Японское авто наизнанку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
22.12.2011 - 12:41
5
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Эх, как механик-двигателист по образованию скажу: очень уж я все эти кишочки-шестерёночки люблю и уважаю! bravo.gif Красота же...

Только подписи попутаны изрядно... smile.gif
 
[^]
IlJeep
22.12.2011 - 12:43
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Цитата
Вот такая вот красотень! когда только русские научатся машины делать!!

ты прикалываешься? Ты залазил в мотор газели или лексуса?

Цитата
Только подписи попутаны изрядно...

да пипец, я в шоке.

7 ступенчатая коробка передач для ГИБРИДНОГО авто. Дайте мне джеки чана рвущего на себе волосы. Какой смысл от гибридного авто с коробкой передач? что за чушь??
 
[^]
Rotsel
22.12.2011 - 12:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 279
Красотище...Настоящие мужские украшения)
 
[^]
maximvihrov
22.12.2011 - 12:46
0
Статус: Offline


GRAMMAR NAZI

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 375
Мне кажется, делать машины - это как играть на музыкальном инструменте - если есть от природы дар - играешь. Нет - только слушаешь, сколько бы ни пытался научиться. Так и с машинами - удел российского автопрома - смотреть и удивляться. fecal.gif
 
[^]
RealShade
22.12.2011 - 12:50
0
Статус: Offline


Типулька

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 172
Фотка #4 приятно разнообразила smile.gif
 
[^]
Intenza
22.12.2011 - 12:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 146
У нас в универе тоже много агрегатов в разрезе было. Не такие современные, конечно, но принципы работы особо не изменились))) Однозначно "+"!
 
[^]
Protheus
22.12.2011 - 12:56
9
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Цитата (IlJeep @ 22.12.2011 - 13:43)
7 ступенчатая коробка передач для ГИБРИДНОГО авто. Дайте мне джеки чана рвущего на себе волосы. Какой смысл от гибридного авто с коробкой передач? что за чушь??

Вы, кажется, путаете гибридный автомобиль с электромобилем с электромеханической трансмиссией (которых вроде не бывает).
На гибрид нужна КПП, притом желательно умная, чтоб с электромоторами согласовывала работу.

Это сообщение отредактировал Protheus - 22.12.2011 - 12:58
 
[^]
bapcyk
22.12.2011 - 12:57
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 20
Цитата (Volk2009 @ 22.12.2011 - 12:39)
Когда только русские научатся машины делать!!

Когда в форумах перестанут целый день торчать! alkash.gif
 
[^]
Бука
22.12.2011 - 12:59
5
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
IlJeep
Цитата
Какой смысл от гибридного авто с коробкой передач? что за чушь??

на самом деле гибриды правильнее делать ТОЛЬКО с автоматом. Только тогда электроника решит когда правильнее переключить скорость, ибо основной посыл гибрида это экономия и экология. А вот если делать их на ручке то тогда ты сам решаешь что и когда включать. А это уже дело настроения. Сегодня едешь спокойно а завтра летишь как умалишенный

Ща поищу статью на этот счет. Читал недавно

Добавлено в 13:08
IlJeep
доперло до меня. ты вообще про коробки в принципе. ну без них пока никуда. что то статья в журнале была, а онлайн ее еще нет(((. не найти блин
 
[^]
NICK2222
22.12.2011 - 13:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 0
Цитата
Вот такая вот красотень! когда только русские научатся машины делать!!

А ведь японцы после второй мировой войны делали всякую дешевую поддельную х...ню , как сейчас китайцы . И вот до чего дошли .
 
[^]
zenzile
22.12.2011 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 125
Цитата (Volk2009 @ 22.12.2011 - 12:32)
Элементы стартера и дифференциала.

Ни того и не другого тут вобщето нет.
 
[^]
Gurin707
22.12.2011 - 13:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 1238
Ну и куда там кувалдой бить надо, чтобы отремонтировалось?
 
[^]
antracit
22.12.2011 - 13:33
3
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 1777
Ладно, хоть случайно фото из семейного архива не выложил fucking.gif

Это сообщение отредактировал antracit - 22.12.2011 - 13:34
 
[^]
Grinito
22.12.2011 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 623
2 IlJeep

Я думаю пока ДВС используют будет и КП..
 
[^]
Ship76
22.12.2011 - 13:37
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (Protheus @ 22.12.2011 - 16:56)
Вы, кажется, путаете гибридный автомобиль с электромобилем с электромеханической трансмиссией (которых вроде не бывает).
На гибрид нужна КПП, притом желательно умная, чтоб с электромоторами согласовывала работу.

1. Бывают с электромеханической, и без КПП. Любой БелАЗ "старше" 75 тонн smile.gif
2. Да, нужна. Но при грамотной компоновке 7 ступеней не надо - ибо ВСХ и тяговая характеристика электромашин подразумевает... Короче, по сути больше 4 ступеней - понты ненужные; но вот если предусмотрен режим ПОЛНОГО отключения элекротяги - то можно и 7. Видимо, косые зараньше готовят свои пепелацы к долгой жизни на вторичном рынке РФ, с "конченой" аккумуляторной батареей и закисшим или сгоревшим электромотором smile.gif
 
[^]
Protheus
22.12.2011 - 13:40
1
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Цитата (Ship76 @ 22.12.2011 - 14:37)
Цитата (Protheus @ 22.12.2011 - 16:56)
Вы, кажется, путаете гибридный автомобиль с электромобилем с электромеханической трансмиссией (которых вроде не бывает).
На гибрид нужна КПП, притом желательно умная, чтоб с электромоторами согласовывала работу.

1. Бывают с электромеханической, и без КПП. Любой БелАЗ "старше" 75 тонн smile.gif
2. Да, нужна. Но при грамотной компоновке 7 ступеней не надо - ибо ВСХ и тяговая характеристика электромашин подразумевает... Короче, по сути больше 4 ступеней - понты ненужные; но вот если предусмотрен режим ПОЛНОГО отключения элекротяги - то можно и 7. Видимо, косые зараньше готовят свои пепелацы к долгой жизни на вторичном рынке РФ, с "конченой" аккумуляторной батареей и закисшим или сгоревшим электромотором smile.gif

1. Я имел в виду, конечно же, легковые автомобили. Про применение электромеханической трансмиссии на крупных транспортных средствах знаю не по наслышке. rolleyes.gif
2. А тут у нас не обычный гибрид а-ля приус, как я понял. Приусов-то наштамповали все, кому не лень. Сейчас уже экспериментируют с разными видами гибридов. Я так считаю, это спортивный гибрид, у которого электропривод не столько для экономии, сколько для динамики.
 
[^]
ZombioZ
22.12.2011 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 127
Многие экземпляры больше походят на произведения искусства, чем на детали автомобилей.

Это сообщение отредактировал ZombioZ - 22.12.2011 - 13:41
 
[^]
Ship76
22.12.2011 - 13:46
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата
Я так считаю, это спортивный гибрид, у которого электропривод не столько для экономии, сколько для динамики.

Видимо, так и есть. При этом косые жопят денег на разработку "с нуля" (тащемта - правильно, эволюция - лучший путь), а потому - втыкают электротяговый узел в готовую конструкцию после КПП, с возможностью его полного отключения или вообще изъятия для каких-то рынков. Потому и так. Грамотней было бы ставить электродвигатель перед КПП или внутрь неё, сразу за муфтой/ГММ/ГМТ, с передачей мощности через электромомтор всегда. Но при этом при выходе электромотора из строя уже не поедешь...

Это сообщение отредактировал Ship76 - 22.12.2011 - 13:47
 
[^]
Protheus
22.12.2011 - 13:53
1
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Цитата (Ship76 @ 22.12.2011 - 14:46)
Цитата
Я так считаю, это спортивный гибрид, у которого электропривод не столько для экономии, сколько для динамики.

Видимо, так и есть. При этом косые жопят денег на разработку "с нуля" (тащемта - правильно, эволюция - лучший путь), а потому - втыкают электротяговый узел в готовую конструкцию после КПП, с возможностью его полного отключения или вообще изъятия для каких-то рынков. Потому и так. Грамотней было бы ставить электродвигатель перед КПП или внутрь неё, сразу за муфтой/ГММ/ГМТ, с передачей мощности через электромомтор всегда. Но при этом при выходе электромотора из строя уже не поедешь...

Делают же: http://ru.wikipedia.org/wiki/Integrated_Motor_Assist smile.gif
А про деньги не соглашусь. Вбухивают они много. Показывают, правда, только удачное. Взять тот же РПД мазды - сколько его полировали, сколько бабла влили, зато теперь считай единственный производитель авто с РПД.
Концепты и технологии, демонстрируемые на автошоу показывают, что разработки в автоиндустрии не стоят на месте.

Совершенно недавно, например, я увидел первую реализацию (прототип) идеи, которую я лелеял некоторое время, как свою уникальную инновацию. Я говорю о ДВС с изменяемым коэффициентом сжатия, и прототипе от СААБ
 
[^]
shaitan
22.12.2011 - 13:55
1
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
Цитата (Protheus @ 22.12.2011 - 11:40)
Напомнило КПП и ДВС в разрезе, часто встречающиеся в автошколах rulez.gif

я сразу вспомнил як сдавал хкзамены на слесарские корочки, движки ГАЗа и МАЗа rulez.gif
 
[^]
Ship76
22.12.2011 - 14:10
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата
А про деньги не соглашусь. Вбухивают они много. Показывают, правда, только удачное.

Я в части денег имел в виду конкретно этот прототип от Ниссана. Про РПД - ничего уж сильно удачного в нём нет, ни клятая немчура, ни наш автопром не стали заёбываться - поигрались да и бросили.
Искал как-то знакомец железки для переборки РИкс-7... Вот где квест! Такшта - нахненадо!

Цитата
Совершенно недавно, например, я увидел первую реализацию (прототип) идеи, которую я лелеял некоторое время, как свою уникальную инновацию. Я говорю о ДВС с изменяемым коэффициентом сжатия, и прототипе от СААБ

Тю! Да той идее-то лет 50 уже, и реализована она давно - только в гидромоторах/насосах аксиально-поршневых smile.gif При том заёбываться опять же на такую систему для рядного двигателя - только от жадности можно, чтоб кузов "с нуля" не проектировать. А так-то - ну состряпал аксиальник горизонтально-соосный, и ни коленвала не надо, и металлоёмкость вдвое ниже. то, что сухокартерный получается - то хуй с ним, поршневые самолёты чуть не все сухокартерные, и все в порядке!

И кстати (про Хонду) - не пошла у них моделька чёй-то. Нареканий много, стоимость неебическая - короче, не пошло. Что как раз и доказывает преимущество эволюции (как у Приуса, например) перед революцией. smile.gif

Это сообщение отредактировал Ship76 - 22.12.2011 - 14:12
 
[^]
CaMokpyTka
22.12.2011 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1985
не являюсь ярым автомобильным дрочером, но так приятно смотреть на все эти "кишки", это ж столько мозгов и столько часов над этим работали.
 
[^]
soldatuda4i
22.12.2011 - 14:13
16
Статус: Offline


Йумарыст

Регистрация: 1.06.09
Сообщений: 629
а у мну в учебке чтой-то типа такой хрени стояло, был еще т 62 в разрезе и бмп 1 вот там то есть на что поглядеть

Японское авто наизнанку
 
[^]
Bolnoy
22.12.2011 - 14:15
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 329
Цитата (Volk2009 @ 22.12.2011 - 12:19)
На прошедшем 42-ом Токийском автосалоне много стендов было отведено под демонстрацию различных автомобильных деталей, начиная от двигателей и заканчивая элементами питания. Большинство из них были представлены в разрезе, дабы посетители могли увидеть их внутреннее строение.

Китайцы наверное плакали от счастья и их слезы заливали фотокамеры которыми они все это фотографировали во всех подробностях и ракурсах gigi.gif
 
[^]
Вольтрон
22.12.2011 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 3687
прикоснись к будущему!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65466
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх