Почему замена моторчика дворников на Гелендваген превращается в увлекательное мероприятие на пару дней

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seva500
19.09.2018 - 01:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 89
На уазе чтобы поменять лобовое с подогревом, надо снять торпеду dont.gif
 
[^]
Датычо
19.09.2018 - 01:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 919
Самое технологическое решение это на движке шкода йети 1,2 (был такой опыт). При эксплуатации выгорает выс. провод на третьем цилиндре, потому что он лежит на впускном коллекторе, тот нагревается и плавит его. Хуй какая экспертиза покажет что это именно в нем проблема. Говорят, надо поменять провода, хуй с ним поменял, десять минут все норм, потом опять хуйня. Опять диагностика, опять ничего не показывает, меняешь свечи, провода (ещё раз) катушку - все беспонту. Короче, из за этого косяка конструкторов необходимо менять все разом, а не по отдельности! В итоге полтора года геморроя и не одна сотня тысяч на «ремонты» но это все хня. Что бы поменять свечу, пресловутого третьего цилиндра надо разобрать трубки кондея, снять кожух коллектора, убрать патрубок турбины. Эту процедуру я раз 20 делал)))

Это сообщение отредактировал Датычо - 19.09.2018 - 01:29
 
[^]
SSerg84
19.09.2018 - 01:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

С хуяли??
Налицо просто дизайнерская тупость.
 
[^]
Trunkru
19.09.2018 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
У меня радиатор печки так же меняется. Самый гемор - сдернуть руль со шлицов.
По времени разобрать переднююю часть, заменить радиатор отопителя, собрать обратно - 2 часа. Разобрано выглядит внушительно, вроде работы было масса, а на деле все быстро

Это сообщение отредактировал Trunkru - 19.09.2018 - 01:56
 
[^]
dimon1000238
19.09.2018 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (G78 @ 18.09.2018 - 20:01)
Цитата (dimon1000238 @ 18.09.2018 - 17:24)
Цитата (G78 @ 18.09.2018 - 13:54)
Цитата (Екмокарек @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

В машиностроении термин "технологичность" всегда обозначал такие характеристики изделия как "удобство" его изготовления, ремонтопригодность и тд., а не то, что вы подразумеваете. dont.gif

Ремонтопригодность? Ну так официалы вам про любой алюминиевый турбомотор скажут - у нас все очень ремонтопригодно и технологично. Сегодня приезжаете с задранным алюминиевым мотором, платите 500 тысяч - миллион (смотря что за тачка), завтра выезжаете с новым мотором и ездите себе на нем еще 150-200 тысяч. Технологичнее некуда, не так ли? Это же куда эффективнее, чем ремонтные размеры, гильзы, хон, то да сё. Для них технологичнее. А для потребителя - расходы.

Я приведу другой пример. Как раньше чинился телевизор? Мужик с паяльником что-то там менял. А теперь? Мужик с паяльником способен переставить чип в корпусе BGA? Не-а. Он просто поменяет плату на новую. Скажете, что корпуса BGA не технологичны? Вся мировая эл. промышленность не согласится. Их очень удобно монтировать. На производственной линии со всем причитающимся тех. процессом. Электронику как-то извиняет то, что она с годами радикально подешевела. Компьютеры начинаются от 15 тысяч рублей. А вот автомобили... Мда.

Что первый что второй пример малость не удачен.
Вася с паяльником обладает технологией которая необходима для ремонта или ее очень дорого создать в гараже? В основном у него в лучшем случае паяльная станция и о никаком качественном ремонте говорить как правило не приходится, хотя возможно это и будет работать.
Второй момент: каким уровнем знаний должен обладать работник сертифицированного сто для проведения этих работ? Этого для проведения подобных процедур уже необходимы хорошие знания и это уже далеко не рядовой специалист.
Все официальные сто подразумевают работу специалистов низкого уровня. С компьютерной дианогностикой и узловым ремонтом все просто: шнур воткнул подождал пока тебе программа скажет умерло, пошел поменял модуль, проверил отдал клиенту. Это быстро, для этого не нужно больших знаний.

Проблема в другом.

НИКТО не обладает технологией для ремонта ряда ключевых агрегатов многих современных машин. Просто потому, что ремонт не предусмотрен производителем. Сломалось - замена. Раньше в ТВ можно было поменять любой транзистор. Теперь на чипе их сотни тысяч, и меняется весь чип. А ввиду сложности монтажа - вся плата / модуль. Аналогично - полно в принципе не ремонтируемых моторов. И все это фигня, НО: эти моторы не служат по 500ткм. Они ломаются раньше. И - либо к кустарям, либо к банкирам за деньгами на новую тачку.

Второй момент: ДВС, в отличие от электроники, не сделали за последние 10-20 лет такого рывка. Все эти газофазы, турбины с твинскроллами, клапана ЕГР дали чутка динамики и экономии (топлива, но не денег владельца!!), а суть осталась та же, что в конце 90х. Когда были и "джедаи" с непосредственным впрыском, и турбомоторы для этих ваших импрез и эвиков, НО все это было чугунным, все это чинилось, причем не только у официалов, все это тюнилось, ехало, служило долго. А теперь да - блок тонкий и алюминиевый, ремонт не предусмотрен, замена мотора.

А зачем его предусматривать если все равно никто ремонтировать не будет? Тут замкнутый круг.
Про современные моторы тоже самое. При должном уходе ходят и по 500к. Гугл Фольксваген Поло с пробегом 500к.
Проблема в другом, что эксплуатация стала намного более агрессивной по сравнению с эксплуатацией старых авто. Допуски на моторы намного выше и произвести качественный ремонт в кустарных условиях уже практически не возможно, да и смысла нет.
 
[^]
DeiNirus
19.09.2018 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1475
Цитата (DEFF55555 @ 18.09.2018 - 18:42)
когда я работал автомехаником  то моя жизнь разделилась на две половины ...одна на до ..другая после покупки -"налобного фонаря"  вместо хуйни в красном кружочке

Ой,пиздишь! gigi.gif В англонемцах(вся ваговская параша)/евроамериканцах(форд) стоолько "полостей", куда руку-то с инструментом засунуть проблема(французам и не снилось!), а чтоб ещё и ебало с фонарём lol.gif в 100 раз проще переноску бросить/подвесить рядом, или "молодняк" направлять, если имеется.

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 19.09.2018 - 02:18
 
[^]
ArunSawad
19.09.2018 - 02:19
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (snesarev @ 18.09.2018 - 17:27)
А где моторчик то ?
Jus, хорош тут хуйню показывать

На самом деле там реально, чтобы поменять моторчик надо разобрать панель приборов (правда не до такой степени), доступ к трапеции так же.
Тьфу-тьфу у меня за 250к пробега дворники на Гелике не ломались.

П.С. Мне кажется что на фото не замена моторчика, а рестайлинг салона делают.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 19.09.2018 - 02:29
 
[^]
БМ21
19.09.2018 - 02:31
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (ArunSawad @ 19.09.2018 - 01:19)
Цитата (snesarev @ 18.09.2018 - 17:27)
А где моторчик то ?
Jus, хорош тут хуйню показывать

На самом деле там реально, чтобы поменять моторчик надо разобрать панель приборов, доступ к трапеции так же.
Тьфу-тьфу у меня за 250к пробега дворники на Гелике не ломались.

Поломаются. lol.gif

Реально классная вешь - это фирмовая антигрязь для л/к поерхности кузова, стёкол - вода, грязь на нём слетает моментом, т.е. дворникам много легче работать и реже их включаешь. На год одной обработки хватает, тачку моешь раза в 4-6 реже.




Это сообщение отредактировал БМ21 - 19.09.2018 - 02:37
 
[^]
Nickkh
19.09.2018 - 02:42
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5227
То есть авто проектируют дебилоиды, не думая о том что тачку надо ремонтировать...
 
[^]
Pjgipigipig
19.09.2018 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 7028
Цитата (Nickkh @ 19.09.2018 - 02:42)
То есть авто проектируют дебилоиды, не думая о том что тачку надо ремонтировать...

У них цель создать хороший и надежный авто и что бы владелец не думал как его проще ремонтировать
 
[^]
vlad107
19.09.2018 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Цитата (leus @ 18.09.2018 - 13:26)
Цитата (Jus @ 18.09.2018 - 13:24)
Всем хорош Гелик: брутален, красив, дерзок и быстр.

Очень спорное утверждение)

Точно!

В минус 30 только на шнурке передвигается сука!

В минус 35-40...это вообще бесполезный металлолом блять! Со всех щелей брызжет!

Минус 45 Всем резинкам пизда, все шланги, сайлентблоки на замену!


shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 19.09.2018 - 04:42
 
[^]
whiplock
19.09.2018 - 08:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 446
Цитата (steslia @ 18.09.2018 - 04:30)
В каждой машине свои приколы :)
В матизе жены, печка стала шумно работать, попал мусор в улитку турбины. Товарищ в ужасе. У него 10-ка, говорит панель надо снимать. А в матизе просто до невозможного. Лег головой вниз пассажирского места и достал мотор печки с турбиной. Делов на 5 минут.
В дастере другой парень испаритель кондиционера менял. Дорого и так же, разбирать весь салон.

"Попал мусор в улитку турбины..." - звучит как начало анекдота :) lol.gif

Ну и дальше - как этого милиционера оттуда доставали... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал whiplock - 19.09.2018 - 08:08
 
[^]
Vladnov
19.09.2018 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6395
Замена моторчика стеклоочистителей через выхлопную трубу, замена топливного фильтра со снятием мотора, замена моторного масла вместе с двигателем, замена поддона двигателя с полной разборкой передней подвески, замена лампочки в фарах с полным разбором морды и снятием бампера, вот неполный перечень инженерных решений с целью обеспечения работой сервисменов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akademik
19.09.2018 - 09:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
Почему на моей Honda Civic 1995 года моторчик ещё родной???
 
[^]
Heynz
19.09.2018 - 10:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
Цитата (leus @ 18.09.2018 - 13:26)
Цитата (Jus @ 18.09.2018 - 13:24)
Всем хорош Гелик: брутален, красив, дерзок и быстр.

Очень спорное утверждение)

нищебродное утверждение lol.gif
 
[^]
Heynz
19.09.2018 - 10:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
Цитата (vlad107 @ 19.09.2018 - 04:36)
Цитата (leus @ 18.09.2018 - 13:26)
Цитата (Jus @ 18.09.2018 - 13:24)
Всем хорош Гелик: брутален, красив, дерзок и быстр.

Очень спорное утверждение)

Точно!

В минус 30 только на шнурке передвигается сука!

В минус 35-40...это вообще бесполезный металлолом блять! Со всех щелей брызжет!

Минус 45 Всем резинкам пизда, все шланги, сайлентблоки на замену!


shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

пиздаболка lol.gif
 
[^]
Nordmann
19.09.2018 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
У меня Мазде6 чтобы лампочки в левой фаре поменять по инструкции нужно открутить подкрылок. Я обхожусь снятием воздуховода с фильтром. Благо, тот на защёлках, ничего крутить не надо.
 
[^]
nyc013
19.09.2018 - 12:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 57
Цитата (Бука @ 18.09.2018 - 13:28)
а кресла то зачем снимали???

Увыерен, это была одна из самых простых операций...
 
[^]
Вольфрамыч
19.09.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54100
Цитата (steslia @ 18.09.2018 - 13:30)
В каждой машине свои приколы :)
В матизе жены, печка стала шумно работать, попал мусор в улитку турбины. Товарищ в ужасе. У него 10-ка, говорит панель надо снимать.

В десятках это делается из моторного отсека с геморроем средней степени ))
 
[^]
cisliano
19.09.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 404
Может технически он норм, но выглядит как табуретка чес слово.
 
[^]
TNM72
19.09.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (steslia @ 18.09.2018 - 13:30)
В каждой машине свои приколы :)
В матизе жены, печка стала шумно работать, попал мусор в улитку турбины. Товарищ в ужасе. У него 10-ка, говорит панель надо снимать. А в матизе просто до невозможного. Лег головой вниз пассажирского места и достал мотор печки с турбиной. Делов на 5 минут.
В дастере другой парень испаритель кондиционера менял. Дорого и так же, разбирать весь салон.

Справедливости ради: На 2110 рестайлинговой после 2002 года, печка максимально доступна владельцу. Она ВСЯ находятся под капотом, снимаешь войлочный кожух, отвинчиваешь жабо дворников и вот она и печка и моторчик 3 самореза и она в руках. ПАНЕЛЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО.
На ранних десятках печка была другая и хотя печка под капотом, но её крепил из салона 1(один) уёбищный саморез и ради него надо было снимать всю панель. Я на десятке 1998 года его снаружи выломал и воткнул целиком рестайлинговую печку чем сэкономил день работы.
Про съём панели криворукие мудаки из СТО обычно ноют когда заниматься не хотят или цену набивают. Да они даже как правило не знают, что у 2110 нет крана отопителя и температура управляется через электроный блок)))
Мне на заре владения первой десяткой горе-мастер разнылся, что сложно, долго,дорого, я сам быстренько разобрался и больше к ним ни ногой. Вощем можешь успокоить друга своего)))

Это сообщение отредактировал TNM72 - 19.09.2018 - 15:54
 
[^]
Utopi
19.09.2018 - 15:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (StarPromChoz @ 18.09.2018 - 13:34)
Поэтому я сейчас смотрю на более простые машины - Duster там али аналог...

Давайте называть вещи своими именами. Просто бабок у Вас нет ни на что другое, кроме как на Daster, а не из-за того, что печку долго менять.
 
[^]
ДашинПапа
19.09.2018 - 16:43
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (seluga @ 18.09.2018 - 21:19)
Цитата (leus @ 18.09.2018 - 13:26)
Цитата (Jus @ 18.09.2018 - 13:24)
Всем хорош Гелик: брутален, красив, дерзок и быстр.

Очень спорное утверждение)

Такая же примерно хрень у французских машин,хоть и не таких дорогих. Никто не задумывался о расхожем объявлении на СТО-"царя зверей,пизду и ёлку не ремонтируем"? Причина-та же.

Задумывались... И пришли к выводу что так пишут «мастера» которые не имеют представления об их обслуживании.
Раньше мыкался по «сервисам» со своими Фордами и везде : « Да это Форд! Это пиздец! Да там полмашины разбирать надо»...
А тут образовался под боком специализированный сервис по Фордам где работают люди в них понимающие и всё, «пиздец» и «этож Форд» прекратились. Молча загоняют машину в бокс и делают
 
[^]
Brainkiller
19.09.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (steslia @ 18.09.2018 - 13:30)
В каждой машине свои приколы :)
В матизе жены, печка стала шумно работать, попал мусор в улитку турбины. Товарищ в ужасе. У него 10-ка, говорит панель надо снимать. А в матизе просто до невозможного. Лег головой вниз пассажирского места и достал мотор печки с турбиной. Делов на 5 минут.
В дастере другой парень испаритель кондиционера менял. Дорого и так же, разбирать весь салон.

Товарищ пиздит как дышит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Екмокарек
20.09.2018 - 09:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 551
Цитата (acid56 @ 18.09.2018 - 15:16)
Цитата (Екмокарек @ 18.09.2018 - 16:44)
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

В машиностроении термин "технологичность" всегда обозначал такие характеристики изделия как "удобство" его изготовления, ремонтопригодность и тд., а не то, что вы подразумеваете. dont.gif

Так и запишем "УАЗик технологичнее гелика lol.gif

А что не так? Бро. Т34 был технологичнее пантеры и в изготовлении и в ремонте и в обслуживании. А то, что вы подразумеваете под словом технологичность- это относится к сфере так называемых высоких технологий.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80679
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх