А Нива сразу получилась идеальной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
28.06.2023 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (peralebar @ 28.06.2023 - 21:44)
Цитата (Синтетик @ 28.06.2023 - 19:41)
Извини, но по мне - изначально провальный план. Сам же сказал что ресурс двигателя 100 000 ну так зачем же его мучать, не думаю что после "улучшений" он хотя бы увеличит свой ресурс, если не наоборот.

Там , не ресурс двигателя главный, не ленитесь, поднимите таблицы из советского прошлого.
Всё просчитано и описано, ресурс автомобиля нива, до капетального ремонта ровно 100 тысяч километров, а это, :- ремонт вообще всего или замена, самый " ресурсный" автомобиль - это Волга, 200 тысячь в него закладывали. Нива была автомобилем " председателя колхоза" , бездорожье плохое обслуживание и ТД, и она с этим справлялась и справляется. Делать супер внедорожник из этого не стоит, она может много но не нужно " насиловать" авто. Сам был владельцем, вернее сказать , обслуживал эту Ниву и ремонтировал( мама купила , ездить на дачу) , там мотор 1.6 был три (3) раза расточен, больше нельзя, гильзы кончатся lol.gif , карбюратор от восьмёрки , стартер свой, чуть короче чем на " классике" , могет Нива и говно поместить и вывезет из полей , не делайте из этого вывод что более мощный мотор что-то даст, наоборот, :- получите кучу проблем .

Я не знаю, что там и кто просчитывал. Моей копейке 44 года. Двигатель прошёл 300 000 км до расточки. Растачивали до первого ремонтного сугубо ради капиталки всего и вся. По факту - можно было и не точить.

Лично знаю один Солярис, с его G4FC, заявленный ресурс - 350 тысяч, был продан на пробеге 720 тысяч. Двигателю уход нужен. Масло там приличное, бензин.

В СССР с этим были проблемы. Но не сейчас.

PS. Вот такой блок у G4FC. Считается слабым и неремонтопригодным. В неумелых руках.

Это сообщение отредактировал IR145 - 28.06.2023 - 21:55

А Нива сразу получилась идеальной
 
[^]
Golobdo
28.06.2023 - 21:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 76
Я прочитал все. Ибо была нива когда-то. Любил я эту машинку. Потом зачем-то прикупил Блейзер, думаю будет он со мной и в горе и в радости. Рама , рессоры, объём, дубовая подвеска. Опелевский двиг он вообще умирает? Ну и из Бразилии жду новые тормозные диски, все остальное стоит копейки у нас. ТС спасибо за старания и развернутый пост. Это приятно читать на ночь.

Это сообщение отредактировал Golobdo - 28.06.2023 - 21:53
 
[^]
gaissin
28.06.2023 - 21:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2337
У вас у русских есть офигенный авто, «Нива», прекрасное по внешке, имеет историю, и вы ее делаете уже 40 лет. Но сука почему за 40 лет, она все еще ломучая, и гниющая?!!! Блядь, уже все обкатанно и объезжено, как можно за 40 лет блядь не решить детские болячки?!!! И откуда вы такой металл берете, что это прекрасное изделие, превращается за пару лет в музее, в гниющее говно?!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suntea
28.06.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
У меня была Нива лет 20 назад,я её взял с карбюратором "Вебер"она жрала литров 12,но была приёмистая итп..правда когда воздух влажный был не ехала,орала сигналка,а когда жарко,около 20 по цельсию,заливало свечи,я свято верил в тот карбюратор,не менял его,дрочил,как мог,продал Ниву,когда прогнила вся,а прогнила она быстро...но с тех пор люблю машины-не пузотёрки.
 
[^]
dar2702
28.06.2023 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Вот чувак заморочился. Жму руку, прочитал с удовольствием.
После установки турбины ресурс снизится, так что подумай дважды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ra3vef
28.06.2023 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 1032
Я с таким упорством до жены достебался и развод!
 
[^]
Proff251082
28.06.2023 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4616
Цитата (R666R @ 28.06.2023 - 20:03)
Ресурс 100 000 - 120 000 км...
Моя НИВА 2006г.в. отбегала 205 000 км. и норм. Так и продал...
И потом, двигло же капиталится. 1-й ремонтный, 2-й ремонтный... 300 000 минимум проходит...

Слушай, ну это же дно! 300000 с промежуточными ремонтами... Бля, у меня поджопник Гольф 2, родной двигатель, почти 800000 пробега. Вот собираюсь, колечки подкинуть летом, а то маслице немного поджирать начал)) а хули ему не поджирать, коробка автомат, и кручу постоянно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
opaopa
28.06.2023 - 22:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 124
Можно уточню: 18 литров расход бензина на 100 километров?🙈

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
28.06.2023 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3470
Цитата (gaissin @ 28.06.2023 - 21:53)
У вас у русских есть офигенный авто, «Нива», прекрасное по внешке, имеет историю, и вы ее делаете уже 40 лет. Но сука почему за 40 лет, она все еще ломучая, и гниющая?!!! Блядь, уже все обкатанно и объезжено, как можно за 40 лет блядь не решить детские болячки?!!! И откуда вы такой металл берете, что это прекрасное изделие, превращается за пару лет в музее, в гниющее говно?!!!

А зачем, если и так покупают?
Дорого автовазу эти болячки лечить, по сути как новый автомобиль делать, при этом цена сейчас под 2 ляма будет. А целевая аудитория Нивы 2 ляма ну никак не потянет.
Сделали же неплохую альтернативу в виде Шнивы. Там и комфортнее, и гниет поменьше. Нива осталась чисто для любителей и кому в деревне надо ездить и не очень дорого.
 
[^]
Рагамалура
28.06.2023 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1522
У меня было 4 Нивы. Я тебе могу сказать, что все сделанное тобой важно, только для тебя. Продавать ты ее будешь по средней цене и... Нивы продаются не очень быстро.
У кореша Нива на 31-ых колесах, раздатка на подрамнике, миллион доработок по мотору... Стоит в гараже. Он к ней остыл, а продать... По той цене, которую он хочет - она нахуй никому не нужна. Его работы - это его личный головняк.
Поэтому, чисто, для собственного удовольствия, наверное - интересно. Вернуть свои вложения при продаже - нереально.
Усиление мотора требует полного усиления всей ходовой. Рваный кардан я видел своими глазами... Лопнувшую раздатку - тоже...
Поэтому, лишь бы, тебе нравилось. Но этого, реально, никто не оценит.
Пороги, лучше, промовиль, пока не сгнили:)
 
[^]
suntea
28.06.2023 - 22:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Proff251082 @ 28.06.2023 - 22:00)
Цитата (R666R @ 28.06.2023 - 20:03)
Ресурс 100 000 - 120 000 км...
Моя НИВА 2006г.в. отбегала 205 000 км. и норм. Так и продал...
И потом, двигло же капиталится. 1-й ремонтный, 2-й ремонтный... 300 000 минимум проходит...

Слушай, ну это же дно! 300000 с промежуточными ремонтами... Бля, у меня поджопник Гольф 2, родной двигатель, почти 800000 пробега. Вот собираюсь, колечки подкинуть летом, а то маслице немного поджирать начал)) а хули ему не поджирать, коробка автомат, и кручу постоянно)

Ты на нём сколько в год проезжаешь?
 
[^]
azztec
28.06.2023 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5860
Если уж ввязался в такое рандеву с подкапотным и непонятным исходом. То, не проще ли было бы вкорячить туда двигатель от старого мицубиси RVR например? вместо с коробкой и возможно даже приборкой. А где приборка, там и салон, а оттуда и до кузова недалеко. А раз уж кузов, то нахуй нужна эта гнива, просто купить старый японский RVR и не ебать себе мозги.

Это сообщение отредактировал azztec - 28.06.2023 - 22:06

А Нива сразу получилась идеальной
 
[^]
Ayar
28.06.2023 - 22:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 98
Году так в 2007-2008, когда я покупал свои первые машины - BMW 316 и Ford Sierra в автосреде был популярен глумливый рассказ про гонщика "голубые писалки", ну там где красные спарко, голубые писалки, красные суппорта, лавочка вместо спойлера и тд. Прошло 15 лет, и санкции взяли своё. Теперь издеваются над нивой.
P.S. признайся честно - стоишь на учёте в ПНД? Ибо такое творить может только полный неадекват. Самый лучший тюнинг нивы в плане движка - замена на дизель (Пежо вроде). Я 6 лет на шниве проездил, и 150 ездил, и расход в 11 укладывался со всеми прогревами. А тебе похоже лечиться надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
28.06.2023 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (silwwer @ 28.06.2023 - 20:19)
интересно.
К примеру, если объём цилиндра и камеры составляет вместе условно 400 см3, то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр.
Если вы решаете увеличить степень сжатия путём уменьшения объёма камеры сгорания или путём увеличения размера выпуклости поршня, то условный объем уже не 400 а 390 например. Вы изменили общий объём цилиндра и камеры сгорания. Пространство для поступающей рабочей смеси уменьшается.
И количество топливовоздушной смеси уже не УСЛОВНЫЕ 400 кубиков, а 390.
Таким образом, вы незаметно уменьшили объёмную эффективность двигателя.
По итогу эффективность двигателя может ухудшится.

Объем камеры сгорания НЕ влияет на количество топливо- воздушной смеси, которое может попасть в цилиндр. Только объем рабочий цилиндра на это влияет. Думайте головою
 
[^]
tayler34
28.06.2023 - 22:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 225
Цитата (Polugut @ 28.06.2023 - 19:45)
Круто. В самом деле. А я просто пошел по пути неспешой езды. Не езжу быстрее 90 км/ч, обороты стараюсь не превышать 3000. Расход по трассе - 8 литров на сотню. Бензин 95-й.Не спешу, не гоню. 10 лет - полет нормальный. Масло не течёт, сливаю при замене сколько налил.
Не люблю гонять. На мотоцикле не быстрее 80-ти. На машинах тоже редко до сотни доходил.

Для нивы это оптимальный вариант использования,90 кмч её комфортная скорость и сальники не текут и выбраций минимум и расход норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
28.06.2023 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4616
Цитата (suntea @ 28.06.2023 - 22:04)
Ты на нём сколько в год проезжаешь?

Не считал, но давай прикинем. Каждый день на работу, с работы - это примерно 60 км. В месяц 1800, плюс так где-то по делам, в деревню к тёще. Ну где-то под 2500 в месяц выходит. За год значит тысяч под 30 набегает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Suha82
28.06.2023 - 22:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (dar2702 @ 28.06.2023 - 21:57)
Вот чувак заморочился. Жму руку, прочитал с удовольствием.
После установки турбины ресурс снизится, так что подумай дважды.

Собсно, первый этап и делался для того, чтобы на втором ресурс не очень снизился. Посмотрим, чо уж. Назад дороги нет.
 
[^]
Suha82
28.06.2023 - 22:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Рагамалура @ 28.06.2023 - 22:03)
У меня было 4 Нивы. Я тебе могу сказать, что все сделанное тобой важно, только для тебя. Продавать ты ее будешь по средней цене и... Нивы продаются не очень быстро.
У кореша Нива на 31-ых колесах, раздатка на подрамнике, миллион доработок по мотору... Стоит в гараже. Он к ней остыл, а продать... По той цене, которую он хочет - она нахуй никому не нужна. Его работы - это его личный головняк.
Поэтому, чисто, для собственного удовольствия, наверное - интересно. Вернуть свои вложения при продаже - нереально.
Усиление мотора требует полного усиления всей ходовой. Рваный кардан я видел своими глазами... Лопнувшую раздатку - тоже...
Поэтому, лишь бы, тебе нравилось. Но этого, реально, никто не оценит.
Пороги, лучше, промовиль, пока не сгнили:)

Промовилено)
 
[^]
sanitar
28.06.2023 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2022
Нива 2131, 180 тыс пробег. Масло 5w40 Liqui Moly с салона и далее каждые 10 тыс. По двигателю замена цепи 1 раз.
Расход 8-10 литров. На М8 до 140 разгонялся, дальше на таком сарае нужно удалить пару хромосом.
 
[^]
Gandobog
28.06.2023 - 22:23
1
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1514
Цитата (одинизмногих @ 28.06.2023 - 19:45)
Ниваблудство какое-то... Просто воткнуть туда что-нибудь японское турбодизельное с автоматом и родной раздаткой - не вариант?

И разъебать трансмиссию.
Нива это жигули по факту. Там всё на пределе.
Поставишь мощный мотор, ебанётся трансмиссия.
Сделаешь нормальную трансмиссию, не выдержит ходовая.
А там и кузов на подходе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
28.06.2023 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (azztec @ 28.06.2023 - 22:05)
Если уж ввязался в такое рандеву с подкапотным и непонятным исходом. То, не проще ли было бы вкорячить туда двигатель от старого мицубиси RVR например? вместо с коробкой и возможно даже приборкой. А где приборка, там и салон, а оттуда и до кузова недалеко. А раз уж кузов, то нахуй нужна эта гнива, просто купить старый японский RVR и не ебать себе мозги.

Вообще - правильный вариант - каждый дрочит, как он хочет.

Для простого обывателя - глупо заниматься подобным. Поэтому правильно сказано - нужна машина для таких-то целей - выбирается нужная машина.

Я вот сейчас езжу на Рио. Нормальный городской автомобильчик. В меру некомфортный в силу жёсткого пластика, но нужные задачи выполняет. В лес - тоже на нём проезжаю. Но если надо посерьёзней - всё-таки, банально - копейка. И короче база, и выше, и свесов почти нет.

Заморочился бы - взял бы что-то иное. Подходящее. Тюнинговать Ниву под трассовый пробег - глупость. Это очень хороший нерамный, но таки внедорожник, например, тот же Спортаж (1-й), Джимни - рамные. Вот Паджеро Пинин (Ио) - уже кузовной. Как и Нива. Но разница между Пинин и Нивой...

Но, с другой стороны, там где пройдёт Нива, в классическом исполнении - Пинин - вряд ли. В том числе и Спортаж с Джимни.

Нива - это сугубо проходимец. Это - его задача и цель. Сделать из него Порш Кайен - не выйдет. Да и не стоит этого делать.

Каждая машина имеет свою задачу. Не стоит делать из шоссейника проходимца, а из проходимца - шоссейника.

И кстати. По этой же причине - низкий ресурс Нивы - да просто потому, что по дебрям сотни тысяч не намотать. Не нужен ей такой ресурс.

Это сообщение отредактировал IR145 - 28.06.2023 - 22:26
 
[^]
suntea
28.06.2023 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (tayler34 @ 28.06.2023 - 22:09)
Цитата (Polugut @ 28.06.2023 - 19:45)
Круто. В самом деле. А я просто пошел по пути неспешой езды. Не езжу быстрее 90 км/ч, обороты стараюсь не превышать 3000. Расход по трассе - 8 литров на сотню. Бензин 95-й.Не спешу, не гоню. 10 лет - полет нормальный. Масло не течёт, сливаю при замене сколько налил.
Не люблю гонять. На мотоцикле не быстрее 80-ти.  На машинах тоже редко до сотни доходил.

Для нивы это оптимальный вариант использования,90 кмч её комфортная скорость и сальники не текут и выбраций минимум и расход норм

По м11 90 км/ч за инвалида сочтут,более того,по м4 "Дон",там обгоны нужны,моща нужна,багажник нужен для удочек и кондей..
 
[^]
noa3
28.06.2023 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
За упорство и творческий замысел - зеленка
За реализацию и затраченные зря средства - казни себя сам ибо от "осинки не бывает апельсинки".

Следующий этап при возросшей мощности - брызнет кпп и раздатка или свернешь пары в мостах - как говорится что наступит раньше.
 
[^]
kaban7610
28.06.2023 - 22:30
6
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 632
Самый лучший тюнинг нивы, который я делал это замена нивы на старый гранд чероке... ниразу не пожалел... по цене кстати не сильно больше нивы. Если ты мог починять ниву, то и этого динозавра тоже починишь. пятилитровый v8 жрёт так же как и нивовский мотор, только в отличие от него едет и не обсирается. Степень сжатия 9... была, на заводе 20 дет назад, а это значит, что даже на 76м эта жлыга будет ехать и не детонировать, при этом ехать она будет так, что на сфетофорных гонках можно будет ебать веселых сракеров, которые год допиливают свой шеснарь, думая, что он валит. И да, есть межколесная блокировка, которая включается сама(привет уазам, которые по пояс в грязи крутят переключатели). Но Ниве надо отдать должное - лучшее учебное пособие: и на автослесаря отучился и прекрасно понял почему автоваз лучше не брать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IСанчесI
28.06.2023 - 22:33
1
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13889
Если не турбо, то ещё четырехдроссельный впуск можно воткнуть. Поедет ещё как!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61746
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх