Электродинамический тормоз.
1) Основным режимом торможения вагона является динамическое торможение за счет преобразования механической энергии движения вагона в электрическую с последующей передачей ее в контактную сеть, либо в тормозные реостаты.
2) Динамическое торможение используется от максимальной до нулевой скорости вагона.
3) Для задания режима торможения необходимо установить контроллер водителя на одну из тормозных позиций Т1...Т15.
Стояночный тормоз
1) Механический стояночный тормоз используется для удержания вагона на стоянке.
2) При торможении стояночный механический тормоз накладывается при снижении скорости вагона до нуля и при положении контроллера водителя Т8.
Рельсовый тормоз
1) Рельсовый тормоз используется при экстренном торможении вагона.
2) Наложение рельсового тормоза происходит:
– при переводе КВ в положение ТР;
– срыве СТОП-КРАНа;
– отпускании педали безопасности при установленном реверсоре.
3) Принудительное наложение рельсового тормоза происходит при нажатии на кнопку «РЕЛЬС» пуль-та водителя.
Рабочее торможение
1) Рабочее торможение со скорости 65 км/ч до 0 км/ч осуществляется электродинамическим тормозом с последующим наложением стояночного тормоза.
2) Усилие торможения регулируется изменением тормозной позиции контроллера водителя
3) Рабочее торможение рекуперативное с автоматическим переходом на реостатное и обратно
4) При обрыве контактной сети электродинамическое рабочее торможение осуществляется штатным образом. При этом возбуждение двигателей на начальном этапе происходит от аккумуляторных батарей вагона блоком возбуждения, входящим в состав ИТ, затем в режиме самовозбуждения.
Экстренное торможение
1) Переход в экстренное торможение происходит при переводе контроллера водителя в положение ТР. При этом работает рельсовый тормоз, динамический тормоз, с последующим замещением на механический, песочницы, звонок до перевода КВ в Х0.
2) Переход в экстренное торможение происходит при срыве СТОП-КРАНа. При этом работает рельсовый тормоз, динамический тормоз, с последующим замещением на механический, песочницы, звонок до возврата СТОП-КРАНа в исходное положение.
3) Перевод в экстренное торможение происходит при активном положении реверсора и отпущенной педали безопасности. При этом работает рельсовый тормоз, динамический тормоз, с последующим замещением на механический, песочницы, звонок до нажатия на педаль безопасности, либо до перевода реверсора в пассивное положение.
Это сообщение отредактировал Leex - 2.06.2012 - 16:54