Почему замена моторчика дворников на Гелендваген превращается в увлекательное мероприятие на пару дней

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Германистер
18.09.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 228
верю
На Пыжике Боксере аля Газель лампочку в фаре поменять надо снять Радиатор, Поперечину, АГР вентиль с мотора. Это у официалов, По сервисной книге 45 минут.
 
[^]
Анестезиолог
18.09.2018 - 17:21
0
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 8536
Убедил. Гелик брать не буду!
 
[^]
dimon1000238
18.09.2018 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (G78 @ 18.09.2018 - 13:54)
Цитата (Екмокарек @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

В машиностроении термин "технологичность" всегда обозначал такие характеристики изделия как "удобство" его изготовления, ремонтопригодность и тд., а не то, что вы подразумеваете. dont.gif

Ремонтопригодность? Ну так официалы вам про любой алюминиевый турбомотор скажут - у нас все очень ремонтопригодно и технологично. Сегодня приезжаете с задранным алюминиевым мотором, платите 500 тысяч - миллион (смотря что за тачка), завтра выезжаете с новым мотором и ездите себе на нем еще 150-200 тысяч. Технологичнее некуда, не так ли? Это же куда эффективнее, чем ремонтные размеры, гильзы, хон, то да сё. Для них технологичнее. А для потребителя - расходы.

Я приведу другой пример. Как раньше чинился телевизор? Мужик с паяльником что-то там менял. А теперь? Мужик с паяльником способен переставить чип в корпусе BGA? Не-а. Он просто поменяет плату на новую. Скажете, что корпуса BGA не технологичны? Вся мировая эл. промышленность не согласится. Их очень удобно монтировать. На производственной линии со всем причитающимся тех. процессом. Электронику как-то извиняет то, что она с годами радикально подешевела. Компьютеры начинаются от 15 тысяч рублей. А вот автомобили... Мда.

Что первый что второй пример малость не удачен.
Вася с паяльником обладает технологией которая необходима для ремонта или ее очень дорого создать в гараже? В основном у него в лучшем случае паяльная станция и о никаком качественном ремонте говорить как правило не приходится, хотя возможно это и будет работать.
Второй момент: каким уровнем знаний должен обладать работник сертифицированного сто для проведения этих работ? Этого для проведения подобных процедур уже необходимы хорошие знания и это уже далеко не рядовой специалист.
Все официальные сто подразумевают работу специалистов низкого уровня. С компьютерной дианогностикой и узловым ремонтом все просто: шнур воткнул подождал пока тебе программа скажет умерло, пошел поменял модуль, проверил отдал клиенту. Это быстро, для этого не нужно больших знаний.
 
[^]
decad0r
18.09.2018 - 17:27
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 696
На смарте 451, стоп сменить масляный фильтр нужно скинуть мотор.
На рейнж Ровер спорт для замены фильтра масляного нужно приподнять кузов
 
[^]
Steplerz
18.09.2018 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (leus @ 18.09.2018 - 13:26)
Цитата (Jus @ 18.09.2018 - 13:24)
Всем хорош Гелик: брутален, красив, дерзок и быстр.

Очень спорное утверждение)

вы чего, знаете как он пуляет в московских пробках!? только успевай оттормаживаться, когда он в твой ряд перед тобой перестраивается думая что у тебя ряд быстрее толкается ))))
 
[^]
кыстыбай
18.09.2018 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (RaulDuc @ 18.09.2018 - 13:29)
Так это проблема сервиса,а не владельца.

Четверо суток рабочих часов оплачивать? Для сервиса это не проблема, а счастье! Авто-то явно не гарантийное... )

Ну и владельцу не на своем понтовозе катать собственную тушку, а скажем на розовом Бентли жены?.. Тоже прикольно, но не комильфо...
 
[^]
1752
18.09.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (Всепропало @ 18.09.2018 - 13:27)
Во заморочились, болгаркой бы лючок вырезали, потом приклеили на суперклей и усе gigi.gif

суперклей не прокатит, ПУ герметик
 
[^]
Manager77
18.09.2018 - 17:42
2
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

А вот хуй там, нихуя это не логично! Ибо: Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
 
[^]
dimon1000238
18.09.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (Германистер @ 18.09.2018 - 17:18)
верю
На Пыжике Боксере аля Газель лампочку в фаре поменять надо снять Радиатор, Поперечину, АГР вентиль с мотора. Это у официалов, По сервисной книге 45 минут.

Это на каком? На предпоследнем кузове для снятие фары пластик сверху (с открытого капота пара болтов), пару болтов сниху на пластике и все выдергивается, потом три болта на фаре. Ни о каком радиаторе речи там нет. Работ на 5 минут.
 
[^]
brambram
18.09.2018 - 17:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 329
Чтобы снять моторчик от дворников, надо кресла снимать?

А не пиздобол ли автор?
 
[^]
pipeclogin
18.09.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Тю, делов то, посадил на синюю изоленту веревки - и можно ехать, и так сойдёт hz.gif

Почему замена моторчика дворников на Гелендваген превращается в увлекательное мероприятие на пару дней
 
[^]
dimon1000238
18.09.2018 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4533
Зачастую на ремонтопригодность смотришь немного по другому когда выполняешь ВСЕ нормы обслуживания тс.
Например (сроки приведенены с потолка для примера) срок службы лампы в фаре 1 год, при выполнении ежегодного то нужно снять радиатор, поменять радиатор и в этих работах будет снятие фары. В данном случае замена лампы будет сделана за три копейки, ТК все равно все разобрано, но зачем менять лампу которая горит? То что она завтра перегорит мало кого из владельцев волнует, ну а потом просто они оплачивают повторную работу...и уже кричат что аааа пол машины разобрал...
 
[^]
RaulDuc
18.09.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (кыстыбай @ 18.09.2018 - 17:34)
Цитата (RaulDuc @ 18.09.2018 - 13:29)
Так это проблема сервиса,а не владельца.

Четверо суток рабочих часов оплачивать? Для сервиса это не проблема, а счастье! Авто-то явно не гарантийное... )

Ну и владельцу не на своем понтовозе катать собственную тушку, а скажем на розовом Бентли жены?.. Тоже прикольно, но не комильфо...

Так владельцу без разницы как менять,он авто сдал,денег за ремонт заплатил и всё.
 
[^]
dimon1000238
18.09.2018 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (brambram @ 18.09.2018 - 17:46)
Чтобы снять моторчик от дворников, надо кресла снимать?

А не пиздобол ли автор?

Ща погуглил. Пиздит. Там три болта. В крайнем случае приборку дёрнуть. Возможно на фото и меняют моторчик дворника, но это работа просто совмещённая например с шумоизоляцией
 
[^]
makar650397
18.09.2018 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.18
Сообщений: 67
Это наебалово!развод лохов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FreeziOMG
18.09.2018 - 18:15
1
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1936
Цитата (brambram @ 18.09.2018 - 17:46)
Чтобы снять моторчик от дворников, надо кресла снимать?

А не пиздобол ли автор?

Я вот тоже сразу на отсутствие кресел обратил внимание, зачем и почему?!
 
[^]
noa3
18.09.2018 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3620
Если цель ободрать клиента - то да можно и больше разобрать, а если делать грамотно - то достаточно почитать WIS там все описано, причем для клинических идиотов с картинками. Но часто сервисмены не ищут легких путей - в основном за счет клиента, который не понимает что и откуда растет.
 
[^]
DEFF55555
18.09.2018 - 18:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
когда я работал автомехаником то моя жизнь разделилась на две половины ...одна на до ..другая после покупки -"налобного фонаря" вместо хуйни в красном кружочке

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 18.09.2018 - 18:43

Почему замена моторчика дворников на Гелендваген превращается в увлекательное мероприятие на пару дней
 
[^]
Исрафилович
18.09.2018 - 18:43
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 42
На Приоре с кондиционером накрылся электродвигатель печки. Выяснилось, что для этого необходимо стравить фреон, снять радиатор кондиционера и т.д. с итоговой суммой под 7-8 крублей. 3,5 % от рыночной стоимости машины! поступил по варварски:
 
[^]
Пакосяпа
18.09.2018 - 18:57
2
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1344
Странно, почему колёса не сняли?
 
[^]
ВладиМуррр
18.09.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Моя Родина - СССР

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1832
Цитата (Бука @ 18.09.2018 - 13:28)
а кресла то зачем снимали???

Наверно еще и колеса сняли, чтобы показать, как это сложно.

Как-то нужно было подшипник на батиной стиралке поменять, рассыпался.
Полез в интернет, там видео инструкций, завались на эту модель. Блин, везде разбирают почти всю стиралку, вот мол, как сложно, не дурите, несите к нам.

А в итоге оказалось, нужно снять боковую панель, снять шкив и выкрутить этот подшипник. Всё!
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
18.09.2018 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 6192
Цитата (ААК65 @ 18.09.2018 - 13:38)
В шеви тахо 900, чтобы поменять лампочку в фаре надо снять фару.
А чтобы снять фару надо снять передний бампер.
По факту бампер не снимают, частично снимают брызговик , отгибают бампер вниз и снимают фару.
Но всё равно, тот ещё ебаторий.

в моем Хундае чтобы поменять лампочку в фаре можно снять фару. а можно и не снимать. но легче снять, открутив пару болтиков и вот она выпала, меняй че хош!
 
[^]
grey71
18.09.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (snesarev @ 18.09.2018 - 13:27)
А где моторчик то ?
Jus, хорош тут хуйню показывать

это больше похоже на разборку панели,чтобы добраться до моторчика вентилятора салона,а дворников тут не может быть.
 
[^]
Beavis84
18.09.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Угу...Нива... шобы поменять лампочку в фаре надо морду снимать.))))

Ну там наверно не морду, а решетку и потлм фару выкрутить?
На Москвиче 2140 похожее было, бысиро справлялся.
 
[^]
G78
18.09.2018 - 20:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 21
Цитата (dimon1000238 @ 18.09.2018 - 17:24)
Цитата (G78 @ 18.09.2018 - 13:54)
Цитата (Екмокарек @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

В машиностроении термин "технологичность" всегда обозначал такие характеристики изделия как "удобство" его изготовления, ремонтопригодность и тд., а не то, что вы подразумеваете. dont.gif

Ремонтопригодность? Ну так официалы вам про любой алюминиевый турбомотор скажут - у нас все очень ремонтопригодно и технологично. Сегодня приезжаете с задранным алюминиевым мотором, платите 500 тысяч - миллион (смотря что за тачка), завтра выезжаете с новым мотором и ездите себе на нем еще 150-200 тысяч. Технологичнее некуда, не так ли? Это же куда эффективнее, чем ремонтные размеры, гильзы, хон, то да сё. Для них технологичнее. А для потребителя - расходы.

Я приведу другой пример. Как раньше чинился телевизор? Мужик с паяльником что-то там менял. А теперь? Мужик с паяльником способен переставить чип в корпусе BGA? Не-а. Он просто поменяет плату на новую. Скажете, что корпуса BGA не технологичны? Вся мировая эл. промышленность не согласится. Их очень удобно монтировать. На производственной линии со всем причитающимся тех. процессом. Электронику как-то извиняет то, что она с годами радикально подешевела. Компьютеры начинаются от 15 тысяч рублей. А вот автомобили... Мда.

Что первый что второй пример малость не удачен.
Вася с паяльником обладает технологией которая необходима для ремонта или ее очень дорого создать в гараже? В основном у него в лучшем случае паяльная станция и о никаком качественном ремонте говорить как правило не приходится, хотя возможно это и будет работать.
Второй момент: каким уровнем знаний должен обладать работник сертифицированного сто для проведения этих работ? Этого для проведения подобных процедур уже необходимы хорошие знания и это уже далеко не рядовой специалист.
Все официальные сто подразумевают работу специалистов низкого уровня. С компьютерной дианогностикой и узловым ремонтом все просто: шнур воткнул подождал пока тебе программа скажет умерло, пошел поменял модуль, проверил отдал клиенту. Это быстро, для этого не нужно больших знаний.

Проблема в другом.

НИКТО не обладает технологией для ремонта ряда ключевых агрегатов многих современных машин. Просто потому, что ремонт не предусмотрен производителем. Сломалось - замена. Раньше в ТВ можно было поменять любой транзистор. Теперь на чипе их сотни тысяч, и меняется весь чип. А ввиду сложности монтажа - вся плата / модуль. Аналогично - полно в принципе не ремонтируемых моторов. И все это фигня, НО: эти моторы не служат по 500ткм. Они ломаются раньше. И - либо к кустарям, либо к банкирам за деньгами на новую тачку.

Второй момент: ДВС, в отличие от электроники, не сделали за последние 10-20 лет такого рывка. Все эти газофазы, турбины с твинскроллами, клапана ЕГР дали чутка динамики и экономии (топлива, но не денег владельца!!), а суть осталась та же, что в конце 90х. Когда были и "джедаи" с непосредственным впрыском, и турбомоторы для этих ваших импрез и эвиков, НО все это было чугунным, все это чинилось, причем не только у официалов, все это тюнилось, ехало, служило долго. А теперь да - блок тонкий и алюминиевый, ремонт не предусмотрен, замена мотора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80679
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх