Какой могла стать «Ока»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bvfvlad
26.12.2017 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Автоумельцы тогда и то лучше прототипы мастрячили в гаражах!
 
[^]
грифин
26.12.2017 - 06:21
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
Ездил. Обалденная машинка, рулёшка просто кайф, но вот с безопасностью как то не очень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lyucik
26.12.2017 - 06:51
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 56
был проблемный период в жизни, довелось поездить на букарашке. убирали заднее сиденье, получался маленький хозяйственный грузовичек. самое интересное - проблем с ней вообще никаких не было. особенно нравилось - заправила, и забыла почти на месяц. потешная машинка. smile.gif
 
[^]
Lelik72RUS
26.12.2017 - 06:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1192
Цитата (lyucik @ 26.12.2017 - 09:51)
был проблемный период в жизни, довелось поездить на букарашке. убирали заднее сиденье, получался маленький хозяйственный грузовичек. самое интересное - проблем с ней вообще никаких не было. особенно нравилось - заправила, и забыла почти на месяц. потешная машинка. smile.gif

Мы на такой товарищу шкаф перевозили на дачу, трёхстворчатый.
Правда, в разобранном виде. lol.gif

Какой могла стать «Ока»
 
[^]
Балабас
26.12.2017 - 06:56
6
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
Бешеная табуретка:) Помещаются три рыла, собака и туристический хлам.
У товарища Ока и Тойота. На Оке ему больше нравится ездить:)
Как он говорит-для того,чтобы привлечь внимание, ему достаточно просто проехать на Оке :)
Жалуется только на биение руля выше 120 км\ч. :)
 
[^]
alexus06
26.12.2017 - 07:00
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 545
Вот

Какой могла стать «Ока»
 
[^]
Former64
26.12.2017 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4120
Кей кары не моё, хотя конечно, право на существование имеют и для мегаполиса пожалуй нет альтернативы.
Ни в СССР, где были в общем-то рады любой тачке ни гораздо позже об Оке, которую в принципе мог тогда купить и кей карах не мечтал- они мне просто "не по кайфу".



"Мишка" забавная тачка купил бы что-то подобное за небольшие деньги("рублей" до 100) как "прицеп" для своего тяжёлого внедорожника
-Приехал к примеру отдыхать на Яровое, отцепил "Мишку" и катайся на озеро.
В принципе, даже Ока и что-то подобное(Паджеро-Мини, Дайхатсу Териос итд, к примеру) как вторая, третья, десятая машина в семье очень неплохо, но как ЕДИНСТВЕННАЯ? Нет, точно не нужно, спаси Христос!

Это сообщение отредактировал Former64 - 26.12.2017 - 07:10
 
[^]
Ananerb
26.12.2017 - 07:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Цитата
Бешеная табуретка:) Помещаются три рыла, собака и туристический хлам.
У товарища Ока и Тойота. На Оке ему больше нравится ездить:)
Как он говорит-для того,чтобы привлечь внимание, ему достаточно просто проехать на Оке :)
Жалуется только на биение руля выше 120 км\ч. :)


У друга первая машина в 90-х была Ока. Однажды ехали в ней шестеро взрослых и двое детей! А один раз разогнали эту машинку до 145 км/час. Никакого биения руля не было!
 
[^]
Butterfly88
26.12.2017 - 07:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 256
Да и слава богу, что не сделали. Посмотрите на это чудо и сравните с более или менее нормальной машиной. Безопасности - вообще 0, любое относительно серьёзное столкновение и всё, пиздец. Разве что в деревне на рыбалку ездить сойдёт.

Сцук, вспоминаю сейчас историю из жизни, как вчера была, и ржу )))
Короче, познакомился я в своё время с представителями местного автолюбительского сообщества, и решили мы устроить небольшой такой сабантуй на базе отдыха. Поскольку своего пепелацца у меня тогда не было, договорились, что меня по дороге один из участников подберёт.
Так вот, в семье того участника было 2 автомобиля - фокус 2 в рестайле, на котором ездила его жена, и ОКА, блядь, не к ночи помянута, на которой он сам гонзал ))) Вот на той самой оке мы и ехали. Вообще на тот момент в таком автомобиле уж лет 100 ездил и едва не пустил скупую слезу, погрузившись в салон ))) Тачка была не первой свежести, посему из-под панели торчали какие-то провода, некоторые вещи были отремонтированы изолентой, да и в целом машина была вся такая живая, скрипела, тряслась, в общем никак не способствовала спокойной поездке...
И вот, короче, едем мы и приближаемся к выезду за город. А надо сказать, у водилы ещё было косоглазие ) Настоящее, блядь, такое, один глаз туда, второй сюда. И вот он, едет, палит одним глазом на один тротуар, вторым на второй (хотя на самом деле дорогу видит прекрасно), в одной руке держит сигарету, второй рулит и переключается одновременно. И тут, сука, я как жопой чувствовал, со второстепенной дороги выезжает старая красная девятка и почему-то нихуя нам не уступает. Она даже не то, что просто помешала, а её борт оказался перед нашим передом, т.е. видимо думала проскочить. Сложно объяснить почему, но я прям почувствовал, блядь, что так случится ))) Приготовился уже к столкновению в тот момент, однако водила, не выпуская сигарету из зубов, в последний момент резко даёт крена влево, обруливает эту девятку и избегает столкновения. Я сижу и охуеваю, он сидит с таким лицом, будто совсем ничего вообще не случилось и дальше курит свою сигарету ) Такая вот была моя поездка на ОКЕ )

p.s. на том же собрании тех же автолюбителей был мужичок - дядя Женя, заядлый рыбак и охотник. Говорит, что у него была ока и лучше для охоты он машины не знал. Когда они с мужиками ездили в лес, они могли проехать где угодно, а если вдруг застревали, то вчетвером спокойно её выталкивали и выносили из любого говна.

Это сообщение отредактировал Butterfly88 - 26.12.2017 - 07:29
 
[^]
IKS
26.12.2017 - 07:26
1
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1888
Цитата (Балабас @ 26.12.2017 - 06:56)
Бешеная табуретка:) Помещаются три рыла, собака и туристический хлам.
У товарища Ока и Тойота. На Оке ему больше нравится ездить:)
Как он говорит-для того,чтобы привлечь внимание, ему достаточно просто проехать на Оке :)
Жалуется только на биение руля выше 120 км\ч. :)

Плавали, знаем. Биение наверно от сношенного внутреннего шруса. А еще при 140 км\ч ее ловить рулем постоянно надо и на кочках уже страшненько так движочек уже сильно натужно тарахтит и открыв окно от шума ветра ниччегошеньки не слыхать что говорит сосед.
 
[^]
Saks
26.12.2017 - 07:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Продолжу в этой теме, дабы не открывать новую.

О "Мишке-Туляке"

Самому посчастливилось даже посидеть в нем -прикольная машинка. Небольшая, но сбитая. а мой взгляд, имела хорошие перспективы для выпуска. Для дачных поездок пенсионеров.

Теперь из оф источников:
Цитата
И всё-таки в июне 2012-го Мишка прогремел по-настоящему – оставив тульскую площадку как «резервную», основную сборку автомобилей решили перенести на медленно умирающего АМО «ЗИЛ». По некоторым данным, Мишка претендовал на участок в 200 м², относящийся к бывшему цеху по производству холодильников (тех самых!), а также на часть цеха №6, в котором в прежние времена собирали лимузины.

Арматурный цех «ЗИЛа» должен был производить для Мишки оснастку, а технические специалисты завода даже брались усовершенствовать конструкцию автомобиля, появившуюся более 10 лет назад. В то лето Мишка удостоился максимального внимания прессы – новостные полосы автомобильных сайтов пестрели заголовками вроде «АМО ЗИЛ может начать сборку легковушки за 170 000 рублей». Правда, если разобраться в этих сообщениях, от радостного их тона мало что остаётся.

Ведь АМО «ЗИЛ» и само в то время находилось в состоянии фараона, гробницу которого нашли мародёры – некоторые корпуса со скандалом сносились, отдельные помещения сдавались под офисы, готовился проект реорганизации завода, но и из него, как показывает время, ничего не вышло. А кроме того, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное автомобилям, предусматривало сборку лишь 250 экземпляров машины! Да-да, о серийной сборке речи тогда не шло.

Анатолий Карпов к тому моменту стал депутатом Госдумы и, в соответствии с законом, перестал быть учредителем ОАО «Мишка-Тула-Москва», оставшись, по словам нового учредителя Максима Длуги, «другом проекта». Сам Длуги, американский бизнесмен российского происхождения, по любопытному совпадению, тоже является шахматным гроссмейстером. В начале 2000-х он управлял фондом RGF, который имел целью инвестировать в российские предприятия, а создан был несколькими американскими шахматистами и бизнесменами, причем при участии Гарри Каспарова, главного оппонента Анатолия Карпова в шахматах.


Какой могла стать «Ока»
 
[^]
Saks
26.12.2017 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата
Дизайн и конструкция

Несмотря на все сложности, шансы у машины были. По крайней мере, возможности были у авто в том его виде, в котором он был задуман – пусть пока не слишком комфортный и не слишком серийный, но с прицелом на улучшение по обоим параметрам. Заявлялось, что выпуск даже 5 000 экземпляров выведет проект на точку безубыточности. И ведь в основе своей Мишка, а в официальной спецификации ТМ-1131 (Мишка – название марки, а вот модели имён собственных так и не получили, несмотря на объявленный «народный» конкурс), был довольно прост и имел пространственную трубчатую раму из низколегированной стали с толщиной стенки в 3 мм, на коей крепились пластиковые панели. Гарантия на кузов составляла 10 лет.

Такая конструкция кузова давала потенциальную свободу манёвра в плане внешности автомобиля – на определённом этапе у руководителей проекта даже были договорённости с прославленным автомобильным дизайнером Франко Сбарро, и тот был готов оперативно осовременить облик Мишки, а впоследствии осуществлять регулярный рестайлинг и внешности и интерьера, при необходимости это можно было делать каждые шесть-восемь месяцев. Впрочем, до подписания контракта со Сбарро дело тогда тоже так и не дошло.

По проекту длина автомобиля составляла 3 330 мм, ширина 1 575 мм, высота 1 442 мм, а колёсная база – 2 280 мм. Таким образом, машина получилась по всем параметрам чуть крупнее Оки. Дорожный просвет автомобиля составил 185 мм, объём багажника – 400-800 л. Опытные образцы ТМ-1131 оснащались двигателем МеМЗ-307 (Мелитопольский моторный завод) мощностью 70 л. с., известному нам по автомобилю ZAZ Chanсe (ранее – ZAZ Sens и Daewoo Lanos, но с другим мотором) и пятиступенчатой коробкой передач от того же авто. Агрегат обеспечивал автомобильчику «максималку» в 155 км/ч и расход топлива на уровне 5,8 л/100 км.


Какой могла стать «Ока»
 
[^]
Saks
26.12.2017 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата
Остальная компонентная база состояла из узлов и агрегатов Оки, а также моделей ЗАЗа, УАЗа, ГАЗа и АВТОВАЗа. В интерьере – тоже «солянка» из известных по отечественным автомобилям деталей. Возможных типов кузова было три – универсал, пикап и фургон, причем первый путём несложных манипуляций с задней частью кузова мог превращаться в ландо. На первом этапе – том самом, что предусматривал выпуск 250 автомобилей – предполагалось сделать 150 универсалов и 100 фургонов. Собирать такие машины планировалось примерно так же, как комбайны – на стапелях. За каждое авто отвечала своя бригада сборщиков, которую в случае рекламаций предполагалось карать рублём.

Официальный сайт проекта заявлял, что в будущем Мишку планируется модернизировать – предусматривался переход с мелитопольского двигателя на вазовский, от Калины, объёмом 1,4 литра, повышение экологического класса с Euro-3 до Euro-4, а также установка на универсал кондиционера, электроусилителя руля и системы ABS, что в принципе могло сделать Мишку полноправным игроком на поле компакт-каров.

Цена Мишки

Как мы уже упоминали, летом 2012 года, в период максимальной шумихи вокруг Мишки, были объявлены и цены на автомобили. Громкие заголовки бравировали ультранизкой ценой в 170 000 рублей, однако стоит вспомнить, что за эту цену предлагались фургон и пикап, а вот пассажирский универсал, появись он в серии, стоил бы уже 195 000 рублей. Вроде и невелика разница, но стартовавшая в том же 2011-м Lada Granta стоила от 229 000 рублей.

Правда, через пару лет цена самой доступной Гранты выросла на «полтинник», но ведь Гранта – хоть и не беспроблемный, но уже вполне понятный, собранный по серийной технологии, соответствующий нормам безопасности, полноценный и, что немаловажно, более крупный автомобиль. Знаете, почему в Индии провалились продажи Tata Nano?

Индийцам она показалась слишком дешёвой и слишком небезопасной!.. Вся шумиха 2012 года кончилась ничем – новости от ОАО «Мишка-Тула-Москва» просто перестали поступать.


Какой могла стать «Ока»
 
[^]
Saks
26.12.2017 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата
Безопасность и перспективы

Безопасность – один из самых обсуждаемых вопросов по теме Мишки. В интернете популярно мнение, что трубчатую раму Мишки невозможно было сделать безопасной, и поэтому ни о каком успешном прохождении краш-теста речи идти не могло. Однако нам удалось связаться с теми, кто отвечал за реализацию проекта в 2011-2012 годах. Наш источник утверждает, что обязательный сертификационный краш-тест автомобиль ТМ-1131 прошёл успешно – в противном случае ОТТС, разрешающее его выпуск в РФ, не могло бы быть выдано. С другой стороны, как мы помним, оно предусматривало всего-навсего выпуск тех самых 250 «зиловских» машин…

Таких примеров в истории автопрома тоже немало – правда, подавляющее большинство из них относится к первой половине XX века… Что до века нынешнего, то всё ещё очень тешащая самолюбие и потому такая манящая идея серийного выпуска нового автомобиля чаще всего разбивается о проблемы обеспечения качества и удержания конкурентной цены, о современные нормы безопасности и потребительские запросы.

И всё же, как нам удалось узнать, у Мишки ещё есть шансы на успешный запуск. Наш собеседник, знакомый с ходом проекта, заявил, что сейчас проект пребывает «в стадии анабиоза», но буквально на днях должны завершиться переговоры с возможными инвесторами. Вполне вероятно, что исход этих переговоров будет удачным, и «анабиоз» закончится!
 
[^]
Ship76
26.12.2017 - 07:43
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Sabalak
Цитата
интересно, спиздили или просто похоже?

Тащемта, одинаковое назначение порождает весьма сходные решения.

Например, если стоит задача: с приемлемым комфортом усадить 4 человек с 30-40 килограммами багажа в автомобиль не длиннее 3,2 и не шире 1,4 метра, то все экземпляры будут отличаться шильдиками и внутренним оборудованием, при абсолютно одинаковом дизайне...

К слову: на фото в начале псто "Ока" с открывающимися для проветривания задними окнами, как на нормальных 3-дверых японцах. Что-то я вживую такой машины не видал, а жаль: вопрос вентиляции задней части салона что в "Оке", что в "Таврии", что в 2108 был, мягко говоря, не решён!

Это сообщение отредактировал Ship76 - 26.12.2017 - 07:43
 
[^]
sharipovraus
26.12.2017 - 07:49
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9760
Была у меня когда-то Ока. Хороший аппарат. На Жигулёвских колёсах из каких только говен не вылезала. Снежной зимой 2010, когда в городе наступил транспортный коллапс, плыла по сугробам мимо застрявших "внедорожников".
 
[^]
Yoy
26.12.2017 - 07:52
14
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Мне вот такая прикольнее


Какой могла стать «Ока»
 
[^]
qOp
26.12.2017 - 08:13
7
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 504
Цитата (adleonid @ 26.12.2017 - 05:49)
Какой могла стать «Ока»

так какой?

мишка - предшественник, а дальше? какой она могла бы стать???
название не соответствует содержанию.
 
[^]
AHAH
26.12.2017 - 08:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 867
Цитата (qOp @ 26.12.2017 - 08:13)
Цитата (adleonid @ 26.12.2017 - 05:49)
Какой могла стать «Ока»

так какой?

мишка - предшественник, а дальше? какой она могла бы стать???
название не соответствует содержанию.

могла но не стала, с 2012 от ОАО «Мишка-Тула-Москва» тишина вроде как

вот оф сайт http://automishka.com/ , новости датируются 2012м

вот рассказ что за машина http://www.kolesa.ru/article/prizrachnyj-m...ini-avtomobilya
 
[^]
ppvbomj
26.12.2017 - 08:50
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1047
Отличный пепелац. "30 минут позора и ты на даче". -)))
А для охоты и рыбалки, когда забурится поглубже в лес надо само то, где на руках вынесут, где промеж деревьев проедет.
 
[^]
Sabalak
26.12.2017 - 09:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
Жалуется только на биение руля выше 120 км\ч.


аа, так это у вас очко играет! ©
 
[^]
Зихер
26.12.2017 - 09:37
2
Статус: Online


Сраннимутром, ёпта....

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 1346
Бешеная табуретка alik.gif
 
[^]
Batmonio
26.12.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 869
Цитата (Sabalak @ 26.12.2017 - 05:59)
ну, как Ока?
а?
я говорю - как Ока?
а! Ко-ко-ко!

интересно, спиздили или просто похоже?

да лучше бы спиздили
 
[^]
Werwolf33
26.12.2017 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Я тут смотрел очередную серию "Махинаторов" - они там восстанавливали Фиат "Панда". Очень похоже. Только Панда еще и полноприводная.
 
[^]
Puttnik
26.12.2017 - 09:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 85
Отличаня машинка была. Авто своего времени, жаль, что концепция не нашла продолжения в нашем автопроме.
Я на такой 3 года ездил и пробеги были по 1 тыс. км. и ниразу по серьезнмоу не сломался, отличный аппарат, хоть и маленький.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90256
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх