10


Я ,наверно,как и многие любители тяжёлой музыки,часто задумывался,чем же так берет эта группа, играющая вообщем то простую музыку с повторяющими рифами.И при этом собирающая до сих пор огромные площадки.Хочу привести небольшую выдержку из книги об этой группе,которая кое что, но конечно не всё, объясняет.
«У Малкольма гитара Gretsch Firebird со сверхзвуковыми звукоснимателями. Обычно он включает их на полную, так что, ударяя по струнам довольно легко, получает большой звук, не происходит перекомпрессия, потому что он ударяет по струнам легко и звукосниматели не перегружаются.
Всем известно, что у Gretsch звукосниматели очень громкие. Ну так просто получилось, что для группы AC/DC гитары Gretsch со звукоснимателями Gretsch и гитары Gibson со звукоснимателями Gibson – идеальная комбинация. У одного есть то, чего нет у другого. Для данного гитарного звука это типично.
Барабаны с басом ты несколько высушиваешь, гитары поднимаешь, а Бон поёт в верхнем регистре и всё это пробивает. То есть тут комбинация всего, микрофонов, играющей на гитаре правой руки Малкольма, правой руки
Энгуса тоже. Это вот самое важное».
Но и на концертах AC/DC выдавали ту же энергию, и даже круче. В видеозаписи их выступления в Glasgow Apollo в апреле 1978 года, том самом концерте, который вошёл в живой альбом «If You Want Blood» (You’ve Got It), Скотт управляет Энгусом, как Микки Маус в фильме «Фантазия» мётлами. Как прекрасна неподвижность Малкольма и Уильямса в глубине сцены и в том, как они бросаются вперёд, тройкой вместе со Скоттом (Энгус в своём мире). Никто не прыгает, не скачет. Вперёд-назад, всё. И помимо музыкальной плотности, AC/DC ещё и мастера работы на сцене. Многие группы пытались как-то откликнуться на эту эстетику AC/DC, но на сцене у них получалась только откровенная мимикрия».
из книги Джесси Финка «The Youngs: the brothers who built AC/DC».
Размещено через приложение ЯПлакалъ