Почему в Праге почти нет парковочных войн (Чужой опыт)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fonzy
1.03.2021 - 13:13
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (andrewod @ 1.03.2021 - 13:02)
Другой вопрос дома с подземными паркингами и дворами без машин. Но такой дом по архитектурным и техническим характеристикам сложней. а значит дороже. То есть метр в таком доме будет дороже стоить и коммунальные платежи соответственно тоже.

Дык, можно паркинг сделать отдельным. Не как в домах бизнес-класса, когда ты на лифте прямо на паркинг спускаешься, а когда тебе надо из подъезда выйти и ножками до него протопать, т.е. дом должен быть отдельно, а паркинг отдельно.

Кстати, уважаемые автовладельцы, я не специалист по современным авто, но разве бросая довольно дорогие машины по дворе и в снег и в дождь и в зной погодные условия на сроке службе этих машин не сказываются? Может в итоге дешевле будет на отапливаемом сухом паркинге их держать?

Это сообщение отредактировал Fonzy - 1.03.2021 - 13:18

[^]
andrewod
1.03.2021 - 13:14
1

Ярила

Цитата (Den88 @ 1.03.2021 - 13:05)
Цитата (Laryx @ 1.03.2021 - 12:47)
Как наши родители умудрялись ездить на общественном транспорте, который был заметно хуже нынешнего, и чувствовать себя комфортно ?  why.gif

Но, мы богаче, можем позволить себе больший уровень комфорта - а значит, нехрен жаться при покупке квартиры !

Самое интересное в этой ситуации, что жмутся именно при покупке квартиры.