А Нива сразу получилась идеальной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skydiverr
28.06.2023 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.10
Сообщений: 3235
Цитата (Maraт @ 28.06.2023 - 21:21)
В 99 процентов случаев «проходимость» нивы не нужна (были в семье давно 2 поколения), потом отцу поменяли на корейца паркетника)) ни разу не было чтобы он столкнулся с ситуацией при которой сказал «эх а вот на ниве я бы проехал»;) Нива машина очень узкого сегмента, там она себя оправдывает исключительно только за счет бывшей низкой цены. А если без ценника она всем уступает, на поле для фермера любой пикап от Ниссана, Тойоты и тд, удобнее, лучше во всем, тем более есть и дизеля на выбор.

Магат
И к чему цитата на портянку от МимоПроходил?
Твой пост и без цитаты понятен.
Просто листать читаное подзаебывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blaster7
28.06.2023 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1296
Ещё одна попытка из осла коня сделать?
 
[^]
ТоптуновПотапов
28.06.2023 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12785
Цитата (nickbolt1 @ 28.06.2023 - 19:08)
Всегда прикалывали люди,которые думают,что лучше разработчика сделают))

а это зачастую не трудно.
Это только во влажных мечтах абитуриентов машиностроительных ВУЗов кажется, что полёт фантазии ничем не будет ограничиваться. А по факту ты упираешься в МАССУ якорей, которые нельзя обойти.

Ну вот по любому дисковые тормоза с АБС они лучше чем барабанные, но на ниве они барабанные.
В основе всего - нежелание менять компоновку, потому что это опять расчеты (которые мало кто умеет из-за отсутствия квалификации, "ответственности" за них и вообще это в другом месте делается, не на производстве). Т.е. все платно и на много миллионов. Даже ТЗ грамотно составить это пару лет "совещаний".
Но нива она изначально позиционируется как машина для села и ей другая компоновка не нужна. Отсюда и лютый консерватизм.

Разработчик сказал - давай барабанные, они дешевле, проще и "дуракоустойчивые". Никто в здравом уме больше 60 км/ч на Ниве ездить не будет - занос не страшен, потому что его не будет. Но разработчик не ожидал, что его детище будет сходить с конвеера 60 лет без изменений. Не ожидал, что на ниве будут жать 120, а ткие как ТС и 150. Это самоубийство для этой консервной банки.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 28.06.2023 - 22:56
 
[^]
ЯСергей
28.06.2023 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1974
Suha82 Очень интересно было читать, результат был ожидаем. Ненавижу Нивы!
И да, похоже на то что дураку в руки деньги попали.
 
[^]
Alan75
28.06.2023 - 23:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 496
Не слушай никого. Делай дальше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
28.06.2023 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12082
И зачем? Проще было свопануть на дизель или вообще брать другой автомобиль.

В пизду эту ниву. Два года назад решил вспомнить молодость, купил Ниву в полном фарше на контору. 200 км ехал на ней из салона... Сновья уже был лонжерон замят, болты все чуть ли не от руки затянуты. Вибрации, шум, жор бензина, сколиозная посадка, про обгоны вообще можно забыть.

Да ебал я в рот такие приключения. На фирме в лизинге год пробыла и продал нахер. Надо жёстко нелюбить себя чтобы покупать такое в 21 веке за лям+ и ещё вбухивать в неё деньги.

Это сообщение отредактировал beback - 28.06.2023 - 23:08
 
[^]
qubuco
28.06.2023 - 23:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.22
Сообщений: 641
мне кажется нива это сельхозтехника больше..
рассказ очень интересный, спасибо.
руки и мозги есть - купите лучше сразу что-нибудь интересное лично вам из б/у иномарок и приложите руки туда - будет гораздо больше удовольствия от результата.. всё равно же к этому придете.
 
[^]
koshelev
28.06.2023 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6276
как изголиться на пирожки )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gloomhein
28.06.2023 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Проще сделать свап на японский мотор. Но не понятно, выдержит ли трансмиссия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maraт
28.06.2023 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (Sidorini @ 28.06.2023 - 21:29)
Вау!
Так значит этот мотор можно на КАМАЗ ставить? Первые 10-ти тонные КАМАЗы вообще имели двигатель 215 л.с., а тут -такая моща!

А почему не ставят?

;)) мощность и тяга (крутящий момент) разные характеристики.
Можно конечно через спец коробку и 2мя литрами потащить фуру) но ресурс будет крохотный, а скорость относительно небольшая при работе на износ)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maraт
28.06.2023 - 23:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (Skydiverr @ 28.06.2023 - 22:42)
Магат
И к чему цитата на портянку от МимоПроходил?
Твой пост и без цитаты понятен.
Просто листать читаное подзаебывает.

???? Нигде не пиздил, писал от себя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
28.06.2023 - 23:27
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Работа большая, но мне не понятная
Это нива, полноценный полный привод, потери в котором, сводят на нет все героические усилия
Плюс, вернее минус - число главных пар
Ну не поедешь на них быстро, не выкрутив мотор на максималку
А выкрутив, охуеешь от шума и количества оборотов двигателя
И как следствие - от расхода
Есть простой и эффективный путь тюнинга движков середины прошлого века, при котором почти все его минусы превращаются в плюсы
Мотор строится максимально возможным объёмом, добавляется низовой РВ, ШПГ и маховик не облегчаются, а просто балансируются
По характеристикам, получаешь мотор, с максимальным крутящим моментом внизу
А все остальное решаешь трансмиссией
Длинная кпп, длинная ГП, максимально большое колесо на низком профиле

Я откуда это знаю?
Собранный по этой теме 412, ехал 100 кмч при 2100 об в минуту со средним расходом по трассе 6,5
Не моментным, а именно средним
Ресурс у мотора получается если не вечный, то близко к этому
По сути он работает всю жизнь на оборотах 2000-3000
4000 - это даже много)
 
[^]
Maraт
28.06.2023 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (sanitar @ 28.06.2023 - 22:22)
Нива 2131, 180 тыс пробег. Масло 5w40 Liqui Moly с салона и далее каждые 10 тыс. По двигателю замена цепи 1 раз.
Расход 8-10 литров. На М8 до 140 разгонялся, дальше на таком сарае нужно удалить пару хромосом.

Больше 90 на Ниве не стоит ездить. (Только на идеальной многополоске если). Пассивная безопасность никакая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
don91533
28.06.2023 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4410
Что за пиздежь? На спидометре моей Нивы 356000км.10 литров максимум Балаболкин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Altaezy
28.06.2023 - 23:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 779
Ставят же 3S на Ниву и нормально
 
[^]
meatez
28.06.2023 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2331
За рукоблудие плюсую ,но свапнул бы от "управляющей мечтой",и радовался пока бы кузов не осыпался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svs420
28.06.2023 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 1334
Владельца Нивы всегда легко опознать по черным полоскам на лице - это он грязными руками вытирает пот со лба.
 
[^]
iLobster
28.06.2023 - 23:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 904
Есть такой термин "хреносозидать" -- вот пост, мне кажется, как раз об этом )
А так, у всех свои игрушки, чё.
 
[^]
sanitar
28.06.2023 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2022
Нива - это автомобиль для сельской местности и областных убитых дорог.
Из плюсов - достаточно крепкая ходовая, неплохой клиренс, нормальная проходимость при хороших шинах и дешевый ремонт.
Из минусов - гниющий кузов, шумные коробка и раздатка при никакой звукоизоляции, говнопластик там, где он есть, говно-печка. С остальным можно более менее мириться.
 
[^]
Dok73
28.06.2023 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (RMaks @ 28.06.2023 - 23:27)
Работа большая, но мне не понятная
Это нива, полноценный полный привод, потери в котором, сводят на нет все героические усилия
Плюс, вернее минус - число главных пар
Ну не поедешь на них быстро, не выкрутив мотор на максималку
А выкрутив, охуеешь от шума и количества оборотов двигателя
И как следствие - от расхода
Есть простой и эффективный путь тюнинга движков середины прошлого века, при котором почти все его минусы превращаются в плюсы
Мотор строится максимально возможным объёмом, добавляется низовой РВ, ШПГ и маховик не облегчаются, а просто балансируются
По характеристикам, получаешь мотор, с максимальным крутящим моментом внизу
А все остальное решаешь трансмиссией
Длинная кпп, длинная ГП, максимально большое колесо на низком профиле

Я откуда это знаю?
Собранный по этой теме 412, ехал 100 кмч при 2100 об в минуту со средним расходом по трассе 6,5
Не моментным, а именно средним
Ресурс у мотора получается если не вечный, то близко к этому
По сути он работает всю жизнь на оборотах 2000-3000
4000 - это даже много)

Вот согласен с каждым словом! Поэтому какие легкие шатуны и поршня))) ну какой маховик облегченный. Это же постоянный полный привод. Тут дизель и коробка 6 ступка.
Дифф от 2106

Это сообщение отредактировал Dok73 - 28.06.2023 - 23:57
 
[^]
dims314
29.06.2023 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3027
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.06.2023 - 22:51)
а это зачастую не трудно.
Это только во влажных мечтах абитуриентов машиностроительных ВУЗов кажется, что полёт фантазии ничем не будет ограничиваться. А по факту ты упираешься в МАССУ якорей, которые нельзя обойти.

Ну вот по любому дисковые тормоза с АБС они лучше чем барабанные, но на ниве они барабанные.
В основе всего - нежелание менять компоновку, потому что это опять расчеты (которые мало кто умеет из-за отсутствия квалификации, "ответственности" за них и вообще это в другом месте делается, не на производстве). Т.е. все платно и на много миллионов. Даже ТЗ грамотно составить это пару лет "совещаний".
Но нива она изначально позиционируется как машина для села и ей другая компоновка не нужна. Отсюда и лютый консерватизм.

Разработчик сказал - давай барабанные, они дешевле, проще и "дуракоустойчивые". Никто в здравом уме больше 60 км/ч на Ниве ездить не будет - занос не страшен, потому что его не будет. Но разработчик не ожидал, что его детище будет сходить с конвеера 60 лет без изменений. Не ожидал, что на ниве будут жать 120, а ткие как ТС и 150. Это самоубийство для этой консервной банки.

Обоснуй чем дисковые тормоза лучше баранных?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
29.06.2023 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4900
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.06.2023 - 22:51)
Цитата (nickbolt1 @ 28.06.2023 - 19:08)
Всегда прикалывали люди,которые думают,что лучше разработчика сделают))

а это зачастую не трудно.
Это только во влажных мечтах абитуриентов машиностроительных ВУЗов кажется, что полёт фантазии ничем не будет ограничиваться. А по факту ты упираешься в МАССУ якорей, которые нельзя обойти.

Ну вот по любому дисковые тормоза с АБС они лучше чем барабанные, но на ниве они барабанные.
В основе всего - нежелание менять компоновку, потому что это опять расчеты (которые мало кто умеет из-за отсутствия квалификации, "ответственности" за них и вообще это в другом месте делается, не на производстве). Т.е. все платно и на много миллионов. Даже ТЗ грамотно составить это пару лет "совещаний".
Но нива она изначально позиционируется как машина для села и ей другая компоновка не нужна. Отсюда и лютый консерватизм.

Разработчик сказал - давай барабанные, они дешевле, проще и "дуракоустойчивые". Никто в здравом уме больше 60 км/ч на Ниве ездить не будет - занос не страшен, потому что его не будет. Но разработчик не ожидал, что его детище будет сходить с конвеера 60 лет без изменений. Не ожидал, что на ниве будут жать 120, а ткие как ТС и 150. Это самоубийство для этой консервной банки.

А что,на Нивах переставляют с барабанов на дисковые?Не знал.А так крутит ее ,да.
Есть такие-биохакеры.Тоже фигней страдают
 
[^]
EvilBiker
29.06.2023 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1926
Цитата (dims314 @ 29.06.2023 - 00:09)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.06.2023 - 22:51)
а это зачастую не трудно.
Это только во влажных мечтах абитуриентов машиностроительных ВУЗов кажется, что полёт фантазии ничем не будет ограничиваться. А по факту ты упираешься в МАССУ якорей, которые нельзя обойти.

Ну вот по любому дисковые тормоза с АБС они лучше чем барабанные, но на ниве они барабанные.
В основе всего - нежелание менять компоновку, потому что это опять расчеты (которые мало кто умеет из-за отсутствия квалификации, "ответственности" за них и вообще это в другом месте делается, не на производстве). Т.е. все платно и на много миллионов. Даже ТЗ грамотно составить это пару лет "совещаний".
Но нива она изначально позиционируется как машина для села и ей другая компоновка не нужна. Отсюда и лютый консерватизм.

Разработчик сказал - давай барабанные, они дешевле, проще и "дуракоустойчивые". Никто в здравом уме больше 60 км/ч на Ниве ездить не будет - занос не страшен, потому что его не будет. Но разработчик не ожидал, что его детище будет сходить с конвеера 60 лет без изменений. Не ожидал, что на ниве будут жать 120,  а ткие как ТС и 150. Это самоубийство для этой консервной банки.

Обоснуй чем дисковые тормоза лучше баранных?

Намного выше эффективность.
В разы проще менять колодки.
Не так склонны к закисанию.
Достаточно?
 
[^]
Manyman
29.06.2023 - 00:43
1
Статус: Offline


Until the end of time

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 1615
За 12 лет здесь я много что читал. От фото путешествий до рецептов и восстановления некромантами ретро авто, но.....про тюнинг жигулей впервые.

Удивил аж bravo.gif

Вопрос, а не проще двигало от приоры воткнуть? Оно и тише и едет веселее в разы, на классику ж ставят. Зачем эта дрочь? why.gif
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 00:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Manyman @ 29.06.2023 - 00:43)
За 12 лет здесь я много что читал. От фото путешествий до рецептов и восстановления некромантами ретро авто, но.....про тюнинг жигулей впервые.

Удивил аж bravo.gif

Вопрос, а не проще двигало от приоры воткнуть? Оно и тише и едет веселее в разы, на классику ж ставят. Зачем эта дрочь? why.gif

На удивление, новый мотор (если прям новый) был бы не дешевле, потому что его пришлось бы покупать с полным комплектом вообще всех потрохов и обвеса. Но ещё пришлось бы решать проблемы размещения в отсеке. Возникли бы нюансы с соосностью агрегатов, опорами и прочая. То, что здесь описано, только выглядит очень сложно, но по сути всё сводится к "разобрал-собрал", не считая фрезеровки поверхностей. Но даже фрезеровка и расточка - операции вполне рутинные, потому что есть организации, которые этим живут.

Полноценный свап мотора это задача уже другого уровня, и за работу тоже другие деньги. На самом деле, то, что сделал я, если не иметь "прицел" на турбо или могучее атмо, можно совершить за вдвое меньший бюджет. Можно ограничиться шатунами за 8, кольцами за 2, поршнями за 3,5. Ну, форсунки, как ни крути, 2,8. Маслонасос, допустим, те же 7. Работа - 30. Плюс масло, плюс расходка всякая. Будет, допустим, примерно 60.

Что касается приоровского мотора, то это он на Приоре так едет. Нива тяжелее, аэродинамика хуже, куча шестерёнок в раздатке и обоих мостах. Если облегчение ШПГ даёт, в общем случае, лошадей 15, то альтернатива в виде приоровского мотора вовсе не так очевидна. Вот если от Весты... Но там мотор ещё дороже. Та самая упомянутая выше "Нивеста" продавалась, кажется, за 1,6 млн. Без права ездить по дорогам общего пользования. Грубо это + 650к к ценнику обычной Нивы. В общем, не так всё однозначно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61745
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх