Дальнобойщики проклинают правительство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СломанныйКот
19.11.2015 - 12:42
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 178
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 12:39)
Цитата (Сергеевич74 @ 19.11.2015 - 12:36)
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

Тут все гораздо глубже.
Чтоб пиво из Москвы в Питер отвезти, нужно его сначала сварить.
А чтоб сварить, нужно сырье привезти.
Тару нужно привезти.
А все это будет стоить дороже. На 0.3% но дороже.
Там 0.3, тут 0.3, а вот за это еще 0.3, еще за что нибудь 0.3... вот и 1% набрался.
А кое-где и 2% может набежать.
Правильно тут сказали, цена будет на снежный ком нарастать.
И еще, про Москва-Питер, не забывайте, там сейчас платная дорога строится.
Обьезд Волочка уже около 1000 руб выходит.
И получается, что не 2900, а 3900.

Вроде упоминалось, что на платных дорогах сбор взыматься не будет, не?

Да им похую, главное кричать громче. Денежку с них брать будут. А как не посмотришь, стоянки для фур пустые, а все обочины типа экономными забиты. За 150 рублей ночевки с душем и туалетом, удавиться готовы. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал СломанныйКот - 19.11.2015 - 12:43
 
[^]
Чито
19.11.2015 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
кто то уже фуры продает..... http://www.yaplakal.com/forum44/st/0/topic...l#entry41806981
 
[^]
Сергеевич74
19.11.2015 - 12:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (igoryan1971 @ 19.11.2015 - 12:29)
Дальнобои стали артачиться из за того, что за них потихоньку браться стали - порядок наводить, контроля за ними не было и нет, деньгу рубят - налоги не платят. Я вот работаю в гараже сторожем - они свои машины ставят.... Сутки постоя стоят 100 рублей, так вот некоторые из них за этих 100 рублей удавиться готовы..... Я согласен - они въ*бывают как папа Карло, но на себя любимых -государство от них ничего не имеет, за перевозки дерут, а налоги мы платим и дороги они разбивают дай Бог как......Я думаю надо как при Союзе делать - под чутким руководством государства, тогда и за цены с государства можно спрашивать! old.gif

Спроси у дальнобойщиков, сколько они налог за тягач платят, и сколько за прицеп.
Опять же, не забывай, что пару лет назад внесли налог (акциз) в стоимость топлива.
А расход у фур от 30 до 50 литров. И солярка, как 95 бензин стоит.
 
[^]
Anton1983
19.11.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 2267
Цитата (Боохтер @ 19.11.2015 - 12:20)
Цитата (Anton1983 @ 19.11.2015 - 12:11)
Цитата (Боохтер @ 19.11.2015 - 11:58)
Цитата (Anton1983 @ 19.11.2015 - 11:46)
Цитата
По теме - вчера искали машину(фуру) для доставки груза из Курской области в Ростов-на-Дону. С ооогромным трудом нашли за 44000 рублей при нашей стандартной ставке в 34000 руб...



мой ум логиста недоумевает.
было 34тр стало 44тр. т.е. ставка выросла на 10 тысяч.
А теперь считаем. Берем расстояние курск-ростов. По атишке 802 км.
802 умножаем на 1,6 (если с НДС) получаем 1283,20 т.е. сбор на проезд по этому маршруту составить 1285 (округлим) рублей.
Внимание вопрос откуда еще 8715 рублей взялось???

лучше расскажи логист, столько ты забарыживаешь с одной загрузки ?
те же 8 тыс...не меньше...сидя в теплом офисе, попивая кофе

а вот хуюшки, я не диспетчер в ТК, работаю на производстве, поэтому с загрузок я ничего не имею. ТОлько голый оклад и премия за выполнения планов по отгрузке.

Тогда снимаю шляпу перед тобой бро....думал ты из диспетчеров-барыг

принято))
я сам диспов не люблю, жадные зарвавшиеся хапуги. Работаю только с теми у кого свой автопарк и с проверенными ипешниками
 
[^]
kinkomatik
19.11.2015 - 12:47
3
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
ну и правильно, молодцы
затрахали налоги и новые "запрещалки" почти каждый день.
Когда государство народу будет давать что-то, а не только брать?
 
[^]
Seva178
19.11.2015 - 12:49
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (murawey @ 19.11.2015 - 12:33)
Цитата
Сгущенка вагонами из респ Беларусь.
Рыбн консервы вагонами из Калининграда и Дальнего Востока.
Тушняк вагонами из Калининграда.

ВАГОНАМИ КАРЛ, в 3-4 раза дешевле чем автотранспортом.


Молоко с фермы тоже вагонами на завод поступает? А мясо? А все остальное (тара, упаковка)? И в магазины продукция тоже прямо из вагона попадает?

Молоко с фермы. Тебе ебет как молоко в респ Беларусь доставляют до комбината, башкой думай когда вопрос задаешь.

Тушняк в Калининграде возят вагонами, мясо контейнерами по морю а потом 18 км по суше до склада комбината, далее Вагонами.

Рыбная консервация на Дальнем-Востоке делают прямо в море на корабле а потом в порту перегружают прямо в вагон.

Рыбные консервы Калининграда, это логистика только внутри региона.

Жесть с ММК идет вагонами.

При чем тут магазины? Магазины в городе, склад в черте города, Платон оплата по федеральным трассам.

Вот так нихуя не разберетесь и начинаете поебень нести, Путин у Вас опять виноват.

 
[^]
Gyriev
19.11.2015 - 12:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (Seva178 @ 19.11.2015 - 13:49)

Молоко с фермы. Тебе ебет как молоко в респ Беларусь доставляют до комбината, башкой думай когда вопрос задаешь.

Тушняк в Калининграде возят вагонами, мясо контейнерами по морю а потом 18 км по суше до склада комбината, далее Вагонами.

Рыбная консервация на Дальнем-Востоке делают прямо в море на корабле а потом в порту перегружают прямо в вагон.

Рыбные консервы Калининграда, это логистика только внутри региона.

Жесть с ММК идет вагонами.

При чем тут магазины? Магазины в городе, склад в черте города, Платон оплата по федеральным трассам.

Вот так нихуя не разберетесь и начинаете поебень нести, Путин у Вас опять виноват.

Вас бы Сева, пустить на посевы, да вот дерьмом кормить некого ))

Идите уже, куда шли.....
 
[^]
kinkomatik
19.11.2015 - 12:53
2
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (Вольнодум @ 19.11.2015 - 12:11)
По данным портала «Рабочий путь» список городов и регионов, поддержавших сегодняшнюю акцию водителей, это Тюмень, Пермь, Чехов Московской области, Лянтор Сургутского района, Пенза, Белгород, Курск, Тула, Ростов-на-Дону, Всеволжск, Петербург, Киров, Новомосковск, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Оренбург, Ухта, Новороссийск, Кемеровская область, Липецк и Липецкая область, Ковров, Москва, Черкесск, Петрозаводск, Елабуга, Мурманск, Волгоград, Ижевск, Дагестан, Дубна Московской области, Вологда, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Тольятти, Устюжа Вологодской области, Подольск, Череповец, Казань, Саранск, Оренбург, Чехов, Новокузнецк, Омск, Наро-Фоминск Московской области, Томск, Владивосток, Саратовская область, Челябинск и Челябинская область, Сызрань, Москва, Минеральные воды, Елец, Набережные Челны, Якутия, Орск, Иваново, Краснодар, Барнаул, Йошкар-Ола, Башкортостан, Калуга, Карелия, Ставрополь, Оренбург, Нижний Новгород и область, Тверь, Нижнекамск, Воронеж, Мурманская область, Сургут, Красноярск, Рязань, Псков, Смоленск, Шенкурск, Кострома, Подольск, Самара.

Ничего себе!
 
[^]
antonov64
19.11.2015 - 12:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Видео от Камикадзе на эту тему , всё правильно сказал человек . Название ролика , конечно , тут вызовет у многих диарею gigi.gif


Это сообщение отредактировал antonov64 - 19.11.2015 - 12:56
 
[^]
shikari
19.11.2015 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1151
Цитата (Duramax @ 19.11.2015 - 10:14)
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.
О чем сыр бор?

А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

хм не все так просто, сырье то то же привозится автомобилями, и платится этот попбор с чистой прибыли т.е. с которой уже все налоги уплочены, вот и получается тут пол процента, там пол процента, а ритейлеры свои 10-20% уже допустим берут не со 100 рублей а со 110 вот и общее суммарное подорожание

Вот вот,будто компоненты,упаковка и прочее для производства того же пива падают на завод с неба.Считоводы хреновы agree.gif
 
[^]
ситроен
19.11.2015 - 12:58
9
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 5049
Цитата
Путин у Вас опять виноват.

У хорошего хозяина в доме порядок!!!В этой ситуации просто опять взяли и наложили поборы на простой народ.Почему не урезать з/п чинушам-ворам,которые ничего не делают?!Вот это скотское отношение и выбешивает больше всего,и правильно делают дальнобои,что перекрывают трассы,может вся эта кремлевская хуерга наконец задумается,что народ на грани..,а если все по тихому сойдет,какой следующий налог введут? На воздух?
 
[^]
homhom
19.11.2015 - 13:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 2107
Плотно связан с перевозками и хочу сказать за все эти годы грузоперевозчики не платили налогов, так как в основном работают за наличку и карту, в основном они все ипэшники работающие без ндс,через транспортников обналичиваются нехилые бабосы. Сейчас они накручивают на 1000 км от 30000. Мой вывож из этого следующий: То что их взяли за жопу -правильно, но не вовремя. Грузоперевозчики годами не платили налогов, поэтому они и бунтуют и это чистый воды сговор владельцев большегрузных машин. И к сожалению цены на все опять вырастут...
 
[^]
ГенDos
19.11.2015 - 13:07
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 174
Итак, оплата «вреда от дальнобоев» вместе с условно работающей системой «Платон» введена. Коротенько: логика ее старта непонятна, не очень законна, и крайне неэффективна, хотя наверняка существует. Просто нам не удосужились ее объяснить.

Первый вопрос, о законности, профсоюзам дальнобойщиков стоило бы задать Верховному суду - ведь это уже третий косвенный налог на грузовики (собственно ежегодный налог, акцизы в топливе, которые вроде бы вводили как раз для дорожного строительства, и само новшество.)

11 ноября во многих "градах и весях" прошли "акции неповиновения". Пока дальнобойщики в основном только двигались на малой скорости по правой полосе.

Второй вопрос: какой-такой супер-вред наносят дорогам грузовики полной массой от 12 тонн? Тут уместно вспомнить мифические исследования, на которые ссылается «Росавтодор и Со», согласно которым один такой грузовик вредит, как то ли тридцать, то ли пятьдесят тысяч легковушек. Похоже, речь об исследованиях эксперимента с 25-метровыми 60-тонными автопоездами в Европе. Там такие данные есть, вот только речь идет о вибрации и резонансе на ветхих (деревянных?) мостовых сооружениях. И все, остальное - безудержные фантазии.

Попутно - а что, двенадцати- и менее-тонники + легковушки не вредят дорогам, вообще? Может, ради дорог будущего должны были пострадать все, а не только назначенные "рыжими"? К слову, грузовики - единственные, кто едет по трассам по необходимости, по работе, а вот те «50 000» - как раз кто в гости, кто на рыбалку...

Хотелось бы внести инициативу, по безумию логики подходящую в данном случае. Грузовики вредят ведь не только дорогам, но и здоровью людей, так? Даешь сбор в адрес Министерства здравоохранения - на гипс, бинты и беруши! А еще вредят и экологии - значит, отщипнем и для Министерства охраны природных ресурсов, что ли... Заповедникам, если они возле трасс - отдельно, на ремонт скворечников. А в городах выхлоп разрушает здания и памятники культуры - не забудьте и их, пожалуйста. Вниманию Госдумы: из-за дальнобоев и эстонцев скоро ни одного целого Ильича не останется.

Идя дальше, стоит вспомнить богатую историю страны - был налог «с дыма», помнится. Надо бы обложить им тех, кто в кабине ужин варит на газовой плитке. Ну, и с бороды бы брать неплохо, или хотя бы с усов, по нынешним временам.

Вернемся к делу. Плату не отменят, невзирая ни на какие «дорожные стояния» по одной простой, но весомой причине - будущие деньги уже заложены в бюджет на 2016 год. Впрочем, многочисленные акции протеста почему-то этого и не просили, ограничившись лишь мольбами о понижении. «За что боролись...», как говорится - плата снижена. На время, разумеется. Понятно, что никто ничего не выиграл, лишь отсрочив «суровый приговор».

Кстати, интересно, когда появились платные участки трасс М4 или М10, это никакого недовольства не вызвало. Может, потому, что было очевидно, что там платить есть за что?

Реализовано все до омерзения непрофессионально и топорно. Ощущение, что задачей было дискредитировать саму идею, и похоже, она выполнена на «отлично». По порядку: 138 офисов по России - курам на смех. На весь Питер их только два - было неясно, к чему это приведет? Ведь в России сейчас примерно 1 800 000 тяжелых грузовиков; это по одному офису на 13 000 машин. Одно лишь суточное стояние в тесном офисе выковывает в любом стойкое желание если не убить кого-то, то хотя бы поджечь сарай.

Сайт работает медленно и неохотно, как через интернет-клуб Медвежьегорска пятнадцать лет назад. Временами на нем ведутся «технические работы» - кто ж думал, что туда станут обращаться массово, верно?

«Бортовые устройства» - транспондеры не готовы. Их получил только «крупняк» - и он уже жалуется на непонятные списания денег. А уж частнику легкую жизнь, как обычно, никто и не обещал. Моего знакомого записали на выдачу - через месяц. Купить их, впрочем, как всегда в России, охотно помогают разные «жучки», цена доходит до 50 000 руб. сверху. Нельзя было подготовиться, за два-то года?Отдельная песня - про оплату маршрутных карт. Просто посмотреть, какие дороги платные - нельзя (сие тайна великая?). Если на маршруте случится объезд (авария, дерево упало, или ремонт - в общем, уникальная для нас ситуация), то как изменить свой маршрут? Не секрет, что у нас и на федеральных трассах есть места, где не только интернета, но и мобильной связи нет. Или создателям эти мелочи вовсе неинтересны?

И даже если водитель чудом ночью дозвонится в «Платон», то чем там помогут? Любезная девочка произнесет волшебное «Заявка принята»? А что потом? На сайте об этом, само собой, ни слова.

Что же будет дальше? Самое интересное, разумеется.

Уже сейчас видно, как упал грузопоток на трассах - многие просто предпочитают пару недель отсидеться-оглядеться, что очевидно. Потом поедут, подняв цены. Кстати, «Росавтодор» простодушно пояснил, что роста цен не будет (на его сайте появилось интересное сообщение "наиболее популярные мифы о системе взимания платы «Платон». Сообщаем дорогому другу - уже есть, и будет расти. Потому, что популистские примеры (пакет молока подорожает на 2 копейки) - полная лажа. Чтобы отвезти пакет молока в магазин, нужно сперва привезти «стопятьсот» нужных вещей - от кирпича для коровника и самой коровы, до сена ей же и картона для пакетов.

Поэтому фрахт уже подскочил на 15-20%. К примеру, маршрут Москва-СПБ подорожал примерно на 9000 рублей. Как? Очень просто - проезд в одну сторону около 3500 рублей (а машине еще надо вернуться домой), итого 7000. Но проводку этих расходов по бухгалтерии правительство забыло продумать, все добавляют еще 2000 - на налоги с этой суммы.
Чтобы заставить-таки бедолаг раскошелиться, ввели запредельные безумные штрафы - до 450 000 рублей (за повторное нарушение с юр.лиц). За эти деньги можно купить рабочий КАМАЗ...

Для начала потянутся колонны по закоулкам и проселкам, в обход «верш» (привет Верхнему Волочку). Мало где, конечно, потому что дублеров федеральных трасс у нас почти нет. Тут же отреагируют гаишники, понавесят знаков запрета. Но на них внимания обращать большинство не станет - дешевле будет заплатить за это штраф. Вот только деревенских старушек и сбитых кошек жалко.

Параллельно уже начался процесс переоформления грузовиков с юрлиц на частников. «Бомжуйские» паспорта, стало быть, поднимутся в цене. Законодатели, правда, не дремлют, - уже пошли разговоры о запрете этого. Значит, расцветут казахские «однодневки», - голь на выдумки, как известно...

Подскочит спрос на «легкий класс», но ненадолго. Потому что их тоже обложат, через годик-другой. Впрочем, увеличить пробочность на трассах это успеет, что убавит кармы авторам проекта.

А как быть с массой нерегулярных на дальнобое машин? Те же «мусорки», которые вывозят пухто из городов на полигоны по федеральным трассам? В бюджетах госконтор денег на оплату нет, тем более, на штрафы. Перестанут вывозить мусор, или мы «подумаем об этом завтра»? Что станет с колхозами-совхозами-фермами? Интересно, а в Дагестане слышали про нововведения, грозящие сгноить весь будущий урожай помидоров и арбузов?

А когда наши сверхрасторопные дорожники прощелкают очередной буран, не убрав федералку «Дон», что будет? «Форс-мажор» с кормежкой из клюва МЧС больше «не проканает» - за дорогу ж деньги плачены. И не захлебнутся ли наши и так не очень работающие суды, когда в них начнут поступать сотни тысяч вполне законных исков от дальнобойщиков?

Ну, а дальше, как всегда, два варианта развития событий. Фантастический, когда акции протеста (а будут и брошенные, и подожженные на трассе фуры) заставят власти отменить сырой проект, или реалистичный - поворчат, да успокоятся. Это выяснится через пару месяцев - после накопления критической массой «писем счастья».
 
[^]
leifan
19.11.2015 - 13:07
-1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (brync @ 19.11.2015 - 10:18)
Цитата
Это 5 сотых процента от стоимости груза.
0,05%
О чем сыр бор?

в теории так, а на практике и дальнобои под шумок задерут цены за услуги, а вслед за ними и остальные подтянутся!

Так, а чего они тогда возмущаются то? Они эти деньги всё равно вложат в цену услуги. Не со своего же кармана они за это платить будут. В конечном итоге, заплатит за это потребитель.
 
[^]
kofeimoloko
19.11.2015 - 13:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2997
Цитата (zoleg @ 19.11.2015 - 13:26)
а теперь подумай головой. вот тут все товарищи бастуют, они как я понял, заботятся о нашей жизни, бастуют, что бы нам все было дешевле, так что-ли?
Вот водилы вышли не очень то понимая за что они вышли, эти тарифы не очень то ударят по ним, а точнее совсем не ударят, ударят по нам все это. Так что похоже ребяткам кто-то умело заморочил голову. Есть специалисты, например мутящие воду через соц сети.
Дальнобоям не было нужды бастовать, по ним все это не ударило бы совсем и все попытки тут некоторых объяснить что ударит, как-то очень слабоваты без фактов расчетов и прочего, давят на мораль и не более того.
Рассчитайте увеличение затрат для конкретного дальнобойщика, исходя из реалий на данный момент. Вот только не нужно прогонять пургу про чистые нечистые и прочие оплаты, вы до сбора все это платили и не пыхтели.
Так что ждем обоснованный расчет, а его что-то нет и нет.

Ну ты, паря, даешь!

по дальнобоям не ударит? они - это не мы? или не часть нас?

Наверное дальнобой питается святым духом и им же заправляет свой грузовик?

он точно также покупает товары в магазине, которые сам эе и доставляет.

газпром тоже топливо по заправкам доставляет. ну вырасте цена на 5 коп/литр - говно вопрос, а не повышение.... только на 1000 литров уже сумма набежит...

да и хлебушек будет выпечен из муки, которая поднимется в цене на 3 коп/кг, а еще пива бы попить для настроения на 4 коп подорожавшего (только за доставку конечной бутылки, без учета подорожавшего сырья на те же 1-5 коп за каждое перемещение)

там + 200, тут + 500, здесь +400.... говно вопрос - переплатил только за то, что некое ООО собирает деньгу себе на новую яхту....

почему ты считаешь, что дальнобой не должен компенсировать себе эти переплаты?

а у него семья... там тоже переплаты на ровном месте нарисовались

+ у нас же рынок.

а тут сокращение перевозчиков. спрос повышен. а значит - можно ломить любую цену - купят в любом случае. так же поступают и все. почему дальнобоям нельзя???

а бастуют они по причине, что тарифы на перевозку не поднимались вместе с уровнем инфляции - их доходы медленно и верно снижались.... и непонятная политика в перевозках и некое ООО.

спорим, что если бы у тебя была возможность зафигачить такое же ООО (супер мега монопольный оператор по деланию денег из воздуха) - ты бы точно так же сделал и хуй положил на всю страну.
 
[^]
frizPS
19.11.2015 - 13:09
4
Статус: Offline


Молчун

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 132
Цитата (homhom @ 19.11.2015 - 13:06)
Плотно связан с перевозками и хочу сказать за все эти годы грузоперевозчики не платили налогов, так как в основном работают за наличку и карту, в основном они все ипэшники работающие без ндс,через транспортников обналичиваются нехилые бабосы. Сейчас они накручивают на 1000 км от 30000. Мой вывож из этого следующий: То что их взяли за жопу -правильно, но не вовремя. Грузоперевозчики годами не платили налогов, поэтому они и бунтуют и это чистый воды сговор владельцев большегрузных машин. И к сожалению цены на все опять вырастут...

блядь откуда вы все такие умны, знаю кучу народа, которые честно платят все положенные налоги.
 
[^]
Gyriev
19.11.2015 - 13:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Судя по доверию Путина к Ротенбергу, это честнейший и неподкупнейший Человек.
Надо наверное чтобы налоговики при поддержке омона вламываясь в офис говорили, подходя к сейфу: Именем Ротенберга, откройте!!!!
 
[^]
homhom
19.11.2015 - 13:12
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 2107
Цитата (frizPS @ 19.11.2015 - 13:09)

блядь откуда вы все такие умны, знаю кучу народа, которые честно платят все положенные налоги.

Из тех ворот, что и весь народ. Я вот не знаю эту кучу народа, а говорю. то что знаю из собственного опыта.
 
[^]
kinkomatik
19.11.2015 - 13:14
1
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (volvo39 @ 19.11.2015 - 11:22)
Получил я эти самые приборы слежения.Херня полная,подключать надо в прикуриватель 12 вольт(не у всех дальнобоев есть розетка на 12 вольт) едешь 800 км,списывается со счета в два раза больше!Пока машина была за границей,списалось за 50км!!!! Бля,ну почему у нас все так УЕБАНСКИ??? Неужели нельзя было запустить систему в тестовом режиме на 3 месяца.Почему у соседей(Белорусия и Польша) все было по-человечьи,когда они оплаты вводили,без всякой паники и паралича перевозок???Почему наша страна успешна на внешнеполитической арене "сливает" своих граждан??? Ниже фото бортового устройства из-за которого весь сыр-бор......

А иначе не интересно :)
А если серьезно - кому-то очень деньги понадобились!
 
[^]
ГенDos
19.11.2015 - 13:14
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 174
ЭЙ,жоповозники,кому дальнобой поперёк горла,за вас тоже взялись,ибо нехуй портить воздух,черти lol.gif lol.gif

Передвигаться на автомобилях с двигателями ниже класса «Евро-5» уже с нового года будет незаконно. В России вступает в силу жесткий экологический стандарт. Ограничение коснется в основном отечественных и китайских производителей. Они до сих пор устанавливают двигатели «Евро-4». Исключение сделают лишь для тяжелых грузовиков и спецтехники. В связи с новыми правилами, авто с более совершенным «Евро-5», как ожидается, подорожают!

гатовьте денежки на штрафы!!


Добавлено в 13:15
Цитата
А если серьезно - кому-то очень деньги понадобились!



ООО Платон полностью частное ОО,владелец А.Ротенберг,сын близкого дружка путена..
Вопросы остались? hi.gif
 
[^]
MeXVoD
19.11.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (frizPS @ 19.11.2015 - 13:09)
Цитата (homhom @ 19.11.2015 - 13:06)
Плотно связан с перевозками и хочу сказать за все эти годы грузоперевозчики не платили налогов, так как в основном работают за наличку и карту, в основном они все ипэшники работающие без ндс,через транспортников обналичиваются нехилые бабосы. Сейчас они накручивают на 1000 км от 30000. Мой вывож из этого следующий: То что их взяли за жопу -правильно, но не вовремя. Грузоперевозчики годами не платили налогов, поэтому они и бунтуют и это чистый воды сговор владельцев большегрузных машин. И к сожалению цены на все опять вырастут...

блядь откуда вы все такие умны, знаю кучу народа, которые честно платят все положенные налоги.

Смысл этой фразы?

Я тоже знаю кучу народа, которые не платят все положенные налоги.

 
[^]
tolikop
19.11.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 7225
Цитата (gvitas @ 19.11.2015 - 10:10)
Цитата (dynkan @ 19.11.2015 - 10:09)
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)
Объясните мне дураку такую вещь.
Я не понимаю.
Вот правда не понимаю.

Берем фуру пива. Товар в ней стоит 1,5 млн руб.
Допустим везем из Питера в Москву. Со всеми петляниями, - 800 км.
800 умножаем на тариф - получаем 2984 рубля.

Это 5 сотых процента от стоимости груза.

В конечном итоге за все платит покупатель (мы с вами). Цены и так недешевы, а тут еще поднимут.ю Стабильность, хули faceoff.gif

насколько цена увеличивается? в пересчете на единицу товара...

Да ты как в другой стране живешь.
Доллар подскочил - цена выросла - доллар же вырос.
Доллар упал - цена не упала - мы же закупали уже по новой цене.
Любое шатание, любое изменение влекут за собой повышение цен. И не на 1-2%, сразу в разы.
Я что-то не припомню, чтоб за последние годы, цена хоть на что-то упала.
Ну возможно товар перед выбросом получает скидку.
 
[^]
kinkomatik
19.11.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (Nalim @ 19.11.2015 - 12:28)
Внимание! Слова и музыка народные! Автора нет, автор все мы.
1. В основе расчета сбора – пробег 12-тонника 8500 км в год. Это введение в заблуждение. Реальный пробег в среднем 100000-150000 км в год. Тогда с участников рынка будет собрано более 550-820млрд.руб(0,77-1.15% ВВП РФ)., а не 50млрд. как заявлено. И эти деньги пройдут через какое-то ООО, а не через Налоговую. Кого пытаются обмануть – людей или правительство? Или всех вместе?
2. Задумайтесь: до 820 млрд.руб. через перевозчиков, как через налоговых агентов, будет изъято у народа в магазинах, аптеках и судьба этих средств не известна. По русской традиции часть средств сразу уйдёт на яхты и виллы, 30%, дойдя до дорог будет традиционно разворовано на откатах при строительстве и т.д. Даже Минэкономразвития (считай сами власти)оценивает введение системы платы как лишние 2-5% инфляции в год.
3. Проект оценён в 29 млрд.руб. Это запуск и содержание «на первое время». Своих средств концессионером вложено 2млрд., 27млрд. - льготный кредит Газпромбанка. Вознаграждение концессионера 10,6млрд. каждый год в течении 13 лет, итого 138млрд.руб. Вложили 2, получили 138. Неплохая рентабельность. Не всё то чистая прибыль? Мы готовы послушать про расходы.
4. Почему такой крупный проект остался без конкурсной основы? Разжуйте нам глупым. Почему надо платить 130 млрд. (на эти средства можно построить 720км 4-х полосной автомагистрали) какому то ООО, если в стране есть Налоговая служба?
5. О какой компенсации ущерба идет речь? Большинство «фур» весят 14-16 тонн пустая сцепка + 20-21 тонна груза = 35-37 тонн. Тяжеловесным же по всем российским правилам считается транспорт свыше 40 тонн. Может быть дороги надо строить лучше, а точнее воровать меньше?
6. В Европе подобные системы работают с 1993 года – к этому моменту дороги у них уже много лет как построены и в хорошем качестве. Количество автомагистралей:
Автомагистрали Население Площадь страны
Германия 12 917 км 81 млн 357 021 км
Франция 11 882 км 64 млн 547 030 км
Польша 1 553 км 38 млн 312 685 км
Бельгия 1 756 км 11 млн 32 545 км
Венгрия 911 км 9 млн 93 030 км
Россия 711 км 146 млн 17 125 407 км
7. Анализируем http://rosavtodor.ru/activity/world-exp ... /1519.html
Стоимость километра дороги – Москва-Питер, а это магистраль с 4/6/8/10 полосами и развязками – 180млн.руб./км. Считаем. 1,9млн машин, 125000км пробег в год, 30л/100км ср.расход грузовика, 8руб/литра акциз, транспортный налог 30тыс.руб. средний. 1900000х125000/100х30*8=570млрд.руб в год акциз. Транспортный – ещё 57млрд.руб. Не будем считать штрафы за перегруз, пропуска на проезд негабаритов/тяжеловесов и проч. Итого более 620 млрд.руб в год. 620 000/180=3 444 км дороги уровня Москва-Питер в год! Москва-Владивосток шириной в четыре полосы набрала бы финансирование за 2,5 года. Что? Много денег уходит на содержание дорог? Из статьи Росавтодора (см.выше): в Германии, с её дорожным фондом, в разы превосходящим российский, после самой жуткой в истории (по своему воздействию на дороги) зимы на латание дорог было выделено 1млрд. евро/70 млрд.руб (40 млрд.руб по старому курсу). Ладно, потратим денег на содержание столько же как в Германии - от 620 млрд. останется 550млрд., а дорога Москва-Владивосток наберет финансирование не за 2,5 года, а за 3 года и 1 месяц. ГДЕ ЭТО ВСЁ? Здесь человек догадывается где это всё http://www.vesti.ru/doc.html?id=327621#
8. Правительство обещало не увеличивать нагрузку на бизнес http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557964229a79477345355c46
В случае введения сбора нагрузка ляжет именно на малый бизнес. Согласно данным http://www.mintrans.ru/upload/iblock/576/stat_2014.pdf стр.50 - в деятельности грузового автомобильного транспорта по крупным и средним организациям занято до 300 000чел. , а грузового транспорта зарегистрировано 6,0 млн машин. Кто управляет оставшимися более, чем 5-ю млн машинами? Одиночки-частники! По статистике выходит лишь каждым 20 грузовиком управляет наёмный водитель. В сегменте 12-тонных машин более миллиона мелких предпринимателей попадает под удар Платона. И все они главы своих семей и основные кормильцы. Ещё миллионы - хозяева пятитонников попадут под удар чуть позже, ведь, перенимается опыт Европы, а там платят все грузовики массой выше 3,5 тонн.
9. Пока не будет наведен порядок с по-настоящему перегруженными машинами – любой сбор на ремонт и строительство дорог не более чем сбор денег в дырявый карман. Вводите автоматические весы, без возможностей дачи взяток, ни один нормальный перевозчик не скажет ни слова против. Ещё раз: сначала контроль за перегрузами, только потом любые разговоры о сборах.
10. Стоимость аналогичных систем в ЕС:
Латвия 750 евро (53 000руб) для фуры в год. https://www.lvvignette.eu/#middle:cmd=tariffs

Германия – 0,135 евро/км (9,585руб/км) https://www.toll-collect.de/static/medi ... fo_rus.pdf
Италия ~ 0.14 евро/км ( 10руб/км) http://www.vinetki.eu/italia-vinetki-putni-taksi.html .
Много! Но з/п наёмного водителя в ЕС примерно 2000евро/140000руб. в мес. А в России владелец грузовика, работая сам за рулём, при пробеге 10 000км в мес, средней ставке 25 руб/км, за вычетом 10руб/км на ДТ получает 150000, из которых ремонтируется, платит кредиты, налоги, ипотеку, откладывает на смену грузовика и что останется - несёт в семью жене и детям. Теперь предлагается заплатить ещё 30000 руб, жене и детям нести будет нечего.
Также необходимо отметить, что дороги в Европе подразумевают и всю необходимую инфраструктуру – кафе, сервисы, отели. В РФ же - лишь серые километры полотна с неустроенным грязными стоянками, а про туалеты лучше не вспоминать.
Так что, Платон может стать нам другом, но, пока что, истина дороже.

самый логичный и доходчивый пост!
Такие надо отдельным постом выкладывать, жалко, что на десятой странице затеряется!
 
[^]
Matyu
19.11.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Дабы не плодить новые темы по этому поводу.
Появилась первая инфа где и как проводится забастовка.
Наиболее полно с описанием и сслыкой на местные источники нашел здесь:
http://snob.ru/selected/entry/100955?v=1447866240

скопипастю для ленивых:


Российские дальнобойщики снова начали акции протеста против введения платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам. 19 ноября всероссийская акция «Улитка» началась в Челябинске, Волгограде, Санкт-Петербурге, Перми и других городах

В Перми дальнобойщики создали пробку длиной 7,5 километра на Западном обходе от шоссе Космонавтов до улицы Строителей, сообщает АиФ-Прикамье. Многие участники акции приехали на легковых автомобилях, передает «Эхо Москвы в Перми».
Такая же ситуация на Третьей Продольной магистрали в Волгограде: дальнобойщики выстроились в колонны на трех полосах и очень медленно поехали по дороге, включив аварийные сигналы, пишет «Все для вас». Фуры перекрыли проезд с Ангарского моста на 3-ю Продольную. По такому же принципу устроили акцию белгородские дальнобойщики: около 200 машин собрались на Корочанской улице и поехали по объездной дороге с небольшой скоростью, образуя пробку, передает Go31.

Одна из самых масштабных акций началась в Челябинске: водители перекрыли дорогу «Меридиан» прямо на пешеходном переходе и устроили пробку на несколько километров, сообщает 31TV.RU. Около 100 дальнобойщиков постоянно переходят зебру и таким образом не дают проехать автомобилям. На место выехали сотрудники ГИБДД. Аналогичная ситуация в Петрозаводске: на Лесном проспекте больше 10 большегрузов встали на обочине, а их водители ходят по пешеходным переходам, рассказал «Петрозаводск Говорит».
Не менее сложная ситуация в Липецке, передает Gorod48. Более 200 машин на двух рядах поехали по тамбовской трассе цементного завода. Они собираются въехать в Липецк и медленно направиться по окружной дороге к улице Катукова и дальше к памятнику Танкистам.
В Твери водители решили перекрыть трассу Москва-Питер в 10 утра, говорится на сайте «Дежурка». Тем временем в Петербурге, по сообщению газеты «Мой район», большегрузы и легковые автомобили выстроились на Московском шоссе с аварийными сигналами. У внутреннего кольца КАД по направлению в город «Камаз» перекрыл левую полосу движения с аварийными сигналами. В Ленинградской области водители собрались в районе поселка Шушары возле Петербурга и планируют доехать до Дунайского проспекта, а потом развернуться обратно, узнали в 47News. На лобовых стеклах автомобилей размещены плакаты «Нет побору Ротенберга. Нет Платону».
Кировские дальнобойщики ограничатся пробегом по городу от стелы «Киров» на Советском тракте в сторону Производственной улицы, а потом отправиться в направлении Луганской улицы, улицы Дзержинского и дальше по Новому мосту, пишет «Вятский наблюдатель». По данным телерадиокомпании «Аригус», в Улан-Удэ почти половина дальнобойщиков отказалась выходить в рейсы на платные дороги. В Дагестане водители отказываются работать уже несколько дней. Колонна их грузовиков растянулась на пять километров у селения Ачи-Су.
На проспекте строителей в Энгельске, у проходной завода металлоконструкций, остановилось около 40 фур, пишут «Свободные новости». Водители намерены стартовать колонной, на стеклах их машин размещены плакаты с перечеркнутой надписью «платные дороги». Полицейские уже задержали семь участников акции, сообщает «Четвертая власть».
На обочине дороги Тула-Новомосковск в Туле выстроились примерно 50 большегрузов и 10 легковых автомобилей, передают «Тульские новости». В Минеральных водах около 50 фур встали вдоль автосалонов на дороге Кавказ, пишет «Говорун 26». Они хотят перекрыть трассу.
Водители также перекрыли движение на развязке Екатеринбургской кольцевой автодороги и дороги в аэропорт «Кольцево», сообщает ЕТВ. На трассе находятся несколько десятков машин, к ним подъезжают новые. На трассе М-10 под Тверью фура въехала в толпу протестующих водителей, передает Tverigrad. Пострадали три человека, один погиб.

В Оренбурге порядка 50 машин скопились на Загородном шоссе, сообщает Orenday. К ним присоединятся еще несколько водителей. В Саратове, по данным «ЖКХ-64», дальнобойщики поставили фуры на кольце 10-го троллейбуса в поселке Солнечный. Они намерены перекрыть трассу «Сызрань-Волгоград».

Конкурс на создание и эксплуатацию системы взимания платы с грузовиков выиграла компания «РТ-Инвест Транспортные системы». Контракт с ней заключен на 13 лет. Половина фирмы принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще половина — предпринимателю Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».
Сбор платежей осуществляет системы «Платон». Штраф за неуплату составляет 450 тысяч рублей за первое нарушение и миллион рублей — за последующее. Штрафы взимаются пока только в Подмосковье. Сейчас в системе зарегистрировались только треть перевозчиков.



от себя хочу сказать, что в прошлую забастовку, 11 ноября у нескольких дальнобоев в Волгограде забрали документы. Была инфа Вконтакте и по радио. Чем закончилось - не знаю. Коггда ехал после работы - все уже рассосалось. Если у кого есть инфа за 11 - ссобщите

Это сообщение отредактировал Matyu - 19.11.2015 - 13:21
 
[^]
frizPS
19.11.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Молчун

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 132
Цитата (homhom @ 19.11.2015 - 13:12)
Цитата (frizPS @ 19.11.2015 - 13:09)

блядь откуда вы все такие умны, знаю кучу народа, которые честно платят все положенные налоги.

Из тех ворот, что и весь народ. Я вот не знаю эту кучу народа, а говорю. то что знаю из собственного опыта.

значит у нас разный опыт) мне в основном попадались ИПшники, которые платят все налоги, так сказать " От греха подальше". Да были те которые работали за нал, там естественно наебать государство, на раз. Но есть огромный жирный минус работы за нал, груз то могут и не оплатить ) это тоже самое, что зп в конверте). А вот безнал ты без налогов не переведешь. Да кста вопрос к тебе, как так Ипешник работал через карточку и обналичивал через транспортников? Это как?) похоже на сказку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21587
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх