по оплате ЖКХ.

Боюсь Что В ЖОПЕ останемся все мы.
от 3 тон уже внесли на рассмотрение в думу.
Регионы тоже сделают платные свои дороги, Татарстан уже обратился с таким решением (в переди планеты всей, мля).
Ну а простые смертные, чего вы скоро на дачку ездить дорого будит.
Мало того что налог на имущество с 16 года будит от рыночной стоимости.
Так и за дорогу до дачки тоже нужно будит заплатить.

А самое смешное. Что За электричество то тоже нужно будит платить по двум счетам. За использованную энергию и за обслуживание сетей!!!

 
[^]
zoloto
15.12.2015 - 12:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 306
Цитата (Wellsiggod @ 15.12.2015 - 12:03)
а что ни так с кап.ремонтом?

а что с ним так? у нас новый дом, гарантия от застройщика 5 лет, по плану капремонт стоит после 2043 года, внимание вопрос! с хера ли мы должны платить взносы за капремонт нового дома? что будет через 28 лет, гарантия закончится через 3 года, еще можно будет подумать. И второй вопрос, в течение 28 лет чудесное ООО "Фонд капитального ремонта" не испарится куда-нибудь, как испарились пенсионные фонды из вчерашней темы? И третий еще)) через 28 лет на собранные средства можно будет банку краски хотя бы купить?

Это сообщение отредактировал zoloto - 15.12.2015 - 12:13
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 12:11
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (Zloy2025 @ 15.12.2015 - 14:10)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Ну дак офигенно теперь покупая любой товар в стране за проезд по дорогам будет платить потребитель, вопрос а с какого х...я, я что с этого имею?!
А ничего просто очередной побор в виде скачка цен на все.

как бы это во многих странах.
и РФ тут не первопроходец совсем.
 
[^]
totktonada57
15.12.2015 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (u21rus @ 15.12.2015 - 12:10)
ну топливный акциз это топливный
его даже газонокосилка платит
и напрямую с автомобилем она не связана

между прочим, самая справедливая система взимания платы.
больше ездишь - больше льешь - больше платишь.
и 10 лярдов в год никому платить не нужно.
 
[^]
u21rus
15.12.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 223
Цитата (totktonada57 @ 15.12.2015 - 12:12)
Цитата (u21rus @ 15.12.2015 - 12:10)
ну топливный акциз это  топливный
его даже газонокосилка платит
и напрямую с автомобилем она не связана

между прочим, самая справедливая система взимания платы.
больше ездишь - больше льешь - больше платишь.
и 10 лярдов в год никому платить не нужно.

а как быть если ты на газонокосилку тратишься а по дорогам не ездишь???
 
[^]
JohnDow
15.12.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 15:06)
Цитата (JohnDow @ 15.12.2015 - 11:58)
Что считать то прикидывать все просто..

За 1км  получает  25-30  р
За 1км Платон собирает 1.53 руб.

Теперь  даже отпустим  тот факт что платят дальнобойщикам  за любые километры, а плату берут только за федеральные трассы.

Получаем из возгласов что без платона они хоть что то зарабатывают,а с платоном сразу работают в ноль и то и в минус.

Получаетсья что рентаблеьность работы дальнобойщика на км= 1.53 /27.50 (среднюю плату возьмем) то бишь =0,05563636363636363636363636363636

То бишь по их выводам дальнобойщик с каждого км получает 6 копеек всего.


И тогда что бы зарабатывать 15000 в мес надо проехать = 250 000 км в месяц.

Господи, вы где математику учили? В церковно приходской школе?

" то бишь =0,05563636363636363636363636363636 "

ЭТО ПРОЦЕНТЫ а не РУБЛИ

О.. хоть один заметил :))

Ну тогда еще один вопрос на засыпку, а проценты от чего к чему? :)
 
[^]
vetergetto
15.12.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 31
Цитата (Zloy2025 @ 15.12.2015 - 12:10)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Ну дак офигенно теперь покупая любой товар в стране за проезд по дорогам будет платить потребитель, вопрос а с какого х...я, я что с этого имею?!
А ничего просто очередной побор в виде скачка цен на все.

Мля цены диктует грузовладелец и не перевоз. С начало сети торговые, правительство.
Вы что досих пор думает что мы живем при капитализме
 
[^]
EvgeniyKenin
15.12.2015 - 12:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
Кстати а платон взымает деньги всегда или только когда с грузом едешь?


нет... порожняком едешь - тоже плати... тягач без телеги едет - плати тоже... хули, ПЛАТОН, всё честно же... ))
 
[^]
saprtag
15.12.2015 - 12:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 245
Как НАДО протестовать.

Потом. Спрашивается - разве только шоферАм в богоспасаемой РФ хреново живётся? Разве только шоферОв "душат"? Если уж собрали сходняк - так почему бы и ЖКХ заодно не обсудить, м? Чтоб два раза не собираться, как грится. И почему бы ещё и тему кредитов-ипотек не прокашлять? Предъявить, скажем, буржуазному правительству - "Вот вы с госбюджета миллиарды кидаете на "спасение банкиров". А бюджет-то - он того, общий типа. Так же вы нам рассказываете? А если так, то считайте, что вы наши долги перед банкирами уже закрыли".

http://remi-meisner.livejournal.com/2015/12/09/
 
[^]
NOS1
15.12.2015 - 12:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 519
Цитата
Прибыль с них с каждым годом только падает.

С хуяли ей расти? Из-за внешнего давления на нашу страну, правительство принимает странные меры, которые не всегда адекватно принимаются обществом. До кучи идет глобальный передел транспортного рынка, в недалеком будущем нас ждет мега перевозчик, а-ля "ТрансРотенбергЛогистик", то что мелкий предприниматель перестанет возить, будут возить они.
 
[^]
vit62
15.12.2015 - 12:15
5
Статус: Offline


oldman

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 807
Председатель Правительства Д.Медведев продолжает убеждать народонаселение, что большегрузные автомобили наносят вред федеральным дорогам в тысячи раз больше, чем легковые автомобили, а транспортного налога, за счет которого строятся и ремонтируются федеральные дороги, владельцы грузовиков платят намного меньше, чем владельцы легковых автомобилей. Первому лицу в правительстве страны следовало бы знать, что за счет транспортного налога федеральные дороги не строятся, не ремонтируются и не содержатся.
Транспортный налог в федеральный дорожный фонд вообще не поступает, а в полном объеме остается в дорожных фондах субъектов Федерации. Федеральный дорожный фонд формируется за счет других источников, основные из которых - акцизы на моторное топливо и федеральный бюджет.
Заправляя бак автомобиля, каждый вносит вклад напрямую в федеральный дорожный фонд в виде акциза - без малого 3 рубля с каждого литра дизтоплива и 5 рублей с каждого литра бензина.
Помимо этого, при средней цене топлива в 35 рублей, каждым купленным литром топлива мы пополняем федеральный бюджет пятью рублями налога на добавленную стоимость (НДС), даже не выезжая на федеральные трассы ни на бульдозере, ни на снегоходе, ни на моторной лодке.
Каждая добытая тонна нефти облагается налогом на добычу полезных ископаемых в размере 766 рублей. Из тонны нефти вырабатывается около 750 литров моторного топлива, и это еще один рубль с литра топлива в федеральный бюджет.
Нефтяные компании, нефтеперерабатывающие заводы, транспортировщики нефти и нефтепродуктов, АЗС уплачивают в федеральный бюджет налог на прибыль, в расчете на литр топлива он составляет тоже один рубль, и этот рубль тоже в цене топлива.
Итого, каждый израсходованный автомобилями литр топлива дает прибавку в федеральный дорожный фонд от 3-х до 5-ти рублей, а в федеральный бюджет - 7 рублей.
В РФ потребление бензина составляет около 30 миллионов тонн, столько же - дизельного топлива. Поступление акцизов в дорожные фонды составляет примерно 220 млрд рублей за счет реализации на внутреннем рынке бензина и 100 млрд от дизельного топлива.
Транспортные компании (не ИП и МП) уплачивают в федеральный бюджет НДС и налог на прибыль, из которого тоже формируется часть федерального дорожного фонда.
Покупая импортный автомобиль, прицеп и запасные части к ним, предприятие уплачивает таможенные пошлины, которые также в полном объеме перечисляются ГТК в федеральный бюджет Грузовой автомобиль в среднем расходует 30 литров дизтоплива на 100 км пробега - треть литра на километр. Это 1 рубль акциза в федеральный дорожный фонд и 2 рубля 30 копеек в федеральный бюджет.
С учетом налогов с транспортных предприятий, включая транспортный, за каждый километр пробега перевозчики уже платят государству больше 4-х рублей. Платят смиренно и в полном объеме. Все "белые", "серые" и "черные", включая тех, кто возит "неизвестно что". Все, кто ежедневно заправляет солярку и бензин на АЗС и садится за руль.
Дмитрий Анатольевич, хочет еще больше. Обещает, что с введением нового оброка дороги станут лучше.
Добавка 30 миллиардов рублей к уже имеющимся в федеральном дорожном фонде шестистам миллиардам (5%) что-то чудесным образом изменит? Вы в это верите? Я - нет.
А вообще, Председателю Правительства РФ было бы полезно иногда заглядывать в документы Правительства РФ о федеральном дорожном фонде РФ, чтобы не попадать в неловкое положение. Крайне неловкое, дурацкое.
О роли Чемезова и его "Ростехнологии" в этой "платонической" истории - отдельный разговор.

https://www.opentown.org/news/99305/#right
 
[^]
7alex77
15.12.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3198
Терзают меня смутные сомнения, что не всё так однозначно.
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 12:16
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (YaYurecc @ 15.12.2015 - 12:07)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Любое увеличение цены на рынке приводит к тому, что покупатель ищет более выгодное предложение. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано, например, предложению с отсрочкой. А в перевозках она может достигать до полугода. Отсрочка - оборотные средства. Частник с 1-2-3 машинами не сможет себе этого позволить. Это приведет к тому, что крупные компании имеющие в своем парке 500-1000-2000 и более машин выждут момент ухода частника с рынка и поднимут цены....Это уже происходит сейчас. Ставки на перевозки выросли в среднем на 25-30%. Соответственно отразится и на стоимости перевозимого товара.

Ставки выросли на 30 % -Хахахахах
Сейчас надо вернуть машину с Ростова в Волгоград. Сижу смотрю грузы, за 13000 уехать - хорошо, в том году было 15000-17000. И грузов было намного больше, ищешь максимум час (Тогда была одна машина и я совмещал основную работу и ИП) Сейчас на эти гребанные 13000 тратишь день перед компьютером.
 
[^]
dionisd
15.12.2015 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 1056
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:50)
Но мы всё же надеемся на разумность нашего правительства.

они 15 лет демонстрируют, что они дебилы, а люди все надеятся
 
[^]
in9200
15.12.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 61
Цитата (Dimes79 @ 15.12.2015 - 12:09)
Кстати а платон взымает деньги всегда или только когда с грузом едешь?

Всегда
 
[^]
EvgeniyKenin
15.12.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
Терзают меня смутные сомнения, что не всё так однозначно.


конкретно в каком месте они терзают???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх