Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spremuta
15.12.2015 - 12:17
3
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (Zloy2025 @ 15.12.2015 - 12:10)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Ну дак офигенно теперь покупая любой товар в стране за проезд по дорогам будет платить потребитель, вопрос а с какого х...я, я что с этого имею?!
А ничего просто очередной побор в виде скачка цен на все.

Еще раз. Давай пока опустим, что мы с тобой заплатим в итоге за Платон. Я тоже не рад. Но давай на время опустим.
А теперь зададимся вопросом. С какого лысого дальнобойщики так озадачились моим и твоим карманом, если могут просто тупо поднять цены на перевозки, и ГЛАВНОЕ, всем это повышение тарифа будет прозрачно и понятно?
 
[^]
Zarathustra1
15.12.2015 - 12:17
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 12:09)
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 12:01)
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 10:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Ты какой-то дебильный кремлебот. Даже не можешь понять разницу между прибылью и выручкой. И за что вам только деньги платят, уроды?

И тариф по платону 3,7 рубля за км. За тысячу значит 37 000 рублей. Жалко стало твоего учителя, который тратил время на обучение дерева.

пипец, наша либеростня тупая
3,7 *1000 =3900 а он пишет 37000
вас в школах вообще учат ?
неудивительно что вы даже адекватный вброс сделать не можете

рекомендую запросить у ваших кураторов калькуляторы!

Извини, действительно с умножением напортачил. Могу в качестве компенсации объяснить тебе чем выручка отличается от прибыли.

Выручка это полная сумма которую ты получаешь от покупателя. Из нее ты вычитаешь все издержки - зарплаты, гсм, налоги, и прочие, и получаешь соответственно чистую прибыль.
 
[^]
ikobzon
15.12.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 649
Цитата (Furer @ 15.12.2015 - 12:00)
а вы ЕНВД и ЕСН не путаете?

А в чем разница по-вашему?
Ни тот ни другой никак не связан с реальной прибылью.
 
[^]
maugli
15.12.2015 - 12:19
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (MrSverlo @ 15.12.2015 - 12:04)
За месяц работы платон собран миллионы денег. Кто-то видел ремонт дорог? Что-то молчат куда тратят деньги от сбора.

Первые четыре года деньги пойдут на покрытие затрат, т.е. ротенбергам и соколовым. А то на что они машинки и аппаратуру покупали. До дорог вряд ли что дойдёт.

Это сообщение отредактировал maugli - 15.12.2015 - 12:20

Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
kototkot
15.12.2015 - 12:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 11:56)
Я ИП-ник. Имею 2 фуры. Тут к платону много вопросов. Например сбор денег. Устройств с Глонасс как не было так и нет, когда будут неизвестно. Рисовать только маршрутные карты, (и их нао самому просматривать и разбираться, ладно я сам допер, но очень многие не поймут, и поедет он по дороге по которой ездил, а платон по другому нарисует, и приплыли. А еще звонит мне водитель и говорит, на маршруте который проплачен сейчас метель и заметет все нахер, давай объедим, И что делать,рисовать новый - сайт висит днем практически всегда, + 1 час активации.
Всё сделали через жопу ради друга детства. Хороший хакер который взломает сайт остановит всю Россию.
Почему акциз не подняли на рубль-два. Собираемость 100%, администрирование - о руб (а не 10 000 000 000 которые будут перечисляться Компании оператору Платона в год), шума меньше (поднимай по 50 коп в полгода да и всё)
Введен в самое плохое время, к зиме ставки падают.

Почему акциз не подняли? Этот акциз,между прочим,платят еще и автолюбители,которые коммерческой деятельностью на дорогах не занимаются. Платить должен тот,кто извлекает прибыль от перемещения по дорогам.
 
[^]
EvgeniyKenin
15.12.2015 - 12:19
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
Выручка это полная сумма которую ты получаешь от покупателя. Из нее ты вычитаешь все издержки - зарплаты, гсм, налоги, и прочие, и получаешь соответственно чистую прибыль.



да не нужно это ему... )))

занятия по экономик он явно прогулял.... )))
 
[^]
Zarathustra1
15.12.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 12:17)
Цитата (Zloy2025 @ 15.12.2015 - 12:10)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Ну дак офигенно теперь покупая любой товар в стране за проезд по дорогам будет платить потребитель, вопрос а с какого х...я, я что с этого имею?!
А ничего просто очередной побор в виде скачка цен на все.

Еще раз. Давай пока опустим, что мы с тобой заплатим в итоге за Платон. Я тоже не рад. Но давай на время опустим.
А теперь зададимся вопросом. С какого лысого дальнобойщики так озадачились моим и твоим карманом, если могут просто тупо поднять цены на перевозки, и ГЛАВНОЕ, всем это повышение тарифа будет прозрачно и понятно?

Все очень просто. На сегодняшний день объем перевозок и так сократился (рецессия в экономике). Если еще поднять тарифы то будет очередной виток сокращений заказов на перевозки. Кто-то останется без работы.
 
[^]
JohnDow
15.12.2015 - 12:22
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 15:16)
Ставки выросли на 30 % -Хахахахах
Сейчас надо вернуть машину с Ростова в Волгоград. Сижу смотрю грузы, за 13000 уехать - хорошо, в том году было 15000-17000. И грузов было намного больше, ищешь максимум час (Тогда была одна машина и я совмещал основную работу и ИП) Сейчас на эти гребанные 13000 тратишь день перед компьютером.

У других проблемы Вас не волнуют, главное ж дальнобойщиккмм тарифы снизили да ?
 
[^]
ikobzon
15.12.2015 - 12:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 649
Цитата (sxvat @ 15.12.2015 - 12:07)
Перевозчик по прежнему хочет платить, как платили, а дальнобой заряжает ценник почти в два раза больше. После чего перевозчик отказывается от услуг дальнобоя.

И сосет сам у себя
 
[^]
EvgeniyKenin
15.12.2015 - 12:22
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
Почему акциз не подняли? Этот акциз,между прочим,платят еще и автолюбители,которые коммерческой деятельностью на дорогах не занимаются. Платить должен тот,кто извлекает прибыль от перемещения по дорогам.


вопрос в другом: Почему налог транспортный не отменили??? вот это вопрос... )
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 12:24
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 14:20)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 12:17)
Цитата (Zloy2025 @ 15.12.2015 - 12:10)
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Ну дак офигенно теперь покупая любой товар в стране за проезд по дорогам будет платить потребитель, вопрос а с какого х...я, я что с этого имею?!
А ничего просто очередной побор в виде скачка цен на все.

Еще раз. Давай пока опустим, что мы с тобой заплатим в итоге за Платон. Я тоже не рад. Но давай на время опустим.
А теперь зададимся вопросом. С какого лысого дальнобойщики так озадачились моим и твоим карманом, если могут просто тупо поднять цены на перевозки, и ГЛАВНОЕ, всем это повышение тарифа будет прозрачно и понятно?

Все очень просто. На сегодняшний день объем перевозок и так сократился (рецессия в экономике). Если еще поднять тарифы то будет очередной виток сокращений заказов на перевозки. Кто-то останется без работы.

я может не понимаю, но из-за, на сегодняшний день конкретно, не такого уж и большого повышения - с чего вдруг отказываться будут? на себе потащат?
кризис он есть,и отрицать глупо. и грузов меньше стало и, если станет еще меньше, то не из-за повышения на 1,5 за км. а по несколько другим причинам.

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 15.12.2015 - 12:28
 
[^]
Stout
15.12.2015 - 12:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 850
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 11:57)
Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5  bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик...

И ты мне будешь рассказывать что такое "амортизация"?))))))
Я так понимаю ты дальнобой-нелегал, у которого пригорело)))))
Амортизация 15% в год от стоимости. Средняя стоимость фуры 6000000р. Т.е. 75000р в месяц. Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 197120рублей в месяц на соляру.

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 272120р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 255880 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...

Это сообщение отредактировал Stout - 15.12.2015 - 12:33
 
[^]
ykasatov
15.12.2015 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (kototkot @ 15.12.2015 - 12:19)
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 11:56)
Я ИП-ник. Имею 2 фуры. Тут к платону много вопросов. Например сбор денег. Устройств с Глонасс как не было так и нет, когда будут неизвестно. Рисовать только маршрутные карты, (и их нао самому просматривать и разбираться, ладно я сам допер, но очень многие не поймут, и поедет он по дороге по которой ездил, а платон по другому нарисует, и приплыли. А еще звонит мне водитель и говорит,  на маршруте который проплачен сейчас метель и заметет все нахер, давай объедим, И что делать,рисовать новый - сайт висит днем практически всегда, + 1 час активации.
Всё сделали через жопу ради друга детства. Хороший хакер который взломает сайт остановит всю Россию.
Почему акциз не подняли на рубль-два. Собираемость 100%, администрирование - о руб (а не 10 000 000 000 которые будут перечисляться Компании оператору Платона в год), шума меньше (поднимай по 50 коп в полгода да и всё)
Введен в самое плохое время, к зиме ставки падают.

Почему акциз не подняли? Этот акциз,между прочим,платят еще и автолюбители,которые коммерческой деятельностью на дорогах не занимаются. Платить должен тот,кто извлекает прибыль от перемещения по дорогам.

Тогда отмените акциз. Получается 3-ое налогооблажение.
 
[^]
Biakatcar
15.12.2015 - 12:25
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 97
Как страшно жить!

Дальнобои, хотите знать, почему у вас мало заказов? Вы же хитровыебанные и постоянно хотите везти груз "леваком", без документов/оплаты пошлин/регистрации.

Вот ситуация, она с региональными особенностями, конечно, но в целом описывает всю отрасль.
Я ИП в Калининградской области, много работаю с товарами из-за рубежа, оборот около 12 млн рублей за прошедший год (моя прибыль в итоге составляет 3,5%). Есть и транзит из РФ и Белоруссии, но его 15% максимум, и осуществляю его через российские транспортные компании (ПЭК, Автотрейдинг, СПСР, Деловые линии и еще пара мелких местных) - быстро и дешево. Грузы регулярные и габаритные, до 1 куба и вес до 150кг. В области есть 4 достаточно крупных логиста, которые работают с Европой (в смысле, завозят груз из Польши и Литвы) и просто тьма частников.
Никто, сука, с первого раза не предложил ввезти груз легально! Все хотят возить грузы в составе "сборного".

А мне в итоге как отчитываться перед налоговой и перед контрагентами, которым нужны CMR и ГТД - оба документа необходимы на случай гарантийного ремонта оборудования, то есть вывоза оборудования назад на завод-изготовитель? Без ГТД через российскую таможню ничего не вывезешь ни в РФ ни в Европу, без CMR не пройдешь иностранную таможню.
Почему вы выставляете счет на перевозку груза в 35тр, но не выдаете подтверждающих документов? Потому, что в этом случае все деньги идут Вам в карман, без всяких налогов и пошлин.
Да нахуй таких перевозчиков.

Мне пришлось отладить систему самостоятельного ввоза своих грузов, на своей старой легковушке. И знаете, я теперь отдаю только 20тр за доставку по Европе (это максимум в последнюю свою перевозку, и то из-за роста курса валюты, обычно укладываюсь в 10ку, хотя была перевозка и за 160тр) и оплачиваю обязательные пошлины, при этом у меня на руках есть все документы, легализующие мою поставку. И всё.

При этом местные дальнобои, они в основном по Европе мотаются, сливают соляры на 200 евро в ту сторону и на 200 евро, когда возвращаются домой (ну только те, кто мотается по Прибалтике). А потом пиздят, что у них расход по 45-70 литров, как все дорого и как хуево всем живется.

 
[^]
djnikolya1
15.12.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 2086
Я что то никак не могу понять. Неужели абсолютно все дороги в России сделали платными?
 
[^]
Zarathustra1
15.12.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (JohnDow @ 15.12.2015 - 12:13)
Цитата (Zarathustra1 @ 15.12.2015 - 15:06)
Цитата (JohnDow @ 15.12.2015 - 11:58)
Что считать то прикидывать все просто..

За 1км  получает  25-30  р
За 1км Платон собирает 1.53 руб.

Теперь  даже отпустим  тот факт что платят дальнобойщикам  за любые километры, а плату берут только за федеральные трассы.

Получаем из возгласов что без платона они хоть что то зарабатывают,а с платоном сразу работают в ноль и то и в минус.

Получаетсья что рентаблеьность работы дальнобойщика на км= 1.53 /27.50 (среднюю плату возьмем) то бишь =0,05563636363636363636363636363636

То бишь по их выводам дальнобойщик с каждого км получает 6 копеек всего.


И тогда что бы зарабатывать 15000 в мес надо проехать = 250 000 км в месяц.

Господи, вы где математику учили? В церковно приходской школе?

" то бишь =0,05563636363636363636363636363636 "

ЭТО ПРОЦЕНТЫ а не РУБЛИ

О.. хоть один заметил :))

Ну тогда еще один вопрос на засыпку, а проценты от чего к чему? :)

Этот вопрос вам надо было своему учителю математики задавать своевременно. А в интернетных форумах образование получать - не годится.

Рентабельность бизнеса перевозчиков в 6% не так уж и невероятно. Многие работают и с меньшей рентабельностью, если оборачиваемость позволяет.
 
[^]
Snap01
15.12.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
все херня. как я вижу упал объем перевозок, а конкуренция осталась та же. вот и доходы упали, а у кого-то убыток. на этом фоне платон херня. про то, что покупать грузовик и иметь кучу бабок, как в 2000-ых уже не получается, было слышно уже давно. и в 2008 это было, только тогда никто не знал, что надо все это можно свалиить на что-нибудь одно.
 
[^]
Zloy2025
15.12.2015 - 12:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (7alex77 @ 15.12.2015 - 12:15)
Терзают меня смутные сомнения, что не всё так однозначно.

Однозначней некуда:
1. Акциз на бензин
2. Транспортный налог
3. Проезд по платным участкам
4. Система платон
Что у нас по списку следующее.
 
[^]
MEDOKK
15.12.2015 - 12:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 165
Ктоб догадался сюда еще ставки на перевозки с АТИ выложить, ну чтоб совсем наглядно было какие миллионы дальнобои гребут)))
 
[^]
7clerk
15.12.2015 - 12:29
3
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Цитата (GROG12 @ 15.12.2015 - 11:45)
brake.gif а что не так? за что шпалы? разве не ржут в правительстве над народом? да им пох на народ

Ахуенная логика прослеживается, налоги плтить не хочу, в ПФР-да пошли они, а пенсию балшую прибалшую хАчу!!!

Это сообщение отредактировал 7clerk - 15.12.2015 - 12:30
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 12:30
2
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:28)
Ктоб догадался сюда еще ставки на перевозки с АТИ выложить, ну чтоб совсем наглядно было какие миллионы дальнобои гребут)))

а бедствуют?
по коллеге - сыну владелицы нескольких фур - не сказала бы.
 
[^]
Zarathustra1
15.12.2015 - 12:30
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (Biakatcar @ 15.12.2015 - 12:25)
Как страшно жить!

Дальнобои, хотите знать, почему у вас мало заказов? Вы же хитровыебанные и постоянно хотите везти груз "леваком", без документов/оплаты пошлин/регистрации.

Вот ситуация, она с региональными особенностями, конечно, но в целом описывает всю отрасль.
Я ИП в Калининградской области, много работаю с товарами из-за рубежа, оборот около 12 млн рублей за прошедший год (моя прибыль в итоге составляет 3,5%). Есть и транзит из РФ и Белоруссии, но его 15% максимум, и осуществляю его через российские транспортные компании (ПЭК, Автотрейдинг, СПСР, Деловые линии и еще пара мелких местных) - быстро и дешево. Грузы регулярные и габаритные, до 1 куба и вес до 150кг. В области есть 4 достаточно крупных логиста, которые работают с Европой (в смысле, завозят груз из Польши и Литвы) и просто тьма частников.
Никто, сука, с первого раза не предложил ввезти груз легально! Все хотят возить грузы в составе "сборного".

А мне в итоге как отчитываться перед налоговой и перед контрагентами, которым нужны CMR и ГТД - оба документа необходимы на случай гарантийного ремонта оборудования, то есть вывоза оборудования назад на завод-изготовитель? Без ГТД через российскую таможню ничего не вывезешь ни в РФ ни в Европу, без CMR не пройдешь иностранную таможню.
Почему вы выставляете счет на перевозку груза в 35тр, но не выдаете подтверждающих документов? Потому, что в этом случае все деньги идут Вам в карман, без всяких налогов и пошлин.
Да нахуй таких перевозчиков.

Мне пришлось отладить систему самостоятельного ввоза своих грузов, на своей старой легковушке. И знаете, я теперь отдаю только 20тр за доставку по Европе (это максимум в последнюю свою перевозку, и то из-за роста курса валюты, обычно укладываюсь в 10ку, хотя была перевозка и за 160тр) и оплачиваю обязательные пошлины, при этом у меня на руках есть все документы, легализующие мою поставку. И всё.

При этом местные дальнобои, они в основном по Европе мотаются, сливают соляры на 200 евро в ту сторону и на 200 евро, когда возвращаются домой (ну только те, кто мотается по Прибалтике). А потом пиздят, что у них расход по 45-70 литров, как все дорого и как хуево всем живется.

А я расскажу вам про вашу хитровыебанность. Всегда можно найти перевозчика совершенно легального. Просто это будет дороже - ему же надо еще налоги заплатить. Но вы-то хотите по цене как у нелегалов, но чтоб легально. Это называется и на xyй сесть и рыбку съесть.
 
[^]
Djaninni
15.12.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1004
Цитата (edmus @ 15.12.2015 - 10:51)
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.

Значит, всех остальных всё устраивает, раз они ездят за эти деньги. Или как это понимать?

Есть Ипшники, а есть работники (водители) логистических компаний, которые получают ЗП !
 
[^]
canava
15.12.2015 - 12:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 363
сын дальнобоя? не все там однозначно у них....
 
[^]
Biakatcar
15.12.2015 - 12:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 97
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 12:24)
Считаем что, ходит фура 22 дня в месяц, средняя дистанция в сутки 800км или 17600км в месяц. Средняя цена за км пробега 30р. Т.е. Валовый доход 528000р в месяц. Среднее потребление топлива 32 литра(можно посмотреть тут) на 100км, при цене 35рублей за литр, т.е. 6160рублей в месяц на соляру(2,9 рубля за километр).

Итого: Валовый = 528000р
Расходы 81160р(учитывая амортизацию)
Транспортный налог 100000р(и то слишком много)
Чистый доход: 346840 рублей в месяц чистяка....

Недоматематик херов у нас тут ты...

Уважаемый, соляры выйдет:
17600км - это 176 раз по 100км,

каждый раз расходуешь 32 литра соляры, то есть 32*176=5632 литра соляры в месяц.

При цене 35 руб/л выйдет: 5632л*35руб/л=197 120руб.

Итого чистая прибыль будет: 155 880 руб.

Но в любом случае, это не 25 000 прибыли в месяц, конечно, а гораздо больше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх