АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LaughingBoy
6.11.2019 - 22:56
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 412
Цитата (bobruyck @ 6.11.2019 - 22:57)
.....

Вот честно, не смог досмотреть до конца... Такого говеного не самого хорошего обзора я еще не видел... Все только на эмоциях - ни одного здравого комментария. Плюс реклама.... Ну а когда создатель этого обзора начал ругать Весту за кнопочки подсветки и сравнивать с сенсором у Лексуса - ну тут вообще пипец.. Ну возьми себе новый лексус в такой комплектации по цене весты - чё нет-то?

А так, на все его аргументы (кроме, разве, коробки и ручек дверей) могу спросить - есть че по делу, без эмоций? Поэтому, когда он на видосике ударил руками по рулю - я тупо вырубил, ибо тошнило в полный рост уже от такого обзорщика....

Я, конечно, не спец в автоделах, поэтому про коробку ейную роботизированную молчу, а за ручки дверей сам согласен - говно - но остальное - эмоции и ничего кроме. Вообще ничего по делу...

А вот по ходовке могу сказать, ибо ездил "в гостях" - мягкая. Очень.
Так что, автору сего коммента - минус за принесенный видосик...

ПыСы заранее: желающим пошпалить - а давайте видос разберем по полкам?
 
[^]
4tmp
6.11.2019 - 23:02
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 633
Хорошая попытка, АвтоТаз, но нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varvar600
6.11.2019 - 23:04
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6127
Цитата (HeavYSMOG @ 06.11.2019 - 21:30)
Никак не помогает, а мешает. Именно поэтому я и говорю, что стоять и молотить холодным двигателем на холостых оборотах - вредно, потому что он будет выходить на рабочую температуру слишком долго. А если аккуратно ехать, не давая сильных нагрузок движущимся элементам во избежание износа, но добавляя двигателю тепла от сгораемого топлива - прогрев произойдет гораздо быстрей, чем на холостых, а значит движущиеся элементы выйдут на необходимую рабочую температуру раньше, что позволит износ-таки снизить. Именно об этом, кстати, написано в мануалах абсолютно всех современных машин. :)

Кстати, есть двигатели, которые в принципе не умеют греться на холостых, они в пробках даже остывают, и в конструкции таких машин применены электрические догреватели охлаждающей жидкости. :)

У фольксваген такие движки. У меня на холостых вообще не греется. Зимой бестолку ждать прогрева салона. Пока не тронулся, хер пойдёт горячий воздух. Чуть тёплый идёт с первых секунд. Авто с климатроником.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prohor32
6.11.2019 - 23:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (zgum @ 6.11.2019 - 22:55)
Цитата (trsw @ 6.11.2019 - 21:39)
)))))))) жесть. На любой аргумент теоретика бывалый найдет кучу контраргументов «из жизни»
Второй и третий закон ньютона освежите. Ну или кулаком в стену ударьте голой рукой или деформируемой перчаткой)) это второй закон
Насчет недеформируемого пассата - знакомые надеюсь оформили дтп, или поглядели и уехали? Во втором случае все печально, скорее всего у них скрытые повреждения кузова, немного, но ушла геометрия. Это третий закон))

Да нет там ничего печального. И сами смотрели и со специалистами - НЕТ никаких скрытых повреждений. Так что теории ваши - херня полная. И рассказывая их вы по 10 раз переобуваетесь в прыжке. Сначала говорите, что обязательно должны сминаться и задок и передок, а как только вам приводят случай их практики, а не из ваших теорий, тут же начинаете бубнить про какие-то стены и перчатки и додумываете то, чего НЕТ, просто потому что так должно быть по вашей теории. Смиритесь. Жизнь - это не только теория, но и практика.

У меня на компе остались фотки с дтп, где в матиз жены в зад влетел фолькс пассат универсал. На матизе порвало бампер на 15 см и задняя панель ушла внутрь на 3-6 см. Бампер спаяли, панель вытянули, все. У фолькса разбита вся морда и капот домиком. Утащили эвакуатором. Так что практика лишь говорит, что жопа крепче морды у любого авто. Или будете спорить, что металл на Матизе толще чем на фольксе?
 
[^]
GiDison
6.11.2019 - 23:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 862
Японские машины покупают нищеброды, которые не могут содержать приору!
 
[^]
AlexUpper
6.11.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (varvar600 @ 6.11.2019 - 23:04)
Цитата (HeavYSMOG @ 06.11.2019 - 21:30)
Никак не помогает, а мешает. Именно поэтому я и говорю, что стоять и молотить холодным двигателем на холостых оборотах - вредно, потому что он будет выходить на рабочую температуру слишком долго. А если аккуратно ехать, не давая сильных нагрузок движущимся элементам во избежание износа, но добавляя двигателю тепла от сгораемого топлива - прогрев произойдет гораздо быстрей, чем на холостых, а значит движущиеся элементы выйдут на необходимую рабочую температуру раньше, что позволит износ-таки снизить. Именно об этом, кстати, написано в мануалах абсолютно всех современных машин. :)

Кстати, есть двигатели, которые в принципе не умеют греться на холостых, они в пробках даже остывают, и в конструкции таких машин применены электрические догреватели охлаждающей жидкости. :)

У фольксваген такие движки. У меня на холостых вообще не греется. Зимой бестолку ждать прогрева салона. Пока не тронулся, хер пойдёт горячий воздух. Чуть тёплый идёт с первых секунд. Авто с климатроником.

Бля, а при чем тут прогрев салона?
 
[^]
varvar600
6.11.2019 - 23:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6127
Цитата (gadikZloy @ 06.11.2019 - 21:44)
115 тысяч и капиталка! Могу тебе снять прям видео как сейчас работает мотор отечественного ведра, параллельно снять все тонкости, вплоть до состояния руля, сидений и рычага кпп, чтоб понять что машина была в бережной эксплуатации(хотя мне лень!) Кстати, за ремонт этого 16 клопанного полудохлого говна просят 50 рубасов - а это цена контактного движка на большинство ипонцев!

В 2015 году продал четырку восьми клапанную. Машине было 6 лет. Владел 3 года, проехал 237000 километров. Трасса-город. Брал с пробегом 40 тысяч у знакомого. Так вот. Продал с родным сцепление, не было капиталки. Менял только шрус.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Русланатор
6.11.2019 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 3818
Цитата (legalas64 @ 06.11.2019 - 08:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается

Знаю человека, который от падения яблока на капот, получил впечатляющую вмятину. Веста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
exLeft
6.11.2019 - 23:10
0
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17217
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 08:21)
Вьебать нужно гранту и 21 волгу лоб в лоб.
Это будет показательный краштест, экономисты хуевы.
На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

а сколько волга весит? ты еще с победой сравни.

Кареты те же седаны наоборот легче делают.

Некоторые вообще из пластика
 
[^]
exLeft
6.11.2019 - 23:16
1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17217
Цитата (KsandrPRO @ 6.11.2019 - 21:44)
Вес кузова говорят? Сделали бы кузов из композитных материалов - был бы и прочный и легкий. Но это ж сука не выгодно! Ржаветь не будет! И мяться меньше будет!

будет веста стоит как астонмартин, гений
 
[^]
Twilightguest
6.11.2019 - 23:17
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
Цитата (Buslik @ 6.11.2019 - 22:11)
Цитата (Twilightguest @ 6.11.2019 - 21:40)
У ВАЗа хватает недостатков, вроде эргономических просчетов или качества пластика... Но с безопасностью сейчас всё на уровне других бюджетных машин.

А в какой "бюджетке" качественный пластик? Он во всех однаковое дубовое гамно. Хотя не, вру, в белорусско-китайских Джили пластик мягкий и качественный, сам лично ходил в салон и смотрел седана Эмгранда 7, качество отделки салона просто шикарное. А вот у родственников есть Тойота Королла 2017 года выпуска, сел я в неё, потрогал интересу ради "торпеду", постучал и удивился - пластик такое же дубовое гамно, как и у всех, вот только эта Тойота почти вдвое дороже Весты будет.
Про эргономические просчёты даже не знаю, к чему можно в Весте придраться. Разве что немного неудобно "ручник" затягивать из-за мешающего подлокотника, переднему пассажиру трудновато дотянуться до защёлки ремня безопасности (уж сильно утопили внизу её), ну и кому-то не нравится кнопочка опускания стекла переднего пассажира (хотя кому-то наоборот такое решение нравится). А так в целом весьма комфортный большой салон.

Ну так как каждый день на ней езжу...

Блок управления стеклоподъемниками нужно смещать на подлокотнике. Абсолютно неинтуитивно, постоянно промахиваешься. Подушка сидения под ногами водителя могла бы быть подлинней и угол можно чуть изменить. Подстаканники не лучшим образом сделаны на "Торпеде". Отличный, большой бардачок, но закрывается не очень плотно, иногда нужно его дожимать, чтобы погасла лампочка. Подозреваю, что со временем, это придется делать чаще. Кнопку активации аварийной системы Глонасс я бы убрал чуть в сторону от основного блока кнопок с подсветкой. Если нажимать не глядя, на ощупь, можно промахнуться. Зачем каждый раз здороваться с оператором?)

Тем не менее, есть и позитивные моменты. Неплохой поясничный подпор. Удобная регулировка рулевой колонки в двух диапазонах, и не для галочки, можно реально под себя сделать. Места вообще много, это очень радует.
 
[^]
HeavYSMOG
6.11.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (AlexUpper @ 6.11.2019 - 23:07)
Бля, а при чем тут прогрев салона?

Да потому что радиатор печки работает от точно того же контура охлаждающей жидкости, что и основная система охлаждения. И если охлаждающая жидкость холодная - значит и в салоне холодно, и двигатель холодный. И пока не поедешь(да, на непрогретом, УЖАС) - хрен ты его вообще сможешь раскачать до рабочей температуры.
 
[^]
rus2205
6.11.2019 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7354
Цитата (LaughingBoy @ 6.11.2019 - 22:56)
Вот честно, не смог досмотреть до конца... Такого говеного не самого хорошего обзора я еще не видел... Все только на эмоциях - ни одного здравого комментария. Плюс реклама.... Ну а когда создатель этого обзора начал ругать Весту за кнопочки подсветки и сравнивать с сенсором у Лексуса - ну тут вообще пипец.. Ну возьми себе новый лексус в такой комплектации по цене весты - чё нет-то?

а то как ему не понравился руль с иммитацией перфорированной кожи...
ну дык сел в полубомж комплектацию, другой не нашёл, в "Люксе" руль обтянут натуральной кожей
таких обзорщиков уебанов сейчас полны инторнэты
 
[^]
DrBitruger
6.11.2019 - 23:31
2
Статус: Offline


Привет Друзя

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 751
Короче, он объяснил то, что делают уже лет 10 все автопроизводители, уменьшают вес, увеличивают габариты за те же деньги, надежность на грани. Причем тут Автоваз? Это общемировая тенденция.
 
[^]
Buslik
6.11.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (rus2205 @ 6.11.2019 - 23:28)
в "Люксе" руль обтянут натуральной кожей

у меня СВ люкс-престиж, нету на руле никакой кожи, чисто мягкий пластик, а може и не пластик, а какой-нить полиуретан, я хз как правильно материал называется.
 
[^]
Buslik
6.11.2019 - 23:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (Twilightguest @ 6.11.2019 - 23:17)
Тем не менее, есть и позитивные моменты. Неплохой поясничный подпор. Удобная регулировка рулевой колонки в двух диапазонах, и не для галочки, можно реально под себя сделать. Места вообще много, это очень радует.

Тут согласен, регулироовок всяких дофига в большом диапазоне.
А вот что ещё нравится в Весте, так это её подвеска. Тот, кто эту подвеску придумал и настроил - просто чёртов гений. По трассе едет отлично, ровно и чётко. Съезжаешь с трассы на местные говняные дороги с колдоёбинами - пофигу, идёт точно так же ровно и чётко, подвеска уверенно жрёт эти неровности, "пробить" её наверное нереально. Съезжаю с этих дорог на сельскую грунтовку - точно так же без проблем валишь себе и не думаешь, клиренса честных 18 см хватает, на днище ничего не выступает (ни задние пружины как у полуседана, ни глушитель), системы стабилизации и курсовой устойчивости работают отлично. Захотел я в лес по грибы - нет проблем, по лесным дорожкам проезжаю спокойно, без фанатизма конечно, в явные ебеня естественно не полезу.

Это сообщение отредактировал Buslik - 6.11.2019 - 23:54
 
[^]
SlavaKrueger
7.11.2019 - 00:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 961
Гусары, моё мнение таково, что плохих машин нет, НО есть неоправданно ВЫСОКАЯ цена!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mavrik177
7.11.2019 - 00:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1351
К вопросу о 21 Волге. Дело было году в 2000 или 2001. Работал спасателем в небольшом уральском городке. Вызов-лобовое столкновение в городе. Событие для того времени и для тех краёв из серии - нашли бабу у которой поперёк. Событие уникальное, собралось пол города посмотреть. В черте города на скорости около 50 км в час(у обоих участников со слов ГАИ) столкнулись девятка(ещё оригинальная) и 21 волга. Сошлись чётко без смещения. Никто не был пристегнут. Двигателем зажало ноги водиле и пассажиру девятки, но достали мы их живыми. В Волге пьяная троица сидели как живые. Черепа проломили, у водилы руль был где-то за сердцем, руки-ноги переломаны у всех в той или иной степени.

Так что не надо дрочить на толстый металл. Кузов авто должен принимать на себя энергию удара, для этого он должен деформироваться. Лучше уж машину в утиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SnobAn
7.11.2019 - 00:15
-2
Статус: Offline


Degradewithoutme

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 783
Причина хлипкого кузова только в том что АвтоВАЗ не умеет делать машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skrapy
7.11.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Машина должна сминаться, но сминаться правильно.
 
[^]
СанькаMED
7.11.2019 - 00:27
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 52
Ниче не понимаю... Пишут, что старые модели набирали 0 баллов по безопасности, а новые стали в несколько раз безопаснее... Но ведь любое число, умноженное на 0, даёт 0...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
7.11.2019 - 00:35
3
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52382
Цитата (legalas64 @ 6.11.2019 - 08:21)

На гранте крыло от пальца прогибается moderator.gif

Но весит она , при этом , гораздо больше девятки , к примеру .
Внешняя оболочка слабее , а силовой каркас салона крепче . Это результат использования современных средств проектирования с целью оптимизации конструкции и одновременного повышения пассивной безопасности .
Клетка сохраняет экипаж , а наружные панели поглощают энергию удара .
Кстати , ви таки будете смеяться , но всё это не на ВАЗе придумали .
 
[^]
Milker
7.11.2019 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Хорриган @ 6.11.2019 - 07:26)
Чего тут обьяснять?
Экономия на железе - меньше его покупать - деньги в карман владельцу завода.
Больше будет гнить и ломаться - больше будут покупать новые - деньги в карман владельцу завода.
Ничего личного, только бизнес.
И да, тенденция общемировая.

и почему то все так думают а конкуренты не могут потребителя переманить толстыми металом

простой пример ,в магазине полки с биопродутками маленькие чахлые в углу никому не нужные ,хотя все сетуют на "химию" а когда доходит до дела наценка в 50 процентов и жрут "химию" аж за ушами трещит
тот кто сделает "правильную"машину охуеет от того что никому она на самом деле нахрен не нужна,купят у конкурентов на 20 процентов дешевле тот что из фольги и дсг и тфси

делают и продают то что хочет большинство,и можете отрицать но вы не будете носить обувь по типу "прощай молодость" ,надёжные,удобные и тем более покупать их при всех плюсах



АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
 
[^]
воха7
7.11.2019 - 00:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14690
Цитата (Jammardu @ 6.11.2019 - 08:17)
За говно всегда зелень, но продукция Автоваза даже до уровня говна уже не дотягивает ...

После ТП, хлама от иномарок остается не меньше чем от ваза.
Но быдло не должно знать об этом и пусть мнит что все иномарки, капсулы выживания.Найдите фото серьезных ДТП 70-80-х и современных.
Хлама от любых авто в разы больше, но люди при этом могут остатся жить а на старых фото, одни трупы.
После того как насмотрелся даже на ржавые мерины, все эти 2лучше10летнийневаз" уже достали.
 
[^]
MarkGray
7.11.2019 - 01:06
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Jammardu @ 6.11.2019 - 08:17)
За говно всегда зелень, но продукция Автоваза даже до уровня говна уже не дотягивает ...

И не только автоваза...

Ничего не поделаешь если система самостабилизировалась на покупке максимально дешевого товара.
В котором все остальные качества вторичны.

Приходится делать все говнее.
Т.к. спрос в этом сегменте велик...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32603
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх