Дальнобойщики проклинают правительство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SidunA
19.11.2015 - 12:07
1
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (frizPS @ 19.11.2015 - 11:47)
Да как вы же все ЗАЕБАЛИ, дальнобои подняли цену...какой кАшмар. А то что дальнобои в основном получают грузы через деспетчеров! вы про это не забыли? То что в хорошие заказы ИП никогда не влезет? вы про это забыли? если груз стоит 100 тр. до дальнобойщика доходит в основном % 75. Из это топливо, пожрать, запчасти- даже самая хуевая детать на фуру начинается от 20 т.р. и выше. А вы еще забыли про то, В большую машину вливается, к примеру не конистра масла 10 л., а 50 л. в среднем. Топливо там не 10 л. на сотку, а как минимум 45-55 л. на сотку + еще хренова туча расходом. Т.е. в конце 2 недельного рейса у ИП из 75 т.р. остается отсилу 30 т.р. 2 недели адской работы 30 т.р. !!! + налоги)).

35... 35 литров на сотку. И это еще с запасом.
При 45 литрах, Яп к хуям спалил такую фуру.
В остальном верно написал.
 
[^]
qwertqwert
19.11.2015 - 12:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 99
ну что дождались перемен:
скоро за воздух платить будем ))
все должно решаться оптимизацией - резать нужно бюрократов, а не работающую массу. тогда и будет порядок - а пока душат только население
 
[^]
Anton1983
19.11.2015 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 2267
Цитата (Fenya @ 19.11.2015 - 11:49)
Цитата (Anton1983 @ 19.11.2015 - 12:46)
Цитата
По теме - вчера искали машину(фуру) для доставки груза из Курской области в Ростов-на-Дону. С ооогромным трудом нашли за 44000 рублей при нашей стандартной ставке в 34000 руб...



мой ум логиста недоумевает.
было 34тр стало 44тр. т.е. ставка выросла на 10 тысяч.
А теперь считаем. Берем расстояние курск-ростов. По атишке 802 км.
802 умножаем на 1,6 (если с НДС) получаем 1283,20 т.е. сбор на проезд по этому маршруту составить 1285 (округлим) рублей.
Внимание вопрос откуда еще 8715 рублей взялось???

Логист экономику изучал? Кривые спроса/предложения? Даже я, инженер с одним курсом экономики в политехе это понимаю. Все просто, в стране встала половина фур, четверть бастует, четверть стоит из за глюков платона. В итоге перевозчиков резко стало меньше, спрос остался. Вывод? Выросла наглость перевозчиков. Это рынок.

я как раз и понимаю откуда еще 8 тыров. Просто дальнобой решил под шумок бабла срубить. А ТС не поняв, что к чему уже ор до небес поднял.

Это сообщение отредактировал Anton1983 - 19.11.2015 - 12:09
 
[^]
MeXVoD
19.11.2015 - 12:10
-2
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Anton1983 @ 19.11.2015 - 11:46)
Цитата
По теме - вчера искали машину(фуру) для доставки груза из Курской области в Ростов-на-Дону. С ооогромным трудом нашли за 44000 рублей при нашей стандартной ставке в 34000 руб...



мой ум логиста недоумевает.
было 34тр стало 44тр. т.е. ставка выросла на 10 тысяч.
А теперь считаем. Берем расстояние курск-ростов. По атишке 802 км.
802 умножаем на 1,6 (если с НДС) получаем 1283,20 т.е. сбор на проезд по этому маршруту составить 1285 (округлим) рублей.
Внимание вопрос откуда еще 8715 рублей взялось???

Не ищи логики в высерах бездельников gigi.gif
 
[^]
devor
19.11.2015 - 12:11
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 573
У меня друг работает в Спецсвязи. Это полугосударственный ФГУП,который возит и оружие,и наркотики,и много чего ещё.Специальный перевозчик. Так даже эта компания в ахуе от всего,что творится.Система мертвая.Сейчас пытаются выбить через министерства для себя льготы,чтобы к ним отменили данные требования.
Компания монополист с миллиардными доходами в ужасе, так что дальнобоев вообще жалко и можно понять.
 
[^]
Anton1983
19.11.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 2267
Цитата (Боохтер @ 19.11.2015 - 11:58)
Цитата (Anton1983 @ 19.11.2015 - 11:46)
Цитата
По теме - вчера искали машину(фуру) для доставки груза из Курской области в Ростов-на-Дону. С ооогромным трудом нашли за 44000 рублей при нашей стандартной ставке в 34000 руб...



мой ум логиста недоумевает.
было 34тр стало 44тр. т.е. ставка выросла на 10 тысяч.
А теперь считаем. Берем расстояние курск-ростов. По атишке 802 км.
802 умножаем на 1,6 (если с НДС) получаем 1283,20 т.е. сбор на проезд по этому маршруту составить 1285 (округлим) рублей.
Внимание вопрос откуда еще 8715 рублей взялось???

лучше расскажи логист, столько ты забарыживаешь с одной загрузки ?
те же 8 тыс...не меньше...сидя в теплом офисе, попивая кофе

а вот хуюшки, я не диспетчер в ТК, работаю на производстве, поэтому с загрузок я ничего не имею. ТОлько голый оклад и премия за выполнения планов по отгрузке.
 
[^]
Вольнодум
19.11.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 581
По данным портала «Рабочий путь» список городов и регионов, поддержавших сегодняшнюю акцию водителей, это Тюмень, Пермь, Чехов Московской области, Лянтор Сургутского района, Пенза, Белгород, Курск, Тула, Ростов-на-Дону, Всеволжск, Петербург, Киров, Новомосковск, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Оренбург, Ухта, Новороссийск, Кемеровская область, Липецк и Липецкая область, Ковров, Москва, Черкесск, Петрозаводск, Елабуга, Мурманск, Волгоград, Ижевск, Дагестан, Дубна Московской области, Вологда, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Тольятти, Устюжа Вологодской области, Подольск, Череповец, Казань, Саранск, Оренбург, Чехов, Новокузнецк, Омск, Наро-Фоминск Московской области, Томск, Владивосток, Саратовская область, Челябинск и Челябинская область, Сызрань, Москва, Минеральные воды, Елец, Набережные Челны, Якутия, Орск, Иваново, Краснодар, Барнаул, Йошкар-Ола, Башкортостан, Калуга, Карелия, Ставрополь, Оренбург, Нижний Новгород и область, Тверь, Нижнекамск, Воронеж, Мурманская область, Сургут, Красноярск, Рязань, Псков, Смоленск, Шенкурск, Кострома, Подольск, Самара.
 
[^]
SawL
19.11.2015 - 12:11
3
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 11:57)
Цитата (frizPS @ 19.11.2015 - 11:47)
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 11:01)
В статье указывается "из курской обл. в Ростов", От Курска до Ростова 780 км, докинуть еще то что "по области". Получится 1000 км, то есть, грубо, 3750р сбора этого, но там же в статье пишется, что вместо обычных 34000 еле нашли перевозчика за 44000.

Окей, с дорожным сбором охуели, подняв затраты на 3750 на 1000 км, а дальнобои тогда что сделали, подняв стоимость на 10-ку? Втройне охуели? А что делают оптовики, глядя на это? Впятеро охуевают? Но виноват во всем, конечно, Путин.

Да как вы же все ЗАЕБАЛИ, дальнобои подняли цену...какой кАшмар. А то что дальнобои в основном получают грузы через деспетчеров! вы про это не забыли? То что в хорошие заказы ИП никогда не влезет? вы про это забыли? если груз стоит 100 тр. до дальнобойщика доходит в основном % 75. Из это топливо, пожрать, запчасти- даже самая хуевая детать на фуру начинается от 20 т.р. и выше. А вы еще забыли про то, В большую машину вливается, к примеру не конистра масла 10 л., а 50 л. в среднем. Топливо там не 10 л. на сотку, а как минимум 45-55 л. на сотку + еще хренова туча расходом. Т.е. в конце 2 недельного рейса у ИП из 75 т.р. остается отсилу 30 т.р. 2 недели адской работы 30 т.р. !!! + налоги)).

Так, минуточку. Я еще раз спрашиваю. Раньше (согласно материалу ТС) перевозка груза стоила 34000 рублей, она, очевидно, включала дизтопливо, масло, запчасти, износ машины, зарплату водителя, навар диспетчера и все остальное. Появился дополнительный расход, который на 800 км составит 3000 рублей (окей, перевозчик тупой и обратно гонит фуру порожняком, 6000 рублей). Почему перевозка того же груза на такое же расстояние стала стоить дороже на 10000 рублей?

Вам, дальнобоям, мало платят и вы хотите поднять стоимость перевозки? Так при чем тут ПЛАТОН и новый сбор? Так и скажите, "мы хотим получать больше денег".

собрать бумаги, отправить в платон , заслать деньги, получить карты ... эта движуха , что ничего не стоит? к примеру маленькая контора нанята девочка логист , в прошлом месяце она такой херней не занималась , а в этом ей теперь нужно решать заморочку на 10 машин.
и второе , перевозки высокорискованный бизнес , можно все потерять разом , в дополнение к существующим рискам добавился риск получения штрафа от 5000 до 1000 000 , от сбоя в кривой системе , я думаю это тоже стоит денег
 
[^]
SidunA
19.11.2015 - 12:12
1
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (ИЙОЖ @ 19.11.2015 - 11:56)
Если честно,то мой кореш пока нормально ездит. С телегой. Не скажу где.))))) Впереди легковушка идет,и ситуацию пасет))))) Как в старые добрые времена. Только тогда бандосов пасли,а ща ментов))))

Ни менты. Никто либо другой проверкой оплаты проезда по дороге не занимается.
Это прерогатива службы от платон, автоматическим камерам фиксации.
Даже они проверять на дорогах не будут.
 
[^]
alexI1979
19.11.2015 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 11:57)
Так, минуточку. Я еще раз спрашиваю. Раньше (согласно материалу ТС) перевозка груза стоила 34000 рублей, она, очевидно, включала дизтопливо, масло, запчасти, износ машины, зарплату водителя, навар диспетчера и все остальное. Появился дополнительный расход, который на 800 км составит 3000 рублей (окей, перевозчик тупой и обратно гонит фуру порожняком, 6000 рублей). Почему перевозка того же груза на такое же расстояние стала стоить дороже на 10000 рублей?

Вам, дальнобоям, мало платят и вы хотите поднять стоимость перевозки? Так при чем тут ПЛАТОН и новый сбор? Так и скажите, "мы хотим получать больше денег".

А что не ломить? если на рынке дефицит lol.gif
 
[^]
ДуболомоFF
19.11.2015 - 12:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 185
Цитата (tonklin @ 19.11.2015 - 10:05)


А теперь покатайтесь по кольцевой в Питере и по скандинавии, - колея. Глубокая колея.
Другой вопрос, если эти деньги в лучших традициях не сопрут, а реально пустят на дороги.

вот пусть сначала дороги сделают! те бляди которые собирать будут, весьма не бедные , вот пусть пару лет вкладывают в дорожное строительство/ремонт а уж по результатам собирать, а то воровать в этой стране умеют , а вот дороги делать нихуя

Это сообщение отредактировал ДуболомоFF - 19.11.2015 - 12:13
 
[^]
frizPS
19.11.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Молчун

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 132
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 11:57)
Цитата (frizPS @ 19.11.2015 - 11:47)
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 11:01)
В статье указывается "из курской обл. в Ростов", От Курска до Ростова 780 км, докинуть еще то что "по области". Получится 1000 км, то есть, грубо, 3750р сбора этого, но там же в статье пишется, что вместо обычных 34000 еле нашли перевозчика за 44000.

Окей, с дорожным сбором охуели, подняв затраты на 3750 на 1000 км, а дальнобои тогда что сделали, подняв стоимость на 10-ку? Втройне охуели? А что делают оптовики, глядя на это? Впятеро охуевают? Но виноват во всем, конечно, Путин.

Да как вы же все ЗАЕБАЛИ, дальнобои подняли цену...какой кАшмар. А то что дальнобои в основном получают грузы через деспетчеров! вы про это не забыли? То что в хорошие заказы ИП никогда не влезет? вы про это забыли? если груз стоит 100 тр. до дальнобойщика доходит в основном % 75. Из это топливо, пожрать, запчасти- даже самая хуевая детать на фуру начинается от 20 т.р. и выше. А вы еще забыли про то, В большую машину вливается, к примеру не конистра масла 10 л., а 50 л. в среднем. Топливо там не 10 л. на сотку, а как минимум 45-55 л. на сотку + еще хренова туча расходом. Т.е. в конце 2 недельного рейса у ИП из 75 т.р. остается отсилу 30 т.р. 2 недели адской работы 30 т.р. !!! + налоги)).

Так, минуточку. Я еще раз спрашиваю. Раньше (согласно материалу ТС) перевозка груза стоила 34000 рублей, она, очевидно, включала дизтопливо, масло, запчасти, износ машины, зарплату водителя, навар диспетчера и все остальное. Появился дополнительный расход, который на 800 км составит 3000 рублей (окей, перевозчик тупой и обратно гонит фуру порожняком, 6000 рублей). Почему перевозка того же груза на такое же расстояние стала стоить дороже на 10000 рублей?

Вам, дальнобоям, мало платят и вы хотите поднять стоимость перевозки? Так при чем тут ПЛАТОН и новый сбор? Так и скажите, "мы хотим получать больше денег".

А тут очень просто, дальнобой заявляют тем же диспетчерам, что поднимаем цену на налог от платона, диспетчер" а хули ?" дай я цену подниму чуть побольше себе в карман. Вот от куда такие цены. В основном цену на рынке диктую не дальнобои. Водители выбирают ту цену и тот груз, которую предложат диспетчера. На прямую с заказчиками грузоперевозок очень мало людей работают.
 
[^]
hrun4okaban4
19.11.2015 - 12:13
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
Вот так нас и нагибают! Сначала здесь хуесосили ИПешников,видите ли они пиздят что им налоги повышают. После стали хуесосить ритейлеров,видите ли они суки жируют охуенный навар имеют. Теперь говорят дальнобойщики алчные пидорасы не хотят за дорогу платить. Через месяца три - четыре потом не кричите что ритейлеры пидорасы,вспомните сегодняшний срач. Сегодня задушите частного перевозчика,завтра цены на перевозку взлетят до небес. И мы снова будем кричать что ритейлеры гандоны. Цены поднимают не водилы . через год обложат всех перевозчиков на Газельках.а за ними и весь остальной транспорт,даже тот который у нас под жопой личный,и будем мы платону платить и с цаками ездить и"Ку!"приседая кричать баринам в малиновых штанах.
Вспомните где то маленький рассказ был когда человек не помогал ибо это не его дело было,а как самого коснулось, так ему помочь то уже не кому.
 
[^]
Асуныч
19.11.2015 - 12:14
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Seva178 @ 19.11.2015 - 15:02)
Цитата (Асуныч @ 19.11.2015 - 11:49)
Цитата (Seva178 @ 19.11.2015 - 14:42)
Блять, а че Вы ПИВО с Магадана не возите?

Блять, а почему я с Алтая не могу возить?

Да вози ты хоть с Певека, пиво с Алтая не входит в соц важную корзину и не является основопологающей проблемой в ценообразование на пиво в Московском регионе, из за которого стоит устраивать диспут с возмущением о изменении ценообразования во всем сегменте.

Я вожу тушенку, у меня логистика поднялась на 0.3%, сгущенку на 0.6%, Рыбн консервы 0,55%. Как думаешь, на сколько моя сгущенка, тушенка, рыбн консервы подскочат в цене на полке магазина?

Ответ:

Но 0 руб 30 коп.

Вопрос: что мы тут перетираем?

Посмотри прайсы Московских оптовиков по пиву и удивишься откуда они возят. Если ты возишь коротким плечом и единицами с высокой стоимостью и большим наполнением в фуру, не значит что у всех в стране так.
Московский регион, хуйле. Государство в государстве.
 
[^]
Чито
19.11.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
ДуболомоFF
Цитата
вот пусть сначала дороги сделают! те бляди которые собирать будут, весьма не бедные , вот пусть пару лед вкладывают в дорожное строительство/ремонт а уж по результатам собирать, а то воровать в этой стране умеют , а вот дороги делатьнихуя

Злой ты какой, на чтож они дороги то сделают???? Ониж бедныыыыееее, денег нетуууу)))) Вот пособирают сейчас, а потом еще думать будут, делать или не делать дороги)

Это сообщение отредактировал Чито - 19.11.2015 - 12:15
 
[^]
GreatALF
19.11.2015 - 12:15
2
Статус: Offline


Alien Life Form

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2438
Друган не посрецтвенно связан с этим, грит чтобы зарегацца и получить оборудование нужно отстоять очередь :( он по электронной записался стоит 1000 какойта :(

У нас всегда все через жопу. Да и проблем с этой системой пиздец :(
 
[^]
dimonster79
19.11.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (hrun4okaban4 @ 19.11.2015 - 12:13)
Вот так нас и нагибают! Сначала здесь хуесосили ИПешников,видите ли они пиздят что им налоги повышают. После стали хуесосить ритейлеров,видите ли они суки жируют охуенный навар имеют. Теперь говорят дальнобойщики алчные пидорасы не хотят за дорогу платить. Через месяца три - четыре потом не кричите что ритейлеры пидорасы,вспомните сегодняшний срач. Сегодня задушите частного перевозчика,завтра цены на перевозку взлетят до небес. И мы снова будем кричать что ритейлеры гандоны. Цены поднимают не водилы . через год обложат всех перевозчиков на Газельках.а за ними и весь остальной транспорт,даже тот который у нас под жопой личный,и будем мы платону платить и с цаками ездить и"Ку!"приседая кричать баринам в малиновых штанах.
Вспомните где то маленький рассказ был когда человек не помогал ибо это не его дело было,а как самого коснулось, так ему помочь то уже не кому.

а хули ИПшные налоги то? копейки. 36 тыр в год. не усрацца бы. Я в квартал НДС столько плачу
 
[^]
Bootsmann
19.11.2015 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3069
Цитата (SidunA @ 19.11.2015 - 11:26)
Цитата (Bootsmann @ 19.11.2015 - 10:58)
Главная проблема платона не в цене даже, а в работоспособности системы. В настоящее время система нормально не работает, бортовых устройств нет, оформить маршрутную карту или даже просто закинуть денег- очень затруднительно. Система настолько великА, что многие, казалось бы, мелкие недочеты в результате полностью останавливают её работоспособность.

Ну не неси чушь. Вчера спокойно оформил четыре маршрутных карты через личный кабинет. Есть нюансы, для понимания которых достаточно девяти классов образования.
Да. С бортовыми устройствами будет очень просто. Кинул денег и езжай себе куда нужно.
Оформив маршрутку, нужно строго придерживаться маршруту.
Короче. Кто хочет, тот делает.
У кого все вокруг пидарасы, тот ищет оправдание.

Эм.. Ребятки. Не моя вина, что вы не смогли окончить более девяти классов.
Еще раз... Через личный кабинет спокойно можно все оформить. Было бы желание.

А, так через личный кабинет надо было оформлять?!!! Бля, а я- то по привычке на бересте написал что надо, деньги приложил и с почтовым голубем отправил! gigi.gif

6 ноября: Зарегистрировал все машины на 3 организации.
11 ноября: появилась возможность закинуть бабло на счет безналом. Даже дошло за каких то 10 часов.
14 ноября: на сайте открыли возможность оформлять карты. С грехом пополам оформил 2 карты, благо бабло заранее кинул. Сайт тупит, оплата с первого раза не снимается.
15 ноября: с утра возникла незапланированная необходимость отправить большегруз. Денег на этой фирме нет. Оплатить картой невозможно- криво прикрутили, видать. Терминалы в офисах на перепрошивке, закинуть нельзя.
16 ноября: денег закинул, но сайт лежит, создать карту невозможно, как и проверить наличие средств.
17 ноября: сайт заработал, но бабло до сих пор не дошло, с карты оплатить все так же нельзя. Поддержка с утра просто не отвечала, а к обеду просто невозможно дозвониться- видать со всей России люди хочет сообщить свое мнение о системе и где они её видели вместе с оператором. Вечером сайт поднялся, но работает с перегрузом. карты создал, но оплатить не смог из- за перегруза на сайте. Кстати, бабло дошло, но почему- то 2 платежами, каждый на отправленную сумму. Знал бы- закинул хотя бы миллион.
18 ноября: оформлял 2 карты. С сайта куда- то делась кнопка "вернуться тем же маршрутом", приходится изгаляться с составлением карты из Барнаула в Барнаул через точку назначения. Сайт автоматом строит маршрут через дикие ебеня и по дороге, где фуры сроду не ездили. Конечно, маршрут- то покороче, но неверный, а значит если поймают вне маршрута- прощай полмиллиона. Одна карта оплатилась сразу. С оплатой второй карты провозился до вечера, так как сайт перегружен.

Нормально все с образованием, не переживай. Просто сайт- говно. Отрицать это просто глупо. Да, как допилят- будет существенно проще, так как маршрутная карта делается и оплачивается за пару минут. Но только если система работает, а как раз этого мы сейчас и не видим.
 
[^]
vaisman
19.11.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (SawL @ 19.11.2015 - 12:11)
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 11:57)
Цитата (frizPS @ 19.11.2015 - 11:47)
Цитата (vaisman @ 19.11.2015 - 11:01)
В статье указывается "из курской обл. в Ростов", От Курска до Ростова 780 км, докинуть еще то что "по области". Получится 1000 км, то есть, грубо, 3750р сбора этого, но там же в статье пишется, что вместо обычных 34000 еле нашли перевозчика за 44000.

Окей, с дорожным сбором охуели, подняв затраты на 3750 на 1000 км, а дальнобои тогда что сделали, подняв стоимость на 10-ку? Втройне охуели? А что делают оптовики, глядя на это? Впятеро охуевают? Но виноват во всем, конечно, Путин.

Да как вы же все ЗАЕБАЛИ, дальнобои подняли цену...какой кАшмар. А то что дальнобои в основном получают грузы через деспетчеров! вы про это не забыли? То что в хорошие заказы ИП никогда не влезет? вы про это забыли? если груз стоит 100 тр. до дальнобойщика доходит в основном % 75. Из это топливо, пожрать, запчасти- даже самая хуевая детать на фуру начинается от 20 т.р. и выше. А вы еще забыли про то, В большую машину вливается, к примеру не конистра масла 10 л., а 50 л. в среднем. Топливо там не 10 л. на сотку, а как минимум 45-55 л. на сотку + еще хренова туча расходом. Т.е. в конце 2 недельного рейса у ИП из 75 т.р. остается отсилу 30 т.р. 2 недели адской работы 30 т.р. !!! + налоги)).

Так, минуточку. Я еще раз спрашиваю. Раньше (согласно материалу ТС) перевозка груза стоила 34000 рублей, она, очевидно, включала дизтопливо, масло, запчасти, износ машины, зарплату водителя, навар диспетчера и все остальное. Появился дополнительный расход, который на 800 км составит 3000 рублей (окей, перевозчик тупой и обратно гонит фуру порожняком, 6000 рублей). Почему перевозка того же груза на такое же расстояние стала стоить дороже на 10000 рублей?

Вам, дальнобоям, мало платят и вы хотите поднять стоимость перевозки? Так при чем тут ПЛАТОН и новый сбор? Так и скажите, "мы хотим получать больше денег".

собрать бумаги, отправить в платон , заслать деньги, получить карты ... эта движуха , что ничего не стоит? к примеру маленькая контора нанята девочка логист , в прошлом месяце она такой херней не занималась , а в этом ей теперь нужно решать заморочку на 10 машин.
и второе , перевозки высокорискованный бизнес , можно все потерять разом , в дополнение к существующим рискам добавился риск получения штрафа от 5000 до 1000 000 , от сбоя в кривой системе , я думаю это тоже стоит денег

Вот что система кривая, это да (я в курсе, потому что мы строители и вообще гоняем тралы с негабаритом типа трубоукладчиков), это проблема. Запустили ее не подумав, как правильно сделать, и не оттестировав.

Что касается отправки документов, то я как-то наших БДД-шников научил. Вон, на 300 машин документы отправляют вдвоем... Ругаются, но делают.

Что перевозки, бизнес рискованный, я тоже не спорю, ну так так и говорите "у нас рискованный бизнес, мы хотим больше денег".
 
[^]
alexI1979
19.11.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Daimond1984 @ 19.11.2015 - 11:59)
они сейчас под это дело ставки в 2е увеличат

самое время купить свою машину и рубить это халявное бабло dont.gif
 
[^]
zoleg
19.11.2015 - 12:17
1
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Цитата (ГенDos @ 19.11.2015 - 11:57)
Цитата
меня мучает вопрос - а вы вообще в теме?
Какая проблема у дальнобоев? Расскажи ка нам.



да ,в теме.
У меня своя машина и несколько привлечённых.
Всем ебланам,которые хуярят уравнения из 20 тонн тыщи км и 3,70руб даже объяснять не буду..
Остальным,кому интересно,то выше коллега отприсал:
дальнобои в основном получают грузы через деспетчеров! вы про это не забыли? То что в хорошие заказы ИП никогда не влезет? вы про это забыли? если груз стоит 100 тр. до дальнобойщика доходит в основном % 75. Из это топливо, пожрать, запчасти- даже самая хуевая детать на фуру начинается от 20 т.р. и выше. А вы еще забыли про то, В большую машину вливается, к примеру не конистра масла 10 л., а 50 л. в среднем. Топливо там не 10 л. на сотку, а как минимум 45-55 л. на сотку + еще хренова туча расходом. Т.е. в конце 2 недельного рейса у ИП из 75 т.р. остается отсилу 30 т.р. 2 недели адской работы 30 т.р. !!! + налоги)).

Ну и посмотрел бы я на любого ,кто здесь про дальнобой плохо отзывается,если б с него в частную лавочку ,просто в другой карман забирали бы его ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ,ведь в расходы этот сбор занести НЕЛЬЗЯ!
Ну и правильно здесь написали:близкий дружок путина открыл частное ООО,заявил,что будет собирать для бюджета50 млрд,а в реальности соберёт 500!

не понял а в чем проблема то.
Тариф рассчитывается так - проехал километраж - заплати сумму.
Так? -Так.
И в чем проблема перевозка удорожает на эту сумму и все.
Диспетчера заказывают вызывают водилу и спрашивают его, за 40 повезешь?
- повезу.
- или не повезу , а за 45 повезу.
Затем контора выставляет счет заказчику.
Задешево частник может отказаться ехать, если ему это не выгодно.

Таких экспедиторских контор море, под новый год вообще машину не найти и водилы борзеют ставки растут как на дрожжах, так что не нужно тут рассказывать о своей нелегкой жизни.

И еще - в чем проблема?
Подняли тарифы - взяли денег больше по километражу и все довольны, кроме нас потребителей ваших услуг, вы то что ноете, к вам это никакого отношения не имеет.
Так что у дальнобоев проблем не должно быть, и перестаньте хуиту нам рассказывать, про то что будут проблемы, все дорого стоит и прочая пурга про амортизацию. До введения налога вас все устраивало, а сейчас стало дорого, да я умоляю. Поднимутся тарифы на грузорперевозки и все.
Нам нужно плакать по этому поводу, а не вам.

 
[^]
AndyX80
19.11.2015 - 12:18 [ показать ]
-10
alexspspb
19.11.2015 - 12:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (volvo39 @ 19.11.2015 - 11:39)
Разные инструкции наверное у нас,дорогой ТС

Взята с офф сайта платона
http://platon.ru/ru/onboard-devices/models/
 
[^]
murawey
19.11.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 178
Почитал ветку.
ИМХО.
Во-первых, не понятно, куда реально пойдут собранные деньги. Существует до сих пор транспортный налог, а также акциз на топливо. Но нет понимания, как эти собранные средства используются. Сделали бы страничку где-нибудь на сайте Министерстве транспорта или Налоговой, где четко было бы отражено: столько-то денег собрано, столько-то потрачено на текущий ремонт дорожного полотна, на капитальный ремонт, на реконструкцию, на строительство новых дорог, на организацию инфраструктурных объектов и т.д.

На мой взгляд, самым объективным на данный момент является акциз, входящий в стоимость топлива. Чем дальше едет груз, чем больше этого груза - тем больше потребляется топлива, все очевидно и достаточно пропорционально.

Транспортный налог вообще для меня категорическими непонятен.

Непонятна мне и сама мотивация создания очередного инструмента для сбора.

Во-вторых (закроем глаза на первый пункт), по отзывам самих перевозчиков, система работает нестабильно. Можно было бы планомерно в течение нескольких месяцев раздать приборы перевозчикам для тестовой эксплуатации. Пусть бы эти приборы поработали, посчитали пробеги и деньги, но пока виртуальные. После эти данные можно было бы сравнить с данными GPS/Глонасс мониторинга, которыми оснащены все перевозчики. И по результатам выслушать от перевозчиков критику по функционированию комплекса. Устранить "глюки" и уже потом вводить в эксплуатацию. Т.е. сначала нужно было провести нагрузочное тестирование в более-менее реальных условиях. Нужно понимать, что само содержание и эксплуатация подобной системы стоит немалых денег. И если стоимость этой эксплуатации соразмерна с потенциальными сборами, то зачем такая система нужна? Ради того, чтобы она была? Но это мы снова возвращаемся к первому пункту.

В-третьих, даже дураку должно быть понятно, что повышение цен на транспортные услуги вызывает немедленный рост цен на все остальные услуги и товары. А ведь есть организации, которые платят налог с полученного дохода. Т.е. если перевозчик получил дополнительные деньги на компенсацию этого сбора, то он должен получить еще и деньги на компенсацию увеличения налоговой базы, которая тоже увеличится. Единственное, что в этих условиях не растет - это доходы потребителей. Т.е. хуже становится в конечном итоге самим потребителям, т.е. населению. Тут с пивом уже пример приводили. Автомобили, которые привозят сырье, возят груз в ОДНУ сторону (на завод). А едут и на завод, и обратно. И оплачивать сбор перевозчику (а значит заводу и потребителю) придется в обе стороны. Грубо говоря, за каждый компонент сырья приходится дополнительно платить, и за развоз готовой продукции тоже.

В-четвертых, как здесь уже отмечалось, РЖД работает очень негибко и некомфортно. Моему знакомому привезли как-то посылку ЖелДорЭкспедицией. Ну что, посылка была помята и поломана. Общение с ЖДЭ, мягко говоря, было неконструктивным. Я к тому, что альтернативы автотранспорту в огромной нише фактически нет. И если среди автоперевозчиков конкуренция выстроила некие правила игры, удобные и выгодные для потребителей, то в сфере железнодорожных перевозок конкуренции практически нет.

У кого-то там трасса Москва-Петербург оказалась 4/6/8/10-полосной. Новая платная может быть, не знаю. А вот М10 - только в окрестности крупных городов имеет несколько полос. А так - 1-2 полосы в каждую сторону с неизбежной пробкой в В. Волочке. По альтернативной трассе проезд опять же платный. И это в условиях так или иначе кризиса, когда бизнес стремится всячески снизить расходы, чтобы остаться на плаву.

Очень хотелось бы настоящей воли государства для реальной помощи бизнесу, прежде всего малому. Уж очень велико бремя всяких налогов и сборов... Банку плати, налоги плати, взносы плати... Если что-то не оплатил вовремя или ошибся - пени, штрафы, принудительное взыскание. А если ошибаются те самые банки и госорганы - с них взятки гладки. Пусть тоже компенсируют своим клиентам и плательщикам... А то игра в одни ворота - это как-то неправильно. Например, начислил "Платон" ошибочно 5 тысяч - пусть ошибку исправляет и выплачивает штраф...

А так хотелось бы, чтобы был действительно комфортный выбор. Хочешь перевезти груз быстрее, но дороже, зато "до подъезда" - твой выбор - автоперевозки. Если нет спешки и есть возможность самостоятельно забрать груз со станции, зато дешевле - железная дорога. При условии, что отношение к грузу и к клиентам было бы трепетным. Был бы нормальный баланс. Были бы загружены железные дороги, были бы разгружены автомагистрали.
 
[^]
Боохтер
19.11.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 930
Цитата (Anton1983 @ 19.11.2015 - 12:11)
Цитата (Боохтер @ 19.11.2015 - 11:58)
Цитата (Anton1983 @ 19.11.2015 - 11:46)
Цитата
По теме - вчера искали машину(фуру) для доставки груза из Курской области в Ростов-на-Дону. С ооогромным трудом нашли за 44000 рублей при нашей стандартной ставке в 34000 руб...



мой ум логиста недоумевает.
было 34тр стало 44тр. т.е. ставка выросла на 10 тысяч.
А теперь считаем. Берем расстояние курск-ростов. По атишке 802 км.
802 умножаем на 1,6 (если с НДС) получаем 1283,20 т.е. сбор на проезд по этому маршруту составить 1285 (округлим) рублей.
Внимание вопрос откуда еще 8715 рублей взялось???

лучше расскажи логист, столько ты забарыживаешь с одной загрузки ?
те же 8 тыс...не меньше...сидя в теплом офисе, попивая кофе

а вот хуюшки, я не диспетчер в ТК, работаю на производстве, поэтому с загрузок я ничего не имею. ТОлько голый оклад и премия за выполнения планов по отгрузке.

Тогда снимаю шляпу перед тобой бро....думал ты из диспетчеров-барыг
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21587
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх