Почему так сильно ненавидят LADA Vesta?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beback
9.06.2019 - 13:46
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12185
Узбагойтесь. В РФии нет автопрома, если только УАЗ не называть автомобилем.
АвтоВАЗ не Российская контора. Веста - не отечественный автомобиль.

Знаете что я подумал когда проехал первые 50 км на Весте? "Здравствуй моя любимая восьмёрочка 2003 года выпуска". Всё так же рвёт ремень, но теперь на 1,8 гнет клапана. Всё так же клинит помпу, всё так же рассыхаются шланги, пердит глушитель...

Это сообщение отредактировал beback - 9.06.2019 - 13:48
 
[^]
leshiy76
9.06.2019 - 13:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 123
Полтора года уже на Весте SW. Пробег 29000. Машиной очень доволен. Стекла не царапаются, в салоне тишина, масло не ест (совсем). Да, по гарантии поменял стабилизатор всборе . И все. У нас в городе их стало немерянно, а Солярисов все меньше и меньше.
 
[^]
Обломинго
9.06.2019 - 13:48
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (villismall @ 9.06.2019 - 13:34)
Восьмой год езжу на шевроле спарк m300. Всех кто сравнивает с матизом и хвалит калину в ответ на Спарк - игнорю.

И в чем проблема то, учитывая что Спарк и есть Матиз? Это одна и та же машина, созданная gm korea. Как и куча других, продающихся под марками концерна gm.
 
[^]
volpal
9.06.2019 - 13:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 876
Последнее время все что производится в России поливают грязью...от SsJ до сраной сковородки
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 13:50
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Ненавидеть машину? Это из области психиатрии, скорее.
Тут уместнее нравится - не нравится
 
[^]
санек79
9.06.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 211
нормальный пепелац...корейцы в такой комплектации стоят дороже...а веста каждодневный авто..и нормального качества..у нас в тольятти больше половины машин весты...корейцем гораздо меньше.
 
[^]
Gadyukko
9.06.2019 - 13:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 12
А ешё есть фургон ВИС - распиленная пополам Гранта с изотермом...
Гарантия 35000 или 1 год, причём, что забавно, дилер на голубом глазу говорит, что 10000 и 3 года. А это коммерческий транспорт, который по 10000 в месяц накатывает.
Вот и вопрос, что здесь может нравиться...
 
[^]
idexan
9.06.2019 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Sadeid @ 9.06.2019 - 13:20)
Цитата (idexan @ 9.06.2019 - 13:17)
Цитата (Sadeid @ 9.06.2019 - 13:12)
Цитата
Тому кто говорит, что с ростом 182 не сесть за самим собой - пиздишь как дышишь. Я все свои машины так проверял - настраивал водительское под себя и пересаживался назад. Если за рулём не ездишь лёжа, то сзади вполне комфортно.

У меня отец дальнобойщик, так он тоже кресло настраивает как в Камазе и сидит со спиной перпендикулярно асфальту и рулем прижатым к груди. За ним в Гранте можно ногу на ногу закидывать. =)
А ежели сесть как по учебнику и без индивидуальных особенностей психических девиаций, так в хрей вообще двухместный практически. И это не только я сказал, а ЛЮБОЙ обзор посмотрите. Меньше места только наверно в Калине и Генезисе Г70.

что то не похоже что бы учебники требовали лёжа ездить

Вы из той секты, что сами придумывают собеседникам аргументы, а потом сами эти аргументы опротестовывают? Я ни слова не написал про лёжа. Там при нормальной посадке места сзади нет.

скорее из тех кто видел как некоторые за рулём топырятся с девизом - я же не в камазе чтобы прямо сидеть, мне надо лечь, так в учебнике написано.
места там как и в любом Б классе - немного, но если водитель не выше 190 и не ложится, то сесть можно, хотя восторга при этом естественно не получишь
 
[^]
eriomich
9.06.2019 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 216
После альмеры и рабочего Рапида офигенная тачка. Минусаторы могут смело и дальше ездить на трамваях и некрофилить на прульных б/у. Всем ни гвоздя ни жезла!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
frostbitten
9.06.2019 - 13:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 178
Речь идет о репутации, а ее теряют быстро, а вот назад... У меня был опыт использования отечественного авто, скажем так, скорее негативный, поэтому не верю, пока, а дальше видно будет.
 
[^]
Sadeid
9.06.2019 - 13:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (idexan @ 9.06.2019 - 13:54)
Цитата (Sadeid @ 9.06.2019 - 13:20)
Цитата (idexan @ 9.06.2019 - 13:17)
Цитата (Sadeid @ 9.06.2019 - 13:12)
Цитата
Тому кто говорит, что с ростом 182 не сесть за самим собой - пиздишь как дышишь. Я все свои машины так проверял - настраивал водительское под себя и пересаживался назад. Если за рулём не ездишь лёжа, то сзади вполне комфортно.

У меня отец дальнобойщик, так он тоже кресло настраивает как в Камазе и сидит со спиной перпендикулярно асфальту и рулем прижатым к груди. За ним в Гранте можно ногу на ногу закидывать. =)
А ежели сесть как по учебнику и без индивидуальных особенностей психических девиаций, так в хрей вообще двухместный практически. И это не только я сказал, а ЛЮБОЙ обзор посмотрите. Меньше места только наверно в Калине и Генезисе Г70.

что то не похоже что бы учебники требовали лёжа ездить

Вы из той секты, что сами придумывают собеседникам аргументы, а потом сами эти аргументы опротестовывают? Я ни слова не написал про лёжа. Там при нормальной посадке места сзади нет.

скорее из тех кто видел как некоторые за рулём топырятся с девизом - я же не в камазе чтобы прямо сидеть, мне надо лечь, так в учебнике написано.
места там как и в любом Б классе - немного, но если водитель не выше 190 и не ложится, то сесть можно, хотя восторга при этом естественно не получишь

Я про водителя ни слова не написал. Там ЗА водителем места нет вообще.
 
[^]
PROzarovsk1y
9.06.2019 - 13:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 291

С 2008 года езжу на Приоре, покупал с салона. Менять нет никакого желания, потому как к машине отношусь как средств перемещения моей задницы из пункта а в пункт б. Может мне и повезло, но на содержание я трачу реально копейки. Меняю расходники и запчасти и имеющие естественный износ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Volgovod
9.06.2019 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1542
Мы просто ненавидим друг друга.
Непонятно почему, но...

Вот это первопричина.

А косяки. Косяки везде есть, да русские машины далеко не лидеры в качестве/надежности, но и сказать что это откровенно негодный продукт тоже нельзя.
 
[^]
vlad107
9.06.2019 - 14:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Суперджет 100 тоже охуенный вертолёт!

Ещё толком не взлетел, а уже 5 штук разъебенилось!

Назад производителю массово сдают.
 
[^]
mcsmaxone
9.06.2019 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 240
Вопрос не в машине а в том что куча субсидий, таможенные пошлины а воз и ныне там. Молодцы если сделали хорошую машину - но за такую поддержку мы могли бы уже не меньше бмв заново построить
 
[^]
EllandRoad
9.06.2019 - 14:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 438
Ненавидят не Весту, сама машина в кои-то веки стала лучше, чем то что бвло раньше. В вот сам подход к автопрому в России ненавистен в том числе и мне. Когда ради одного своего производителя, душат всех остальных. Автоваз никогда не мог и сейчас не может конкурировать с иномарками, поэтому государство его "защищает" всеми способами. Если условия будут честными и равными, автоваз проиграет ВСЕМ, и новым иномаркам, и б/ушкам из-за границы. Поэтому мы имеем дикие пошлины на ввоз БУ авто и налоги на ввоз новых. К нам нельзя просто взять и привезти свою машину продавать, она сразу обрастает всякими налогами и ценник взлетает до конского. Хочешь минимальных налогов? Ок, тогда строй завод и производи тачки в РФ. Но тогда вполне естественно, что производитель нехило вложившись в строительство заводов, хочет эти бабки потом отбить. Вот и имеем, например, бренд Рено, который у нас продает исключительно говноповозки на базе Логана, по ценам овердохуя. Новая Аркана тому пример, тачка с вариатором, турбо перделкой 1,3 литра и салоном от Дастера с ценником в 1,5 миллиона. А что продает в Европе Рено? Меган, Клио, Талисман, Эспейс они продают. Отличные машины и каждая в 2-3 вариантах кузова. А мы будем жрать логаны и с разными названиями.
 
[^]
minirulet
9.06.2019 - 14:15
3
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5259
Цитата (перекурр @ 9.06.2019 - 11:58)
Езжу на Лада Веста кросс ,абсолютно всем доволен, всё что надо в машине есть,логаны,кио Рио и прочее говно даже не рассматривал..

Тоесть другие авто ты не рассматривал, но оно по умолчанию говно? Заебись логика. Так-то да, веста круче всех shum_lol.gif
 
[^]
minirulet
9.06.2019 - 14:17
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5259
Цитата (leshiy76 @ 9.06.2019 - 14:48)
Полтора года уже на Весте SW. Пробег 29000. Машиной очень доволен. Стекла не царапаются, в салоне тишина, масло не ест (совсем). Да, по гарантии поменял стабилизатор всборе . И все. У нас в городе их стало немерянно, а Солярисов все меньше и меньше.

Солярисов меньше, а рио все больше)
 
[^]
olegatron
9.06.2019 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Не пойму, машина концерна Ниссан-Рено, вам не всё ли равно, обсерают её или нет, почему люди связывают чужой частный бизнес, переданные в частные руки со страной и пр. для меня загадка. Налицо психический момент, это желание изменить жизнь страны путем критики власти, пусть даже таким косвенным способом. И конечно при этом самому ничего не делая, в положении зрителя.

Мне кажется народу не о том нужно думать, лучше малое, но своё, самим заниматься, развиваться, у Рено-Ниссан, думаю при поддержке сверху всё будет замечательно, как бы не старались местные индейцы))) На худой конец введут пошлины на другие машины и все будут покупать как они говорят сраные автотазы)) А вот на что покупать, это тот вопрос, который должен нормального человека интересовать)))))

Народ похоже не понял, что нефтесырьевая пирушка закончена, от корыта их отрывают, а дальше ведь совсем другие виды спорта... А те, кто у корыта тем такая машина не интересна. Ну разве только в качестве корыта)))

Это сообщение отредактировал olegatron - 9.06.2019 - 14:22
 
[^]
Триангулятор
9.06.2019 - 14:18
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 415
Да хватит поливать дерьмом Весту. По мне так очень хорошая машина, вообще никаких претензий нет, потому что у меня RAV4. beer.gif
 
[^]
Lisdim
9.06.2019 - 14:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 659
Ваще пох

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cpfeiffer
9.06.2019 - 14:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2622
Вот CVT воткнут в Весту, думаю ещё больше спрос будет. Робот на данный момент не очень адекватен. Вопрос только насколько дороже она будет. Топ точно до миллиона дойдет.
 
[^]
maxas33
9.06.2019 - 14:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Веста тут не при чём. Ненавидят тоже очень громко сказано, скорее сильно не любят.
Так вот... Сильно не любят в принципе весь отечественный автопром, а не конкретно Весту.
А не любят понятно почему - репутация! Репутация ниже плинтуса и чтобы народ начал адекватно относиться к машинам того же Автоваза, пары-тройки нормальных автомобилей маловато. Так просто репутацию не поправишь.
По большому счёту шансов у ВАЗовцев очень мало. Чтобы репутацию выправить, они должны несколько лет делать машины, которые не хуже конкурентов и при этом стоить намного дешевле. А такого не будет.
Возможны варианты: машины на уровне корейцев и французов, например, но по цене намного дешевле; машины заметно худшие по качеству, но очень сильно дешевле, чем конкуренты. Но ВАЗ на это не пойдёт.

Та же Веста вполне на уровне Логана, Сандеро, Соляриса или Рио. Где-то похуже, где-то получше, но в целом игроки одной лиги. Но стоит совсем ненамного дешевле. И всё. Её уже "ненавидят" , как вы говорите.
Потому что народ считает, что она должна быть за эту цену либо не хуже какой-нибудь Короллы или должна стоит в два раза дешевле Соляриса :)))

Это сообщение отредактировал maxas33 - 9.06.2019 - 14:25
 
[^]
Wingedroga
9.06.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 533
Купил в этом году весту кросс седан, 1.8 ручка, всем доволен, масло не ест, до этого ездил на калине, и когда пересел в весту охуел от тишины в салоне, музыку слышно при езде 120 км\ч, дорогу отлично держит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
9.06.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pomeranec @ 9.06.2019 - 12:08)
Столько лет завод срал на головы пользователей пользуясь своей монополией в сегменте бюджетных машин. Теперь пользователи срут на голову заводу. Что здесь удивительного? Репутацию надо зарабатывать. От иконы на которую все молились, то Тазика с болтами один шаг. Завод ее прошел. Долгие годы завод не делал автомобили в современном смысле этого изделия. Завод производил долларовых миллионеров и мультимиллионеров. Начиная с Березовского и далее везде. Так что не ненавидят не Ладу Весту, ненавидят завод и тех кто за ним стоит.

А чем плохие тазики были? Их можно было в поле починить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57994
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх