АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxilon
6.11.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Картинка при заголовке зачётная!
 
[^]
Buslik
6.11.2019 - 21:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (Twilightguest @ 6.11.2019 - 21:00)
Заодно расскажи немцам, что лампочка в бардачке была уже в девятках. А в бюджетных Поло, её, сука, нет lol.gif

Да ладно? В Весте есть эта подсветка, да и вообще в Весте подсвечено всё, что можно, я аж сам офигел, когда в темноте начал ездить, даже не ожидал. Весту купил в июне этого года, до недавнего времени в темноте ездить почти не приходилось, а сейчас утром светлеет поздно, вечером темнеет рано, дык присмотрелся в темноте, что даже все рычажки открытия дверей подсвечены. да и в целом Веста произвела очень приятное впечатление, даже не ожидал многих приятных моментов от неё.
 
[^]
bsp
6.11.2019 - 21:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5815
Цитата (Hrenly @ 6.11.2019 - 09:16)
Абсолютно все старые модели во время краш-теста набирали 0 баллов, поскольку они не адаптированы под безопасную езду, а более толстый кузов на практике никак не защищает пассажиров. Например, в модели LADA Vesta усилена рама в области лобового стекла, что в несколько раз улучшило показатели при проведении краш-теста.

А ничего, что 0 улучшенный в несколько раз, всё равно 0 dont.gif shum_lol.gif
 
[^]
zgum
6.11.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 2204
Цитата (trsw @ 6.11.2019 - 20:52)
Те, кто физику в школе не учил жизнь преподносит множество чудес)))))
Кузов ДОЛЖЕН деформироваться, чтоб погасить энергию удара. Если он не погасит, за него это сделает пассажиры и их внутренние органы))) и задача современных систем безопасности - планируемая деформация, безопасная для пассажиров

Возможно. Но не так давно мои друзья на машинке Volkswagen Passat 2008 года выпуска попали в аварию - им в задний бампер на скорости влетел новый Рено Логан.

Логан, в точности с Вашей теорией, планово деформировался - разбит передний бампер, погнут капот, вогнут радиатор, в общем, там много чего планово надеформировалось. На приличную сумму.

На заднем бампере Фольксвагена отпечатался след от номера Логана. И то, этот отпечаток можно увидеть только если очень хорошо присмотреться. ВСЁ. Никаких других "плановых" повреждений нет. Ничего не деформировалось, не вогнулось. Не пришлось абсолютно ничего чинить.

Друзья не пострадали - были пристёгнуты, ремни удержали их от удара об панель и об руль.

Фольксваген неправильно делает автомобили?

Это сообщение отредактировал zgum - 6.11.2019 - 21:15
 
[^]
varvar600
6.11.2019 - 21:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6127
Цитата (Elidosfor @ 06.11.2019 - 20:53)
а товарисчь цитатор в курсе почему в наших широтах в то время предпочтительнее были барабанные? или википедрии этого ещё не написали?

Они не знают это. Ведь в инете нет про это информации. В их понимании дисковые, значит это круто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лапок
6.11.2019 - 21:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.19
Сообщений: 350
Я пластиковым! задним бампером соляриса сделал вмятину на переднем крыле приоры. У меня краска поцарапалась на ребре жесткости бампера. А у товарища целая вмятина и фара, болтается. Не знал, даже, что сказать.

Это сообщение отредактировал Лапок - 6.11.2019 - 21:36
 
[^]
gadikZloy
6.11.2019 - 21:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1341
Цитата (iCanGet @ 6.11.2019 - 08:19)
Нормальные там кузова. Сейчас ничего вечного не делают. Оцинковку кузовов надо нормальную делать на заводе и окраску

Че там блеать, нормального!!! В семье есть 2 поделки автотаза -батина 2110 2006 г.в с пробегом около 230, и калина 12 года с пробегом 115000 км. Так вот 10-ка имеет 2-3 рыжика, на задних арках, размером с 5 рублевую монету. А вот на калине, в рот ей ноги, нет НИ ОДНОГО элемента на котором бы не было хотя бы одного рыжика, причем на двери багажника уже размером сантиметров 10 в диаметре, кстати обе машины 280% в родной краске. Автотаз- это дичайшее говно! И люди считают их за машины только от безысходности.
 
[^]
ekimosss
6.11.2019 - 21:22
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
Цитата
Абсолютно все старые модели во время краш-теста набирали 0 баллов, поскольку они не адаптированы под безопасную езду

они не адаптированы под эти тесты.
 
[^]
Chicozavr
6.11.2019 - 21:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 805
В 2002 году тесть на Волге лоб в лоб встретился с Ваз-2110-15, точнее не скажу, после аварии трудно было узнать. У него машина была полная, 3 беременных бабы сзади 7-8 месяцев (вез на УЗИ их). Никто не пристегнут был. На пассажирском месте сын его, самые большие повреждения получил, сломал лицевую кость и тяжелый сотряс получил. Батя сломал 2 ребра у руль, беременные вылетели на капот, но почти без повреждений, одна только скальп чуть ободрала о козырек, повезло что передний пассажир выбил стекло лбом уже. (все трое родили в срок и здоровых детей) У машины капот сократился на полметра. Встречная машина пасажир насмерть, водитель баба - виновница аварии сломала много чего. Машина в хлам, я даже не понял модель. И что скажете что тонкий метал самортизировал. Хрен там. Больше вес, толще метал,машина безопаснее считаю.
 
[^]
AlexUpper
6.11.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (HeavYSMOG @ 6.11.2019 - 21:11)
а вот про систему охлаждения знаю. :)

Охуенно. И как же она помогает быстрому прогреву и выходу геометрии в рабочее состояние?
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 21:28
3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
Цитата (Захарко @ 6.11.2019 - 20:13)
Ща тазоебы зашпалят, да и похуй!
Я вам так скажу, я лучше буду умирать в 10ти летней иномарке, чем "выживать" в ведре от АвоВАЗ, которое и через 50 лет не будет делать даже подобие иномарок 30 летней давности.

Умирай.

"22 ноября (2016 года)около 19 часов вечера на 1 километре автодороги Уфа-Белорецк в Уфимском районе лишенный прав 35-летний житель Бижбулякского района за рулем автомобиля «Toyota Auris» выехал на полосу для встречного движения и столкнулся с автомобилем «Лада Веста». В результате ДТП водитель «Тойоты» погиб на месте, а его 30-летняя пассажирка была госпитализирована в тяжелом состоянии. 76-летний водитель «Лады» также был госпитализирован, - сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.

http://rusdtp.ru/53655-v-bashkirii-lishenn...lada-vesta.html

Рассказывает очевидец Азат Миннибаев: "В Auris водитель пьян и погиб на месте, пассажирка под вопросом, в Vesta бабай ногу ударил, а мы наш автопром ругаем. В Auris все двери заклинило...но Vesta молодцом, все двери открываются, подушка сработала и даже в службу 112 сама позвонила и когда мы подбежали бабай уже разговаривал с диспетчером. На фото у Vesta морды вообще нет, это и смягчило удар, движок на саласках ушёл вниз."

1. Сильный лобовой удар. Toyota Auris и Лада Веста.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 6.11.2019 - 21:35

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 21:30
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
2. Что характерно, на Весте весь передок в хлам, но лобовое более-менее целое. Так что про усиление зоны лобового стекла ВАЗ не врал. Правда, может это случайность? Нет, не случайность...



АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
HeavYSMOG
6.11.2019 - 21:30
-1
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (AlexUpper @ 6.11.2019 - 21:26)
Охуенно. И как же она помогает быстрому прогреву и выходу геометрии в рабочее состояние?

Никак не помогает, а мешает. Именно поэтому я и говорю, что стоять и молотить холодным двигателем на холостых оборотах - вредно, потому что он будет выходить на рабочую температуру слишком долго. А если аккуратно ехать, не давая сильных нагрузок движущимся элементам во избежание износа, но добавляя двигателю тепла от сгораемого топлива - прогрев произойдет гораздо быстрей, чем на холостых, а значит движущиеся элементы выйдут на необходимую рабочую температуру раньше, что позволит износ-таки снизить. Именно об этом, кстати, написано в мануалах абсолютно всех современных машин. :)

Кстати, есть двигатели, которые в принципе не умеют греться на холостых, они в пробках даже остывают, и в конструкции таких машин применены электрические догреватели охлаждающей жидкости. :)

Это сообщение отредактировал HeavYSMOG - 6.11.2019 - 21:33
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 21:31
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
3. Лобовое Весты и Соляриса. Что характерно, у Весты лобовое целое. То есть деформация рамки минимальна.

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
Rider82
6.11.2019 - 21:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 643
Цитата
Многие автомобилисты считают, что раньше АвтоВАЗ делал более надежные автомобили, поскольку при их строительстве не экономили на металле

По моему многие автомобилисты считают, что автоваз никогда не делал надежные автомобили
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 21:33
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
4. Лобовое Весты и Рио. И что там с лобовым стеклом? Кто там ржал, над усилением зоны стекла? Усилили-не усилили... Но стекло-то опять почти целое?

Можно посмотреть на деформацию машин. Чем КИА лучше Лады? Я что-то не наблюдаю принципиальных отличий. На первый взгляд, скорей Лада целей в зоне пассажирской капсулы.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 6.11.2019 - 21:34

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
MadKnife
6.11.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
-Доктор, почему вы загипсовали ступню и тазобедренный, а поломанное колено осталось свободным?
-Заткнитесь, пациент, мы усилили вам проблемные места.
 
[^]
msconfig47
6.11.2019 - 21:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 3019
Цитата (Jammardu @ 6.11.2019 - 08:17)
За говно всегда зелень, но продукция Автоваза даже до уровня говна уже не дотягивает ...

...написал счастливый обладатель рено логан... bravo.gif pray.gif
 
[^]
СэмюэльВаймс
6.11.2019 - 21:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (zgum @ 6.11.2019 - 21:13)
Цитата (trsw @ 6.11.2019 - 20:52)
Те, кто физику в школе не учил жизнь преподносит множество чудес)))))
Кузов ДОЛЖЕН деформироваться, чтоб погасить энергию удара. Если он не погасит, за него это сделает пассажиры и их внутренние органы))) и задача современных систем безопасности - планируемая деформация, безопасная для пассажиров

Возможно. Но не так давно мои друзья на машинке Volkswagen Passat 2008 года выпуска попали в аварию - им в задний бампер на скорости влетел новый Рено Логан.

Логан, в точности с Вашей теорией, планово деформировался - разбит передний бампер, погнут капот, вогнут радиатор, в общем, там много чего планово надеформировалось. На приличную сумму.

На заднем бампере Фольксвагена отпечатался след от номера Логана. И то, этот отпечаток можно увидеть только если очень хорошо присмотреться. ВСЁ. Никаких других "плановых" повреждений нет. Ничего не деформировалось, не вогнулось. Не пришлось абсолютно ничего чинить.

Друзья не пострадали - были пристёгнуты, ремни удержали их от удара об панель и об руль.

Фольксваген неправильно делает автомобили?

Если бы влетели Пассатом в Логана, то несколько бы удивились smile.gif
 
[^]
AlexKirov
6.11.2019 - 21:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 353
Цитата
капот бы весте потолще все таки.... а то прогибается...

Вспомнилось, как в 98 году ёб на природе соседку ленку, расположив ее на капоте батиной шестерки 83 года выпуска. Никаких вмятин там не осталось rulez.gif

Это сообщение отредактировал AlexKirov - 6.11.2019 - 21:38
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 21:38
6
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
Ну и для тех, кто говорит, что ЛАДА как была говном, так и осталась.

ДТП десятой серии и Весты. Комментарии излишни. 2112 - под списание. На Весте пассажирская капсула предсказуемо уцелела.



АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
trsw
6.11.2019 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (zgum @ 06.11.2019 - 21:13)
Возможно. Но не так давно мои друзья на машинке Volkswagen Passat 2008 года выпуска попали в аварию - им в задний бампер на скорости влетел новый Рено Логан.

Логан, в точности с Вашей теорией, планово деформировался - разбит передний бампер, погнут капот, вогнут радиатор, в общем, там много чего планово надеформировалось. На приличную сумму.

На заднем бампере Фольксвагена отпечатался след от номера Логана. И то, этот отпечаток можно увидеть только если очень хорошо присмотреться. ВСЁ. Никаких других \"плановых\" повреждений нет. Ничего не деформировалось, не вогнулось. Не пришлось абсолютно ничего чинить.

Друзья не пострадали - были пристёгнуты, ремни удержали их от удара об панель и об руль.

Фольксваген неправильно делает автомобили?

)))))))) жесть. На любой аргумент теоретика бывалый найдет кучу контраргументов «из жизни»
Второй и третий закон ньютона освежите. Ну или кулаком в стену ударьте голой рукой или деформируемой перчаткой)) это второй закон
Насчет недеформируемого пассата - знакомые надеюсь оформили дтп, или поглядели и уехали? Во втором случае все печально, скорее всего у них скрытые повреждения кузова, немного, но ушла геометрия. Это третий закон))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 21:40
8
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
Еще фото. 2112 и Веста. Десятки, девятки, классика - безопасность отсутствует. Но свежие ВАЗы в ДТП ведут себя не хуже других бюджеток-иномарок. Отрицать это может только тупой и слепой. Фактов полно.

У ВАЗа хватает недостатков, вроде эргономических просчетов или качества пластика... Но с безопасностью сейчас всё на уровне других бюджетных машин.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 6.11.2019 - 21:43

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
KsandrPRO
6.11.2019 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16158
Вес кузова говорят? Сделали бы кузов из композитных материалов - был бы и прочный и легкий. Но это ж сука не выгодно! Ржаветь не будет! И мяться меньше будет!
 
[^]
gadikZloy
6.11.2019 - 21:44
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1341
Цитата (Neuromancer @ 6.11.2019 - 12:13)

ВАЗовские моторы без капиталки ходят 250 -300 тысяч легко. Если иногда масло менять и следить за машиной. Просто разные криворукие ебланы как считают: это же ВАЗ! Можно масло не менять, не обслуживать, нихрена не делать, всё равно сломается. НУ КАК БЫ И ДА. Если ни хрена не обслуживать, то и сломается...

115 тысяч и капиталка! Могу тебе снять прям видео как сейчас работает мотор отечественного ведра, параллельно снять все тонкости, вплоть до состояния руля, сидений и рычага кпп, чтоб понять что машина была в бережной эксплуатации(хотя мне лень!) Кстати, за ремонт этого 16 клопанного полудохлого говна просят 50 рубасов - а это цена контактного движка на большинство ипонцев!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32603
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх