Дебилизм законодательства в части открытия категорий водительского удостоверения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arristo
11.12.2020 - 18:52
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Можно, конечно, исходить на говно и биться об лёд. Но это законно. Если чел судился, подавал касатку и аппеляцию, и ВЕЗДЕ просрал - значит это железно и законно.

На мой личный взгляд, категория В и С это совершенно разные вещи. Особенно с учетом ВЕ и СЕ. Сколько раз я видел, как камазист со стажем 100500 лет засаживал на заднем развороте лафетом по чужим машинам. Хотя может развернуться Камазом с прицепом на пятачке.
Да и сами, небось, по видосам стандартную ситуацию видите, когда фура поворачивает и задним свесом прицепа рвёт припаркованные автомобили. И это, все лишь, не понимание сути поворота и отсутствие чувства габарита.

Так, что разные навыки, разные усилия и всё - разное, в том числе и понимание рулёжки.

Особенно доставляет, когда таскальщику дачи говоришь "Надо поставить выносные зеркала, как это в Европах положено". А в ответ - "А зачем? Я всё и так в САЛОННОЕ зеркало вижу." Пиндецъ, короче.

Так, что:
1. Государство не нагнёшь - это аксиома.
2. Хоть тебе и не прётся платить бабло и сдавать еще один экзамен, то хочешь ты или нет, но сдавать придётся.
3. Ты что не видишь, что с водилами гайки крутятся?! Даже вон охотникам, вроде, дают 15 лет от регистрации до регистрации. Почему? Да потому, что охотники валят мизер. А вот водятлы валят по 10 000 в год. И это только убитыми.

Это сообщение отредактировал arristo - 11.12.2020 - 18:55
 
[^]
bornsleepy
11.12.2020 - 18:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 280
Тс, ты с катером вместе, весишь больше 3.5 тонн?
 
[^]
TOS1
11.12.2020 - 19:01
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (bornsleepy @ 11.12.2020 - 18:56)
Тс, ты с катером вместе, весишь больше 3.5 тонн?

Тот катер что в планах - да. Авто + прицеп с катером за 3,5 тонны зашкаливает. Увы.
 
[^]
GSR
11.12.2020 - 19:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2626
Я даже чуть расширю вопрос ))
Я вообще особо не понимаю различий категорий С и D (у меня есть и та и та категория есичо)
Разница в Д только в том что можно возить более 8 человек. Но зачем для этого отдельно учиться на эту категорию? Разницы в обучении и в практике вождения при сдаче экзамена нет никакой
При том что С может быть огромный тяжёлый самосвал, а D маленькая газелька. Но вот чтобы пересесть на эту маленькую газельку после самосвала - будь добр получи категорию

Это сообщение отредактировал GSR - 11.12.2020 - 19:29

Дебилизм законодательства в части открытия категорий водительского удостоверения
 
[^]
shotgan
11.12.2020 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 29
Вот и я тоже возмущаюсь .В 14 году учился на Е (Е это полуприцеп),учились на машине с прицепом( это категория С1Е). В итоге в правах только категория СЕ,а С1Е нет ,почему ни кто не знает и так у всей группы.
 
[^]
rusich1980
11.12.2020 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.18
Сообщений: 3326
Ситуация один в один с ТС. Полтора года назад поперся учится на С, стаж на легковых с 96 года, думал можно будет сразу Е открыть. А вот хер, сказали только через год, а ВЕ и СЕ отдельно обучение и экзамены.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Marcus666
11.12.2020 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4611
Цитата (GSR @ 11.12.2020 - 19:02)
Я даже шире охвачу вопрос ))
Я вообще особо не понимаю различий категорий С и D (есть и та и та категория есичо)
Разница в Д только в том что можно возить более 8 человек. Но зачем для этого отдельно учиться на эту категорию? Разницы в обучении и в практике вождения при сдаче экзамена нет никакой

Подтверждение навыков. Отец когда в автошколе работал постоянно экзамены сдавал.
Даже на маршрутный автобус раньше после стажировки пускали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bornsleepy
11.12.2020 - 19:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 280
Цитата (TOS1 @ 11.12.2020 - 19:01)
Цитата (bornsleepy @ 11.12.2020 - 18:56)
Тс, ты с катером вместе, весишь больше 3.5 тонн?

Тот катер что в планах - да. Авто + прицеп с катером за 3,5 тонны зашкаливает. Увы.

"Хорошо живём ", мои поздравления)
А я вот думал модернизироваться, а потом подумал, - нах, где все это хранить, места то больше надо чем под мою 5ти метровую кастрюлю, опять же возить, опять же налог въебали, больше 100 лс мотор - 200 р лсила. Поэтому и отказался,

Это сообщение отредактировал bornsleepy - 11.12.2020 - 19:36
 
[^]
sgtZim
11.12.2020 - 20:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
А бомбануло нехило =)))

Это ты еще до реальной работы водителем по СЕ не добрался. Вот у тебя картина мира потрескается, шаблоны порвутся =)
Помню, была тема или коммент от тебя, что щас мол все строго с рто, тахографы и пр. А я как раз читал это вечером, а за час до этого слушал в рации, как народ делился графиками. У кого то двое суток МСК - ЕКБ, у кого выезд утром с МСК завтра вечером в ЧЛБ выгрузка. И ничего не изменилось, будь спок... Столько у тебя наивных комментов в этой сфере, вот и еще один =))


Сорри за офф... А по теме... Ну што ж сказать..вэлком )
 
[^]
С0крат
11.12.2020 - 20:37
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 539
Хуй знает, может гайцы и дурят, но в электроэнергетике группа по электробезопасности "свыше 1000 вольт" не дает права работать в электроустановках "до 1000 вольт". И наоборот, соответственно.
Для обывателя такое положение дел звучит по-идиотски, конечно, но профессионалы понимают, что это совершенно разные установки и каждая со своими нетранзитивными особенностями и нюансами.
 
[^]
Валерус
11.12.2020 - 20:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Удивил. Можно отработать 10 лет капитаном на танкере-афромаксе, длиной 274 метра, а вот на управление маломерной лоханью "учиться" надо. Тоже пиздец еще тот.
 
[^]
Свояк
11.12.2020 - 20:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14149
Цитата (Чюбр @ 11.12.2020 - 18:18)

ты в одном не прав: ты мог учится даже в 10 лет на любую категорию (даже Е), и даже сдать внутришкольный экзамен с получением сертификата, но допуститься к официальным экзаменам только по достижению 18 лет, +год стажа на С каьегории.

На "В" и "С" можно сдавать с 17-ти лет.
ВУ получишь в 18, а сдавать можно с 17-ти.
 
[^]
sgtZim
11.12.2020 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (Свояк @ 11.12.2020 - 22:44)
Цитата (Чюбр @ 11.12.2020 - 18:18)

ты в одном не прав: ты мог учится даже в 10 лет на любую категорию (даже Е), и даже сдать внутришкольный экзамен с получением сертификата, но допуститься к официальным экзаменам только по достижению 18 лет, +год стажа на С каьегории.

На "В" и "С" можно сдавать с 17-ти лет.
ВУ получишь в 18, а сдавать можно с 17-ти.

Таки я подозреваю, если копнуть НПА, окажется, что в современных автошколах найдутся регламенты и на тему возраста учеников. И имхо обывателя о 10 летнем ученике будет далеко от правды.

Я когда на Е к С учился узнавал про одновременное Е к Д. Интересовало с точки зрения вымутить скидку. =)
Сказали, настолько всё зарегламентировано и запроверяемо соответствующими органами..надо два договора и т.п. и мол с учетом, что цены итак на грани рентабельности.. сорри, мол, но никакой скидки.

Жирные времена там прошли.
 
[^]
sgtZim
11.12.2020 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (Валерус @ 11.12.2020 - 22:41)
Удивил. Можно отработать 10 лет капитаном на танкере-афромаксе, длиной 274 метра, а вот на управление маломерной лоханью "учиться" надо. Тоже пиздец еще тот.

А как в заграницах с этим вопросом?
 
[^]
Валерус
11.12.2020 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Цитата (sgtZim @ 11.12.2020 - 21:28)
Цитата (Валерус @ 11.12.2020 - 22:41)
Удивил. Можно отработать 10 лет капитаном на танкере-афромаксе, длиной 274 метра, а вот на управление маломерной лоханью "учиться" надо. Тоже пиздец еще тот.

А как в заграницах с этим вопросом?

Хрен знает, если честно. Скорее всего так же.
 
[^]
TOS1
11.12.2020 - 23:13
-1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (sgtZim @ 11.12.2020 - 20:27)
А бомбануло нехило =)))

Это ты еще до реальной работы водителем по СЕ не добрался. Вот у тебя картина мира потрескается, шаблоны порвутся =)
Помню, была тема или коммент от тебя, что щас мол все строго с рто, тахографы и пр. А я как раз читал это вечером, а за час до этого слушал в рации, как народ делился графиками. У кого то двое суток МСК - ЕКБ, у кого выезд утром с МСК завтра вечером в ЧЛБ выгрузка. И ничего не изменилось, будь спок... Столько у тебя наивных комментов в этой сфере, вот и еще один =))


Сорри за офф... А по теме... Ну што ж сказать..вэлком )

Во. Специалисты в теме.
Привет!
Был бы я наивным сейчас где нибудь под Улан-Удэ пельмени в кабине полусырые ел. Это не в обиду тебе - ну типа я умный и в офисе сижу, а ты нихуя кроме руля крутить и гайки иногда не умеешь.
Давай предметно по моим комментам, кои тебе наивными показались.
Про РТО? Я там наверное писал что это лучше чем со спичками в веках ебашить?
А эта тема чем наивна? Что ебанаты устроили цирк с доп обучением, допэкзаменами и соответственно допоплатой на сраный прицеп к легковушке тем, кто хвосты 16 метров и 30 тонн таскает или отучился на оные?
В чем тут моя наивность?

 
[^]
TOS1
11.12.2020 - 23:33
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
sgtZim
Что до обучения....
Не учат ничему. Что на С что на СЕ. Просто долбежка билетов, которую можно дома на диване под пивко самому исполнить.
На С когда "учился" подсадили всех Сшников к юным хипстерам и климактерическим тетям, которые на В учатся. И препод так и сказал - мужики вам тут нехуй делать - дома билеты подолбите и гоу на внутренний экзамен по теории.
С Е такая же хуйня.
А вот как в пиндосии дело обстоит. Недавно наш камрад из, если не ошибаюсь, Нью Йорка тему пилил.
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2199104.html
 
[^]
IvBerezin
12.12.2020 - 03:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (TOS1 @ 11.12.2020 - 18:25)
Цитата (СусанИванин @ 11.12.2020 - 18:16)
Ну как бэ по ПДД есть различия между СЕ и ВЕ, местами даже приводящие к ДТП. Если ТС не в курсе, всё верно его тащат на экзамен

Ты идиот????

Ты реально не отдупляешь?

Такая трагедия из ничего. Яб вообще права таким не выдавал dont.gif
 
[^]
Кинжал
12.12.2020 - 05:40
5
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
При работе на своей сцепке эти страдания по открытию категорий покажутся детским садом. Как правильно выше заметили много шума из ничего. Нужна категория - сдавай, не нужна - не сдавай. В дальнейшем (если все же замутишь со сцепкой) еще до хрена за что надо будет платить, причем во многих случаях это будет плата за воздух.
 
[^]
sgtZim
12.12.2020 - 06:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (TOS1 @ 12.12.2020 - 01:13)
Цитата (sgtZim @ 11.12.2020 - 20:27)
А бомбануло нехило =)))

Это ты еще до реальной работы водителем по СЕ не добрался. Вот у тебя картина мира потрескается, шаблоны порвутся =)
  Помню, была тема или коммент от тебя, что щас мол все строго с рто, тахографы и пр.  А я как раз читал это вечером, а за час до этого слушал в рации, как народ делился графиками. У кого то двое суток МСК - ЕКБ, у кого выезд утром с МСК завтра вечером в ЧЛБ выгрузка. И ничего не изменилось, будь спок... Столько у тебя наивных комментов в этой сфере, вот и еще один =))


Сорри за офф... А по теме... Ну што ж сказать..вэлком )

Во. Специалисты в теме.
Привет!
Был бы я наивным сейчас где нибудь под Улан-Удэ пельмени в кабине полусырые ел. Это не в обиду тебе - ну типа я умный и в офисе сижу, а ты нихуя кроме руля крутить и гайки иногда не умеешь.
Давай предметно по моим комментам, кои тебе наивными показались.
Про РТО? Я там наверное писал что это лучше чем со спичками в веках ебашить?
А эта тема чем наивна? Что ебанаты устроили цирк с доп обучением, допэкзаменами и соответственно допоплатой на сраный прицеп к легковушке тем, кто хвосты 16 метров и 30 тонн таскает или отучился на оные?
В чем тут моя наивность?

Бггг , вот ты тип.. =)))
Т.е. все, кто раньше тебя обзавелись Е - их надо по заветам Япа считать даунами, что нихуя кроме руля не умеют, но иногда можно снисходительно скостить, мол не в обиду =))))

И даже русский язык без ошибок не намекает, что оппонент может еще что-то уметь, кроме крутить руль.. =))

«...отнюдь, я такое же быдло как и вы...»©. Я пришел в эту профессию в возрасте, уже за сорок, когда-нибудь напишу цикл статей, может быть. Но во первых я всегда был где-то рядом: свой мелкоколесный грузовой транспорт, завсклад-товаровед (уважаемый человек), реги на всяких тематических ресурсах, друзья IRL, которые перешли в этот класс из мелкоколесного, и т.п. Поэтому мне было известно почти всё, теоретически. Во вторых, я о ней с детства мечтал, и вот пару лет как исполняю. До звания специалиста еще далеко, и не факт, что выслужу, ибо это пц какой-то с любой стороны, с какой не посмотреть, но пока исполняю...

Ну давай предметно..
Про Рто. Я не помню, чтоб ты писал, что так лучше, емнип, ты там с авторитетным видом писал, что это уже работает и контролируется. И, в свойственной тебе манере, мол единицы пидорасов-мазохистов нарушают, кому нравятся садо-гайцы. Не..ты не так писал, у меня красивше вышло.
Так вот в жизни - наоборот. Не нарушают единицы, кто ходит на загранку например. Кому-то удается держать середину. А большинство как ебашило, так и ебашит.
Контролируется это, по слухам, где-то за Читой и на северах. Лично я - хз, дальше Барнаула не был, а в Нягани меня проверяли, но на тот момент нарушений не было, чисто случайно, поэтому не могу сказать как это решается там. А так-то по всей стране это решается от 200-500р на лапу. И люди ездят без тахографа или с ним и без карты, не то что без рто =))
И да, по рто лучше. Но чудес на свете не бывает, ни в одной развитой стране не смогли это наладить, пока не ввели драконовские штрафы. У нас ввели штраф на юрлицо, что само по себе, имхо, глупость, ибо гайцам не выгодно его писать, выгоднее получить на лапу. А у водил нет солидарности и силы воли, а есть только личная жажда наживы проехать больше. Поэтому без драконовских штрафов это не работает нигде и не будет у нас. Поэтому и штраф на юрлицо глупость, и во всем мире он накладывается на водителя. Только поставив его в неудобную позу можно это исправить.
А в контексте этой темы это упоминуть интересно с той стороны, что если ты пойдёшь наемником - этот шаблон у тебя лопнет еще громче. И либо ты будешь не конкурентен на рынке раб.силы, да и самому тебе не понравится и в свойственной тебе манере ты всех водил отхуесосишь на япе... либо будешь как все ;)
Я уж не говорю про ночные погрузки и дневное вождение. Про режим тахограф «молоточки» вообще только водители знают и бдд-шники, чисто теоретически. Проверяющие органы как будто не в курсе, что кроме вождения есть другие работы. Да им просто пох ваще..
А станешь частником - так еще громче будешь кричать, что мол лучше знаешь свой режим, и тебе тахограф/карты/поверки ни к чему и будешь так же как все частники вкладывать в доки деньги, ибо если у наемников хотя бы в крупных компаниях все более-менее пристойно, то я, например, ни одного частника не знаю, кто не вкладывает в доки 200 р.


Про цирк..Ну да, цирк. Мне например еще смешнее, что с ВСДЕ нужно полноценно учиться и сдавать теорию на А. =))) Вобще, пмсм, на прицепах должен быть экзамен только по практике. В принципе, допускаю, что можно было бы устроить символический практик-тест на ВЕ, за символические деньги. Но у нас вот так. И уже давно. С 14-го года, емнип, сдается теория на Е. А сегодня какой? Вот об этой наивности и имел ввиду, считать, что у нас что-то будет логично и гуманно =))

Извиняюсь за много букф, на выгрузке в Тандере скучно и долго, пельменей нет, зато на РЦ в ЕКБ неплохо готовят в столовой. Вэлком. Но говорят здесь стоят по несколько суток.
Вот кстати еще тема - простои. Смотрел ютюбыц и разговаривал с теми, кто работал в Европе. Удивило, что с жёстким рто у них пробеги как у нас. Потом понял - у них нет тупых простоев на погрузках/выгрузках. Т.е. кпд всей отрасли намного выше. А у нас пц. Но виноваты как обычно кто-то где-то..

 
[^]
OyNaNaNaNe
12.12.2020 - 06:41
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 438
А в нашей стране все так, ты разве не видишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sgtZim
12.12.2020 - 07:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Еще 2TOS1.
Отвечу здесь, потому что не люблю, уж извини, переписки в личке с переходом из общей, да и мысли мои ценные, их если и озвучивать бесплатно - надо транслировать в эфир всему человечеству =))

Вот ты извини, искренне извиняюсь, без подъё...такой наивный вопрос, шо пц..
«..Да всей дивизии плевать на твою музыку..» ©

Всем похуй. В этой профессии водителей с купленной, подаренной или открытой по случаю категорией столько же, сколько среди женщин с насосанными ВУ(в армии/друг замутил/работодатель отправил чтобы получить бонус от ЦЗН, разумеется отправляют в бывшие гос.школы, где ничему не учат, и т.п оказия) .А может даже и больше, но не меньше точно.
И ничо, вся отрасль как-то шевелится, полки в магазинах не пустеют, склады производителей не затовариваются...

Ничего этого (TOS1 спрашивает о востребованности обучения дополнительным навыкам, кроме «рулить рулилкой») никому не нужно из участников этого балета. Не помню как в США, знаю, что в Канаде идет обязательный курс по пневме. Так это и работает так же как с рто -из-за жесткого контроля государства. По другому - не бывает. Рынок регулирует в этой сфере только в сторону удешевления моментов себестоимости, стоимости входа в рынок. Ведь ВУ твоего выпускника не будет отличаться от других? Не будет. На словах работодателю тоже похуй. Не..Ну частнику нужен, конечно, мех-вод. Но ему нужен опыт, всё равно никто ни в какие корки не верит, ибо знает как они в этой отрасли получаются (выше описано). А крупняку - это просто похуй, у них свои схемы работы в аварийных ситуациях. Умеешь сам починить - молодец, дадут премию 2-3тыр при случае. Не умеешь - да и ладно.
Поэтому и адептам, кто с головой - они понимают что такие излишки не нужны, а работать нужно быстрее и они пойдут туда где дешевле и быстрее конвеер обучения получения ВУ. А те кто без головы - просто пойдут туда где дешевле и быстрее.

Поэтому мое имхо - нет не будет. Всем похуй.

И еще, не в обиду, но я поддерживаю мнения вот этих докладчиков:
«Такая трагедия из ничего. Яб вообще права таким не выдавал»
И
«При работе на своей сцепке эти страдания по открытию категорий покажутся детским садом.»

С таким настроем - может лучше на берегу ну его нахуй ?! =))

Хоффа из тебя уже наверное не выйдет, отрасль ты не изменишь. Ну появится еще один, хуесосящий отрасль, комментатор. Надо оно тебе? (Риторический вопрос) =))

Это сообщение отредактировал sgtZim - 12.12.2020 - 07:24
 
[^]
sgtZim
12.12.2020 - 07:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
З.Ы.

Еще два момента..

Во первых ты уже лукавишь. Поворотный механизм камазовского прицепа всегда блокируют в автошколе. У тебя и на фото это видно. Колеса передней оси прицепа параллельны задним колесам прицепа, а не колесам тягача. Если бы был разблокирован - было бы наоборот. Иначе х..кто сдаст. =)) По пдд и нпа - без разницы. При эксплуатации этого не делают, чтобы резину поворотной оси прицепа не жрало(для тех кто не в теме), а в автошколе и на экзамене без этого удачи не видать. =)

Так что навыки у тебя не такие уж охуенные, чтобы им доказывать..если по чесТноку. Ну это зато уже намекает, что ты уже готов как и все..тут слукавить, там..лукавство - это ж не пиздеж ;))

Во вторых, гайцам можешь не писать. Все что тебе нужно написано в Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О безопасности дорожного движения" ст 25,26

и в Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408 (ред. от 19.10.2017) "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"

Гайцы просто исполняют. Так что можешь сразу в суд. =)

Это сообщение отредактировал sgtZim - 12.12.2020 - 07:50
 
[^]
Малюск
12.12.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 316
Дел

Это сообщение отредактировал Малюск - 12.12.2020 - 07:49
 
[^]
TOS1
12.12.2020 - 08:23
-1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (sgtZim @ 12.12.2020 - 07:34)
З.Ы.

Еще два момента..

Во первых ты уже лукавишь. Поворотный механизм камазовского прицепа всегда блокируют в автошколе. У тебя и на фото это видно. Колеса передней оси прицепа параллельны задним колесам прицепа, а не колесам тягача. Если бы был разблокирован - было бы наоборот. Иначе х..кто сдаст. =)) По пдд и нпа - без разницы. При эксплуатации этого не делают, чтобы резину поворотной оси прицепа не жрало(для тех кто не в теме), а в автошколе и на экзамене без этого удачи не видать. =)

Так что навыки у тебя не такие уж охуенные, чтобы им доказывать..если по чесТноку. Ну это зато уже намекает, что ты уже готов как и все..тут слукавить, там..лукавство - это ж не пиздеж ;))

Во вторых, гайцам можешь не писать. Все что тебе нужно написано в Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О безопасности дорожного движения" ст 25,26

и в Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408 (ред. от 19.10.2017) "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"

Гайцы просто исполняют. Так что можешь сразу в суд. =)

Что то я о твоих умственных способностях более высокого мнения был.
Зим, это фото из сети.
Об остальном чуть позже напишу. С телефона вломы.
Но твоё мнение как практика я ценю. Не смотря на то что ливер ты подналул и обиделся. Ну что я тебя такого умного в фуфайки записал. Это тебе показалось.
К твоей критике я отношусь спокойно и учитываю ее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36171
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх