А это не прорыв. Это вилы.
Граждане не догоняют, что все большегрузы, вся техника тяжелая, на дизеле.
И заплатят они.
Следом за дизелем рванут ценники в магазинах.
Причем, забавный казус, правительство озаботилось ростом цен. Мол плохие предприниматели повышают. А что им делать, если логистика дорожает. Вот и повышают.
Дорожает и производство продукции. Ибо комбайны, трактора заправлять нужно дизелем.
Дизель дороже 95. Дизель! Производство которого гораздо менее затратное, нежели производство высокооктанового бензину.
И стоить ДТ должно на 20-30% ниже 92.
Так было. В СССР. В 90е, которые все хают. Я помню дизель после дефолта по 5 с копейками, а 92 стоил 7р.
В нулевые начали уравнивать. Сперва ДТ стал стоить как 92. Потом как 95. Сейчас обогнал 95.
Думаю будет как 98 вот вот. И обгонит.
При этом логического обоснования, почему так, нет. И быть не может. Повторю, производство дизеля существенно дешевле, это, по сути, побочный продукт. Чуть почистил и продавай.
Так и живем.
Это сообщение отредактировал Andr0880 - 23.11.2021 - 09:21