АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zabralko
6.11.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 31
Цитата (кашкаМалашка @ 6.11.2019 - 08:25)
более пяти лет на япошке катаюсь и прыгать на АвтоВАЗ после неё, пускай даже на новую, вызовет у меня колоссальные нравственные страдания.

"Красиво говорит. Учитесь Киса!" (Остап Бендер) dont.gif
Улыбнуло приятно rulez.gif
 
[^]
DrewLX
6.11.2019 - 21:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 234
Цитата (zgum @ 6.11.2019 - 21:13)
На заднем бампере Фольксвагена отпечатался след от номера Логана.

Может не поверите , но у меня была такая же ситуация. Только с точностью наоборот. В мой логан прилетела старенькая иномарка. Выхожу из машины , сначала бросил взгляд на чужую машину. Там капот домиком , весь передок в смятку. С тяжелым чувством обхожу свой логан и вижу на заднем бампере просто пару царапин , даже не треснул. Так что сейчас действительно передки у машин запрограммированы под деформацию , чтобы гасить удар.
 
[^]
Skifgeo
6.11.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 393
Цитата (Alex0053 @ 6.11.2019 - 08:31)
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 07:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Причем Гранта уйдет в утиль, а Волгу можно будет использовать много раз, время от времени подкрашивая... pray.gif

И меняя прокладки между рулем и сиденьем на новые, в смысле живые.
 
[^]
albinos
6.11.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16721
Цитата
Эксперт АвтоВАЗ объяснил хлипкость кузова современных автомобилей. Дело в том, что подобная технология позволяет уменьшить общий вес машины и усиливать корпус в нужных местах более толстым слоем металла. Это значительно увеличивает безопасность пассажиров и снижает расходы при производстве. Более толстый кузов только увеличивает общую массу, что негативно сказывается на производительности и уменьшает шанс пассажира на выживание при серьезной аварии.



Более идиотский бред я слышал только то председателя нашего правительства

Ну так и есть. В японском
автомобилестроении лет 30 назад было сделано акцентирование на цену человеческой жизни при аварии -- ну, скажем при лобовом столкновении кузов должен сминаться а не ломать ноги водителю и пассажиру. При боковом там скажем в двери трубки приварены, при ударе сзади сминается отсек в гармошку. Ну и соответственно экономия на кузове и оперении. Это как инженер 90х знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 21:50
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (gadikZloy @ 6.11.2019 - 21:44)
Цитата (Neuromancer @ 6.11.2019 - 12:13)

ВАЗовские моторы без капиталки ходят 250 -300 тысяч легко. Если иногда масло менять и следить за машиной. Просто разные криворукие ебланы как считают: это же ВАЗ! Можно масло не менять, не обслуживать, нихрена не делать, всё равно сломается. НУ КАК БЫ И ДА. Если ни хрена не обслуживать, то и сломается...

115 тысяч и капиталка! Могу тебе снять прям видео как сейчас работает мотор отечественного ведра, параллельно снять все тонкости, вплоть до состояния руля, сидений и рычага кпп, чтоб понять что машина была в бережной эксплуатации(хотя мне лень!) Кстати, за ремонт этого 16 клопанного полудохлого говна просят 50 рубасов - а это цена контактного движка на большинство ипонцев!

Сними. Чтобы всё было хорошо видно, в деталях. Будет интересно посмотреть. А то всё грозитесь, да так и не делаете.

У меня была 99-я, проехала 250 тысяч точно, дальше уже я на ней не ездил. Регулировка клапанов, замена клапанной прокладки, сальник вала, свечей, конечно. Датчиков пару менял, дросель чистил, ГРМ менял... В общем, всё обычно, капиталки так и не дождался. Брал машину с пробегом в 108, может еще и скручен был.

Да, забыл упомянуть. Лил синтетику. И не из Ашана, а хороший, настоящий Mobil. И заправлял не у Ашота, а на Роснефти, 95-м бензином. И масло машина не жрала. Пару раз за все время доливал по стакану, периодичность так и не уловил.

Вообще на 9-м семействе движок и коробка - самые беспроблемные места. Электрика - говно, кузов подвержен коррозии, пластик в салоне - просто погремушка. Но вот с движком проблем не было.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 6.11.2019 - 21:55
 
[^]
Autoguen
6.11.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Везде так, не знаю как там с несущими у лады, но у фордов именно так. Тонкий металл, но утолщение силовых частей кузова. Именно для безопасности. На импортной первой куге крылья вообще пластиковые, на сильном морозе слегка надавить- может треснуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
user778
6.11.2019 - 21:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 314
Цитата (DrewLX @ 6.11.2019 - 21:47)
Цитата (zgum @ 6.11.2019 - 21:13)
На заднем бампере Фольксвагена отпечатался след от номера Логана.

Так что сейчас действительно передки у машин запрограммированы под деформацию , чтобы гасить удар.

Этому есть очевидное объяснение. При ударе сзади пассажир уже и так прижат к креслу и подголовнику. Лететь ему некуда. Основной разгон от удара он примет плавно, вместе с машиной. А потом ремни его удержат от рикошета вперёд. А вот при ударе спереди пассажир вылетает из кресла и какое-то время висит в воздухе. А машина в это время разгоняется (удар это не мгновенно, а довольно длительный процесс). В результате лобовуху, подушку, ремни и что там ещё пассажир встретит на большой скорости относительно них. А это больно. Поэтому машины конструируют так, чтобы максимально растянуть время деформации при лобовом ударе, чтобы ремни и подушки успели поймать тело пока оно не слишком разогналось. А при ударе сзади полагаются на кресло и подголовник.
 
[^]
Ujin502
6.11.2019 - 21:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 51
Раньше лучше делалали. На века. Не то что сейчас. Дети игрались пистолетами отлитыми из металла которыми можно убить просто ударив по башке, а сейчас ... Голимое г-но везде, а не качество.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobruyck
6.11.2019 - 21:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2953
.....


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HeavYSMOG
6.11.2019 - 21:58
3
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (Ujin502 @ 6.11.2019 - 21:57)
Раньше лучше делалали. На века. Не то что сейчас.

Пиздец. Ты 85-го года, судя по профилю, всего на 3 года старше меня. А такое чувство, что на 43. Откуда в людях этот ген бухтения? :)
 
[^]
kokoin
6.11.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1339
Цитата (BigHomerS @ 6.11.2019 - 08:26)
[QUOTE=Hrenly,6.11.2019 - 08:16] на классике на пикнике на капоте танцевали и ничего - а тут дверью хлопнул и вмятина.....

Непизди.
Классику захлопывали прихлопнув капот, оставалась вмятина.
Современные помойки, благодаря бамперам и мягкому железу спереди, позволяют выжить пешеходам. Это требование Европы. Ваши производители им подчиняются шоп хоть шото произвести и продать.

Про танцы без последствий не пизди.

Сабж
 
[^]
platonmsk
6.11.2019 - 22:10
-2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата
Абсолютно все старые модели во время краш-теста набирали 0 баллов, поскольку они не адаптированы под безопасную езду, а более толстый кузов на практике никак не защищает пассажиров. Именно поэтому было принято решение уменьшить вес корпуса и уделить внимание более важным частям автомобиля. Например, в модели LADA Vesta усилена рама в области лобового стекла, что в несколько раз улучшило показатели при проведении краш-теста.

Именно!
Бумажный кораблик намного безопаснее для пассажиров, чем броненосец.

Интересно мне, сколько может врать человек себе? Другим, да, знаю, бесконечно.
Но когда ради 10-20 процентов прибыли ты клепаешь жестяной кузов и врёшь законам физики, за этим что-то следует. Бессонница там, к примеру...
 
[^]
Buslik
6.11.2019 - 22:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (Twilightguest @ 6.11.2019 - 21:40)
У ВАЗа хватает недостатков, вроде эргономических просчетов или качества пластика... Но с безопасностью сейчас всё на уровне других бюджетных машин.

А в какой "бюджетке" качественный пластик? Он во всех однаковое дубовое гамно. Хотя не, вру, в белорусско-китайских Джили пластик мягкий и качественный, сам лично ходил в салон и смотрел седана Эмгранда 7, качество отделки салона просто шикарное. А вот у родственников есть Тойота Королла 2017 года выпуска, сел я в неё, потрогал интересу ради "торпеду", постучал и удивился - пластик такое же дубовое гамно, как и у всех, вот только эта Тойота почти вдвое дороже Весты будет.
Про эргономические просчёты даже не знаю, к чему можно в Весте придраться. Разве что немного неудобно "ручник" затягивать из-за мешающего подлокотника, переднему пассажиру трудновато дотянуться до защёлки ремня безопасности (уж сильно утопили внизу её), ну и кому-то не нравится кнопочка опускания стекла переднего пассажира (хотя кому-то наоборот такое решение нравится). А так в целом весьма комфортный большой салон.
 
[^]
HeavYSMOG
6.11.2019 - 22:15
-1
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (Buslik @ 6.11.2019 - 22:11)
А так в целом весьма комфортный большой салон.

В Весте огромный эргономический просчет в расположении пульта стеклоподъемников на водительской двери. Он там смещён ровно на одну кнопку вперёд по сравнению вообще со всеми остальными автомобилями, и поначалу я постоянно открывал заднее левое стекло вместо своего.
 
[^]
Scrot
6.11.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Хуй его знает. На гранте металл точно как промокашка. Реально, пальцем можно повредить как крылья, так и пороги.
 
[^]
Badvadik
6.11.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 236
Ага, снизить стоимость))) улыбнуло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
6.11.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3620
По мне так снижение толщины проката используемого для изготовления кузова - это мировая тенденция и автоваз здесь не пионер - это "копроэкономика " в действии, нынче инженеры стараются - как сократить срок эксплуатации автомобиля до минимума и сравнять его с другими одноразовым изделиям.
 
[^]
Prohor32
6.11.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Pesec151 @ 6.11.2019 - 09:16)
Цитата (Hrenly @ 6.11.2019 - 11:16)
более толстый кузов на практике никак не защищает пассажиров

Да ладно? gigi.gif

Именно! Если этот брдм столкнется с таким же, или бтром или танком на 60 км/ч то внутри будут трупы.
 
[^]
Stoorman
6.11.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 847
Цитата (Twilightguest @ 6.11.2019 - 21:50)
Цитата (gadikZloy @ 6.11.2019 - 21:44)
Цитата (Neuromancer @ 6.11.2019 - 12:13)

ВАЗовские моторы без капиталки ходят 250 -300 тысяч легко. Если иногда масло менять и следить за машиной. Просто разные криворукие ебланы как считают: это же ВАЗ! Можно масло не менять, не обслуживать, нихрена не делать, всё равно сломается. НУ КАК БЫ И ДА. Если ни хрена не обслуживать, то и сломается...

115 тысяч и капиталка! Могу тебе снять прям видео как сейчас работает мотор отечественного ведра, параллельно снять все тонкости, вплоть до состояния руля, сидений и рычага кпп, чтоб понять что машина была в бережной эксплуатации(хотя мне лень!) Кстати, за ремонт этого 16 клопанного полудохлого говна просят 50 рубасов - а это цена контактного движка на большинство ипонцев!

Сними. Чтобы всё было хорошо видно, в деталях. Будет интересно посмотреть. А то всё грозитесь, да так и не делаете.

У меня была 99-я, проехала 250 тысяч точно, дальше уже я на ней не ездил. Регулировка клапанов, замена клапанной прокладки, сальник вала, свечей, конечно. Датчиков пару менял, дросель чистил, ГРМ менял... В общем, всё обычно, капиталки так и не дождался. Брал машину с пробегом в 108, может еще и скручен был.

Да, забыл упомянуть. Лил синтетику. И не из Ашана, а хороший, настоящий Mobil. И заправлял не у Ашота, а на Роснефти, 95-м бензином. И масло машина не жрала. Пару раз за все время доливал по стакану, периодичность так и не уловил.

Вообще на 9-м семействе движок и коробка - самые беспроблемные места. Электрика - говно, кузов подвержен коррозии, пластик в салоне - просто погремушка. Но вот с движком проблем не было.

2111- 12 лет, пробег 170 тысяч. Она сгнила вся. И все остальное очень сильно устало. Это пиздец, а не машина. Но вот движок, был живой. 16 клапанный, невтыковой. Продал некрофилам-гаражникам. Они ее переварили. Бегает. Сейчас пробег около 200. В движок не лазили. А вот у 99 с движком были проблемы. Но это я подозреваю от перегрева. Ехал, разделилась крыльчатка помпы. На улице мороз, я сам уставший. Решил дотянуть до сервиса. Минут 20 со стрелкой в красной зоне проехал. Первая машина, опыта мало. Вот после этого начали плавать обороты и глохнуть периодически. Я на ней так еще 2 года и 40 тыс. отъездил и скинул перекупам. Они очень были довольны, что развели меня и даже не заметили подтянутого тросика газа, без которого она просто не работала. В общем, сделкой были довольны обе стороны.
 
[^]
atall
6.11.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 360
Цитата (omgwtf1972 @ 06.11.2019 - 19:57)
Пиздёшь это маректОлухов. Я раньше как студентом был на шестерке забор при парковке на даче снёс и нихуя, ну тогда права недавно получил... А сейчас на Калине-2 у отца бампер рукой прогнуть можно сейчас.

А это уже для безопасности пешеходов делается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buslik
6.11.2019 - 22:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (HeavYSMOG @ 6.11.2019 - 22:15)
поначалу я постоянно открывал заднее левое стекло вместо своего.

У меня такая же херня была на старой машине (Ниссан Примера Р11), теперь "страдаю" на Весте тем же, расположение кнопочек абсолютно одинаковое=))
 
[^]
Prohor32
6.11.2019 - 22:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (platonmsk @ 6.11.2019 - 22:10)
Цитата
Абсолютно все старые модели во время краш-теста набирали 0 баллов, поскольку они не адаптированы под безопасную езду, а более толстый кузов на практике никак не защищает пассажиров. Именно поэтому было принято решение уменьшить вес корпуса и уделить внимание более важным частям автомобиля. Например, в модели LADA Vesta усилена рама в области лобового стекла, что в несколько раз улучшило показатели при проведении краш-теста.

Именно!
Бумажный кораблик намного безопаснее для пассажиров, чем броненосец.

Интересно мне, сколько может врать человек себе? Другим, да, знаю, бесконечно.
Но когда ради 10-20 процентов прибыли ты клепаешь жестяной кузов и врёшь законам физики, за этим что-то следует. Бессонница там, к примеру...

Даже не уверен, что смогу объяснить прописные истины знатоку физики, но попробую.
Если весь кузов жесткий, то авто в момент удара останавливается мгновенно и люди испытают сильную перегрузку. Если же кузов из токного металла с зонами деформации и жесткой пассажирской капсулой, то в момент удара авто останавливается не сразу, а продолжает двигаться на величину деформации. Тем самым перегрузка на людей меньше.
 
[^]
ArmGuRu
6.11.2019 - 22:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 8189
Я, Вас, удивлю - но, кузова у всех авто, сейчас, так делают, подойди пальцем тыкни в дверь- Тойоту, фольцы, мерсы, Ауди и т.д. - везде мягкий металл, прежде чем минусить - проверте. Я, Ваз не защищаю - дерьмише лютое, но сейчас- все решает- маркетинг и удешевление производства под видом благих намерений...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
6.11.2019 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Более толстый кузов только увеличивает общую массу, что негативно сказывается на производительности и уменьшает шанс пассажира на выживание при серьезной аварии.

Эх, в БМВ-то не в курсе, делают машины с тяжелыми дверями из толстого железа, а оно вон оно чё.
 
[^]
zgum
6.11.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 2204
Цитата (trsw @ 6.11.2019 - 21:39)
)))))))) жесть. На любой аргумент теоретика бывалый найдет кучу контраргументов «из жизни»
Второй и третий закон ньютона освежите. Ну или кулаком в стену ударьте голой рукой или деформируемой перчаткой)) это второй закон
Насчет недеформируемого пассата - знакомые надеюсь оформили дтп, или поглядели и уехали? Во втором случае все печально, скорее всего у них скрытые повреждения кузова, немного, но ушла геометрия. Это третий закон))

Да нет там ничего печального. И сами смотрели и со специалистами - НЕТ никаких скрытых повреждений. Так что теории ваши - херня полная. И рассказывая их вы по 10 раз переобуваетесь в прыжке. Сначала говорите, что обязательно должны сминаться и задок и передок, а как только вам приводят случай их практики, а не из ваших теорий, тут же начинаете бубнить про какие-то стены и перчатки и додумываете то, чего НЕТ, просто потому что так должно быть по вашей теории. Смиритесь. Жизнь - это не только теория, но и практика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32832
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх