В Новокуйбышевске байкер снял момент своей гибели

Страницы: 1 ...  9 10 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
novoreg77 9 мая 2026 в 22:11
Ярила  •  На сайте 6 лет
5
Цитата (cachalotina @ 09.05.2026 - 21:22)
На перекрестке со второстепенной разрешен, в том-то и проблема.
Идея в том , что выезжающий со второстепенной должен пропустить всех, кто на главной, но отношения между движущимися по главной имеет свои нюансы...

У меня стаж с 96 года, но я бы даже и не решился обгонять на любых перекрёстках, пусть даже я на главной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Taicho 9 мая 2026 в 22:12
Ярила  •  На сайте 16 лет
3
Цитата (GRRAf @ 9 мая 2026 в 22:09)
Не прочитал дорожную обстакановку.

Не прочитал он ПДД, где написано что обгон должен быть закончен до сплошной линии
tav44 9 мая 2026 в 22:12
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Куркан @ 9 мая 2026 в 16:49)
Лада вроде поворотник не включила, в этом она виновата. Но если бы и включила за пару секунд до, это вряд ли бы что изменило. Не заметила в зеркале пулю? Это сплошь и рядом. А вот мотоциклист нарушил правила обгона: при наличии сплошной линии перед нерегулируемым перекрестком обгон запрещен (с другой стороны, он тоже мог не видеть/не знать, что прерывистая так быстро сменится сплошной).

В общем, сошлись в одной точке времени и пространства законы физики, невнимательность 19-летней девчонки и шило в заднице мотоциклиста.

А мне показалось что поворотник мигал..
AGS17 9 мая 2026 в 22:13
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
Цитата (ГрязныйПедро @ 9 мая 2026 в 18:16)
баба без поворотника повернула налево

Ты тоже слепой, как байкер?

В Новокуйбышевске байкер снял момент своей гибели
tav44 9 мая 2026 в 22:14
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (AGS17 @ 9 мая 2026 в 22:13)
Цитата (ГрязныйПедро @ 9 мая 2026 в 18:16)
баба без поворотника повернула налево

Ты тоже слепой, как байкер?

на 15 сек видно и желтый боковой поворотник. так что мотопидары , ваш отмаз не проканал..
jamesbenson 9 мая 2026 в 22:14
Приколист  •  На сайте 4 года
-9