100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трамспорт
2.11.2024 - 18:39
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3596
Зачем нужны эти копии с заусенцами? Проще купить оригинальный Фиат Дукато
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (Трамспорт @ 02.11.2024 - 18:39)
Зачем нужны эти копии с заусенцами? Проще купить оригинальный Фиат Дукато

Фиат Дукато в 1924?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
frost3000
2.11.2024 - 19:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 763
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 16:50)
Цитата (Alexb4 @ 2.11.2024 - 20:48)
Я удивляюсь. 35 кобыл и 1,5т как то везёт. У меня газель 89лс и 1,5т на ней нормально ощущается.

По сравнению с полудохлой лошадью - везёт. С Газелью - нет.
А ещё управляются они так, что Газель тебе мерсом будет против самоката

Объем 3 литра( у Фиата), как то хватало ехать.

Это сообщение отредактировал frost3000 - 2.11.2024 - 19:08
 
[^]
goblis36
2.11.2024 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 1172
Цитата (AzEsmTemych @ 2.11.2024 - 16:50)
у меня моделька есть. синяя! rulez.gif но очень хрупкая! (пр-во СССР)

У меня была красная ! Сейчас выпускают такие модели ?
 
[^]
usr80
2.11.2024 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21001
Цитата (AzEsmTemych @ 2.11.2024 - 16:50)
у меня моделька есть. синяя! rulez.gif но очень хрупкая! (пр-во СССР)

Можно современную найти.

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (frost3000 @ 02.11.2024 - 19:07)
Объем 3 литра( у Фиата), как то хватало ехать.

Вики пишет 4.4.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (usr80 @ 02.11.2024 - 19:14)
Можно современную найти.

О, охуенно. Материал жесть или кузов дерево?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
txcwst
2.11.2024 - 19:21
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 64
Цитата (kkrokod @ 02.11.2024 - 18:34)
Не надо смеяться над советскими самоделками.
Это сейчас в магазе и на Алишке купить можно любой инструмент и любую деталь.
А в советское время - вон, посмотри в кино "Иван Васильевич меняет профессию" как Шурик по спекулянтам бегал.

Я это знаю. В плановой марксистской экономике было наглухо, абсолютно запрещено иметь на руках средства производства. Поэтому не существует советских перфораторов, болгарок, циркулярок и пр и пр на 220в. Только пневмо, от огромного компрессора. Кто ковры сам вешал молотком и шлямбуром, тот знает. А люди рукастые были, что умудрялись даже там что-то сделать, кто бы спорил. Я помню слёзы бати, когда он западнонемецкий перф приволок из ГДР контрабасом, под полом рэфсекции. Плановая экономика наглухо уёбищное изобретение, и было очевидно даже самым упертым баранам, что в 70е ей пиздец пришел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (txcwst @ 02.11.2024 - 19:21)
Я это знаю. В плановой марксистской экономике было наглухо, абсолютно запрещено иметь на руках средства производства. Поэтому не существует советских перфораторов, болгарок, циркулярок и пр и пр на 220в. Только пневмо, от огромного компрессора. Кто ковры сам вешал молотком и шлямбуром, тот знает. А люди рукастые были, что умудрялись даже там что-то сделать, кто бы спорил. Я помню слёзы бати, когда он западнонемецкий перф приволок из ГДР контрабасом, под полом рэфсекции. Плановая экономика наглухо уёбищное изобретение, и было очевидно даже самым упертым баранам, что в 70е ей пиздец пришел.

А вслед пришел пиздец и Зилу. Правда Бычок был бы очень к месту выпустись он в 80-х

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
usr80
2.11.2024 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21001
Цитата (плезанс @ 2.11.2024 - 19:16)
Цитата (usr80 @ 02.11.2024 - 19:14)
Можно современную найти.

О, охуенно. Материал жесть или кузов дерево?

Пластмасса все.

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (usr80 @ 02.11.2024 - 19:55)
Пластмасса все.

Ok

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
2.11.2024 - 20:22
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50411
Цитата (MrClever @ 2.11.2024 - 15:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

Тоже повод для гордости урапоцреотов.
 
[^]
Japper
2.11.2024 - 20:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1053
Цитата (krylov @ 2.11.2024 - 17:16)
нимножка


Закупленных братьями Рябушинскими 1500 комплектов грузовиков FIAT-15ter в Турине хватило на загрузку сборочными операциями завода в Москве до 1919 года, когда были выпущены последние 108 машин российско-итальянского производства. Зачастую в комплектах для сборки не хватало деталей, часть ломалась, выходила из строя, и на производственных площадках АМО делали новые детали на замену. После окончания комплектов для сборки завод фактически перешел на ремонт грузовиков Уайт, который было гораздо больше чем Фиатов, к тому же они были более изношены, чем относительно новые итальянские машины. После ремонта, а фактически производства 131 машины, которые смело можно называть Уайт-АМО, на заводе решили замахнуться на большее, начать реальное производство собственных грузовиков. Идею, с выпуском серийных Уайт-Амо, как был этого не хотелось, отклонили, на АМО все сохранившиеся оборудование было ориентировано под типовой размер меньший чем у среднетоннажного Уайта. И поэтому вернулись обратно к идее налаживания выпуска ФИАТ-15тер на базе имевшегося у завода оборудования. Завод предварительно переименовали в Завод АМО имени Пьетро Ферреро, итальянского боевика и профсоюзного деятеля в Турине, зверски убитого в 1922 году. Первый грузовик нового типа был готов в ночь на 1 ноября 1924 года.


https://dzen.ru/a/XvroZ_BDA2f8-Xij

Местные совкодроты не любят такую информацию. У ТС в старпосте об этом тоже ни слова.
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (Japper @ 02.11.2024 - 20:29)
Местные совкодроты не любят такую информацию. У ТС в старпосте об этом тоже ни слова.

Я думал упоминания о Фиате достаточно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
2.11.2024 - 20:35
5
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24864
АМО ЗиЛ, производил F-15 до того, как это стало мейнстримом. (Сарказм)
 
[^]
plintus
2.11.2024 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1597
Никто в точности не знал, когда начали строить старгородский трамвай.
 
[^]
свинка
2.11.2024 - 20:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7032
Цитата (Japper @ 2.11.2024 - 20:29)
Цитата (krylov @ 2.11.2024 - 17:16)
нимножка


Закупленных братьями Рябушинскими 1500 комплектов грузовиков FIAT-15ter в Турине хватило на загрузку сборочными операциями завода в Москве до 1919 года, когда были выпущены последние 108 машин российско-итальянского производства. Зачастую в комплектах для сборки не хватало деталей, часть ломалась, выходила из строя, и на производственных площадках АМО делали новые детали на замену. После окончания комплектов для сборки завод фактически перешел на ремонт грузовиков Уайт, который было гораздо больше чем Фиатов, к тому же они были более изношены, чем относительно новые итальянские машины. После ремонта, а фактически производства 131 машины, которые смело можно называть Уайт-АМО, на заводе решили замахнуться на большее, начать реальное производство собственных грузовиков. Идею, с выпуском серийных Уайт-Амо, как был этого не хотелось, отклонили, на АМО все сохранившиеся оборудование было ориентировано под типовой размер меньший чем у среднетоннажного Уайта. И поэтому вернулись обратно к идее налаживания выпуска ФИАТ-15тер на базе имевшегося у завода оборудования. Завод предварительно переименовали в Завод АМО имени Пьетро Ферреро, итальянского боевика и профсоюзного деятеля в Турине, зверски убитого в 1922 году. Первый грузовик нового типа был готов в ночь на 1 ноября 1924 года.


https://dzen.ru/a/XvroZ_BDA2f8-Xij

Местные совкодроты не любят такую информацию. У ТС в старпосте об этом тоже ни слова.

Да всё очень просто. В статье приведены ссылки на материалы и там нет про полторы тыщи разобранных грузовиков купленных Рябушинскими. Просто потому что их не было. Они в обход закона через третьих лиц купили полтора десятка машинокомплектов, а итальянцы прознав об этом начали морозиться с отгрузкой. Ни один нормальный производитель с романовской Россией сотрудничать в полной мере не хотел. А вот к большевикам пришли.
 
[^]
GrauIgel
2.11.2024 - 20:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 814
Эх, где бы чертежы его надыбать. Хочу модельку замутить...
 
[^]
MrClever
2.11.2024 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.24
Сообщений: 1180
Цитата (Alexb4 @ 2.11.2024 - 16:48)
Я удивляюсь. 35 кобыл и 1,5т как то везёт. У меня газель 89лс и 1,5т на ней нормально ощущается.

Ты про крутящий момент что нибудь слыхал? Обычно профаны измеряют мощность только в л/с

Это сообщение отредактировал MrClever - 2.11.2024 - 21:00
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (свинка @ 02.11.2024 - 20:57)
Да всё очень просто. В статье приведены ссылки на материалы и там нет про полторы тыщи разобранных грузовиков купленных Рябушинскими. Просто потому что их не было. Они в обход закона через третьих лиц купили полтора десятка машинокомплектов, а итальянцы прознав об этом начали морозиться с отгрузкой. Ни один нормальный производитель с романовской Россией сотрудничать в полной мере не хотел. А вот к большевикам пришли.

Этих комплектов хватило на 5 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GrauIgel
2.11.2024 - 21:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 814
Цитата (usr80 @ 2.11.2024 - 19:14)
Цитата (AzEsmTemych @ 2.11.2024 - 16:50)
у меня моделька есть. синяя! rulez.gif  но очень хрупкая! (пр-во СССР)

Можно современную найти.

А кинь ссылочку, где купить.
 
[^]
DouglasDC3
2.11.2024 - 21:15
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Мне вот такой нравится .ФИАТ-615

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34740
Цитата (DouglasDC3 @ 02.11.2024 - 21:15)
Мне вот такой нравится .ФИАТ-615

Напоминает один из классических Фордов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PCskot
2.11.2024 - 21:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.24
Сообщений: 266
Цитата (MrClever @ 2.11.2024 - 16:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

А ты погугли почему он так похож на FIAT 15 Ter
 
[^]
ХрюнМоржов
2.11.2024 - 21:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6447
Цитата (Resident114 @ 2.11.2024 - 17:15)
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 16:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт.
Думаю, это сильно тормозит целый пласт автомобилестроения.

Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС. gigi.gif

Дык не от нечего делать народ самостоятельно клепал машины, а от невозможности пойти , выбрать и купить .Собирали сами всё, от мотоциклов до самолётов. В журнале "Техника-молодёжи." каждый год подводили итоги конкурсов-слётов энтузиастов. Так, что никакой заслуги КПСС в этом нет, а есть исключительно подтверждение феноменальной тупорылости совдеповских "крепких хозяйственников"! Чего только не клепали народные умельцы, в мастерских на шахте , где я работал : газонокосилки, циркулярные пилы, строгальные станки, прессы давить сок из яблок, нормальные ножи, шампуры и мангалы, набойки на женские сапоги... Потому, что в магазинах тупо не было нихрена! Сколько мастеровитых мужиков просто спилось от подносимых поллитровок ... Так ,что от совкодрочерства я прививку получил на всю оставшуюся жизнь.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 2.11.2024 - 21:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16465
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх