Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yf73
15.12.2015 - 11:57
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Stout @ 15.12.2015 - 11:02)
Цитата
В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.


Зовите кота с лампой... Блять, время охуительных историй... Цена за километр(бензин+амортизация на износ) ну максимум 15 рублей, т.е. 10 рублей с километра чистой прибыли, это он получается 2500 км катает на одной машине в месяц. Тогда вопрос! Нахуя ему фура, если он заказами не обеспечен. Замечу, что проезд по ФЕДЕРАЛЬНЫМ трассам по платону стоит 1,52 рубля, а к 2018-му будет стоить 3рубля....

Как же заебали эти недодальнобои...


ЗЫ: Минусаторы, шпалы свои можете себе в жопу затолкать, но факт останется фактом...

Ты бы знал как заебали эти недоматематики, которые толком тему не знают, но берутся судить. Ты хоть знаешь что такое амортизация? или в методичке это не расшифровывают? Амортизация это износ основных средств. То есть если ты купил машину, станок или другое средство производства - ты его цену должен разделить на срок эксплуатации. То есть если ты купил машину, ее цену дели на 5 лет, за эти 5 лет ты должен заработать на новую машину. Ну или отдать кредит за эту. Это помимо соляры, то, страховок, ремонтов, колёс и твоей зарплаты (даже если ты сам бизнесмен и сам за рулем ездишь ты должен положить себе зарплату чтобы кормить свою семью).
И вот теперь считай недоматематик херов - стоимость машины с прицепом даже немного бу 5 миллионов. Предположим у тебя классные друзья - они дали тебе кредит на 5 лет без процентов (хотя банк даст максимум на 3 года с суммарной переплатой процентов 30). Теперь подели эти 5 миллионов на 5 лет. Затем один миллион раздели на 120 000 км (среднемесячный пробег берем 10 000 км). Выходит 8,3 руб за км. Вот это и будет амортизация.
А в твоем примере 15 руб на км это только соляра (34 литра на 100 км) и то 30 000 рублей на 40 000 км.и это еще без ремонтов. Ведь ты ездишь по охуительным дорогам на которых машина за 5 лет ни разу не сломается. Возьми еще резину 200 000 комплект на сцепку. В принципе под 200 тыс км она проходит. Так что это еще рубль на км. И добавь сюда свою зп как водителя (не путай, это не прибыль, это как будто ты нанял другого человека на работу)
А теперь недоэкономист считай все вместе - твои 15 руб за соляру и то, плюс 8,3 руб амортизация (про которую ты слышал что она есть, но ни хера не знаешь что это), плюс резина 1 руб, плюс зп водителя (или твоя) 3 руб на км, плюс енвд (примерно 10 000 в месяц, зависит от региона), плюс страховки. Итого выходит примерно 28 руб на км, это не считая Платона. При среднем тарифе 30 руб на км. Твоя прибыль 20 000 руб в месяц.
Я тебе подскажу еще один источник прибыли - продажа твоей машины через 5 лет. Мы же предположили что у тебя отличные друзья, которые дали тебе в долг без процентов 5 миллионов рублей. Ты на них купил машину которую и отби за эти 5 лет, ведь ты же считал ее амортизацию в свем тарифе. Так что через 5 лет это твоя машина! Личная! Ты ее идешь продавать на базар и с диким охуением узнаешь что она стоит не более миллиона! То есть за 5 лет ты заработал вместе с ежемесячной прибылью 20000 рублей ... Целых 2,2 миллиона! Поздравляю шарик - ты балбес! Потому что если бы положил первоначальные 5 в банк хотя бы под 10% и каждый год снимал проценты, то за 5 лет заработал бы 2,5 bravo.gif
И это мы не учитывали поломки, риски неплатежей, штрафы
Так что иди как ты в сад недоматематик...
 
[^]
Skif42ru
15.12.2015 - 11:57
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 34
Цитата (Mikhail78 @ 15.12.2015 - 11:36)
а сколько стоит 1 баллон и как они взрываются пусть расскажут водилы

новая в среднем 15тыр.
А взрываются балоны ухайдоканые в хламину когда сука корд уже лезет. Сколько я таких на федералке вижу каждое утро и вечер, ибо федералка еще пока через город проходит. стоиш и смотриш на балон без протектора и из под тонкого слоя резины веревочный корд белый уже светится, а у обода стальной корд торчит, и думеш дай бог чтобы не ебнул пока ты напротив него в пробке торчиш.
Экономят они, ни одна фура частника из Кемерово в Москву меньше чем за 120т не поедет.
Прошлым летом машину маленькую не автовозом а просто в пустой фуре чтобы порожняком совсем не ехать за 25т отправили. Причем как выше писали дорога из Москвы и обратно ему уже оплачена была.
 
[^]
antohaizvlg
15.12.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Сын Сергея

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 479
эх, епать, какой ты умный...
Я предприниматель. Я полностью завишу от поставок продукции с другого города.
Кстати, я живу в городе герое Волгограде, где и нет дорог.
Если все откажуться и не будет платона, то, бля...
Ты че жрать-то будешь?

Писал кому-то... пока писал он куда-то свое сообщ дел(
 
[^]
JohnDow
15.12.2015 - 11:58
12
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Что считать то прикидывать все просто..

За 1км получает 25-30 р
За 1км Платон собирает 1.53 руб.

Теперь даже отпустим тот факт что платят дальнобойщикам за любые километры, а плату берут только за федеральные трассы.

Получаем из возгласов что без платона они хоть что то зарабатывают,а с платоном сразу работают в ноль и то и в минус.

Получаетсья что рентаблеьность работы дальнобойщика на км= 1.53 /27.50 (среднюю плату возьмем) то бишь =0,05563636363636363636363636363636

То бишь по их выводам дальнобойщик с каждого км получает 6 копеек всего.


И тогда что бы зарабатывать 15000 в мес надо проехать = 250 000 км в месяц.
 
[^]
BasaKr
15.12.2015 - 11:58
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 642
вот действительно! как то все однобоко это. я вот ИП к примеру и у меня кассовый аппарат с ЭКЛЗ и пара ЭЦП (подписей) без которых щас тоже никуда и за них нужно КАЖДЫЙ год платить ЭЦП-1500-2000, сколько там ЭКЛЗ?-12000-15000. Почему у всех торговых точек так и причем уже давно-и БЕЗ этого НИКАК ни отчитаться, ни работать нельзя
. И ведь мы все понимаем что эти ЭКЛЗ и ЭЦП заставляют покупать не потому что это что то там необходимое а потому что это сбор бабла со всей страны.

и тоже это можно назвать двойным налогооблажением. т.к. для того что бы отчитаться и заплатить налоги я должен заплатить за ЭЦП.

но все с этим живут а у дальнобойщиков бедных в голове не укладывается как сказать мне когда я захочу фуру кирпича привезти что я должен ему не 30р/км а 33р. от ведь люди! нимбы вам рулить то не мешают?
 
[^]
MrMaks
15.12.2015 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
А зачем вы асы дорог простой народ своими пробками кошмарите ?
или дальше вниз по иерархии.. так и показали свое истинное лицо.

говорите детей кормить надо, так уже 2 месяца стоите на протестах, и детей кормить не надо.

Это сообщение отредактировал MrMaks - 15.12.2015 - 11:59
 
[^]
xoraa
15.12.2015 - 11:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 21
Как до боли всё знакомо.

Я дочь дальнобойщика! Поверьте, тут не всё так однозначно!
Ну и далее плавно переходим к теме "поддержки дальнобоев бутербродами и чаем".
Осталось спросить, а палатки уже несут?

Про нелепости с ценами, подсчётами всё уже сказали выше.
Вброс низкой пробы для толстолобого планктона.

 
[^]
Furer
15.12.2015 - 12:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.06
Сообщений: 254
а вы ЕНВД и ЕСН не путаете?
 
[^]
yf73
15.12.2015 - 12:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (chimaton @ 15.12.2015 - 11:39)
Цитата (Savarowh @ 15.12.2015 - 12:22)
Было дело,но не в этом году,заказывали фуру с доставкой из точки А в точку Б,расстояние 450 км,вес ну 4 тонны от силы просто обьем,отдавали 32 тыс. половина на обратную дорогу,выехали в обед и на след утро разгрузили,оплата вчерную как обычно,а если обратку найдет  то еще прилипнет что нибудь,спору нет надо содержать машины и все такое,чтобы бедствовал дальнобой на своей фуре не видел я такого никогда,в транспортной компании да,и тачки ушатаны и бабло не платят водилам бывает.

братан, красиво ты живешь!!!! за 450 км даешь 32 тысячи!!!! это 71 рубль с км!!!!!
Обычная ставка на круг сейчас в р-не 35 р.км. возим меня к себе на постоянку!

Ты его не внимательно прочитал 450 км это в одну сторону. Круг выходит 900, итог 35,5 руб за км. Но все равно неплохо. Мы за норм считаем 32-33
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 12:00
3
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 13:56)
Я ИП-ник. Имею 2 фуры. Тут к платону много вопросов. Например сбор денег. Устройств с Глонасс как не было так и нет, когда будут неизвестно. Рисовать только маршрутные карты, (и их нао самому просматривать и разбираться, ладно я сам допер, но очень многие не поймут, и поедет он по дороге по которой ездил, а платон по другому нарисует, и приплыли. А еще звонит мне водитель и говорит, на маршруте который проплачен сейчас метель и заметет все нахер, давай объедим, И что делать,рисовать новый - сайт висит днем практически всегда, + 1 час активации.
Всё сделали через жопу ради друга детства. Хороший хакер который взломает сайт остановит всю Россию.
Почему акциз не подняли на рубль-два. Собираемость 100%, администрирование - о руб (а не 10 000 000 000 которые будут перечисляться Компании оператору Платона в год), шума меньше (поднимай по 50 коп в полгода да и всё)
Введен в самое плохое время, к зиме ставки падают.

спасибо, интересно почитать реального человека.
полагаю - наладят. просто, как минимум должен быть бесплатный период на обкатку - полгода-год, чтобы устранить все недочеты.
ну и "хороший хакер" мог бы много чего остановить и посерьезнее, и не только в РФ.
 
[^]
Zarathustra1
15.12.2015 - 12:01 [ показать ]
-12
possessor
15.12.2015 - 12:01 [ показать ]
-13
NOS1
15.12.2015 - 12:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 519
Нудно и долго, но разжевал конкретно, можно и спинным мозгом все понять.

особенно понравилось что он упомянул про "прочие" налоги которые не через гос.структуры собираются. Кто в курсе какие это налоги и сборы?
 
[^]
vetergetto
15.12.2015 - 12:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 31
Цитата (edmus @ 15.12.2015 - 10:51)
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.

Значит, всех остальных всё устраивает, раз они ездят за эти деньги. Или как это понимать?

Очень много нюансов.
У нас договора, отказаться не можем. Штрафы запредельные, от стоимости не до поставленного продукта. Это миллионы...
А у других дети, семьи... долги.
Грузовладелец не может поднять ставку на перевозку, торги (гребенные) были выиграны еще в 14 году. На будущий год конечно заложили. Тока государство наше цену не поднимает.
А перекладывает это на перевоза, который ложен вычесть из налоговой ставки.
Но это не означает что перевоз вернет свои деньги.

А ведь тестовый режим и нужен не столько систему тестировать. А что Работа пошла по новому направлению. Прогон между загрузками у перевоза от 100-200 км. И как все это будит работать, не знает не кто. Даже Мин. транс. Опыт нужен года 2. чтоб статистика была, оборот был понять как оно будет.
 
[^]
maugli
15.12.2015 - 12:03
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Короче этот срач вокруг платона будет продолжаться вечно. Кремлебляди отрабатывают бабки вротенбергов, дальнобойщики бьются за свои семьи, а в итоге в жопе остануться и те и другие. С ними остануться в жопе да же те кто рядом не стоял с этим платоном. Это будет видно по ценам на продукты, по зарплатам на производстве, по цене на бензин, по оплате ЖКХ.
 
[^]
Wellsiggod
15.12.2015 - 12:03
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2460
Цитата
P.S. да, кстати, не забывайте ЧМ2018 еще на носу, а бабло кончается, так что штрафы, акцизы, сборы за капремонт и прочее будут только расти.


а что ни так с кап.ремонтом?
за последние два года в моем доме сделали ремонт парадной(покрасили стены побелили потолки), заменили батареи, заменили двери, заменили коммуникации подходящие к дому, всякие оградки-хуятки, детские площадки находящиеся на придомовой территории в расчет не беру(ибо не помню когда это было сделано),

прямо сейчас кстати, лифты меняют. Причем не только сам лифт, но и все оборудование.

пс,:ах да еще и трубы холодной,горячей воды меняли во всем доме.

Это сообщение отредактировал Wellsiggod - 15.12.2015 - 12:05
 
[^]
MrSverlo
15.12.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
За месяц работы платон собран миллионы денег. Кто-то видел ремонт дорог? Что-то молчат куда тратят деньги от сбора.
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 12:05
8
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (MrSverlo @ 15.12.2015 - 14:04)
За месяц работы платон собран миллионы денег. Кто-то видел ремонт дорог? Что-то молчат куда тратят деньги от сбора.

зимой? О_о
 
[^]
Zarathustra1
15.12.2015 - 12:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (JohnDow @ 15.12.2015 - 11:58)
Что считать то прикидывать все просто..

За 1км получает 25-30 р
За 1км Платон собирает 1.53 руб.

Теперь даже отпустим тот факт что платят дальнобойщикам за любые километры, а плату берут только за федеральные трассы.

Получаем из возгласов что без платона они хоть что то зарабатывают,а с платоном сразу работают в ноль и то и в минус.

Получаетсья что рентаблеьность работы дальнобойщика на км= 1.53 /27.50 (среднюю плату возьмем) то бишь =0,05563636363636363636363636363636

То бишь по их выводам дальнобойщик с каждого км получает 6 копеек всего.


И тогда что бы зарабатывать 15000 в мес надо проехать = 250 000 км в месяц.

Господи, вы где математику учили? В церковно приходской школе?

" то бишь =0,05563636363636363636363636363636 "

ЭТО ПРОЦЕНТЫ а не РУБЛИ
 
[^]
NOS1
15.12.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 519
Цитата (antohaizvlg @ 15.12.2015 - 11:57)
эх, епать, какой ты умный...
Я предприниматель. Я полностью завишу от поставок продукции с другого города.
Кстати, я живу в городе герое Волгограде, где и нет дорог.
Если все откажуться и не будет платона, то, бля...
Ты че жрать-то будешь?

Писал кому-то... пока писал он куда-то свое сообщ дел(

Производи у себя slava.gif
- наеби систему
- будь первым
- помоги людям
ненужное вычеркнуть

Это сообщение отредактировал NOS1 - 15.12.2015 - 12:07
 
[^]
Cyberik
15.12.2015 - 12:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 171
Сейчас дальнобоев нагнут с налогом, а через 3-4 года все будем платить за проезд по всем дорогам без исключения.
Мечта нашего правительства с недимоном во главе: платная парковка везде без исключения, платные дороги все без исключения, бенз по 100-150 р\л, и конский транспортный налог не менее 100 т.р с машины
 
[^]
Tropinoid
15.12.2015 - 12:07
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 0
Обычный простой пример от меня, обычного обывателя. Выезжаем на МКАД. Грузовикам нельзя ездить дальше второго ряда.
Самая убитая часть МКАДа с так называемой колейностью-это самый левый ряд. А вот те 2 правых, где ездят грузовики наоборот нормальные.
Я не хочу ничего, но когда начинают петь песни, что грузовики раздолбали всё, я просто смотрю на крайний левый ряд МКАДа и понимаю, что мне ссут в уши.
 
[^]
YaYurecc
15.12.2015 - 12:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 54
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Любое увеличение цены на рынке приводит к тому, что покупатель ищет более выгодное предложение. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано, например, предложению с отсрочкой. А в перевозках она может достигать до полугода. Отсрочка - оборотные средства. Частник с 1-2-3 машинами не сможет себе этого позволить. Это приведет к тому, что крупные компании имеющие в своем парке 500-1000-2000 и более машин выждут момент ухода частника с рынка и поднимут цены....Это уже происходит сейчас. Ставки на перевозки выросли в среднем на 25-30%. Соответственно отразится и на стоимости перевозимого товара.
 
[^]
sxvat
15.12.2015 - 12:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 110
Перевозчик по прежнему хочет платить, как платили, а дальнобой заряжает ценник почти в два раза больше. После чего перевозчик отказывается от услуг дальнобоя.

Это сообщение отредактировал sxvat - 15.12.2015 - 12:08
 
[^]
EvgeniyKenin
15.12.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный


как-то хуёво посчитал... математик...

25000 - чистая прибыль... т.е. от вала нужно отнять издержки: топливо, транспортный налог, ЕНВД, техосмотр, ОСАГО, обслуживание тахографа, затраты на обслуживание и ремонт автомобиля, стоянка, мойка... в ситуации с наемным водителем еще и его ЗП...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх