Дальнобойщики проклинают правительство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexspspb
19.11.2015 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (AndyX80 @ 19.11.2015 - 12:18)
Да просто дальнобои охуели вконец. Почитал тут их выкладки. Врут и не краснеют. В кои то веки я на стороне правительства! Одна гребаная фура принесет больше разрушения дороге чем сотня легковушек. А три рубля на километр это вообще по божески, в европах на порядок больше , даже в Белоруссии выше.
Повышение цены даже на 3-5%, мотиированное новым сбором это преступление, пиздеж и сговор охреневших в край перевозчиков. Правительству надо бы не прогибаться, а в ответку устроить массовые проверки этих мудаков и на ТО и по бухгалтерии.
Страдальцы хуевы, угрожают мля еще!

покажи мне хоть одну дорогу убитую дальнобоями, а не легковушками.
 
[^]
SidunA
19.11.2015 - 12:25
0
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (Чито @ 19.11.2015 - 12:05)
на той неделе нашел в воскресенье одиночку по определенному маршруту, ставку мне сама диспетчер (ну та, которая дома в халатике за компом сидит, все время названивает и чай только пъет) предложила 11000, согласился, приехала Вольвачка, за рулем молодой парень, машинка у него в собственности, диспетчер ему грузы находит. Разговорились, он месяц уже как мотается, дом не видит, я спросил у него и сколько же ему диспетчер пообещала за этот рейс? Я в ахуе...... 8000, то есть на пустом месте 3000 заработапа!!!!! ППЦ. Ну я ссука еще та, предложил ему кататься раз в неделю по этому маршруту за 10000 и мне выгоднее и ему. Эт я все к чему, еслиб диспетчер брала ну 10% ну 15% еще бы понял и не предлагал бы водиле ничего, но тут мне просто стало обидно за пацана (машина в лизинге) и я убрал лишнее жадное звено. Диспетчера могут кидаться какашками.

Обычное явление и извечный спор об необходимости посредников в виде диспетчеров.
 
[^]
Seva178
19.11.2015 - 12:26
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (Gyriev @ 19.11.2015 - 12:06)
Цитата (Seva178 @ 19.11.2015 - 13:02)

Я вожу тушенку, у меня логистика поднялась на 0.3%, сгущенку на 0.6%, Рыбн консервы 0,55%. Как думаешь, на сколько моя сгущенка, тушенка, рыбн консервы подскочат в цене на полке магазина?

Ответ:

Но 0 руб 30 коп.

Вопрос: что мы тут перетираем?

Дальше своего носа не видишь.

Тушенка и сгущенка, мля, на деревьях растет, да? Нарвал и поехал, да?

Кол-во яйцеголовых зашкаливает...

Сгущенка вагонами из респ Беларусь.
Рыбн консервы вагонами из Калининграда и Дальнего Востока.
Тушняк вагонами из Калининграда.

ВАГОНАМИ КАРЛ, в 3-4 раза дешевле чем автотранспортом.

Давай сразу в 1 пост все свои яйцеголовыя вопросы и противоречия.

 
[^]
zoleg
19.11.2015 - 12:26
-2
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Цитата (Вольнодум @ 19.11.2015 - 12:11)
По данным портала «Рабочий путь» список городов и регионов, поддержавших сегодняшнюю акцию водителей, это Тюмень, Пермь, Чехов Московской области, Лянтор Сургутского района, Пенза, Белгород, Курск, Тула, Ростов-на-Дону, Всеволжск, Петербург, Киров, Новомосковск, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Оренбург, Ухта, Новороссийск, Кемеровская область, Липецк и Липецкая область, Ковров, Москва, Черкесск, Петрозаводск, Елабуга, Мурманск, Волгоград, Ижевск, Дагестан, Дубна Московской области, Вологда, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Тольятти, Устюжа Вологодской области, Подольск, Череповец, Казань, Саранск, Оренбург, Чехов, Новокузнецк, Омск, Наро-Фоминск Московской области, Томск, Владивосток, Саратовская область, Челябинск и Челябинская область, Сызрань, Москва, Минеральные воды, Елец, Набережные Челны, Якутия, Орск, Иваново, Краснодар, Барнаул, Йошкар-Ола, Башкортостан, Калуга, Карелия, Ставрополь, Оренбург, Нижний Новгород и область, Тверь, Нижнекамск, Воронеж, Мурманская область, Сургут, Красноярск, Рязань, Псков, Смоленск, Шенкурск, Кострома, Подольск, Самара.

а теперь подумай головой. вот тут все товарищи бастуют, они как я понял, заботятся о нашей жизни, бастуют, что бы нам все было дешевле, так что-ли?
Вот водилы вышли не очень то понимая за что они вышли, эти тарифы не очень то ударят по ним, а точнее совсем не ударят, ударят по нам все это. Так что похоже ребяткам кто-то умело заморочил голову. Есть специалисты, например мутящие воду через соц сети.
Дальнобоям не было нужды бастовать, по ним все это не ударило бы совсем и все попытки тут некоторых объяснить что ударит, как-то очень слабоваты без фактов расчетов и прочего, давят на мораль и не более того.
Рассчитайте увеличение затрат для конкретного дальнобойщика, исходя из реалий на данный момент. Вот только не нужно прогонять пургу про чистые нечистые и прочие оплаты, вы до сбора все это платили и не пыхтели.
Так что ждем обоснованный расчет, а его что-то нет и нет.

Это сообщение отредактировал zoleg - 19.11.2015 - 12:30
 
[^]
DmitriySK
19.11.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 127
Все правильно делают, надо только более радикально действовать , полностью парализовать движение тогда эффект акции будет заметнее и по новостям будут мусолить.

Кто думает, что дальнобои занимаются ерундой, посмотрите комментарии Делягина, цены вырастут на 15-30%

 
[^]
Вженепью
19.11.2015 - 12:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 782
Простое, эффективное, бескровное лечение всех системных болячек России:

Вряд ли найдётся в России политик, который откажется поболтать на тему об ответственности государственной власти. Тема эта звучит серьезно, актуально, но дальше болтовни дело не идёт. Почему? Потому что ответственности без заранее предусмотренного наказания не бывает.
Водитель автобуса за свои ошибки, повлёкшие гибель или травмы пассажиров, будет наказан - посажен в тюрьму. Заранее предусмотрены для этого соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Руководителей Чернобыльской АЭС после аварии посадили на 10 лет. И статьи за халатность для таких руководителей в Уголовном кодексе также предусмотрены заранее. А как наказаны все эти пРезиденты и депутаты за развал страны, повлёкший обнищание и гибель миллионов людей? Никак? Тогда в связи с чем называть их «ответственными»? А то, что их не избрали на ещё один срок, - это не наказание. Водителя автобуса за незнание правил дорожного движения тоже снимут с работы, но разве это наказание?
Вот и получается, что и президенты, и депутаты только болтают о своей ответственности, являясь, по сути, самой безответственной частью населения России. И это положение ведет к разграблению и уничтожению нашей Родины.
За ответственную власть!
Цель инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ») - сделать и Президента РФ, и депутатов с сенаторами (законодателей) ответственными перед народом (населением и будущими поколениями), закрепить для них в законах России заранее оговорённое неотвратимое наказание за ухудшение жизни народа. Более точно Цель нашей ИГПР звучит так: посредством всенародного волеизъявления закрепить в Основном законе ответственность перед народом высших органов власти за ухудшение жизни народа и тем самым принудить высшие органы власти к организации граждан на защиту народа, а также законодательно закрепить механизм такой ответственности и придать ей неотвратимость.
Единственным и высшим источником власти в России, согласно Конституции, является народ. Народ имеет право выражать свою волю как прямо (через всенародный референдум), так и с помощью свободных выборов своих слуг - президента и депутатов. Но с какой целью народ выбирает, содержит за свой счет, а в нашем случае еще и терпит издевательства этих своих слуг? Только ради того, чтобы они со своими семьями и подельниками всё больше богатели, разваливая страну, а народ всё больше беднел?
Власть имеет только тот, кто может поощрить или наказать и тем заставить служить своим интересам. В связи с этим мы считаем необходимым передачу в руки народа кнута и пряника для своих слуг - избираемых органов власти. Таким кнутом и пряником является механизм Суда народа над властью, который подробно описан далее в проекте поправок в ст. 93 и ст. 109 Конституции России и Закона «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».
Федеральное Собрание (ФС) - высший законодательный орган страны - на сегодня состоит из принимающей нормативные акты Государственной Думы с депутатами и одобряющего эти нормативные акты (а также утверждающего важнейшие указы президента) Совета Федерации с так называемыми сенаторами (членами Совета Федерации, которыми являются главы региональных высших исполнительных и законодательных органов власти). Нынешнее законодательство РФ, определяющее важнейшие нормы взаимоотношений с участием народа или отдельных граждан, - есть итог совместной коллективной работы Государственной Думы и Совета Федерации. Качество исполнения этого законодательства - итог работы президента.
На наш взгляд, в отдельной поправке (поправках) к Основному закону (Конституции) необходимо указать цель пребывания высших должностных лиц государства (президента, депутатов и сенаторов) у власти: «законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни».
Это будет являться критерием, по которому народ в текущий момент времени (каждый гражданин текущего населения) будет оценивать результаты правления высших чиновников: главы государства и коллегиального нормотворческого органа (президента и депутатов). Плохая организация защиты народа является не имеющим срока давности преступлением. Факт наличия данного преступления определяется Судом народа над высшими должностными лицами (ФС и Президентом).
Согласно нашему проекту предлагаемых поправок, за хорошую организацию защиты народа Российской Федерации высшие чиновники (Президент и члены ФС) награждаются, за плохую - наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».
Необходимость награждения или наказания президента и членов ФС признаётся оценкой граждан (избирателей) в ходе их свободного и явного выбора. Такая оценка избирателей не может быть дана, отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением. И чтобы сам упомянутый Закон нельзя было изменить или отменить решением чиновников, он также должен приниматься всенародным волеизъявлением.
Власть - на Суд народа!
В обеспечение поправок к Конституции РФ мы считаем необходимым принять Закон «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» (Закон), в котором будет подробно прописан механизм прямой и неотвратимой оценки народом результатов правления избираемых высших органов власти.
Суд народа над властью будет заключаться в следующем: на каждых очередных выборах каждый гражданин будет получать дополнительный бюллетень, в котором выставит оценку результатам правления того президента и того ФС, которые закончили свои полномочия. Если большинство избирателей сочтёт, что избираемой орган власти, который закончил свои полномочия, «Достоин поощрения», то все члены этого органа (Президент или Федеральное Собрание) будут поощрены званием «Герой России». Если же большинство сочтёт, что этот орган «Заслуживает наказания», то все члены этого органа будут лишены неприкосновенности, льгот, имущества и отправлены в тюрьму на срок, который они находились у власти. Если большинство выберет третий вариант «Без последствий», то бывшие члены органа власти просто складывают свои полномочия.
Таким образом, наша Идея заключается в том, чтобы этот простой механизм обратной связи между народом и органами власти обеспечил истинное народовластие в России. Народ, обладая таким кнутом и пряником для органов власти, заставит их служить народным интересам, а не интересам алчных шкур западных «друзей», олигархов или своим собственным.

http://igpr.ru/nasha_tsel
 
[^]
kaa84
19.11.2015 - 12:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4083
когда ездил в родственникам - 1300км в одну сторону, легковушек много только у городов - в ебенях одни фуры прут. А по теме - именно фуры разбивают дороги и создают пробки в случаях ремонтируемого участка дороги или внезапно выпавшего снега. Тут либо реально драть за проезд, либо включать в бензин (но это херовый вариант, т.к. левого бензина дофига, особенно соляры)
 
[^]
Seva178
19.11.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (alexspspb @ 19.11.2015 - 12:21)
Цитата (AndyX80 @ 19.11.2015 - 12:18)
Да просто дальнобои охуели вконец. Почитал тут их выкладки. Врут и не краснеют. В кои то веки я на стороне правительства! Одна гребаная фура принесет больше разрушения дороге чем сотня легковушек. А три рубля на километр это вообще по божески, в европах на порядок больше , даже в Белоруссии выше.
Повышение цены даже на 3-5%, мотиированное новым сбором это преступление, пиздеж и сговор охреневших в край перевозчиков. Правительству надо бы не прогибаться, а в ответку устроить массовые проверки этих мудаков и на ТО и по бухгалтерии.
Страдальцы хуевы, угрожают мля еще!

покажи мне хоть одну дорогу убитую дальнобоями, а не легковушками.

Московское шоссе, Скандинавия...........



 
[^]
Nalim
19.11.2015 - 12:28
3
Статус: Offline


Себастьян Перейро.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 809
Внимание! Слова и музыка народные! Автора нет, автор все мы.
1. В основе расчета сбора – пробег 12-тонника 8500 км в год. Это введение в заблуждение. Реальный пробег в среднем 100000-150000 км в год. Тогда с участников рынка будет собрано более 550-820млрд.руб(0,77-1.15% ВВП РФ)., а не 50млрд. как заявлено. И эти деньги пройдут через какое-то ООО, а не через Налоговую. Кого пытаются обмануть – людей или правительство? Или всех вместе?
2. Задумайтесь: до 820 млрд.руб. через перевозчиков, как через налоговых агентов, будет изъято у народа в магазинах, аптеках и судьба этих средств не известна. По русской традиции часть средств сразу уйдёт на яхты и виллы, 30%, дойдя до дорог будет традиционно разворовано на откатах при строительстве и т.д. Даже Минэкономразвития (считай сами власти)оценивает введение системы платы как лишние 2-5% инфляции в год.
3. Проект оценён в 29 млрд.руб. Это запуск и содержание «на первое время». Своих средств концессионером вложено 2млрд., 27млрд. - льготный кредит Газпромбанка. Вознаграждение концессионера 10,6млрд. каждый год в течении 13 лет, итого 138млрд.руб. Вложили 2, получили 138. Неплохая рентабельность. Не всё то чистая прибыль? Мы готовы послушать про расходы.
4. Почему такой крупный проект остался без конкурсной основы? Разжуйте нам глупым. Почему надо платить 130 млрд. (на эти средства можно построить 720км 4-х полосной автомагистрали) какому то ООО, если в стране есть Налоговая служба?
5. О какой компенсации ущерба идет речь? Большинство «фур» весят 14-16 тонн пустая сцепка + 20-21 тонна груза = 35-37 тонн. Тяжеловесным же по всем российским правилам считается транспорт свыше 40 тонн. Может быть дороги надо строить лучше, а точнее воровать меньше?
6. В Европе подобные системы работают с 1993 года – к этому моменту дороги у них уже много лет как построены и в хорошем качестве. Количество автомагистралей:
Автомагистрали Население Площадь страны
Германия 12 917 км 81 млн 357 021 км
Франция 11 882 км 64 млн 547 030 км
Польша 1 553 км 38 млн 312 685 км
Бельгия 1 756 км 11 млн 32 545 км
Венгрия 911 км 9 млн 93 030 км
Россия 711 км 146 млн 17 125 407 км
7. Анализируем http://rosavtodor.ru/activity/world-exp ... /1519.html
Стоимость километра дороги – Москва-Питер, а это магистраль с 4/6/8/10 полосами и развязками – 180млн.руб./км. Считаем. 1,9млн машин, 125000км пробег в год, 30л/100км ср.расход грузовика, 8руб/литра акциз, транспортный налог 30тыс.руб. средний. 1900000х125000/100х30*8=570млрд.руб в год акциз. Транспортный – ещё 57млрд.руб. Не будем считать штрафы за перегруз, пропуска на проезд негабаритов/тяжеловесов и проч. Итого более 620 млрд.руб в год. 620 000/180=3 444 км дороги уровня Москва-Питер в год! Москва-Владивосток шириной в четыре полосы набрала бы финансирование за 2,5 года. Что? Много денег уходит на содержание дорог? Из статьи Росавтодора (см.выше): в Германии, с её дорожным фондом, в разы превосходящим российский, после самой жуткой в истории (по своему воздействию на дороги) зимы на латание дорог было выделено 1млрд. евро/70 млрд.руб (40 млрд.руб по старому курсу). Ладно, потратим денег на содержание столько же как в Германии - от 620 млрд. останется 550млрд., а дорога Москва-Владивосток наберет финансирование не за 2,5 года, а за 3 года и 1 месяц. ГДЕ ЭТО ВСЁ? Здесь человек догадывается где это всё http://www.vesti.ru/doc.html?id=327621#
8. Правительство обещало не увеличивать нагрузку на бизнес http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557964229a79477345355c46
В случае введения сбора нагрузка ляжет именно на малый бизнес. Согласно данным http://www.mintrans.ru/upload/iblock/576/stat_2014.pdf стр.50 - в деятельности грузового автомобильного транспорта по крупным и средним организациям занято до 300 000чел. , а грузового транспорта зарегистрировано 6,0 млн машин. Кто управляет оставшимися более, чем 5-ю млн машинами? Одиночки-частники! По статистике выходит лишь каждым 20 грузовиком управляет наёмный водитель. В сегменте 12-тонных машин более миллиона мелких предпринимателей попадает под удар Платона. И все они главы своих семей и основные кормильцы. Ещё миллионы - хозяева пятитонников попадут под удар чуть позже, ведь, перенимается опыт Европы, а там платят все грузовики массой выше 3,5 тонн.
9. Пока не будет наведен порядок с по-настоящему перегруженными машинами – любой сбор на ремонт и строительство дорог не более чем сбор денег в дырявый карман. Вводите автоматические весы, без возможностей дачи взяток, ни один нормальный перевозчик не скажет ни слова против. Ещё раз: сначала контроль за перегрузами, только потом любые разговоры о сборах.
10. Стоимость аналогичных систем в ЕС:
Латвия 750 евро (53 000руб) для фуры в год. https://www.lvvignette.eu/#middle:cmd=tariffs

Германия – 0,135 евро/км (9,585руб/км) https://www.toll-collect.de/static/medi ... fo_rus.pdf
Италия ~ 0.14 евро/км ( 10руб/км) http://www.vinetki.eu/italia-vinetki-putni-taksi.html .
Много! Но з/п наёмного водителя в ЕС примерно 2000евро/140000руб. в мес. А в России владелец грузовика, работая сам за рулём, при пробеге 10 000км в мес, средней ставке 25 руб/км, за вычетом 10руб/км на ДТ получает 150000, из которых ремонтируется, платит кредиты, налоги, ипотеку, откладывает на смену грузовика и что останется - несёт в семью жене и детям. Теперь предлагается заплатить ещё 30000 руб, жене и детям нести будет нечего.
Также необходимо отметить, что дороги в Европе подразумевают и всю необходимую инфраструктуру – кафе, сервисы, отели. В РФ же - лишь серые километры полотна с неустроенным грязными стоянками, а про туалеты лучше не вспоминать.
Так что, Платон может стать нам другом, но, пока что, истина дороже.
 
[^]
alexspspb
19.11.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Seva178 @ 19.11.2015 - 12:28)

Московское шоссе, Скандинавия...........

и где она убита? lol.gif
проедься на легковушки по колее и увидишь что колеса четка попадают в колею
 
[^]
Хуби21
19.11.2015 - 12:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

Связи между стоимостью груза и ценой перевозки нет. За километраж берут.
 
[^]
Raptor700se
19.11.2015 - 12:29
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 281
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А фура по твоему назад не поедет по той же дороге после разгрузки ? Ты полагаешь что они 100% своих поездок с грузом ездят ?
А водитель который перевозит грузы на своём автомобили какое отношение он имеет к стоимости груза ? Везёт ли он камни или сотовые телефоны ему особо дела нет.
Он получает зарплату за рейс. Ему надо проехать туда и обратно. Он должен заправлять машину соляркой за свой счёт, - 37р за 1 литр. Периодически менять другие жидкости в авто а в фуре их не как в легковом авто по 1.5 литра. Там тосола и масла может быть по 25 литров который нужно менять каждые 10-15т. км
Коротко - расходы на фуру совсем не маленькие.
И не думайте что водители получают сотни тысяч в месяц. Цены на перевозки далеко не фантастические, не один заказчик не хочет платить лишние деньги,за перевозку своего груза. Там всегда большая конкуренция, не согласиться один везти за нашу копеечку, согласиться другой.

Про машины которые принадлежит предприятиям я не говорю, там фирма за всё и платит, водитель просто сидит на ЗП. 34-50 т.р. живя в автомобиле неделями в ожидании обратного рейса.

п.с. У меня нет фуры и я не водитель, просто знаю не много об их работе
 
[^]
igoryan1971
19.11.2015 - 12:29 [ показать ]
-10
JanDukar
19.11.2015 - 12:30 [ показать ]
-14
lexshadow
19.11.2015 - 12:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата (Gooph @ 19.11.2015 - 11:24)
Снова и снова всплывает тема эта! А на самом деле дальнобои не ноют, а тихо и беспалевно ликуют! Ибо они уже начали завышать цены и получать бОльшую, чем вчера, выгоду. Мы(работа моя) пользуемся услугами перевозчика. Гоняем фуру из своего региона в соседний. Цена за километр у нас около 25 рублей. Плата за рейс обычно округлялась до полтинника с коррективами на топливо и время года. Мы не стали плакать по поводу повышения и своему перевозчику сами предложили покрыть на этом рейсе расходы на новый сбор. Сумма теперь 56 штук!

25 руб за км, значит 50000 - это 2000 км. Это примерно 900л топлива, что в деньгах около 30000р. Это чисто топливо. В самом идеальном варианте нужно СТОЛЬКО же закладывать на аммортизацию авто и прицепа (это расходы на масла, смазки, резину и текущее плановое обслуживание без крупных ремонтов) Ну т.к. ничего идеального не бывает, то хотя бы 15000 надо на эти дела отложить...
Плюсом пойдут - стоянки, покушать в дороге, туалеты и помыться - еще тыщ 5-7.
Не будем вспоминать про нищих и вечно голодных гайцов. Прямо дохуя поводов ликовать rulez.gif
Неоднократно вступал в спор с мудаками-менеджерами которые считают только расходы на топливо, а остальное типа водила кладет "чистыми" в карман. Хуй вы тут угадали родимые. dont.gif
Не стоить судить человека, не прожив в его шкуре хотя бы один день ©
 
[^]
SawL
19.11.2015 - 12:31
3
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Был в латвии проездом года полтора назад , там тож дороги платные . Но народ не ропшет .
Система такая , раз в сутки покупаешь на любой заправке марку за 8 евро и едешь на фуре куда хочешь , можно и не покупать , но полицаю попадешься штраф 5 000 евро вроде ( точно не помню)
Эти бабки идут на дороги . Вот так вот . Может что то у них изменилось , латыши поправят.
Сделали бы и у нас так , ну и цена допустим не 8 евро , а 500 руб . Слова бы никто не сказал .
Некомпетентность , Тупые родители , выросли их тупые дети , по наследству дети получили власть , дальше будет хуже
А аналогия с дорожным рэкетом 90-х полная , а откуда здравым идеям взяться у детей 90-х
 
[^]
SidunA
19.11.2015 - 12:32
0
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (Bootsmann @ 19.11.2015 - 12:16)
Нормально все с образованием, не переживай. Просто сайт- говно. Отрицать это просто глупо. Да, как допилят- будет существенно проще, так как маршрутная карта делается и оплачивается за пару минут. Но только если система работает, а как раз этого мы сейчас и не видим.

18 числа оформлял. Никаких проблем не было.
Для подтверждения даже скрин сделал. А то некоторые на эмоциях любят выводы делать.
 
[^]
chukot6793
19.11.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 742
Цитата

Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

это просто охуевшие дальнойобщики решили цены взвинтить, под шумок. А Путин виноват. Я тоже считал, Казань-Москва. Те же 800 км. Те же 2984 руб. Удорожание - менеее 15 копеек на килограмм. А суки за рулем поднимут цену на червонец, и 7 себе в карман положат. Вот и все. Т.е. килограмм сахара при цене (до 3,73) 45 р/кг станет 45,15

Да дальнобои совсем охуели!!! И дт для них дорого и ставки низкие, и Платоша грабит, транспортный налог еще. С жиру бесятся. А правительство наше родное, с согласия и поддержки молчаливой Самого, только и борется с этими негодяями, которые довели всю Россию до полного изумления. И цены на ЖКХ, разорили Трансаэро, испортили все дороги, безработница и кризис в стране_ это все жадные дальнобои.
 
[^]
murawey
19.11.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 178
Цитата
Сгущенка вагонами из респ Беларусь.
Рыбн консервы вагонами из Калининграда и Дальнего Востока.
Тушняк вагонами из Калининграда.

ВАГОНАМИ КАРЛ, в 3-4 раза дешевле чем автотранспортом.


Молоко с фермы тоже вагонами на завод поступает? А мясо? А все остальное (тара, упаковка)? И в магазины продукция тоже прямо из вагона попадает?
 
[^]
papa183
19.11.2015 - 12:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 267
поддерживаю любую бузу против провительства,если она без крови,как то реально оно подзаебало...

Это сообщение отредактировал papa183 - 19.11.2015 - 12:34
 
[^]
Сергеевич74
19.11.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

Тут все гораздо глубже.
Чтоб пиво из Москвы в Питер отвезти, нужно его сначала сварить.
А чтоб сварить, нужно сырье привезти.
Тару нужно привезти.
А все это будет стоить дороже. На 0.3% но дороже.
Там 0.3, тут 0.3, а вот за это еще 0.3, еще за что нибудь 0.3... вот и 1% набрался.
А кое-где и 2% может набежать.
Правильно тут сказали, цена будет на снежный ком нарастать.
И еще, про Москва-Питер, не забывайте, там сейчас платная дорога строится.
Обьезд Волочка уже около 1000 руб выходит.
И получается, что не 2900, а 3900.
 
[^]
СМЭ
19.11.2015 - 12:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 20
Цитата (Seva178 @ 19.11.2015 - 12:26)
Цитата (Gyriev @ 19.11.2015 - 12:06)
Цитата (Seva178 @ 19.11.2015 - 13:02)

Я вожу тушенку, у меня логистика поднялась на 0.3%, сгущенку на 0.6%, Рыбн консервы 0,55%. Как думаешь, на сколько моя сгущенка, тушенка, рыбн консервы подскочат в цене на полке магазина?

Ответ:

Но 0 руб 30 коп.

Вопрос: что мы тут перетираем?

Дальше своего носа не видишь.

Тушенка и сгущенка, мля, на деревьях растет, да? Нарвал и поехал, да?

Кол-во яйцеголовых зашкаливает...

Сгущенка вагонами из респ Беларусь.
Рыбн консервы вагонами из Калининграда и Дальнего Востока.
Тушняк вагонами из Калининграда.

ВАГОНАМИ КАРЛ, в 3-4 раза дешевле чем автотранспортом.

Давай сразу в 1 пост все свои яйцеголовыя вопросы и противоречия.

У вагона г/п 64т. Везут его на крупный склад, откуда потом развозят фурами. Не везде ведь 64 т сгущенки нужны. И вообще, часто фурами возят сборку. И фурами реально быстрее. Тарифные сроки доставки по железке в 2, а то и в 3 раза превышают срок доставки автомобильным транспортом.
А цены на перевозки реально поднялись, по некоторым направлениям % на 30. Основание - все раструбили о новом налоге, чем диспетчера и владельцы автотранспорта не преминули воспользоваться. Даже если налог отменят (что очень сомнительно), то цены уже никогда не вернуться на прежние рубежи.

Это сообщение отредактировал СМЭ - 19.11.2015 - 12:39
 
[^]
ГенDos
19.11.2015 - 12:39
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 174
Запад хочет поставить Россию на колени,но она продолжает упорно лежать.. gigi.gif
 
[^]
vaisman
19.11.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (Сергеевич74 @ 19.11.2015 - 12:36)
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

Тут все гораздо глубже.
Чтоб пиво из Москвы в Питер отвезти, нужно его сначала сварить.
А чтоб сварить, нужно сырье привезти.
Тару нужно привезти.
А все это будет стоить дороже. На 0.3% но дороже.
Там 0.3, тут 0.3, а вот за это еще 0.3, еще за что нибудь 0.3... вот и 1% набрался.
А кое-где и 2% может набежать.
Правильно тут сказали, цена будет на снежный ком нарастать.
И еще, про Москва-Питер, не забывайте, там сейчас платная дорога строится.
Обьезд Волочка уже около 1000 руб выходит.
И получается, что не 2900, а 3900.

Вроде упоминалось, что на платных дорогах сбор взыматься не будет, не?
 
[^]
alexI1979
19.11.2015 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (СМЭ @ 19.11.2015 - 12:38)
А цены на перевозке реально поднялись, по некоторым направлениям % на 30. Основание - все раструбили о новом налоге, чем диспетчера и владельцы автотранспорта не преминули воспользоваться. Даже если налог отменят (что очень сомнительно), то цены уже никогда не вернуться на прежние рубежи.

Цены поднялись потому что ни кто ехать не хочет. Раньше перевозчики звонили - дайте груз пжалста мы хорошие, сейчас снабженцы названивают - отвези ради бога, хоть кто нибудь. Это законы рынка, спрос превышает предложение - цена растет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21587
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх